Грузовой контейнер для воздушных перевозок - RU2002129095A

Код документа: RU2002129095A

Реферат

1. Распределитель нагрузки, предназначенный для установки на днище грузового контейнера для воздушных перевозок, содержащий покрытие из литьевого пластика, образующее оболочку (13), и вспененный материал (14), заполняющий оболочку (13).

2. Распределитель нагрузки по п.1, имеющий оболочку (13а), которая полностью окружает вспененный материал (14).

3. Распределитель нагрузки по п.2, в котором оболочка имеет верхнюю стенку (13с) оболочки, которая значительно толще расположенной внизу, нижней стенки (13b) оболочки.

4. Распределитель нагрузки по любому из предшествующих пунктов, в котором внутри оболочки расположен каркас.

5. Распределитель нагрузки по п.4, в котором каркас содержит конструкцию из взаимно сцепленных расположенных в продольном направлении элементов (8) и расположенных в поперечном направлении элементов (9), предназначенную для повышения жесткости распределителя нагрузки и тем самым для уменьшения изгиба.

6. Распределитель нагрузки по п.5, в котором расположенные в поперечном направлении элементы (9) выполнены с возможностью размещения в точно соответствующих им отверстиях (8с), образованных в расположенных в продольном направлении элементах (8), для обеспечения взаимного сцепления элементов каркаса.

7. Распределитель нагрузки по любому из пп.4-6, в котором, по меньшей мере, некоторые из элементов (8) каркаса расположены между внутренней стороной верхней стенки (13с) оболочки и нижней поверхностью заполнителя из вспененного материала.

8. Распределитель нагрузки по любому из предшествующих пунктов, образованный из множества секций (16), при этом каждая секция (16) содержит оболочку, полностью охватывающую заполнитель (14) из вспененного материала, и содержит усиливающий каркас, образованный из взаимно сцепленных продольных элементов (8) и расположенных в поперечном направлении элементов (9), причем каждая секция (16) имеет, по меньшей мере, один длинный край, образованный с профилем, сопряженным с профилем противоположного края, в результате чего каждая секция может быть прикреплена к соседнему краю аналогичной секции.

9. Грузовой контейнер для воздушных перевозок, содержащий распределитель нагрузки по любому из пп.1-8, установленный от края до края первоначального днища данного контейнера.

10. Грузовой контейнер для воздушных перевозок по п.9, в котором распределитель нагрузки выполнен такой формы, чтобы он имел свободную скользящую посадку относительно стенок и днища контейнера.

11. Способ изготовления распределителя нагрузки, включающий в себя следующие операции: введение пластика в форму, из которой покрытие формуют для образования охватывающей оболочки (13), введение вспененного материала (14) в форму для образования заполнителя из вспененного материала, заполняющего оболочку (13), открытие формы и извлечение распределителя нагрузки.

12. Способ по п.11, включающий в себя операцию введения каркаса в форму перед формованием оболочки и заполнителя из вспененного материала.

13. Способ по п.11 или 12, в котором полученное отформованное изделие представляет собой секцию распределителя нагрузки и который включает в себя дополнительные операции скрепления нескольких секций (16) вместе для образования распределителя нагрузки посредством входящих в контакт друг с другом профилей (17, 18), образованных на длинных краях каждой секции (16).

14. Способ усиления грузового контейнера для воздушных перевозок, включающий в себя операцию установки распределителя нагрузки на исходное днище (2) контейнера.

15. Днище для грузового контейнера для воздушных перевозок, содержащее полую оболочку (13d) из пластика, полностью охватывающую заполнитель (14) из вспененного материала, причем оболочка (13d) имеет края, выполненные с возможностью вхождения в контакт с вертикальными стенками (3, 4, 5) выполненного без днища, грузового контейнера для воздушных перевозок.

16. Днище по п.15, в котором края оболочки выполнены с легко присоединяемыми краевыми элементами (20), которые постоянно прикреплены к краям оболочки (13d) и обеспечивают адаптацию оболочки (13d) к размерам и параметрам ряда грузовых контейнеров для воздушных перевозок.

17. Днище по п.16, в котором легко присоединяемые краевые элементы выполнены с фасонными поверхностями (21), сопрягаемыми с поверхностями на краях оболочки для обеспечения возможности скрепления краевых элементов и оболочки вместе.

18. Днище по п.17, в котором оболочка усилена за счет внутреннего каркаса из взаимно сцепленных продольных элементов (8) и расположенных в поперечном направлении элементов (9).

19. Днище по п.18, в котором концы (9с), по меньшей мере, некоторых из элементов (9) каркаса выполнены выступающими от краев оболочки и с возможностью их размещения в отверстиях, образованных в легко присоединяемых краевых элементах (20).

Авторы

Заявители

СПК: B65D88/14 B65D90/022 B65D90/028

Публикация: 2004-08-27

Дата подачи заявки: 2001-03-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам