Складной контейнер - RU199191U1

Код документа: RU199191U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к принадлежностям больших контейнеров стандарта ISO, а именно, к складным контейнерам, которые могут быть использованы в качестве многоразовой складной вставки при перевозке сыпучих материалов с полезным объёмом от 10 до 60 м3 и основанием в габаритах евро поддона.

Из уровня техники известны складные пластиковые контейнеры Magnum (http://www.stil-st.ru/index.php?dn=info&pa=folding_magnum), которые представляют собой возвратную упаковочную систему, предоставляющую множество преимуществ и способствующую значительному сокращению расходов при возврате пустой оборотной пластиковой тары по сравнению с альтернативными одноразовыми ящиками. Известные контейнеры обеспечивают безопасность груза при транспортировке, являются гигиеничной тарой и изготавливаются из полиэтилена высокой плотности, который полностью перерабатываем. Складные контейнеры Magnum разработаны специально для многоразовых транспортировок и доставки товара на большие расстояния. Поскольку эти контейнеры могут складываться и ставиться один в другой, достигается значительная экономия расходов и места (контейнер в сложенном виде становится в три раза меньше - экономит до 60% места при хранении и транспортировке). Однако, вышеуказанные контейнеры имеют основания под паллеты и не достаточно прочны для более крупногабаритного исполнения.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемой полезной модели является складной контейнер, содержащий нижнее прямоугольное основание с неподвижными торцевыми бортами вдоль более коротких сторон, шарнирно соединенные с указанными бортами складные торцевые стенки и складные продольные стенки, шарнирно соединенные с основанием и содержащие по две продольные секции, шарнирно соединенные между собой и складывающиеся внутрь контейнера (см. патент GB805431, кл. B65D 88/52, опубл. 03.12.1958). Недостатками известного устройства являются сложность изготовления и быстрый выход из строя.

Технической проблемой является устранение указанных недостатков. Технический результат заключается в повышении прочности контейнера. Поставленная задача решается, а технический результат достигается тем, что в складном контейнере, содержащем нижнее прямоугольное основание с неподвижными торцевыми бортами вдоль более коротких сторон, шарнирно соединенные с указанными бортами складные торцевые стенки и складные продольные стенки, шарнирно соединенные с основанием и содержащие по две продольные секции, шарнирно соединенные между собой и складывающиеся внутрь контейнера, основание снабжено неподвижными продольными бортами, жестко соединенными с торцевыми бортами, а нижние секции продольных стенок снабжены каркасными участками, расположенными с внутренней стороны от продольных бортов и равными им по высоте. Торцевые стенки вдоль вертикальных сторон предпочтительно снабжены перпендикулярными отбортовками, в разложенном положении фиксирующими складные продольные стенки. Контейнер предпочтительно снабжён верхней прямоугольной рамой, шарнирно соединенной с верхними секциям продольных стенок, а продольные и торцевые борта выполнены высотой равной суммарной толщине обеих секций продольной стенки и толщины верхней рамы.

На фиг.1 представлен общий вид предлагаемого контейнера;

на фиг.2-6 - процесс его складывания;

на фиг.7 - его расположение на транспортном средстве.

Предлагаемый контейнер состоит из нижнего прямоугольного основания 1, складных торцевых (вдоль более коротких сторон) стенок 2 и складных продольных (вдоль более длинных сторон) стенок, каждая из которых состоит из продольных верхней 3 и нижней 4 секций, шарнирно соединённых между собой по продольной оси и складывающиеся внутрь контейнера. Верхние секции 3 шарнирно соединены с верхней прямоугольной рамой 5, а нижние 4 - с основанием 1.

Основание 1 выполнено корытообразным и имеет неподвижные жёстко соединённые между собой продольные 6 и торцевые 7 борта, что значительно повышает его жёсткость. При этом нижние секции 4 продольных стенок снабжены каркасными участками 8, расположенными с внутренней стороны от продольных бортов 6 и равными им по высоте. Высота бортов 6-7 равна суммарной толщине обеих секций 3-4 продольной стороны и толщины верхней рамы 5. Таким образом, предлагаемая конструкция в сложенном виде также обладает повышенной жёсткостью и защищает от повреждения подвижные детали.

Все элементы контейнера представляют собой рамную конструкцию и при раскладывании жёстко фиксируются между собой фиксаторами. Торцевые стенки 2 шарнирно соединены с торцевыми бортами 7 и снабжены перпендикулярными отбортовками 9, которые в разложенном положении дополнительно фиксируют секции 3-4 складных продольных стенок, снижая нагрузку на фиксаторы и повышая их долговечность.

Предлагаемый контейнер используют следующим образом.

В стандартный ISO контейнер, разноряженный для погрузки, помещают предлагаемый складной контейнер в разложенном состоянии, после чего полученную контейнерную сборку подают к месту затарки. Указанный контейнер извлекают и затаривают грузом при использовании имеющихся средств погрузки, а в случае сыпучих грузов заполняюе гравитационным способом без снятия с транспортного средства 10. Предлагаемый складной контейнер также может быть установлен на транспортном средстве 10 самостоятельно. После затарки контейнер или всю контейнерную сборку транспортируют на контейнерный терминал и далее в пункт назначения.

В процессе растарки у грузополучателя контейнер извлекают из внешнего контейнера и разгружают в имеющиеся грузо-приёмники. Порожний контейнер помещают во внешний контейнер и отправляют на контейнерный терминал. На контейнерном терминале его извлекают, складывают и группируют в пакеты из нескольких сложенных контейнеров. Указанные пакеты помещают во внешний стандартный транспортировочный контейнер и отправляют к месту затарки груза.

Таким образом, предлагаемый складной контейнер является специализированной оборотной тарой и требует затрат на порожний возврат, но т.к. возврат производится в сложенном виде то на несколько гружёных контейнеров требуется возврат одного контейнера с порожней тарой (сложенными контейнерами).

Предлагаемый складной контейнер обладает жёсткой конструкцией и обеспечивает пакетирование сыпучих грузов, а также возможность затарки и растарки груза гравитационным способом. Устройство представляет собой многооборотное средство пакетирования и крепления насыпного груза в универсальном контейнере стандарта ISO при перевозки всеми видами транспорта, загружаемого и разгружаемого гравитационным способом и при этом позволяющего изменять свой объём, при транспортировки в порожнем состоянии.

Реферат

Полезная модель относится к принадлежностям больших контейнеров стандарта ISO, а именно, к складным контейнерам, которые могут быть использованы в качестве многоразовой складной вставки при перевозке сыпучих материалов с полезным объёмом от 10 до 60 ми основанием в габаритах европоддона. Складной контейнер содержит нижнее прямоугольное основание с неподвижными торцевыми бортами вдоль более коротких сторон, шарнирно соединенные с указанными бортами складные торцевые стенки и складные продольные стенки. Продольные стенки шарнирно соединены с основанием и содержат по две продольные секции, шарнирно соединенные между собой и складывающиеся внутрь контейнера. Основание снабжено неподвижными продольными бортами, жестко соединенными с торцевыми бортами. Нижние секции продольных стенок снабжены каркасными участками, расположенными с внутренней стороны от продольных бортов и равными им по высоте. Полезная модель позволяет повысить прочность контейнера. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула

1. Складной контейнер, содержащий нижнее прямоугольное основание с неподвижными торцевыми бортами вдоль более коротких сторон, шарнирно соединенные с указанными бортами складные торцевые стенки и складные продольные стенки, шарнирно соединенные с основанием и содержащие по две продольные секции, шарнирно соединенные между собой и складывающиеся внутрь контейнера, отличающийся тем, что основание снабжено неподвижными продольными бортами, жестко соединенными с торцевыми бортами, а нижние секции продольных стенок снабжены каркасными участками, расположенными с внутренней стороны от продольных бортов и равными им по высоте.
2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что торцевые стенки вдоль вертикальных сторон снабжены перпендикулярными отбортовками, в разложенном положении фиксирующими складные продольные стенки.
3. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что снабжён верхней прямоугольной рамой, шарнирно соединенной с верхними секциями продольных стенок.
4. Контейнер по п.3, отличающийся тем, что продольные и торцевые борта выполнены высотой, равной суммарной толщине обеих секций продольной стенки и толщины верхней рамы.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Складной контейнер

Патенты аналоги

Складной контейнер

Авторы

Патентообладатели

СПК: B65D88/524

Публикация: 2020-08-21

Дата подачи заявки: 2020-01-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам