Код документа: RU2744430C2
Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на паллетах. Контейнер может использоваться для перевозки различных грузов, в частности, на евро паллетах.
Известны контейнеры с ровным основанием шириной от 2,4 м до 2,5 м. Ширина стандартного ISO-контейнера составляет 2,438 м, при этом ширина дна контейнера равна 2,33 м. Известны контейнеры для перевозки европаллет с шириной дна, увеличенной до 2,44 м. Такие контейнеры обеспечивают возможность перевозки двух паллет в одном ряду с размещением по длинной стороне - 2 × 1.2 м или трех паллет в одном ряду с размещением по короткой стороне 3 × 0,8 м. Данные контейнеры оснащены дверями.
Настоящее изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащему дверь, основание шириной 2,4 - 2,5 м и ровное дно. Основание содержит литые уголки. Ровное дно является нераздвижным и имеет ширину по меньшей мере 2,8 м. Основание содержит поперечные элементы, поддерживающие дно. Контейнер содержит верхнюю часть каркаса с литыми уголками контейнера. В предпочтительном варианте контейнер также содержит затвор и съемную крышу.
Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, обеспечивает возможность перевозки большего количества европаллет по сравнению со стандартными контейнерами и по сравнению с контейнерами с увеличенной шириной дна, известными из уровня техники. Контейнер имеет стандартную компоновку литых уголков контейнера для легкой перевозки и может использоваться для перевозки других грузов, например, сыпучих продуктов.
Ниже подробно описан вариант осуществления настоящего изобретения со ссылкой на следующие чертежи, на которых:
на фиг. 1 показан вид спереди контейнера с открытой дверью,
на фиг. 2 показана схема размещения паллет в 40 - футовом контейнере,
на фиг. 3 показана схема размещения паллет в 20 - футовом контейнере,
на фиг. 4 показана схема размещения паллет в 30 - футовом контейнере,
на фиг. 5 показана схема размещения паллет в 45 - футовом контейнере.
Пример 1. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 40-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 11,998 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки грузов на 32 европаллетах. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 23 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 27 или 28 европаллет.
Пример 2. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 20-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 5,867 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки 15 европаллет. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 11 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 14 или 12 европаллет.
Пример 3. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 30-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 8,931 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки 25 европаллет. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 18 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 21 или 22 европаллет.
Пример 4. Контейнер для перевозки грузов, в частности, на паллетах, содержащий основание 1 шириной 2,438 м, дополнительно содержащий литые уголки 2 контейнера. Контейнер имеет ровное дно 3 шириной 2,998 м. Основание 1 содержит поперечные элементы 4, поддерживающие дно 3. Контейнер содержит верхнюю часть 5 каркаса с литыми уголками 2 контейнера. Контейнер содержит затвор 6 и съемную крышу 7. Упомянутый контейнер представляет собой 45-футовый контейнер с длиной дна 3, равной 13,552 м. Упомянутый контейнер обеспечивает возможность перевозки 38 европаллет. Тогда как стандартный контейнер обеспечивает возможность перевозки 27 европаллет, а известный увеличенный контейнер обеспечивает возможность перевозки 32 или 33 европаллет.
Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на палетах. Контейнер для перевозки грузов содержит основание (1) шириной 2,4-2,5 м с литыми уголками (2) контейнера и ровное дно (3) шириной по меньшей мере 2,8 м. Основание (1) содержит поперечные элементы (4), поддерживающие дно (3). Контейнер содержит верхнюю часть (5) каркаса с литыми уголками (2) контейнера. Контейнер содержит затвор (6) и съемную крышу (7). Технический результат заключается в возможности обеспечения перевозки большего количества европалет. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.