Транспортный контейнер - RU2018135253A

Код документа: RU2018135253A

Формула

1. Транспортный контейнер (1), содержащий оболочку (2), образованную, в частности, из кругового тканевого материала, которая проходит между нижней частью (3) и верхней частью (4) таким образом, что образуется объем контейнера для приема гранулированных, жидких, вязких или полужидких веществ, в частности, битума, причем предусмотрено множество, предпочтительно четыре, стабилизирующих элементов, которые проходят вдоль оболочки (2) от области нижней части (3) до области верхней части (4), и концы которых по меньшей мере в области нижней части (3) соединены посредством крепежной конструкции способом, устойчивым к растяжению и сжатию, причем стабилизирующие элементы выполнены в виде труб (6), которые расположены на наружной поверхности оболочки (2),
при этом крепежная конструкция содержит множество устойчивых к растяжению и устойчивых к сжатию металлических профильных рам (15а, 15b) или множество, предпочтительно четыре, устойчивых к растяжению и е устойчивых к сжатию плоских удлиненных распорок, в частности плоских железных стержней (9), которые на своих концах соединены заподлицо, и по способу соединения с передачей усилия трубам (6), и образуют предпочтительно по существу квадратную опорную поверхность,
при этом для соединения труб (6) в распорки или профильные рамы (15а, 15b) в трубах (6) предусмотрены гайки, и распорки или профильные рамы (15а, 15b) присоединяют в их угловых областях винтами (16) к трубам (6), или предусмотрены резьбовые стержни (7) и гайки (10), причем резьбовые стержни расположены в трубах (6).
2. Транспортный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в области верхней части (4) предусмотрена первая верхняя профильная рама (15а), образующая предпочтительно квадратную поверхность, и в области нижней части (3) предусмотрена вторая нижняя профильная рама (15b), образующая предпочтительно квадратную опорную поверхность, и обе профильные рамы (15а, 15b) соединены предпочтительно заподлицо, и по способу соединения с передачей усилия трубе (6).
3. Транспортный контейнер по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанные резьбовые гайки выполнены в виде пружинных гаек (17), которые вводятся внутрь труб (6).
4. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что верхняя профильная рама (15а) содержит угловой профиль, а нижняя профильная рама (15b) содержит прямоугольный профиль, при этом размеры профильных рам (15а, 15b) выбирают таким образом, что нижняя профильная рама (15b) одного транспортного контейнера может быть вставлена в верхнюю профильную раму (15а) другого транспортного контейнера.
5. Транспортный контейнер по п. 4, отличающийся тем, что наружный размер d1 нижней профильной рамы (15b) является не большим, предпочтительно меньшим, чем внутренний размер d2 верхней профильной рамы (15а).
6. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-5, отличающийся тем, что трубы (6) расположены в тканевых рукавах (8), размещенных секциями или покрывающих всю оболочку (2), предпочтительно закрепленных на оболочке швами (14) на внешней поверхности оболочки (2).
7. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-6, отличающийся тем, что распорки или профильные рамы (15а, 15b) предусмотрены только в области нижней части (3), и стабилизирующие элементы в области верхней части (4) соединены устойчивыми к растяжению лентами, ремнями или цепями.
8. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-7, отличающийся тем, что резьбовые стержни (7) имеют диаметр, который в 2-4 раза меньший, чем диаметр труб (6).
9. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-8, отличающийся тем, что диаметр труб (6) по существу соответствует ширине распорок или профильных рам (15а, 15b).
10. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-9, отличающийся тем, что на оболочке (2) расположены по меньшей мере две, предпочтительно четыре подъемные петли (12), каждая из которых предпочтительно размещена целиком в области между двумя стабилизирующими элементами.
11. Транспортный контейнер по п. 10, отличающийся тем, что подъемные петли (12) закреплены с помощью крепежных средств, предпочтительно тканевых полос (13), на оболочке (2) в области между двумя стабилизирующими элементами.
12. Транспортный контейнер по п. 10 или 11, отличающийся тем, что каждая из подъемных петель (12) расположена по центру между двумя стабилизирующими элементами.

Авторы

Заявители

СПК: B65D33/02 B65D85/70 B65D88/1625 B65D90/205 B65D2275/00

Публикация: 2020-04-15

Дата подачи заявки: 2017-03-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам