Способ и устройство в пневматической системе транспортировки материала и система транспортировки отходов - RU2560602C2

Код документа: RU2560602C2

Чертежи

Показать все 14 чертежа(ей)

Описание

Предшествующий уровень техники

Целью изобретения является способ, определенный в ограничительной части п.1 формулы изобретения.

Целью изобретения также является устройство, определенное в ограничительной части п.10 формулы изобретения.

Целью изобретения также является пневматическая система транспортировки отходов, определенная в ограничительной части п.18 формулы изобретения.

Изобретение, в общем смысле, относится к пневматическим системам транспортировки материала, например к транспортным системам с частичным вакуумом, более конкретно - к сбору и транспортировке отходов, например к транспортировке бытовых отходов.

Системы, в которых отходы транспортируются в трубопроводе посредством всасывания и/или транспортирующего воздуха, являются известными в данной области техники. В них отходы транспортируются на большие расстояния в трубопроводе посредством всасывания. Устройства используются, в том числе, для транспортировки отходов в других организациях. Для этих систем является типичным, что для получения перепада давления используется устройство частичного вакуума, в котором частичный вакуум достигается в транспортной трубе с помощью генераторов частичного вакуума, например с помощью вакуумных насосов или с помощью эжекторного устройства. Транспортная труба типично содержит по меньшей мере одно клапанное средство, посредством открывания и закрывания которого регулируется компенсационный воздух, входящий в транспортную трубу. Одним из удобных решений новых региональных строительных проектов является организация сбора и удаления отходов, которая будет работать с трубопроводной транспортной системой. Это означает, что сортированные отходы всасываются вдоль подземных труб к станции для отходов, которая является общей для всего региона. Система является чистой, непахнущей и бесшумной, а также является более экологически чистым решением, чем традиционная организация сбора и удаления отходов, и более безопасной с точки зрения соседнего пространства. На региональных строительных участках, на которых было решено использовать пневматическую трубопроводную транспортную систему для транспортировки отходов, является типичным, что необходимо полностью построить транспортный трубопровод и общую станцию для отходов для региона, хотя весь строительный проект продвигался бы медленно и очередями. В этом случае необходимо полностью построить систему касательно транспортного трубопровода и станции для отходов, хотя строительный проект может длиться годами или даже десятилетиями. Пропускная способность трубопровода и станции для отходов системы, однако, была выполнена, принимая во внимание количество пользователей, реализующееся через некоторое время в будущем. Полагается, что станция для отходов также типично содержит средство для получения перепада давления в трубопроводе, например генераторы частичного вакуума, такие как вакуумные насосы или подобное. В этом случае на начальной фазе строительного проекта имеет место ситуация, в которой необходимо сделать существенные инвестиции в оборудование, хотя проектная полная пропускная способность еще не потребуется в системе годами.

Целью настоящего изобретения является получение нового типа решения применительно к системам транспортировки материала, посредством которого исключаются недостатки решений по предшествующему уровню техники. Другой целью изобретения является получение решения, применимого для транспортных систем с частичным вакуумом, посредством которого является возможным модульным образом увеличивать размер системы и в котором может быть исключен, например, ввод в действие оборудования, которое является ненужным касательно требуемой пропускной способности, и на очень ранней стадии.

Краткое описание изобретения

Изобретение основано на идее, согласно которой вся система состоит из подсистем, каждая из которых содержит свое собственное средство для получения частичного вакуума и которые могут быть соединены с магистральным трубопроводом, причем магистральный трубопровод выполнен так, чтобы соединяться со станцией для отходов, в которой не используются собственные генераторы частичного вакуума/насосные устройства станции для отходов, а вместо этого генераторы частичного вакуума и/или вентиляторы подсистем используются для получения необходимого частичного вакуума. В идее изобретения средства, требующиеся для создания частичного вакуума, необходимого для транспортировки материала большой системы, распределены в системе на подсистемы.

Способ в соответствии с изобретением отличается тем, что в способе материал транспортируется от входной точки к сепарирующему средству или накопительному резервуару подсистемы, где материал отделяется от транспортирующего воздуха, и во второй фазе сепарирующее средство или накопительный резервуар подсистемы опорожняется.

Способ в соответствии с изобретением также отличается тем, что изложено в пп. 2-9 формулы изобретения.

Устройство в соответствии с изобретением отличается тем, что устройство содержит средство для транспортировки материала от входной точки к сепарирующему средству или накопительному резервуару подсистемы, где материал отделяется от транспортирующего воздуха, и причем подсистема выполнена таким образом, чтобы соединяться с местным генерирующим частичный вакуум устройством и с по меньшей мере одним генерирующим частичный вакуум устройством второй подсистемы большой системы транспортировки отходов.

Устройство в соответствии с изобретением также отличается тем, что изложено в п.п. 11-17 формулы изобретения.

Пневматическая система транспортировки отходов в соответствии с изобретением отличается тем, что раскрыто в п. 18 формулы изобретения.

Решение в соответствии с изобретением имеет несколько важных преимуществ. При использовании решения, в соответствии с изобретением, затраты ранней стадии системы для удаления отходов в больших строительных проектах могут быть лучше распределены на больший промежуток времени, чем раньше. Система может расширяться модульным образом посредством подсистем. В решении генераторы частичного вакуума предусмотрены во взаимосвязи с каждой подсистемой таким образом, чтобы они могли использоваться для обеспечения всасывания, или всасывания и нагнетания, системы, необходимого при использовании большой системы. В этом случае отходы могут транспортироваться от сепарирующего средства или накопительного резервуара для отходов подсистем требуемым способом переноса на дальнейшую обработку. Система в соответствии с изобретением делает возможной надежную работу, и, кроме того, она обеспечивает легкую возможность использования резервной системы, т.е. генератора частичного вакуума некоторой другой подсистемы, в ситуации неисправности генерирующего частичный вакуум устройства одной подсистемы. Кроме того, диаметр транспортного трубопровода подсистемы может быть меньше, чем диаметр магистрального трубопровода. В этом случае требуемая мощность генерирующего частичный вакуум устройства подсистемы может сохраняться небольшой, и размеры и стоимость приводных устройств установки могут сохраняться эффективными. В этом случае при транспортировке отходов от сепарирующего средства подсистемы к станции для отходов большой системы вдоль магистральной трубы, диаметр которой типично больше, чем у трубы подсистемы, генерирующее частичный вакуум устройство нескольких подсистем используется для получения всасывания/нагнетания, необходимого для переноса. В этом случае рабочая мощность, необходимая для генерирования частичного вакуума/нагнетания большой системы, может быть эффективно распределена на подсистемы. В этом случае собственное генерирующее частичный вакуум устройство не требуется на станции для отходов.

На этапе строительства большой системы опорожнение подсистем может выполняться посредством использования всасывания/давления подсистемы посредством переноса отходов, например, в резервуар транспортного средства. В этом случае транспортное средство может представлять собой какое-либо любое транспортное средство, которое содержит подходящий резервуар, такой как контейнер, или подобное. Посредством выполнения трубопровода системы так, чтобы содержать контур, где циркулирует, по меньшей мере, часть транспортирующего воздуха, объем выходящего воздуха может быть уменьшен. Одновременно потребление энергии системы уменьшается. Посредством поддержания частичного вакуума и одновременно поддержания нагнетания эффективная циркуляция транспортирующего воздуха в контуре и транспортный перенос материала в транспортной трубе могут быть достигнуты. С решением, в соответствии с изобретением, является возможным существенно уменьшить объем выходящего воздуха и, одновременно, уменьшить возможные проблемы запыленности и проблемы мелких частиц в выпускной трубе. С решением, в соответствии с изобретением, проблема шума, вызываемая предшествующим уровнем техники, также может существенно уменьшаться. Когда количество воздуха, подлежащего всасыванию, уменьшается, использование энергии также уменьшается. Посредством открывания и закрывания входных точек системы, в соответствии с изобретением, достигаются эффективная транспортировка материала в транспортную трубу и перенос в транспортной трубе, при этом одновременно является возможным сохранить воздействие шума, вызываемое работой системы, небольшим.

Посредством выполнения транспортной трубы системы транспортировки материала так, чтобы состоять из рабочих областей, т.е. подконтуров, перенос материала в транспортном трубопроводе и опорожнение входных точек в транспортную трубу могут эффективно выполняться. Посредством выполнения циркуляции транспортирующего воздуха в противоположном направлении эффективное удаление засорения может быть достигнуто. Изменение циркуляции транспортирующего воздуха на другое направление может быть легко выполнено в кольцевом трубопроводе. Решение в соответствии с изобретением подходит для использования как в традиционных транспортных системах, содержащих одну или более транспортных труб, так и в транспортных системах, содержащих кольцевой трубопровод.

Краткое описание чертежей

В дальнейшем изобретение будет более подробно описано с помощью примера его варианта осуществления со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых

на фиг. 1 показана одна система в соответствии с вариантом осуществления изобретения в виде схемы,

на фиг. 1a показан упрощенный вид части системы в соответствии с изобретением,

на фиг. 2 показана одна система в соответствии с вариантом осуществления изобретения в виде схемы во второй рабочей фазе,

на фиг. 3 показана одна система в соответствии с вариантом осуществления изобретения в виде схемы в третьей рабочей фазе,

на фиг. 4 показана одна система в соответствии с вариантом осуществления изобретения в виде схемы в четвертой рабочей фазе,

на фиг. 5 показана одна система в соответствии с изобретением в виде схемы в пятой рабочей фазе,

на фиг. 6 показана одна система в соответствии с изобретением в виде схемы в шестой рабочей фазе,

на фиг. 7 показан схематичный и упрощенный вид одной всей системы в соответствии с изобретением,

на фиг. 8a показан схематичный вид варианта осуществления станции для отходов по изобретению в первой рабочей фазе,

на фиг. 8b показан схематичный вид варианта осуществления станции для отходов по изобретению во второй рабочей фазе,

на фиг. 9 показан схематичный и упрощенный вид одной всей системы по изобретению в одной рабочей фазе,

на фиг. 10 показан схематичный и упрощенный вид одной всей системы по изобретению во второй рабочей фазе,

на фиг. 11 показан схематичный и упрощенный вид одной всей системы по изобретению в третьей рабочей фазе, и

на фиг. 12 показан схематичный и упрощенный вид другой рабочей фазы подсистемы варианта осуществления изобретения.

Подробное описание изобретения

На фиг. 1-6 показана работа подсистемы 1 системы транспортировки материала в соответствии с изобретением на разных рабочих фазах. На фиг. 7 показана вся система, которая содержит пять подсистем 1 (I, II, III, IV, V), а также станцию 2 для отходов и необходимый транспортный трубопровод 10, 11, 12, 114 между подсистемами 1 (I, II, III, IV, V) и станцией 2 для отходов.

На фиг. 1 показана подсистема 1, которая содержит трубу 100 для транспортировки материала, вдоль стороны которой расположена по меньшей мере одна, предпочтительно множество входных точек 61. Входная точка 61 представляет собой станцию загрузки материала, более конкретно - отходов, подлежащего транспортировке, из которой материал, более конкретно - отходы, такие как бытовые отходы, подлежащий транспортировке, загружается в транспортную систему. Станция 61 загрузки также может представлять собой мусоропровод, в который материал загружается из входных проемов на разных этажах здания. Система может содержать несколько станций 61 загрузки, из которых материал, подлежащий транспортировке, загружается в транспортный трубопровод 100, 100A, 100B, 100C, 100D, 100E подсистемы 1. Станция 61 загрузки обозначена на фигуре точкой, в случае чего посредством открывания и закрывания перекрывающего средства, такого как клапанное средство 60, которое находится в соединении со станцией загрузки, материал может транспортироваться от входной точки 61 в транспортную трубу 100. На фиг. 1a более подробно показаны одна входная точка 61, подлежащая использованию в системе в соответствии с изобретением, и выпускной клапан 60 указанной входной точки. Входная точка соединена на стороне клапана с транспортной трубой 100 или с трубой в соединении с ней. Типично транспортный трубопровод содержит основную транспортную трубу 100, с которой было возможно соединить несколько ответвляющихся транспортных труб и, в свою очередь, с которыми было возможно соединить несколько станций 61 загрузки. Загруженный материал транспортируется вдоль транспортного трубопровода 100, 100A, 100B, 100C, 100D к сепарирующему устройству 106, в котором переносящийся материал отделяется, например вследствие падения скорости и вследствие центробежной силы, от транспортирующего воздуха. Отделенный материал удаляется, например в соответствии с потребностью, из сепарирующего устройства 106. В варианте осуществления по фиг. 1 основная транспортная труба 100 выполнена в виде контура, который разделен посредством линейных клапанов 101A, 101B, 101C, 101D, 101E на несколько частей 100A, 100B, 100C, 100D, 100E. В этом случае могут регулироваться опорожнение входных точек определенных областей и транспортировка их материала вдоль транспортного трубопровода в сепарирующее средство 106.

Загруженный материал переносится вдоль транспортного трубопровода 100, 100A, 100B, 100C, 100D, 100E к сепарирующему средству 106 подсистемы 1, где переносящийся материал отделяется от транспортирующего воздуха. Сепарирующее средство 106 и средство для получения частичного вакуума могут быть расположены в пространстве 120 для отходов подсистемы 1, например в пространстве для отходов, отдельном для городского квартала.

В варианте осуществления фигуры труба 107 соединена с сепарирующим средством 106, с его верхней частью, причем труба может быть соединена с источником 3 частичного вакуума. На фигурах собственный источник 3 частичного вакуума подсистемы 1 содержит генератор 30 частичного вакуума, например вакуумный насос, и его приводное устройство 31. На фигуре также имеется второе сепарирующее средство 110, более конкретно - сепаратор частиц, между сепарирующим средством 106 и источником 3 частичного вакуума. От первого сепарирующего средства ко второму сепарирующему средству 110 проходит труба 107, и от второго сепарирующего средства, от его верхней части, далее проходит труба 117 к стороне всасывания генератора 30 частичного вакуума источника 3 частичного вакуума. Сторона нагнетания генератора 30 частичного вакуума может быть соединена с трубой 130 и далее для продувки в трубу 131 продувки наружу и/или в транспортную трубу 100 подсистемы. Труба продувки наружу предусмотрена с клапаном 125 и фильтром 126. Кроме того, труба 131 продувки наружу может, если необходимо, использоваться в качестве трубы компенсационного воздуха.

Устройство содержит средство, с помощью которого направление циркуляции транспортирующего воздуха транспортной трубы подсистемы, выполненной в виде контура, может меняться в транспортной трубе. В варианте осуществления и рабочей фазе на фиг. 1 клапан 104 открыт, в случае чего сепарирующее средство и сторона всасывания генератора частичного вакуума соединены с транспортной трубой 100 со стороны ее подобласти 100D. Соответствующим образом, соединение открывается со стороны нагнетания генератора частичного вакуума посредством открывания клапана 123 к транспортной трубе 100 к стороне ее подобласти 100A. Направление циркуляции транспортирующего воздуха в трубопроводе может меняться посредством закрывания клапана 104 и открывания клапана 105 в трубе 102, которая соединяет транспортную трубу со стороны подобласти 100A с сепарирующим средством и со стороной всасывания генератора частичного вакуума. В этом случае также клапан 123 закрывается, а клапан 124 в трубе 103 открывается, причем клапан соединяет трубы 130, 131 и подобласть 100A транспортной трубы.

Кроме того, сепарирующее средство 106, 110 подсистемы может опорожняться из его нижней части посредством трубопровода 114 в магистральный трубопровод 10. Это объяснено более подробно позже. Более того, имеется соединение от трубы 114, соединенной с магистральной трубой 10, с помощью трубы 115 с трубой 130, т.е. со стороной нагнетания генерирующего частичный вакуум устройства. Труба 115 содержит клапан 116, с помощью которого соединение может открываться и закрываться.

Таким образом, в соединении с подсистемой предусмотрены средства, посредством которых сепарирующее средство 106 или соответствующий накопительный резервуар подсистемы может опорожняться в магистральную трубу 10 посредством использования, по меньшей мере, всасывания снаружи подсистемы в качестве вспомогательного средства в магистральной трубе 10.

Когда требуется опорожнить сепарирующее средство 106 подсистемы в магистральную трубу 10 и далее вдоль магистральной трубы 10 к станции 2 для отходов большой системы, наступает ситуация по фиг. 2, в которой всасывание действует в магистральной трубе 10 и далее в трубе 114. Клапанное средство 111 между сепарирующим средством 106 и магистральной трубой 10 открыто, в случае чего материал в сепарирующем средстве способен под действием всасывания транспортироваться в трубе 114 в магистральную трубу 10. Клапаны подсистемы открываются и закрываются таким образом, что для компенсационного воздуха имеется доступ в верхнюю часть сепарирующего средства 106. В варианте осуществления по фиг. 12, открывается, по меньшей мере, соединение от труб 121', 121 и 131 компенсационного воздуха с верхней частью сепарирующего средства 106. В варианте осуществления по фиг. 2 сепараторное средство опорожняется с помощью всасывания, действующего в магистральной линии, и с помощью компенсационного воздуха.

В варианте осуществления по фиг. 3 нагнетание собственного генерирующего частичный вакуум устройства подсистемы используется в качестве вспомогательного средства всасывания, действующего в магистральной линии. В этом случае труба 121 компенсационного воздуха закрыта с помощью клапана 122, и, более того, клапан 119 в трубе 117 закрыт, как на фиг. 1. Сторона нагнетания насосного устройства 30 генерирующего частичный вакуум устройства соединена для продувки в транспортную трубу 100, которая ведет к верхней части сепарирующего средства. Насосное устройство получает компенсационный воздух от трубы 121' компенсационного воздуха, которая находится на стороне всасывания насосного устройства.

В варианте осуществления по фиг. 4 показана рабочая фаза, в которой всасывающее действие прикладывается в магистральной линии 10 с помощью генерирующего частичный вакуум устройства 30 подсистемы 1. Сторона всасывания генерирующего частичный вакуум устройства 30, т.е. насосного устройства, соединена посредством труб 117, 109, 114 с магистральной линией 10. В этом случае соединение стороны всасывания генерирующего частичный вакуум устройства 30 с собственной транспортной трубой 100 подсистемы типично закрыто. Сторона нагнетания генерирующего частичный вакуум устройства соединена для продувки в трубу 131 продувки наружу.

В варианте осуществления по фиг. 5 показана рабочая фаза, в которой нагнетательное действие прикладывается в магистральной линии 10 с помощью генерирующего частичный вакуум устройства 30 подсистемы 1. Сторона нагнетания генерирующего частичный вакуум устройства 30, т.е. насосного устройства, соединена посредством трубы 115 с магистральной линией 10. В этом случае соединение стороны всасывания генерирующего частичный вакуум устройства 30 с собственной транспортной трубой 100 подсистемы типично закрыто. Также, соединения сепарирующих средств с трубой 114, ведущей к магистральной трубе, закрыты с помощью клапанов 111, 112 и 113. Насосное устройство 30 генерирующего частичный вакуум устройства получает компенсационный воздух от трубы 121' компенсационного воздуха, которая находится на стороне всасывания насосного устройства.

В варианте осуществления по фиг. 6 показана рабочая фаза, в которой частичный вакуум, действующий в магистральной трубе 10, используется, в дополнение к всасыванию, полученному с помощью собственного источника 3 частичного вакуума подсистемы, для опорожнения транспортной трубы и входных точек подсистемы. Относительно ситуации на фиг. 1, открыто только соединение от верхней части сепарирующего средства 106 посредством трубопровода 109 с магистральной трубой посредством трубопровода 114. В этом случае клапан в трубопроводе 109 находится в открытом положении.

Таким образом, в соединении с системой предусмотрены средства, посредством которых сторона всасывания и/или сторона нагнетания источника частичного вакуума подсистемы могут быть соединены для действия в магистральной трубе 10. С другой стороны, подсистема содержит средства, посредством которых всасывание, действующее в магистральной трубе 10, может использоваться в подсистеме 1, например, для опорожнения сепарирующего средства 106 подсистемы в магистральную трубу и/или для опорожнения входных точек подсистемы и для транспортировки материала к сепарирующим средствам подсистемы.

В дальнейшем работа системы описывается с помощью фиг. 1-6. На фиг. 1 показана ситуация, в которой требуется опорожнить одну или более входных точек для материала ответвляющейся транспортной трубы 100A.

Когда сторона всасывания генератора частичного вакуума соединена непосредственно или через канал для транспортирующего воздуха с накопительным резервуаром, с которым, в свою очередь, соединен выпускной конец транспортной трубы 100, частичный вакуум создается в транспортной трубе 100. В этом случае всасывание действует в транспортной трубе 100 через промежуточный проход 107, соединяющегося с накопительным резервуаром. Областной клапан находится между основной транспортной трубой 100 и ответвляющейся транспортной трубой 100A, причем клапан открыт в этой рабочей фазе. В этом случае всасывание способно также действовать в ответвляющейся транспортной трубе 100A. В случае в соответствии с фигурой, когда клапанное средство 60 точки открывается во входной точке 61, порция материала, подлежащего транспортировке, переносится в ответвляющуюся транспортную трубу 100A и далее в основную транспортную трубу 100. Возможный компенсационный воздух в транспортную трубу входит, например, через входную точку 61 при открывании клапана 60 в транспортную трубу. Когда клапан 60 входной точки закрыт, линейный клапан может быть открыт для получения компенсационного воздуха в транспортную трубу, или линейный клапан может поддерживаться открытым при сбросе материала, в случае чего материал контейнера 61 загрузки, подлежащего опорожнению, сбрасывается в воздушный поток, двигающийся в транспортной трубе 100A.

Отходы транспортируются вдоль транспортного трубопровода 100A, 100 к накопительному резервуару 106, где транспортирующий воздух отделяется от отходов, и отходы остаются в накопительном резервуаре 106 (фиг. 2).

Когда все входные точки, подлежащие опорожнению, были опорожнены и материал транспортируется от ответвляющейся транспортной трубы 100A в транспортную трубу 100, областной клапан может быть закрыт, и областной клапан 101B (фиг. 3) ответвляющейся транспортной трубы 100B области, подлежащей опорожнению далее, может быть открыт. После опорожнения входных точек этой ответвляющейся транспортной трубы в транспортную трубу 100B, 100 и транспортировки в трубопроводе далее к накопительному резервуару 106 соответствующим образом относительно описанного выше во взаимосвязи с фиг. 1 и 2, областной клапан ответвляющейся транспортной трубы 101B закрывается, и является возможным перейти к следующей области, подлежащей опорожнению, посредством открывания, например, областного клапана 101C (фиг. 4) ответвляющейся транспортной трубы 100C.

Когда накопительный резервуар заполнен и требуется опорожнить его далее (фиг. 5) либо в транспортную трубу 10, либо в другую емкость, например в транспортную цистерну, соединение от транспортной трубы 100 подсистемы с накопительным резервуаром 106 закрывается посредством закрывания клапана 104. Также соединение от генераторов частичного вакуума с промежуточным проходом 107 к верхней части накопительного резервуара закрывается с помощью клапанного средства 119. Всасывающее действие переносится на проход 115, расположенный в нижней части накопительного резервуара, в случае чего материал накопительного резервуара начинает перемещаться от накопительного резервуара через проход 114 в транспортную трубу 10. Компенсационный воздух принимается в накопительный резервуар 106, в его верхней части, через трубу 109 компенсационного воздуха и промежуточного прохода 107, когда клапаны 108 и 113 находятся в открытом положении.

В дальнейшем рассматривается большая система транспортировки материала, которая образована из нескольких подсистем 1, которые могут быть соединены посредством магистральной трубы 10 со станцией 2 для отходов. В варианте осуществления по фиг. 7 магистральная труба 10 выполнена в виде контура, концы которого соединены посредством труб 11 и 12 со станцией 2 для отходов и с сепарирующим средством 20, размещенным в ней. Станция для отходов более подробно описана на фиг. 8a и 8b. Станция для отходов содержит средство для изменения циркуляции транспортирующего воздуха в контуре магистральной трубы. В рабочей фазе фиг. 8a, первая труба 11, которая находится в соединении с магистральной трубой, соединена с сепарирующим устройством 20. Канал 22 для транспортирующего воздуха ведет от сепарирующего устройства 20, от его верхней части, ко второму сепарирующему устройству 21, к сепаратору частиц, и далее через каналы 23 и 15 для транспортирующего воздуха ко второй трубе 12. В ситуации, в соответствии с фиг. 8a, эффект всасывания, получаемый с помощью источников частичного вакуума подсистем, действует во второй трубе 12, причем эффект всасывания может, более того, действовать посредством сепарирующих средств 20, 21 в первой трубе 11 и, более того, в магистральной трубе, соединенной с ней. Этот тип ситуации показан, например, на фиг. 10.

В рабочей фазе по фиг. 10 требуется удалить материал, накопленный в сепарирующих средствах подсистемы 1(II), и провести его вдоль магистральной трубы к станции 2 для отходов большой системы. В магистральной трубе предусмотрены областные клапаны 10A, 10B, 10C, 10D, 10E, посредством которых магистральная труба 10 может быть разделена на области. В случае фиг. 10 областной клапан 10C закрыт. В этом случае всасывающее действие (S), прикладывающееся в транспортном трубопроводе, достигается с помощью источников частичного вакуума подсистем 1(III), 1(V) и 1(IV) посредством трубы 114. Устройство станции 2 для отходов соединено в соответствии с фиг. 8a. Устройства подсистемы 1(II) соединены в фазу в соответствии с фиг. 2. На фигуре направление перемещения материала, подлежащего транспортировке, изображено черными стрелками, а, главным образом, перемещение транспортирующего воздуха во время транспортировки материала изображено незакрашенными стрелками. Отходы транспортируются от сепарирующих средств подсистемы 1(II) к станции 2 для отходов по маршруту в магистральной трубе, изображенному черными стрелками на фиг. 10.

В качестве альтернативы, рабочая фаза по фиг. 3 также может использоваться, в случае чего всасывающему действию, обеспечивающемуся из магистральной линии, может способствовать нагнетание, получаемое посредством генерирующего частичный вакуум устройства подсистемы 1(II).

В рабочей фазе по фиг. 9 источники частичного вакуума подсистем 1(I), 1(II) и 1(III) используются для образования частичного вакуума, необходимого для транспортировки материала в транспортном трубопроводе 10, посредством соединения их сторон всасывания с сепарирующим устройством 20 станции для отходов посредством трубы 11 в соответствии с фиг. 8b. На фигуре требуется удалить материал, накопленный в сепарирующих средствах подсистемы 1(V), в сепарирующие средства станции 2 для отходов. Областной клапан 10D закрыт, в случае чего всасывающее действие источников частичного вакуума подсистем 1(I), 1(II) и 1(III) распространяется в магистральной трубе через станции 2 для отходов к подсистеме 1(V). Устройства подсистемы 1(V) соединены в фазу, соответствующую фиг. 2. Отходы транспортируются от сепарирующих средств подсистемы 1(V) к станции 2 для отходов по маршруту в магистральной трубе, изображенному черными стрелками на фиг. 9.

В рабочей фазе по фиг. 11 целью является удалить материал, накопленный в сепарирующих средствах подсистемы 1(II), вдоль магистрального трубопровода 10 в сепарирующие средства станции 2 для отходов. В рабочей фазе по фиг. 11 всасывающее действие достигается с помощью источников частичного вакуума подсистем 1(IV) и 1(V) через трубу 12 через сепарирующие средства станции для отходов к трубе 11 и далее через магистральную трубу к подсистеме 1(II). Кроме того, в магистральной трубе 10 используется нагнетательное действие, получаемое посредством генерирующего частичный вакуум устройства подсистемы 1(III). Областной клапан 10D закрыт. Нагнетательное действие достигается с помощью насосного устройства генерирующего частичный вакуум устройства одной или более подсистем, причем насосное устройство находится дальше от станции для отходов в направлении транспортировки материала магистральной трубы, чем подсистема, подлежащая опорожнению. С нагнетанием, полученным посредством подсистемы 1(III), достаточный воздушный поток достигается в магистральной трубе 10, в случае чего, вместе со всасывающим действием, полученным посредством подсистем 1(IV) и 1(V), достигается перепад давления, необходимый для транспортировки материала, накопленного в сепарирующих средствах подсистемы 1(II), к станции для отходов.

Транспортный трубопровод 100 подсистемы 1 типично гораздо меньше в диаметре, чем диаметр магистрального трубопровода 10, и, если это имеет место, требует меньшего объемного расхода воздуха. Например, когда транспортный трубопровод подсистемы представляет собой тип NS 300, его требуемый расход составляет приблизительно 6000 м3/ч. Когда тип трубы магистральной линии - NS 500, ее требуемый расход составляет приблизительно 18000 м3/ч. В этом случае магистральная линия требует приблизительно в три раза большего объемного расхода воздуха. В этом случае можно отметить, что три генерирующих частичный вакуум устройства подсистемы вместе могут также отвечать требуемому расходу воздуха магистрального трубопровода. Это также может быть выполнено таким образом, что одна подсистема 1 продувает транспортную трубу, например как на фиг. 11, и генерирующее частичный вакуум устройство двух подсистем всасывает. В этом случае подходящая скорость для воздушного потока достигается в одном варианте осуществления.

В соответствии с фиг. 8a, отходы, подлежащие транспортировке, транспортируются от подсистем 1 (I, II, III, IV, V) на фиг. 7 вдоль трубопровода 114, 10, 11, ведущего к станции 2 для отходов, к сепарирующему устройству 20, в котором транспортируемый материал отделяется, например, вследствие падения скорости и вследствие центробежной силы, от транспортирующего воздуха. Отделенный материал удаляется, например, в соответствии с потребностью, из сепарирующего устройства 20 в контейнер для материала, например в контейнер 40 для отходов, или на дальнейшую обработку. Может иметь место множество сепарирующих устройств 20, 21, как на фиг. 8a, 8b два, первое сепарирующее устройство 20 и второе сепарирующее устройство 21, например сепаратор частиц. Кроме того, станция для отходов может иметь пресс для отходов в соединении с контейнером для отходов.

Первое сепарирующее устройство 20 соединено с помощью канала 22 со вторым сепарирующим устройством 21 и далее с помощью канала 23 для транспортирующего воздуха со средством для образования частичного вакуума в транспортной трубе.

Циркуляция транспортирующего воздуха станции 2 для отходов и направление перемещения материала в транспортной трубе 10 могут регулироваться в соответствии с фиг. 8a и 8b. На фиг. 8a труба 11 представляет собой впускную трубу транспортной трубы 10, причем клапан 14 трубы 11 открыт в трубу 19, которая ведет проход далее к сепарирующему устройству 20. Первый конец 11 транспортной трубы 10, т.е. впускная труба на фигуре 8a, таким образом, соединен через сепараторное средство 20 со стороной всасывания насосных устройств подсистем, получая всасывание в варианте осуществления фигуры, посредством трубы 22, второго сепарирующего устройства 21 и труб 23, 15 и 12. На фиг. 8b труба 12 представляет собой впускную трубу транспортной трубы 10, причем клапан 13 трубы 12 открыт в трубу 19, которая ведет проход далее к сепарирующему устройству 20. При переносе материала всасывание, подлежащее получению с помощью подсистем, действует в транспортной трубе 10, которая соединена посредством трубы 11 с сепарирующим устройством 20 станции 2 для отходов через трубу 16, 23, второго сепарирующего устройства 21 и трубы 22.

В системе, показанной на фиг. 7, основная транспортная труба 10 является кольцеобразной, в случае чего циркуляция транспортирующего воздуха в магистральной трубе 10 может изменяться в зависимости от того, обеспечено ли всасывание через первый конец 11 или через второй конец 12 основной транспортной трубы. Можно представить себе, что магистральная труба представляет собой заканчивающуюся трубу, в случае чего станция для отходов размещена наиболее подходящим образом так, что подсистемы размещены вдоль магистральной трубы с обеих сторон станции для отходов. В этом случае, однако, преимущества, обеспеченные магистральной трубой кольцевого типа, не достигаются.

На фиг. 12 показан другой вариант осуществления, причем показан вариант осуществления, в соответствии с которым сепарирующее средство 106 или накопительный резервуар для материала подсистемы может опорожняться с помощью транспортного средства в резервуар 200, подлежащий транспортировке, например, когда большая система все еще находится на этапе строительства, или по некоторой другой причине. Необходимо отметить, что опорожнение может выполняться посредством использования генерирующего частичный вакуум устройства 3, 30, 31 подсистемы 1. В этом случае собственное генерирующее частичный вакуум устройство не требуется в транспортном средстве. На фигуре выпускная труба 203 соединена с нижней частью сепарирующего средства 106 или накопительного резервуара, причем труба соединена, например, с помощью шланга с ответвляющимся соединительным элементом 201, предусмотренным в верхней части транспортной цистерны 200. Шланг содержит соединители, и труба 203 и ответвляющийся соединительный элемент 201 содержат ответные части. Для получения необходимого всасывания труба 204 предусмотрена со стороны всасывания генерирующего частичный вакуум устройства подсистемы, причем труба может быть соединена, например, с помощью шланга с ответвляющимся соединительным элементом 202, предусмотренным в верхней части транспортной цистерны 200. Шланг содержит соединители, и труба 204 и ответвляющийся соединительный элемент 202 содержат ответные части. Клапан 206 предусмотрен в трубе 204 и клапан 205 - в выпускной трубе 203 сепарирующего средства. Когда требуется опорожнить сепарирующее средство подсистемы в транспортную цистерну 200, сторона всасывания генерирующего частичный вакуум устройства соединяется с транспортной цистерной, и, соответствующим образом, выпускная труба 203 сепарирующего средства 106 или накопительного резервуара соединяется с транспортной цистерной 200. Когда устройство 30, 31 частичного вакуума запускается, полученное всасывание/частичный вакуум транспортирует материал от сепарирующего средства 106 вдоль трубы 203 посредством ответвляющегося соединительного элемента 201 в транспортную цистерну 200.

Изобретение, таким образом, относится к способу в пневматической системе транспортировки материала, например в системе транспортировки отходов, причем транспортная система содержит по меньшей мере одну входную точку 61 для материала, более конкретно - для отходов, трубу 100 для транспортировки материала, которая может быть соединена с входной точкой 61, и сепарирующее устройство, в котором материал, подлежащий переносу, отделяется от транспортирующего воздуха, а также средство для получения перепада давления и/или потока транспортирующего воздуха в транспортной трубе 100, по меньшей мере, во время переноса материала. В способе материал транспортируется от входной точки 61 к сепарирующему средству 106 или накопительному резервуару подсистемы 1, где материал отделяется от транспортирующего воздуха, и во второй фазе сепарирующее средство 106 или накопительный резервуар 106 подсистемы 1 опорожняется. В соответствии с одним вариантом осуществления в способе в первой фазе, собственное генерирующее частичный вакуум устройство 3, 30, 31 подсистемы используется во взаимосвязи с опорожнением входных точек 61 подсистемы 1 для получения всасывающего действия, необходимого для транспортировки материала.

В соответствии с одним вариантом осуществления в способе во второй фазе, генерирующее частичный вакуум устройство по меньшей мере одной второй подсистемы 1 большой системы транспортировки отходов используется для получения всасывающего действия, необходимого для транспортировки материала, для транспортировки в транспортной трубе, т.е. в магистральной трубе 10, отходов, накопленных в сепарирующем средстве 106 или накопительном резервуаре одной первой подсистемы, к сепарирующему устройству 20 станции 2 для отходов.

В соответствии с одним вариантом осуществления, материал транспортируется от сепарирующего устройства подсистемы 1 далее вдоль транспортной трубы 10 к сепарирующему устройству 20 станции 2 для отходов, где материал, подлежащий транспортировке, отделяется от транспортирующего воздуха.

В соответствии с одним вариантом осуществления, транспортная труба, т.е. магистральная труба 10, большой системы соединена в контур таким образом, что транспортирующий воздух может циркулировать в транспортной трубе 10.

В соответствии с одним вариантом осуществления, в способе частичный вакуум достигается в транспортной трубе, т.е. в магистральной трубе 10, большой системы с помощью по меньшей мере одного насосного устройства, например с помощью генератора частичного вакуума, второй подсистемы 1, причем сторона всасывания насосного устройства соединяется с сепарирующим устройством 20 большой системы, т.е. всей системы.

В соответствии с одним вариантом осуществления, в способе давление, т.е. нагнетание, достигается с помощью вентилятора второй подсистемы 1, причем вентилятор размещен в транспортной трубе, т.е. в магистральной трубе 10, дальше от сепарирующего средства 20 в направлении перемещения материала, чем подсистема 1, подлежащая опорожнению.

В соответствии с одним вариантом осуществления, в способе материал загружается в транспортную трубу 100 из входных точек 61 для материала, которые представляют собой входные точки для отходов, такие как приемники отходов или мусоропроводы.

В соответствии с одним вариантом осуществления, в способе подсистемы 1 представляют собой системы транспортировки отходов определенной области, например городского квартала.

В соответствии с одним вариантом осуществления, большая система, т.е. вся система, представляет собой систему транспортировки отходов определенной области, например района города, причем большая система содержит несколько подсистем 1.

Изобретение также относится к устройству в пневматической системе транспортировки материала, например в системе транспортировки отходов, которое содержит по меньшей мере одну входную точку 61 для материала, более конкретно - для отходов, трубу 100 для транспортировки материала, которая может быть соединена с входной точкой 61, и сепарирующее устройство, в котором материал, подлежащий переносу, отделяется от транспортирующего воздуха, а также средство 30, 31 для получения перепада давления в транспортной трубе 100, по меньшей мере, во время переноса материала. Устройство содержит средство для транспортировки материала от входной точки 61 к сепарирующему средству 106 подсистемы 1, где материал отделяется от транспортирующего воздуха, и причем подсистема выполнена таким образом, чтобы соединяться с местным генерирующим частичный вакуум устройством и с генерирующим частичный вакуум устройством по меньшей мере одной второй подсистемы большой системы транспортировки отходов.

В соответствии с одним вариантом осуществления, устройство содержит средство для транспортировки материала от накопительного резервуара подсистемы 1 далее вдоль транспортной трубы 10 к сепарирующему устройству 20 станции 2 для отходов, где материал, подлежащий транспортировке, отделяется от транспортирующего воздуха.

В соответствии с одним вариантом осуществления, транспортная труба 10 большой системы выполнена так, чтобы соединяться в контур таким образом, чтобы транспортирующий воздух мог циркулировать в транспортной трубе 10.

В соответствии с одним вариантом осуществления, по меньшей мере одно насосное устройство, такое как генератор частичного вакуума и/или вентилятор, сторона всасывания которого соединена с сепарирующим устройством 20, встроено в контур большой системы.

В соответствии с одним вариантом осуществления, входные точки 61 для материала представляют собой входные точки для отходов, такие как приемники отходов или мусоропроводы.

В соответствии с одним вариантом осуществления, подсистема 1 представляет собой систему транспортировки отходов определенной области, например городского квартала.

В соответствии с одним вариантом осуществления, большая система, т.е. вся система, представляет собой систему транспортировки отходов определенной области, например района города, причем большая система содержит несколько подсистем 1.

Система транспортировки отходов, которая содержит устройство по любому из пп. 1-16.

Целью изобретения также является пневматическая система транспортировки отходов, которая содержит несколько подсистем, таких как пневматические системы для удаления отходов для конкретного городского квартала, и транспортный трубопровод 10, с помощью которого отходы подсистем 1 могут транспортироваться к сепарирующему средству станции 2 для отходов, где отходы отделяются от транспортирующего воздуха. В системе частичный вакуум и/или нагнетание, необходимое для транспортировки материала, накопленного в сепарирующем средстве 106 или сборном резервуаре одной подсистемы 1, от сепарирующего средства подсистемы 1 в транспортной трубе, т.е. в магистральной трубе 10, к сепарирующему средству станции 2 для отходов большой системы, выполнено таким образом, чтобы достичь с помощью генерирующего частичный вакуум устройства/вентилятора по меньшей мере одной второй подсистемы 1.

В соответствии с одним вариантом осуществления, генерирующее частичный вакуум устройство по меньшей мере двух подсистем 1 используется для получения необходимого всасывания или частичного вакуума.

В соответствии с одним вариантом осуществления, сторона нагнетания генерирующего частичный вакуум устройства по меньшей мере одной второй подсистемы 1 соединена с транспортной трубой, т.е. с магистральной трубой 10, в точке, которая находится дальше от сепарирующего средства в направлении транспортировки материала, чем точка соединения подсистемы, подлежащей опорожнению, в транспортной трубе, т.е. в магистральной трубе 10.

В соответствии с одним вариантом осуществления, большая система, т.е. вся система, представляет собой систему транспортировки отходов определенной области, например района города, причем большая система содержит несколько подсистем 1.

В соответствии с одним вариантом осуществления, устройство содержит средство для транспортировки материала от накопительного резервуара подсистемы 1 далее вдоль транспортной трубы 10 к сепарирующему устройству 20 станции 2 для отходов, где материал, подлежащий транспортировке, отделяется от транспортирующего воздуха.

В соответствии с одним вариантом осуществления, система транспортировки отходов содержит устройство по любому из пп. 10-17.

Варианты осуществления пневматической системы для удаления отходов в соответствии с изобретением могут изменяться в соответствии с требованиями мест применения. Перепад давления, необходимый для транспортировки материала системы, обеспечивается, например, с помощью воздушного потока, величина которого зависит от нескольких факторов. В распределенной системе в соответствии с изобретением, в которой собственное генерирующее частичный вакуум устройство типично не требуется на станции 2 для отходов, количество других подсистем 1, обеспечивающих частичный вакуум и/или нагнетание, необходимые для транспортировки материала в любое заданное время от сепарирующего средства 106 или накопительного резервуара одной подсистемы к сепарирующему средству 20 станции 2 для отходов, зависит от места применения.

Для специалиста в данной области является очевидным, что изобретение не ограничено вариантами осуществления, представленными выше, но что оно может изменяться в пределах объема формулы изобретения, представленной ниже. Отличительные признаки, возможно, представленные в описании, совместно с другими отличительными признаками могут, если необходимо, также использоваться отдельно друг от друга.

Реферат

Способ содержит большую систему транспортировки отходов, образованную множеством подсистем, соединенных посредством основной трубы со станцией для отходов большой системы. Подсистема содержит по меньшей мере одну входную точку для отходов, трубу для транспортировки отходов, соединенную с входной точкой, сепарирующее средство для отделения отходов от транспортирующего воздуха, средство для получения перепада давления и/или потока транспортирующего воздуха в транспортной трубе, по меньшей мере, во время переноса отходов, в котором отходы транспортируются от входной точки к сепарирующему средству или накопительному резервуару подсистемы, где отходы отделяются от транспортирующего воздуха и сепарирующее средство или накопительный резервуар подсистемы опорожняется. При этом в способе генерирующее частичный вакуум устройство по меньшей мере одной второй подсистемы используют для получения всасывающего действия, необходимого для транспортировки отходов в основной трубе, отходов, накопленных в сепарирующем средстве или накопительном резервуаре одной первой подсистемы, к сепарирующему устройству станции для отходов. Устройство для осуществления способа содержит большую систему транспортировки отходов, образованную множеством подсистем, соединенных посредством основной трубы к станции для отходов большой системы транспортировки отходов. При этом подсистема выполнена так, как это описано выше. Пневматическая система транспортировки отходов содержит большую систему, образованную из множества подсистем, таких как пневматические системы для удаления отходов для конкретного городского квартала, и

Формула

1. Способ в пневматической системе транспортировки отходов, содержащей большую систему транспортировки отходов, образованную множеством подсистем (1), которые соединены посредством основной трубы (10) со станцией (2) для отходов большой системы транспортировки отходов, причем указанная подсистема содержит по меньшей мере одну входную точку (61) для отходов, трубу (100) для транспортировки материала отходов, которая соединена с входной точкой (61), и сепарирующее устройство, в котором материал, подлежащий транспортировке, отделяется от транспортирующего воздуха, а также средство для получения перепада давления и/или потока транспортирующего воздуха в транспортной трубе (100), по меньшей мере, во время переноса материала, в котором материал транспортируется от входной точки (61) к сепарирующему средству (106) или накопительному резервуару подсистемы (1), где материал отделяется от транспортирующего воздуха, и сепарирующее средство (106) или накопительный резервуар подсистемы (1) опорожняется, отличающийся тем, что в способе генерирующее частичный вакуум устройство (3, 30, 31) по меньшей мере одной второй подсистемы (1) большой системы транспортировки отходов используют для получения всасывающего действия, необходимого для транспортировки материала, для транспортировки в основной трубе (10) отходов, накопленных в сепарирующем средстве (106) или накопительном резервуаре одной первой подсистемы, к сепарирующему устройству (20) станции (2) для отходов.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в способе собственное генерирующее частичный вакуум устройство (3, 30, 31) подсистемы используют во взаимосвязи с опорожнением входных точек (61) подсистемы (1) для получения всасывающего действия, необходимого для транспортировки материала.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что материал транспортируют от сепарирующего устройства подсистемы (1) далее вдоль основной трубы, к сепарирующему устройству (20) станции (2) для отходов, где материал, подлежащий транспортировке, отделяют от транспортирующего воздуха.
4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что основная труба (10) большой системы соединена в контур таким образом, что транспортирующий воздух может циркулировать в основной трубе (10).
5. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что в способе частичный вакуум достигается в основной трубе (10) большой системы с помощью по меньшей мере одного насосного устройства, например с помощью генератора частичного вакуума, одной второй подсистемы (1), причем сторона всасывания насосного устройства соединяется с сепарирующим устройством (20) большой системы.
6. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что в способе давление достигается с помощью вентилятора второй подсистемы (1), причем вентилятор размещен в основной трубе (10) дальше от сепарирующего средства (20) в направлении перемещения материала, чем подсистема (1), подлежащая опорожнению.
7. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что в способе материал загружается в транспортную трубу (100) из входных точек (61) для материала, которые представляют собой входные точки для отходов, такие как приемники отходов или мусоропроводы.
8. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что в способе подсистемы (1) представляют собой системы транспортировки отходов определенной области, например городского квартала.
9. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что большая система представляет собой систему транспортировки отходов определенной области, например района города, причем большая система содержит несколько подсистем (1).
10. Устройство для пневматической системы транспортировки отходов, содержащей большую систему транспортировки отходов, образованную множеством подсистем (1), которые соединены посредством основной трубы (10) к станции (2) для отходов большой системы транспортировки отходов, причем указанная подсистема содержит по меньшей мере одну входную точку (61) для материала отходов, трубу (100) для транспортировки материала, которая соединена с входной точкой (61), и сепарирующее устройство, в котором материал, подлежащий транспортировке, отделяется от транспортирующего воздуха, а также средство (30, 31) для получения перепада давления в транспортной трубе (100), по меньшей мере, во время переноса материала, отличающееся тем, что устройство содержит средство для транспортировки материала от входной точки (61) к сепарирующему средству (106) или накопительному резервуару подсистемы (1), где материал отделяется от транспортирующего воздуха, и причем подсистема (1) выполнена таким образом, чтобы соединяться с местным генерирующим частичный вакуум устройством (3, 30, 31) и с по меньшей мере одним генерирующим частичный вакуум устройством одной второй подсистемы большой системы транспортировки отходов.
11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что устройство содержит средство для транспортировки материала от сепарирующего средства (106) или накопительного резервуара подсистемы (1) далее вдоль основной трубы (10) к сепарирующему устройству (20) станции (2) для отходов, где материал, подлежащий транспортировке, отделяется от транспортирующего воздуха.
12. Устройство по п.10 или п.11, отличающееся тем, что основная труба (10) большой системы выполнена так, чтобы соединяться в контур таким образом, чтобы транспортирующий воздух мог циркулировать в транспортной трубе (10).
13. Устройство по п. 10 или 11, отличающееся тем, что по меньшей мере одно насосное устройство, такое как генератор (30, 31) частичного вакуума, второй подсистемы (1) установлено в основной трубе (10) контура большой системы, причем сторона всасывания насосного устройства соединяется с сепарирующим устройством (20) большой системы.
14. Устройство по п.10 или 11, отличающееся тем, что по меньшей мере один вентилятор второй подсистемы (1) установлен в основной трубе (10) контура большой системы в точке, которая размещена в основной трубе (10) дальше от сепарирующего средства (20) в направлении транспортировки материала, чем подсистема (1), подлежащая опорожнению.
15. Устройство по п.10 или 11, отличающееся тем, что входные точки (61) для материала представляют собой входные точки для отходов, такие как приемники отходов или мусоропроводы.
16. Устройство по п. 10 или 11, отличающееся тем, что подсистема (1) представляет собой систему транспортировки отходов определенной области, например городского квартала.
17. Устройство по п.10 или 11, отличающееся тем, что большая система представляет собой систему транспортировки отходов определенной области, например района города, причем большая система содержит несколько подсистем (1).
18. Пневматическая система транспортировки отходов, содержащая большую систему, образованную из множества подсистем, таких как пневматические системы для удаления отходов для конкретного городского квартала, и основную трубу (10), с помощью которой отходы подсистем (1) могут транспортироваться к сепарирующему средству станции (2) для отходов большой системы, где отходы отделяются от транспортирующего воздуха, отличающаяся тем, что в системе перепад давления, необходимый для транспортировки материала, накопленного в сепарирующем средстве (106) или сборном резервуаре одной подсистемы (1), от сепарирующего средства подсистемы (1) в основной трубе (10), к сепарирующему средству станции (2) для отходов большой системы, образован таким образом, чтобы достичь с помощью генерирующего частичный вакуум устройства/вентилятора по меньшей мере одной второй подсистемы (1).
19. Система транспортировки отходов по п.18, отличающаяся тем, что генерирующие частичный вакуум устройства по меньшей мере двух подсистем (1) используется для получения необходимого всасывания или частичного вакуума.
20. Система транспортировки отходов по п.18 или 19, отличающаяся тем, что сторона нагнетания генерирующего частичный вакуум устройства по меньшей мере одной второй подсистемы (1) соединена с основной трубой (10) в точке, которая находится дальше от сепарирующего средства в направлении транспортировки материала, чем точка соединения подсистемы, подлежащей опорожнению, в основной трубе (10).
21. Система транспортировки отходов по п.18 или 19, отличающаяся тем, что она содержит устройство по любому из пп.10-17.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65F5/005 B65G51/02 B65G53/24 B65G53/28 B65G53/36 B65G53/40 B65G53/50 B65G53/60 B65G2201/02 B65G2201/04 B65G2812/1625 B65G2812/1691

Публикация: 2015-08-20

Дата подачи заявки: 2011-03-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам