Устройство складного контейнера - RU189997U1

Код документа: RU189997U1

Чертежи

Описание

Заявленная полезная модель относится к устройству складного контейнера-укрытия для технологического оборудования, в частности, к транспортной упаковке и является производственным помещением, которое в поднятом состоянии используется как верхний модуль (2 этаж), создавая тем самым отдельное помещение, которое может использоваться для защиты установленного нефтепромыслового оборудования от погодных условий, а так же, как помещение для обслуживающего персонала. В опущенном (транспортном положении) устройство используется для приведения габаритных размеров оборудования к пригодным для транспортировки по дорогам общего пользования. Устройство складного контейнера-укрытия может быть использовано в составе системы очистки бурового раствора (циркуляционные системы), технологических емкостей, блоков доливных емкостей, блоков хранения буровых растворов, блоков приготовления буровых растворов, блоков очистки буровых растворов и другого оборудования, требующего укрытия для установленного оборудования или выделения изолированной зоны для обслуживающего персонала.

Известно техническое решение, складной контейнер, выбранный в качестве аналога (Авторское свидетельство СССР № SU 929503, дата публикации: 23.05.1982 г.), представляющий из себя короб со складными стенами и съемной крышей. В качестве складного механизма используются шарнирные соединения, а механизм фиксации содержит подпружиненные пальцы, что влечет за собой усложнение конструкции. Основными недостатками такой конструкции является высокие трудозатраты на сборку и разборку конструкции, а так же для транспортировки каркаса и электротехнического оборудования, требуется отдельный грузовой автомобиль.

Известно также техническое решение (Патент на изобретение US 7296704 В2, дата публикации: 20.11.2007) складной контейнер, являющийся наиболее близким аналогом и выбранный в качестве прототипа, представляющий из себя короб со складными стенами и складной крышей. В качестве складного механизма используется шарнирные соединения, что влечет за собой усложнение конструкции. Основными недостатками такой конструкции будет то, что для транспортировки каркаса, дверей и электротехнического оборудования, требуется отдельный грузовой автомобиль.

Технической задачей является устранение недостатков аналога и прототипа. Техническим результатом заявленной полезной модели является создание устройства складного контейнера (укрытия), имеющего возможность транспортировки в составе с нижним блоком одной единицей автотехники по дорогам общего пользования, обладающего высокой прочностью, возможностью многократного складывания и раскладывания, имеющего простую и легкую в монтаже конструкцию, требующую минимальные трудозатраты на монтаж и демонтаж.

Технический результат решен созданием устройства складного контейнера (укрытия), который содержит крышу, опорные стойки, ограждения и механизм фиксации. Устройство оборудовано строповочными петлями для подъема и опускания, и люками для доступа к строповочным петлям укрываемого оборудования. Опорные стойки обвязаны по периметру ограждениями. На укрываемый модуль установлены направляющие с отверстиями, которые используются для правильной ориентации крыши во время подъема и опускания, и фиксации в поднятом положении.

Устройство складного контейнера (укрытия) иллюстрируется чертежами, где на фиг. 1 представлено устройство в поднятом и зафиксированном положении, на фиг. 2 - в момент подъема-опускания, на фиг. 3 - устройство в сложенном (опущенном) и зафиксированном положении.

Устройство складного контейнера (укрытия) содержит крышу (1) (фиг. 1), которая имеет строповочные петли (2) (фиг. 1) для поднятия-опускания устройства, и строповочные люки (3) (фиг. 1), которые используются для доступа к строповочным петлям (4) укрываемого оборудования (8). Строповочные петли (4) используются для перемещения оборудования, когда устройство находится в нижнем положении, то есть положении для транспортировки. Перпендикулярно на крышу при помощи сварки установлены опорные стойки (5) (фиг. 1), которые исполняют роль опор крыши в поднятом состоянии. Опорные стойки (5) скреплены между собой по периметру жесткой обвязкой (6) при помощи сварки (фиг. 1), которая придает жесткость конструкции, а так же в рабочем (поднятом) положении устройства выполняют роль ограждения, препятствующего падению человека при эксплуатации оборудования. В устройство встроен дверной проем (7) (фиг. 1), обеспечивающий доступ персонала к эксплуатируемому оборудованию. Для фиксации устройства в поднятом положении на укрываемом модуле (8) приварены направляющие с отверстиями (9) (фиг. 1). Также, направляющие (9) совместно с опорными стойками (5) ограничивают горизонтальные перемещения устройства относительно укрываемого модуля во время подъема или опускания. Фиксация устройства в рабочем (верхнем) положении осуществляется при помощи пальца (10), установленного в совмещенные отверстия опорных стоек (5) и направляющих (9) (фиг. 1). Для фиксации устройства в транспортном (нижнем) положении на укрываемый модуль (8) приварены ловушки с отверстиями (11) (фиг. 3). Фиксация устройства в транспортном положении осуществляется при помощи того же пальца (10), установленного в совмещенные отверстия опорных стоек (5) и ловушек (11) (фиг. 3).

Для поднятия устройства из транспортного положения необходимо демонтировать пальцы (10) и произвести зацеп за строповочные петли (2). После чего начинается процесс подъема (фиг. 2). В момент совпадения осей отверстий в направляющих (9) и опорных стойках (5) необходимо прекратить подъем и установить демонтированные пальцы (10) в совмещенные отверстия. Процесс опускания производится в обратном порядке. Разгрузка и погрузка укрываемого модуля производится при транспортном (опущенном) положении устройства укрытия за строповочные петли (4) через открытые люки (3).

Эксплуатация опытного образца подтвердила влияние совокупности существенных признаков на достигаемый технический результат: возможность транспортировки в составе с нижним блоком одной единицей автотехники по дорогам общего пользования, обладающего высокой прочностью, возможностью многократного складывания и раскладывания, имеющего простую и легкую в монтаже конструкцию, требующую минимальные трудозатраты на монтаж и демонтаж.

Полезная модель является новой, поскольку вся совокупность признаков не известна из предшествующего уровня техники, приведенной в соответствующем разделе описания, а также промышленно применимой в используемой области техники.

Реферат

Заявленная полезная модель относится к устройству складного контейнера-укрытия для технологического оборудования, в частности к транспортной упаковке и является производственным помещением, которое в поднятом состоянии используется как верхний модуль (2 этаж), создавая тем самым отдельное помещение, которое может использоваться для защиты установленного нефтепромыслового оборудования от погодных условий, а так же, как помещение для обслуживающего персонала.Технической задачей является устранение недостатков аналога и прототипа. Техническим результатом заявленной полезной модели является создание устройства складного контейнера-укрытия, имеющего возможность транспортировки в составе с укрываемым блоком одной единицей автотехники по дорогам общего пользования, обладающего высокой прочностью, возможностью многократного складывания и раскладывания, имеющего простую и легкую в монтаже конструкцию, требующую минимальные трудозатраты на монтаж и демонтаж.Технический результат решен созданием устройства складного контейнера (укрытия), которое содержит крышу, укрываемый модуль, дверной проем и механизм фиксации. При этом крыша имеет строповочные петли и строповочные люки, при этом перпендикулярно на крышу установлены опорные стойки, скрепленные между собой по периметру жесткой обвязкой, при этом на укрываемом модуле имеются направляющие с отверстиями, при этом направляющие совместно с опорными стойками ограничивают горизонтальные перемещения устройства относительно укрываемого модуля во время подъема или опускания, фиксация устройства в рабочем положении осуществляется при помощи пальца, установленного в совмещенные отверстия опорных стоек и направляющих, фиксация устройства в транспортном положении осуществляется при помощи того же пальца, установленного в совмещенные отверстия опорных стоек и ловушек.

Формула

Устройство складного контейнера, содержащее крышу, укрываемый модуль, дверной проем и механизм фиксации, отличающееся тем, что крыша имеет строповочные петли и строповочные люки, при этом перпендикулярно на крышу установлены опорные стойки, скрепленные между собой по периметру жесткой обвязкой, при этом на укрываемом модуле имеются направляющие с отверстиями, при этом направляющие совместно с опорными стойками ограничивают горизонтальные перемещения устройства относительно укрываемого модуля во время подъема или опускания, фиксация устройства в рабочем положении осуществляется при помощи пальца, установленного в совмещенные отверстия опорных стоек и направляющих, фиксация устройства в транспортном положении осуществляется при помощи того же пальца, установленного в совмещенные отверстия опорных стоек и ловушек.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B65D85/68 B65D88/025 B65D90/023

Публикация: 2019-06-14

Дата подачи заявки: 2019-03-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам