Мусоровоз - SU1416051A3

Код документа: SU1416051A3

Чертежи

Описание

гг

4

О5 О СП

/ 16 й/./.

ы

1U1605

Изобретет е относится к коммуналь- iHOMy машиностроению, в частности к- |мусоровозам.

I Цель изобретения - повьшение на- |дежности в работе путем обеспечения безопасности разгрузки контейнера,, имеющего большую длину,

На фиг. 1 схематично изображен мусоровоз , продольньй разрезу на Q

фиг. 2 -.разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг. 1. Мусоровоз содержит смонтированный на раме 1 автомобиля контейнер 2, внутри которого установлена выталки- вакщая плита 3, Поперечное сечение контейнера соответствует поперечному сечению выталкивающей плиты, которая выполнена в центральной части с вы- ступом 4 и снабжена приводом от гидроцилиндра 5, Контейнер вьшолнен из двух примыкакяцих друг к другу своими торцами секций 6 и 7, Передняя сек- ция 6 жестко закреплена на раме 1, Задняя секция 7 имеет горизонтальный шарнир 85 смонтированный на заднем конце рамы, а меха;низм опрокидывания - в виде гидроцилиндра 9, Выталкивающая плита установлена с возможностью перемещения до задней части секции 7. Концевая часть последней вьшолнена с увеличивающимся в направлении задней стенки 10 поперечным сечением. Днище 11 концевой части задней секции 7 расположено с уклоном . Задний торец передней секции 6 и передний торец задней секции расположены соответственно под острым и тупым углами к днищам своих секций, образуя стык 12. Длина передней секции равна длине задней секции, причем внутренние поверхности их боковых стенок в нижней части вьшолнены с направляющими рельсами 13 для выталкивающей плиты. Задняя секция 7 непосредственно в месте стыка 12 с передней секцией 6 снабжена на наружной плоскости днища одним расположенным у боковин рамы, или двумя охватьюаю- щими по обеим сторонам раму буртиками 14 с отверстиями 15, при этом рама

15

20

25

35

40

45

50

имеет болты-фиксаторы 16, вводимые в отверстия 15,

Выталкивающая плита установлена с возможностью отсоединения от гидроцилиндра 5 и размещена в заходной час- ти задней секции для совместного опрокидывания. Для уменьшения бокового давления при выталкивании мусора

Q

5

0

5

5

0

5

0

боковины 17 выталкивакацей плиты размещены с наклоном в сторону задней стенки 10 контейнера В нижней части выталкивающая плита имеет горизонтальную пластину 18 ширина которой соответствует длине ее выступа 4. В верхней части задней секции 7 закреплены расположенные снаружи ее боковых стенок у стыка 12 стопорные шины 19J входящие в ответные гнезда 20 на передней секции 6/ Секции контейнера снабжены откидными кверху крышками 21, шарнирно прикрепленными к их боковым стенкам, установленными в открытом вертикальном положении. Перемещение крьшек осуп1ествляется механизмом 22 привода

Рама автомобиля вьпшлнена в виде полуприцепа сидельного типа„ Задняя стенка 10 состоит из двух шарнирных створок„ Передняя секция 6 имеет переднюю стенку 23, к которой наклонно крепится гидроцилиндр 5, чем достигается прижатие выталкивающей плиты к днищу 24 контейнера при ее перемещении вдоль него по рельсам 13 посредством салазок 25.

Мусоровоз работает следующим образом

При открытых крышках 21 контейнер 2 загружается мусороН; после чего его при помощи седельного тягача транспортируют к месту утилизации , Затем открьшаются крышки 21 и задняя стенка 10, включается гидроцилиндр 5, и выталкивающая плита перемещается , осуществляя выгрузку части объема мусора через открытую заднюю стенку контейнера, В заходной части задней секции 7 выталкивающая плита останавливается. После этого последняя отводится в исходное положение, удаляются болты-фиксаторы 16, и задняя секция посредством гидроцилиндра 9 поворачивается вверх вокруг горизонтального шарнира.8„ В результате оставшийся в задней секции i-iycop под действием силы тяжести выгружается из нее наруткуо Облегчение выгрузки мусора при этом обеспечивается выполнением задней секции расширяющейся в направлении задней стенки за счет расположения днища 11 ее концевой части с уклоном. Затем задняя секция возвращается в исходное положение и фиксируется на раме 1„ Контейнер снова транспортируется к месту загрузки.

31416051

Возможен поворот задней секции при установленной в ее заходной части выталкиванщей плите, которая предварительно отсоединяется от гидроцилиндра 5, при этом выталкивающая плита вьтолняет функцию передней стенки задней секции, предотвращая вьшаде- ние вперед мусора, что возможно при вьшеденной выталкиванщей плите, спо- собствугацей отбрасыванию уплотненного мусора в сторону передней секции. При таком выполнении мусоровоза предотвращается опрокидывание автомобиля- тягача при разгрузке контейнера на мягком и неровном грунте.

6.Мусоровоз по п.-5, отличающийся тем, что внутренние поверхности боковых стенок секций контейнера в нижней части выполнены с направляющими рельсами для выталкивающей плиты,

7.Мусоровоз по п.6, отличающийся тем, что задняя секция контейнера непосредственно в месте стыка с его передней секцией снабжена на наружной плоскости днища одним расположенным из боковины рамы или двумя охватываквдими по обеим сторонам

отверстиями, при

15 раму буртиками с

этом рама имеет фиксаторы, вводимые в отверстия буртиков. Формула изобретения

8. Мусоровоз по п.7, отлича1 . Мусоровоз, содержащий смонтиро-2о ю щ и и с я тем, что выталкиванщая ванньй на раме автомобиля контейнер с откидной задней стенкой, внутри которого установлена выталкивающая плита поперечное сечение которой соответствует поперечному сечению контей- 25 нера, вьшолненная в центральной части с выступом и снабженная приводом от

плита установлена с возможностью отсоединения от гидроцилиндра привода и размещения в заходной части задней секции контейнера для совместного опрокидывания.

9.Мусоровоз по п.8, отличающийся TeMj что боковины вытал- кивамцей плиты размещены с наклоном в сторону задней стенки контейнера.

гидроцилиндра, отличающий- С Я тем, что, с.цепью повьшения надежности в работе путем обеспечения безопасной разгрузки контейнера, имеющего большую длину, контейнер выполнен из двух примыкагацих одна к другой своими торцами секций, передняя из которых жестко закреплена на раме, а задняя секция имеет горизонтальный шарнир, при этом выталкиваю- щая плита установлена с возможностью перемещения до заходной части задней секции контейнера.

2.Мусоровоз по п.1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что концевая часть задней секции контейнера вьшолнена с увеличивающимся в направлении задней стенки поперечным сечением

3.Мусоровоз по п.2, отличающийся тем, что днище концевой части задней секции контейнера расположено с уклоном,

4.Мусоровоз поп.З, отличающийся тем, что задний торец передней секции контейнера и передний торец его задней секции расположены соответственно под острьм и тупым углами к днищам своих секций.

5.Мусоровоз по п.4, отличаю щ и и с я тем, что длина передней секции контейнера равна длине его задней секции.

,-

6.Мусоровоз по п.-5, отличающийся тем, что внутренние поверхности боковых стенок секций контейнера в нижней части выполнены с направляющими рельсами для выталкивающей плиты,

7.Мусоровоз по п.6, отличающийся тем, что задняя секция контейнера непосредственно в месте стыка с его передней секцией снабжена на наружной плоскости днища одним расположенным из боковины рамы или двумя охватываквдими по обеим сторона

отверстиями, при

раму буртиками с

-2о ю щ и и с я тем, что выталкиванщая - 25 и

,

-

30

35

40

45

50

55

плита установлена с возможностью отсоединения от гидроцилиндра привода и размещения в заходной части задней секции контейнера для совместного опрокидывания.

9.Мусоровоз по п.8, отличающийся TeMj что боковины вытал- кивамцей плиты размещены с наклоном в сторону задней стенки контейнера.

10.Мусоровоз попо9, отличающийся тем, что выталкивающая плита снабжена в нижней части горизонтальной пластиной, ширина которой соответствует длине ее выступа.

11.Мусоровоз по п.10, отличающийся тем, что задняя секция контейнера снабжена закрепленными в верхней части снаружи ее боковых стенок CTonopHbiMii пжнами, расположенными у стьпса с его передней секцией , которая имеет ответные гнезда для стопорных шипов.

12.Мусоровоз по п.11, отличающийся тем, что передняя и задняя секции контейнера в верхней части снабжены откидными кверху крьшт- ками, шарнирно прикрепленными к их боковым стенкам.

13.Мусоровоз по п.12, отличающийся тем, что крьшжи установлены с возможностью фиксации в открытом вертикальном положении.

14.Мусоровоз по пп. 12 и 13, отличающийся тем. что крьшпси снабжены механизмом привода.

15.Мусоровоз ПОП.1, отличающийся тем, что рама автомобиля выполнена в виде по гуприцепа си- дельного типа.

Реферат

Изобретение относится к коммунальному машиностроению. Цель изобретения - повьшение надежности в работе путем обеспечения безопасной разгрузки контейнера, имеющего большую длину. Мусоровоз содержит контейнер 2, состоящий из передней 6 и задней 7 секций, выгрузка мусора из которых осуществляется поэтапно. Сначала выталкивающей плитой 3, перемещаемой гидроцилиндром 5 до заходной части задней секции, через заднюю стенку выгружается часть объема мусора. Остальная часть мусора, передвинутого в заднюю секцию, выгружается за счет ее подъема гидроцилиндром 9 с поворотом вокруг горизонтального шарнира 8.- При этом возможен поворот задней секции с установленной в ее заходной части выталкивающей плитой, для чего последняя отсоединяется от гидроци- линдра 5. 14 з.п. ф-лы, 3 ил. i СО

Формула

iO
iO
Фиг.Э

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65F3/26 B65F3/28

Публикация: 1988-08-07

Дата подачи заявки: 1986-03-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам