Код документа: RU2620045C2
Данное изобретение относится к контейнеру для размещения и упаковки продуктов, таких как фрукты, овощи в целом, и в частности к контейнеру для бананов.
Контейнеры для хранения и транспортировки продуктов, таких как фрукты и овощи широко используются на рынке. Обычно, такие контейнеры легки и устойчивы, именно эти качества обеспечивают их незаменимость при доставке урожая с поля до потребителя. Особенно это касается таких тропических фруктов как бананы, сбор урожая которых приходится на момент, когда плоды еще созрели не полностью, именно в этот момент их упаковывают в контейнеры для последующей отгрузки и транспортировки. В процессе транспортировки у фруктов есть время для полноценного созревания. Перед транспортировкой контейнеры обычно складывают друг на друга и размещают рядом друг с другом на поддоны. При этом, очень часто прибегают к определенной технике сцепления используемой, например, в случае "конфигурации 5-ти". В этой конфигурации, пять контейнеров скреплены друг с другом, образуя прямоугольное множество, такое, при котором два контейнера формируют ряд по направлению длины, и другие три формируют ряд по направлению ширины.
Однако при этом одна проблема заключается в том, что при такой конфигурации, свободная и распределенная циркуляция воздуха между короткой стороной (торцевой стенкой) и длинной стороной (боковой стенкой) смежных ящиков согласно известным прототипам не гарантируется. Это является серьезным недостатком, так как при этом возможно нарушение однородного температурного контроля необходимого при транспортировке и хранении фруктов в результате неоднородного распределения воздуха.
Другой недостаток известных контейнеров заключается в том, что внутренние поверхности боковых стенок - прямые, очень неоднородные и могут содержать острые и/или твердые предметы, такие как углы или края. Поэтому, особенно продукты, обладающие частично или полностью округлой формой, такие как бананы, яблоки или апельсины, могут быть легко повреждены о такие грубые поверхности.
Кроме того, с целью контроля качества, может быть выставлено требование в обеспечении быстрого и легкого доступа к внутренней части определенного контейнера для контролера, при этом может оказаться, что требуемый контейнер (не самый верхний) в стеллаже множества контейнеров. Однако известные контейнеры не предоставляют эту возможность, что означает, что контролер должен частично демонтировать и повторно собрать стеллаж, желая осмотреть содержимое определенного контейнера. Эта неэффективная и неудобная процедура наглядно демонстрирует еще один недостаток.
Наконец, следующий недостаток связан с уже известными на рынке контейнерами без крышек и он заключается в том, что в случае укладки двух контейнеров один на другой, продукты из нижнего контейнера могут прилипнуть к нижней поверхности верхнего контейнера (например, изогнутые части банана), могут под тяжестью верхнего ящика прилипнуть к его дну, что, в конечном счете, приводит к порче продукта.
Цель данного изобретения состоит в том, чтобы создать такой контейнер, который позволит обеспечить лучшую циркуляцию воздуха, упаковку, доступ для осмотра, а также укладку транспортируемых продуктов.
Согласно модификации данного изобретения, контейнер состоит из основания и соответственно двух парных противостоящих боковых и торцевых стенок, каждая боковая стенка содержит множество отверстий для обеспечения вентиляции в области А, обеспечивающее распространение вдоль горизонтального направления боковой стороны, и каждая торцевая стенка содержит отверстие для обеспечения захвата. Здесь, область А является расстоянием dA от угла контейнера, расстояние dA является равным расстоянию dGH, на котором находится отверстие для захвата по отношению к тому же самому углу контейнера. Кроме того высота hA области А практически равна высоте hGH отверстия для захвата, то есть обе высоты таковы, что существует одинаковое наложение внахлест, по крайней мере, частично в направлении высоты.
Это гарантирует необходимую вентиляционную дорожку для обеспечения последующего оптимального воздушного потока между смежными ящиками, которые, например, размещены по принципу конфигурации 5-ти. Следовательно, данная вентиляционная дорожка обеспечивает быстрый и, что особенно важно, однородный поток воздуха, приводя в свою очередь к поддержанию стабильного температурного контроля, что очень важно для поддержания соответствующего качества фруктов.
Согласно модификации данного изобретения, множество вентиляционных отверстий может включить пару отверстий, обладающих комбинированной формой, подобной отверстию для захвата. Множество отверстий для вентиляции могут быть расположены на расстоянии, являющимся меньшим, чем параметры отверстия захвата. Вентиляционное отверстие из множества вентиляционных отверстий может содержать горизонтальные параметры измерения, являющееся меньшими по отношению к параметрам измерений отверстия для захвата. Боковые и торцевые стенки могут быть собраны таким образом, чтобы была возможность их трансформации относительно основания, таким образом, чтобы в сложенном состоянии оставшийся объем контейнера был минимален. Основание может содержать две пары вентиляционных отверстий, причем ширина каждого вентиляционного отверстия первой пары должна быть равной или больше 40 мм; длина при этом должна составлять или быть больше 126 мм, а ширина каждого вентиляционного отверстия второй пары должна быть равной или больше 40 мм, длина при этом должна быть равной или больше 25 мм. Каждое вентиляционное отверстие из множества может быть по ширине равным 20 мм или превышать эту цифру, при этом длина должна составлять 24 мм или более. У каждого отверстия для обеспечения захвата ширина может составлять 30 мм и более, длина при этом может быть равной 100 мм и более.
Модификация данного изобретения касается расположения двух контейнеров согласно модификации, при которой контейнеры располагаются таким образом, что торцевая стенка первого контейнера примыкает к боковой стенке второго контейнера, при этом первый контейнер располагается так, чтобы образовать первую продольную ось, параллельно боковой стенке первого контейнера, а второй контейнер располагается так, чтобы образовать вторую продольную ось параллельно боковой стенке второго контейнера; первая продольная ось и вторая продольная ось являются перпендикулярными по отношению друг другу. При этом боковая стенка первого контейнера и торцевая стенка второго контейнера расположены в ряд таким образом, что обеспечивается частичное наложение, по крайней мере, отверстия для захвата первого контейнера и одного вентиляционного отверстия из множества вентиляционных отверстий второго контейнера, так, что путь для вентиляционного потока между первым контейнером и вторым контейнером обеспечен. Множество ящиков может формироваться как при конфигурации 5-ти, так, что путь для вентиляционного потока между смежными ящиками обеспечен.
Согласно другому варианту данного изобретения, каждая боковая стенка обладает гладкой внутренней поверхностью, способной принимать выпуклую форму по отношению к внешней поверхности контейнера, делая, таким образом, внутреннюю поверхность подходящей для любых продуктов, обладающих округлой формой поверхности, избегая при этом повреждения продуктов. Боковые и торцевые стенки могут обладать повышенной жесткостью элементов, которые располагаются на соответствующей наружной поверхности только на боковых и торцевых стенках соответственно. Боковые и торцевые стенки могут быть выполнены из пластмассы, что обеспечит гладкую внутреннюю поверхность (810). Выпуклая гладкая внутренняя поверхность может иметь меньшую протяженность линии изгиба, чем максимальный поперечный размер боковой стенки, при этом внутренняя поверхность существенно изогнута в области боковой стенки только там, где прерываются элементы с повышенной жесткостью (ребра жесткости), простирающиеся вдоль вертикальной оси боковой стенки в той части, которая считается центральной.
Согласно другой модификации, по крайней мере, одна торцевая стенка имеет менее плотную часть, причем так, что эта менее плотная часть приспособлена к тому, чтобы дать возможность контролеру разрезать торцевую стенку в случае инспекционного осмотра. Менее плотная часть торцевой стенки может представлять собой углубление, прилежащее к заранее предусмотренной области торцевой стенки, отличающейся тем, что углубление имеет толщину большую, чем половина толщины торцевой стенки. Торцевая стенка (130) может далее включать множество отверстий, располагающихся вдоль углубления, причем каждое отверстие имеет диаметр больший, чем ширина углубления. Менее плотная часть может быть спроектирована для того, чтобы открываемая часть прикреплялась к торцевой стороне шарнирно, когда менее плотная часть разрезается контролером, при условии что предусмотренная область является существенно прямоугольной, и при условии, что углубление граничит, по крайней мере, с тремя сторонами предусмотренной области. Предопределенная область может составлять больше одной третей часть торцевой стенки. Торцевая стенка (130) может быть сделана из пластмассы. Расположение множества контейнеров соответственно согласно модификациям изобретения может представлять собой множество контейнеров, прилежащих относительно друг друга таким образом, чтобы, по крайней мере, одна торцевая стенка, имеющая менее плотную часть, была доступна контролеру.
Согласно еще одной модификации, основание имеет форму арочного изгиба ближе к внутренней части контейнера, что обеспечивает наличие пространства S между нижней поверхностью основания и поверхностью P, обозначенной нижним краем контейнера. Это, по существу, позволяет комплектовать два контейнера друг на друга, не сжимая и не повреждая продукты, высовывающиеся из нижнего контейнера в пространство S. Основание может иметь форму арочного изгиба, проходящего вдоль торцевой стенки или вдоль боковой стенки контейнера. Основание может быть волнистой формы вдоль боковой стенки в месте, граничащим с боковой стенкой, первый участок основания волнистой формы может находиться на высоте плоскости, и вторая часть волнистого участка может максимально располагаться на высоте нижнего края верхней части. Основание может включать в себя верхнюю часть и нижнюю часть, углубленные относительно внешней стороны стенок, и углубление может быть равным толщине стенок, что дает возможность сцепления нижней части с открывающейся крышкой следующего контейнера. Нижняя часть может иметь область, определенную внешним периметром нижней части, и верхняя часть может иметь область, определенную внешним периметром верхней части; боковые стенки и торцевые стенки могут образовывать внутренние поверхности и наружные поверхности, где внутренняя область может определяться внутренними поверхностями верхнего края контейнера; и где внешняя область может определяться наружными поверхностями верхнего края контейнера, где величина пространства по внутреннему периметру может приблизительно равняться величине пространства по внешнему периметру. Модификации определяют блок из двух контейнеров согласно изобретению, где первый контейнер и второй контейнер компонуются таким образом, чтобы обеспечить внутреннее пространство, определенное внутренними поверхностями в верхней части первого контейнера и пространство, определенное внешним периметром нижней части второго контейнера, где эти пространства равны, при этом, когда второй контейнер помещается сверху первого контейнера, движение между первым контейнером и вторым контейнером предотвращается. В основании второго контейнера может насчитываться множество дренажных отверстий, спроектированных для того, чтобы обеспечить вентилирование между первым и вторым контейнером.
Ниже приведены объяснения модификаций данного изобретения на основании сопровождающих чертежей, где:
Фиг.1 представляет вид модификации контейнера в перспективе;
Фиг.2 показывает вид модификации контейнера сверху в соответствии с Фиг.1;
Фиг.3 показывает вид боковой стенки модификации контейнера сбоку в соответствии с Фиг.1;
Фиг.4 показывает вид торцевой стенки модификации контейнера сбоку в соответствии с Фиг.1;
Фиг.5 показывает, вид торцевой стенки и боковой контейнера сбоку в соответствии с Фиг.1, мысленно представленный из угла данного контейнера;
Фиг.6 иллюстрирует размеры множества вентиляционных отверстий и отверстий для захвата в соответствии с последующей модификацией контейнера;
Фиг.7а; 7b показывает вид компоновки нескольких контейнеров в перспективе модификации, изображенной на Фиг.1-5 в частичной конфигурации 5-ти;
Фиг.7 с показывает вид сбоку торцевой стенки контейнера в компоновке в соответствии с Фиг.7а; 7b;
Фиг.7d показывает вид сбоку боковой стенки контейнера в компоновке в соответствии с Фиг.7а; 7b;
Фиг.7е показывает вид контейнера в компоновке сверху в соответствии с Фиг.7а; 7b;
Фиг.8а; 8b показывает вид модификации множества контейнеров в перспективе, модификации, изображенной на Фиг.6 в частичной конфигурации 5-ти;
Фиг.8 с показывает вид боковой стенки контейнера в компоновке сбоку в соответствии с Фиг.8а; 8b;
Фиг.8d показывает вид боковой стенки контейнера в компоновке сбоку в соответствии с Фиг.8а; 8b;
Фиг.8е показывает вид контейнера в компоновке сверху в соответствии с Фиг.8а; 8b;
Фиг.9 показывает подробный вид боковой стенки сверху последующей модификации контейнера с гладкой изогнутой внутренней поверхностью;
Фиг.10 показывает вид последующей модификации контейнера с открываемой частью в перспективе;
Фиг.11a показывает вид последующей модификации контейнера с основанием в форме арочного изгиба в перспективе;
Фиг.11b показывает вид последующей модификации контейнера в перспективе в соответствии с Фиг.11a;
Фиг.12а, 12b иллюстрирует детали основания модификации контейнера в соответствии с Фиг.11а; 11b;
Фиг.13а показывает частичный вид сбоку модификации сцепления двух контейнеров, помещенных друг на друга; и
Фиг.13b показывает частичный вид сбоку последующей модификации компоновки контейнеров в соответствии с Фиг.13а с пространством (S) между двумя контейнерами.
Фиг.1 показывает вид модификации контейнера 100 в перспективе. Контейнер 100 состоит из основания 110 и двух соответствующих парных противостоящих боковых стенок 120 и торцевых стенок 130. Что касается фиг.1, то боковая стенка 120 имеет большую протяженность, чем торцевая стенка 130. И боковые стенки 120 и торцевые стенки 130 являются складными относительно основания 110. В частности, боковые стенки 120 и торцевые стенки 130 присоединены к основанию 110 таким образом, что они могут быть наложены на него в направлениях стрелок, как показано на фиг.1. В сложенном состоянии, оставшийся объем контейнера 100 - минимален. В этом есть преимущество, поскольку в сложенном состоянии контейнер 100 занимает только небольшую высоту. Поэтому, на поддон для транспорта может быть сложено большое количество пустых контейнеров.
В модификациях контейнер 100 выполнен из пластмассы, чтобы обеспечить наименьший вес и высокую устойчивость при хранении и/или транспортировке.
Как показано на фиг.1, каждая боковая стенка 120 включает множество 125 из вентиляционных отверстий, в то время как каждая торцевая стенка 130 включает отверстие для захвата 135. Множество 125 из вентиляционных отверстий преимущественно расположено в области А, простираясь в горизонтальном направлении 101 боковой стенки 120. Здесь, горизонтальное направление определяется как направление вдоль более длинной стороны соответствующей боковой стенки. Кроме того, область А преимущественно определяется как область, окруженная двумя непрерывными элементами жесткости 121, 122 приближенно к верхнему краю контейнера 100, где участок 123 из прерывистых элементов жесткости не прерывается. На фиг.1 можно также заметить, что боковые стенки 120 и торцевые стенки 130 могут скрепляться друг с другом при помощи крепления 140, когда контейнер 100 находится в своем раскрытом состоянии.
Фиг.2 показывает вид модификации контейнера 100 сверху в соответствии с фиг.1. В частности, дно 110 может включить две пары 210, 220 вентиляционных отверстий, которые могут располагаться симметрично относительно оси 205, параллельной торцевой стенке 130 вдоль центральной продольной оси 201. А именно, каждое вентиляционное отверстие первой пары 210 может иметь ширину 212, равную или больше 40 мм, и длину 214, равную или больше 126 мм, в то время как каждое вентиляционное отверстие второй пары 220 может иметь ширину 222, равную или больше 40 мм, и длину 224, равную или больше 25 мм. Здесь, ширина определяется как установленная параллель по отношению к торцевой стенке 130, в то время как длина определяется как установленная параллель по отношению к боковой стенке 120. Размеры этих двух пар 210, 220 вентиляционных отверстий должны быть установлены таким образом, чтобы они были достаточно большими, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию через основание 110. Однако они не должны быть настолько большими, чтобы определенные продукты выпадали из контейнера 100. Как уже видно из фиг.2, внутренняя поверхность 121 проектируется таким образом, чтобы ее можно было согнуть по отношению к внешней поверхности контейнера 100, что будет описано подробнее позже.
Фиг.3 показывает вид боковой стенки 120 сбоку модификации контейнера 100 в соответствии с фиг.1. В соответствии с фиг.3, хорошо видно множество 125 вентиляционных отверстий. В частности, множество 125 вентиляционных отверстий может включить пару 310 вентиляционных отверстий. Вместе эти вентиляционные отверстия могут иметь комбинированную форму, подобной той, которую имеет отверстие для захвата 135 (в сравнении с фиг.1). Это является преимуществом, потому что, адаптируя комбинированную форму, становится возможным достигнуть оптимального наложения пары 310 вентиляционных отверстий и отверстия для захвата 135, когда, например, два контейнера закрепляются в конфигурации 5-ти. Принимая во внимание фиг.3, каждое вентиляционное отверстие множества 125 вентиляционных отверстий может иметь ширину 312, равную или больше 20 мм, и длину 314, равную или больше 24 мм. Здесь, ширина определяется как измерение направления в вертикальной плоскости 301 боковой стенки 120, в то время как длина определяется как измерение направления в горизонтальной плоскости 101 боковой стенки 120. Кроме того, на фиг.3 хорошо видно непрерывные элементы жесткости 121, 122 и множество 123 прерывистых элементов жесткости, простирающиеся в вертикальном направлении 101 боковой стенки 120.
Фиг.4 показывает вид торцевой стенки 130 сбоку модификации контейнера 100 в соответствии с фиг.1. Как можно увидеть на фиг.4, отверстие для захвата 135 располагается по центру относительно двух граней 131, 132, контейнера 100. Отверстие для захвата 135 также размещено относительно верхнего края контейнера 100 на расстоянии 133 приблизительно 30 мм. В частности, присоединив отверстие для захвата 135 к утолщенной части верхней рамы 134 торцевой стенки 130, можно обеспечить твердую хватку для переноски нагруженного контейнера 100. Ссылаясь на фиг.4, отверстие для захвата 135 может иметь ширину 137 равную или больше 30 мм и длину 139 равную или больше 100 мм. Здесь, ширина определяется как измерение в вертикальном направлении 402 торцевой стенки 130, в то время как длина определяется как измерение в горизонтальном направлении 401 торцевой стенки 130. Можно также заметить, что отверстие для захвата 135 сужается от максимального горизонтального расширения в верхней точке 136 до минимального горизонтального расширения в нижней точке 138, таким образом, обеспечивая удобный захват. Крепление 140 также ясно различимо на фиг.4. Крепление 140 может быть присоединено к торцевой стенке 130, где оно может входить с предусмотренным шлицем 128 в часть 126 боковой стенки 120. Здесь, крепежный механизм может работать на основе того, что элемент в перемещениях 142 крепления 140 может быть сдвинут, преодолевая сопротивление упругого элемента. К тому же, как уже обозначено на фиг.4, в состав торцевой стенки 130 может входить менее плотная часть 410, окружающая преимущественно центральную часть торцевой стенки 130, включая часть отверстия для захвата 135. Назначение и более подробное описание менее плотной части 410 будет объяснено ниже. Дальнейшей характерной особенностью торцевой стенки 130 является то, что множество 420 участков элементов жесткости может размещаться близко к граничной области торцевой стенки 130. Это обеспечивает увеличение поддерживающей способности вышеупомянутого крепежного механизма.
Расположение вентиляционных отверстий (1-ый аспект)
Первый аспект данного изобретения касается устранения недостатка, который заключается в том, что в конфигурации 5-ти, например, не обеспечивается однородный воздушный поток между смежными контейнерами согласно известному техническому решению.
Фиг.5 иллюстрирует торцевую стенку 130 и боковую стенку 120 контейнера 100 мысленно представленную из того же угла 505 контейнера 100. В соответствии с другим вариантом, фиг.5 может также иллюстрировать торцевую стенку 512 первого контейнера 510 смежного с боковой стенкой 522 второго контейнера 520, где первый контейнер 510 присоединен ко второму контейнеру 520 в углу 505. Как изображено на рисунке, боковая стенка 120 контейнера 100, или в соответствии с другим вариантом, боковая стенка 522 второго контейнера 520 включает множество 125 вентиляционных отверстий в области А. Область А обозначена на фиг.5 пунктирной линией 501. В модификациях область А является расстоянием dA от угла 505 и имеет высоту xa. Кроме того, торцевая стенка 130, или в соответствии с другим вариантом, торцевая стенка 512 первого контейнера 510 имеет отверстия для захвата 135. В модификациях отверстие для захвата 135 является расстоянием dGH от того же самого угла 505 и имеет высоту hGH. В модификации на фиг.5 можно заметить, что расстояние dA приблизительно равно расстоянию dGH и высота ha, приблизительно равна высоте hGH. Поэтому, в конфигурации 5-ти особенно (см. фиг.7а, 7b, 8a; 8b), по крайней мере, может быть предусмотрено частичное наложение отверстия для захвата 135 первого контейнера 510 и, по крайней мере, одного вентиляционного отверстия (например, вентиляционного отверстия 515) второго контейнера 520, и, следовательно, будут получены вентиляционные дорожки между двумя контейнерами 510, 520.
Фиг.6 иллюстрирует размеры множества 615 вентиляционных отверстий и отверстия для захвата 135 согласно дальнейшей модификации контейнера 100. Множество 615 вентиляционных отверстий, показанных на фиг.6, может соответствовать множеству 125 вентиляционных отверстий, показанных на фиг.3. В модификации на фиг.6 множество 615 вентиляционных отверстий располагается в горизонтальном направлении 101 боковой стенки 120 на расстоянии sVH Кроме того, каждое вентиляционное отверстие может иметь те же пределы и может быть прямоугольной формы. Расстояние sVH может быть выбрано таким образом, что оно будет меньше, чем размер lGH отверстия для захвата 135, где размер lGH может соответствовать максимальному горизонтальному пределу 139, как показано на фиг.4. Кроме того, горизонтальный размер lVH вентиляционного отверстия может быть выбран меньшим, чем размер lGH отверстия для захвата 135. Вертикальный размер вентиляционного отверстия в вертикальном направлении 301 может также быть меньше, чем вертикальный предел отверстия для захвата 135. Поэтому, определяющий размер множества 615 вентиляционных отверстий, как правило, является меньшим, чем размер отверстия для захвата 135, так, что может быть гарантировано наложение, по крайней мере, одного вентиляционного отверстия 515 с отверстием для захвата 135 как в случае конфигурации 5-ти.
Фиг.7а; 7b показывают вид компоновки 700 множества контейнеров в перспективе модификации, описанной с учетом фиг.1-5 в частичной конфигурации 5-ти. В этом контексте, 'частичный', означает, что показаны только три вместо пяти контейнеров 100 в конфигурации 5-ти. Что касается фиг.7а и 7b, два специальных контейнера 510, 520 крепятся таким образом, что торцевая стенка 512 первого контейнера 510 является смежной с боковой стенкой 522 второго контейнера 520. В данном случае, первый контейнер 510 располагается вдоль первой продольной оси 701, в то время как второй контейнер 520 расположен вдоль второй продольной оси 702. Как можно заметить на фиг.7а; 7b, первая продольная ось 701 и вторая продольная ось 702 перпендикулярны по отношению друг другу. Кроме того, боковая стенка 720 первого контейнера 510, которая может соответствовать боковой стенке 120 на фиг.3, и торцевая стенка 730 второго контейнера 520, которая может соответствовать торцевой стенке 130 на фиг.4, расположены так, чтобы быть на одном уровне в этой частичной конфигурации 5-ти. Соответственно, это может гарантировать, по крайней мере, частичное наложение отверстия для захвата 125 первого контейнера 510 и, по крайней мере, одного вентиляционного отверстия множества 125 вентиляционных отверстий второго контейнера 520. Таким образом, полученная вентиляционная дорожка 710, которая обозначена темной стрелкой, показывает вентиляционную дорожку для воздушного потока, таким образом, обеспечивая надлежащую вентиляцию соответствующей внутренней части контейнеров 510, 520.
Фиг.7c, 7d и 7e предоставляют различные виды торцевой стенки 512, боковой стенки 522 и контейнера 510, соответственно. При этом в показанных модификациях могут образовываться дальнейшие различные участки вентиляции 705; 706; 709 в нижней части контейнера 510, что в конечном счете приводит к лучшим условиям вентиляции.
Фиг.8a; 8b показывают вид компоновки 700 в перспективе множества контейнеров модификации, описанной с учетом фиг.6 в частичной конфигурации 5-ти. В этом контексте, 'частичный', означает, что показаны только три вместо пяти контейнеров 100 конфигурации 5-ти. Что касается фиг.8а и 8b, два специальных контейнера 510, 520 крепятся таким образом, что торцевая стенка 512 первого контейнера 510 является смежной с боковой стенкой 522 второго контейнера 520. В данном случае, первый контейнер 510 располагается вдоль первой продольной оси 751, в то время как второй контейнер 520 располагается вдоль второй продольной оси 752. Как можно заметить на фиг.8а; 8b, первая продольная ось 751 и вторая продольная ось 752 перпендикулярны по отношению друг другу. Кроме того, боковая стенка 770 первого контейнера 510 и торцевая стенка 780 второго контейнера 520 расположены так, чтобы быть на одном уровне в этой частичной конфигурации 5-ти. Соответственно, это может гарантировать, по крайней мере, частичное наложение отверстия для захвата 135 первого контейнера 510 и, по крайней мере, одного вентиляционного отверстия 515 множества 615 вентиляционных отверстий второго контейнера 520, где участок наложения 765 обозначен темной отметкой. Таким образом, полученная вентиляционная дорожка 760, которая обозначена стрелкой, показывает вентиляционную дорожку для воздушного потока, таким образом, обеспечивая надлежащую вентиляцию соответствующей внутренней части контейнеров 520.
Фиг.8c, 8d и 8e представляют различные виды торцевой стенки 512, боковой стенки 522 и контейнера 510, соответственно. При этом, в показанных модификациях могут образовываться дальнейшие различные участки вентиляции 755; 756; 759 в нижней части и/или близко к углу (участок 757) контейнера 510, что в конечном счете приводит к лучшим условиям вентиляции.
Внутренняя поверхность контейнера (2-ой аспект)
Второй аспект данного изобретения касается устранения следующего недостатка, заключающегося в том, что внутренние поверхности боковых стенок известных контейнеров являются прямыми и не защищены от воздействия острых и/или твердых предметов.
Фиг.9 показывает вид боковой стенки 120 сверху контейнера 100 более детально. На фиг.9 можно заметить, что боковая стенка 120 заключает в себе элементы жесткости 815, включая элементы жесткости 121, 122, которые были также показаны на фиг.1. Боковая стенка 120 может включить гладкую внутреннюю поверхность 810, имеющую выпуклую форму, по отношению к внешней поверхности контейнера 100. Кроме того, элементы жесткости 815 можно представить только на наружной поверхности боковой стенки 120. Для того, чтобы обеспечить гладкую внутреннюю поверхность 810, контейнер 100 или, по крайней мере, боковая стенка 120 может быть изготовлена из пластмассы. На фиг.9 можно заметить, что на гладкой внутренней выпуклой поверхности 810 имеется поперечное искривление с величиной lc меньшей, чем максимальный поперечный размер dSW боковой стенки 120. В данном случае, поперечный размер определяется как размер в поперечном направлении 801 перпендикулярном по отношению к боковой стенке 120. Внутренняя поверхность 810 существенно изогнута только в области В боковой стенки 120. Что касается фиг.3, эта область В определяется как область, где прерываются участки с прерывистыми элементами жесткости 123 вдоль вертикального направления 301. Таким образом, область В является центральной, которая удалена от угла 805 контейнера 100, и которая существенно ограничена непрерывными элементами жесткости 121, 122. Преимущество использования внутренней выпуклой поверхности 810 состоит в том, что с одной стороны, контейнер 100 будет особенно подходящим для того, чтобы разместить продукты округленной формы. С другой стороны, так как внутренняя поверхность 810 может быть очень гладкой, то есть без острых краев или углов, риск повреждения или раздавливания перевозимых продуктов во время их транспортировки может быть минимизирован.
Быстрый доступ к внутренней части контейнера (3-ий аспект)
Третий аспект данного изобретения касается следующего недостатка, касающегося отсутствия возможности быстрого и легкого доступа к внутренней части определенного контейнера, когда он, например, уложен в стопку с другими контейнерами на поддон.
Фиг.10 показывает вид дальнейшей модификации контейнера 100 открываемой частью в перспективе. На фиг.10 данной модификации торцевая стенка 130 включает участок с меньшей плотностью 910, который может соответствовать участку с меньшей плотностью 410, показанному на фиг.4, где участок с меньшей плотностью 910 может проектироваться как углубление. Это углубление 910 выполнено в торцевой стенке 130 и охватывает, по крайней мере, три стороны предварительно определенной области 905. Как можно заметить из фиг.10 модификации, предварительно определенная область 905 является по существу прямоугольной. При увеличении масштаба становится видно, что углубление 910 включает утолщение lGR в направлении, перпендикулярном торцевой стенке 130, которое составляет больше половины плотности lEW торцевой стенки 130. Соответственно, эта особенность углубления 910 допускает легкий доступ. Кроме того, вдоль углубления 910, можно разместить множество 915 отверстий, где диаметр 917 каждого отверстия может быть больше, чем ширина 912 углубления 910. Как правило, ширина 912 может быть равной или больше 6 мм (см. также фиг.4). Поэтому определение размеров отверстий 915 происходит таким образом, чтобы нож, который обычно используется контролером, мог легко вводиться в отверстия и затем делать надрез вдоль углубления 910. При надрезе углубления 910, создается открываемая часть 920, которая по существу прикреплена к торцевой стенке 130. Открываемая часть 920 может разворачиваться, как показано стрелкой. Цель создания такой открываемой части состоит в том, чтобы контролер мог иметь доступ к внутренней поверхности контейнера 100 для осмотра перевозимых продуктов. Например, можно будет проверить, достигли ли перевозимые фрукты, такие как бананы, определенной степени зрелости. Опять же, торцевая стенка 130 может быть изготовлена из такой пластмассы, для которой контролером может использоваться нормальный нож. Фиг.10 модификации также показывает, что предварительно определенная область 905 может составлять больше одной третьей области торцевой стенки 130, для того чтобы обеспечить достаточно большое смотровое отверстие. В модификациях, где два или больше контейнера 100 укомплектованы смежным образом по отношению друг к другу, так как в конфигурации 5-ти, частично показано на фиг.7а; 7b, 8a, 8b; они должны комплектоваться таким образом, чтобы углубление 910, по крайней мере, одной торцевой стенки 130 могло быть доступным для пользователя.
Основание контейнера в форме арки (4-ый аспект)
Четвертый аспект данного изобретения относится устранению следующего недостатка, состоящего в том, что продукты, торчащие из нижнего контейнера, могут быть повреждены грузом верхнего контейнера, когда верхний контейнер размещен сверху нижнего контейнера.
Фиг.11а, 11b показывают виды дальнейших модификаций контейнера 100 в перспективе, где основание 110 особенно изогнуто в форме арки в направлении внутренней части контейнера 100. Основание 110 может быть изогнуто вдоль направления 1001 торцевой стенки 130 (см. фиг.11a), или вдоль направления 1002 боковой стенки 120 (см. фиг.11b). Как хорошо видно на фиг.11а, 11b, оба проекта обеспечивают дополнительное пространство S между нижней поверхностью основания 110 и поверхностью P. В данном случае, поверхность P определяется нижним уровнем контейнера 100, соответственно.
Фиг.12а, 12b показывают более подробно основание 110 дальнейших модификаций контейнера 100 в соответствии с фиг.11а, 11b. В частности, фиг.12а представляет вид частичного разреза вдоль линии L1-L1 фиг.11а, в то время как фиг.12b представляет вид частичного разреза вдоль линии L1-L2 и фиг.11а. На фиг.12а и фиг.12b, основание 110 заключает в себе верхнюю часть 1110 и нижнюю часть 1120, где нижняя часть 1120 может быть расположена относительно верхней точки 1101 стенок контейнера 100. Как хорошо видно в разрезе фиг.12а, нижняя часть 1120 основания 110 может быть изогнут вверх вдоль направления 1001 таким образом, что появится выпуклость 1125. Дополнительное пространство S, которое при этом создается, изображено на фиг.12а как постепенное увеличение площади поперечного сечения вправо.
Вид частичного разреза на фиг.12b демонстрирует, что основание 110 может иметь форму волны вдоль направления 1002 рядом с боковой стенкой 120. Следует отметить, что участок L2-L2 выбран в краевой области контейнера 100, как показано на фиг.11а. В частности, форма основания 110 в виде волны способствует образованию выпуклостей 1125, которые возникают вдоль направления 1002, то есть вдоль торцевой стенки 120, что делает основание 110 очень жестким.
В дальнейших модификациях, начиная с центральной продольной оси контейнера 100, искривление выпуклостей 1125 может также постепенно проявляться в направлении 1001 (то есть в направлении близком к боковой стенке 120).
В дальнейших модификациях первая часть основания волнистой формы 110 находится на высоте плоскости P, в то время как вторая часть основания волнистой формы 110 находится максимально на высоте нижнего уровня верхней части 1110, соответствуя максимальной степени изогнутости волнистой поверхности.
Фиг.13а, 13b представляют виды сбоку дальнейших модификаций, в которых, например, два контейнера 1210, 1220 комплектуются друг на друга. На фиг.12 и фиг.13 в модификациях расстояние DR углубления может быть выбрано таким образом, что оно будет равно толщине lW стенок. Таким образом, можно достичь сцепления нижней части 1120 второго контейнера 1220 и открывающейся крышкой первого контейнера 1210, тем самым предотвращая поперечное движение в направлении 1201, показанном на фиг.13а.
В дальнейших модификациях нижняя часть 1120 имеет участок ALP, определяемый внешним периметром нижней части 1120, в то время как верхняя часть 1110 имеет участок AUP, определенный внешним периметром верхней части 1110. Кроме того, внутренняя область AIS может определяться внутренними поверхностями стенок в верхней части контейнера 100, в то время как внешний участок AOS может определяться наружными поверхностями стенок в верхней части контейнера 100. В частности участок ALP приблизительно равен участку AIS, в то время как участок AUP приблизительно равен участку AOS.
В дальнейших модификациях внутренняя область AIS, 1, определенная внутренними поверхностями в верхней части первого контейнера 1210 и область ALP, 2 определенная внешним периметром нижней части 1120 второго контейнера 1220, могут быть равны, причем таким образом, что первый контейнер 1210 и второй контейнер 1220 точно соответствуют друг другу, когда второй контейнер 1220 закрепляется сверху первого контейнера 1210.
В дальнейших модификациях основание 110 второго контейнера 1220 может также включать множество вентиляционных отверстий, чтобы создать вентиляционную дорожку между первым контейнером 1210 и вторым контейнером 1220.
Согласно фиг.13b, преимущество создания дополнительного пространства S состоит в том, что практически, когда два или более контейнера комплектуются друг на друга в стопку на поддоне, продукты 1205, такие как искривленные части банана, простираясь за пределы верхнего края нижнего контейнера 1210 стопки и выступая на плоскость P, могут быть эффективно защищены от раздавливания тяжелым весом верхнего контейнера 1220 стопки.
В заключение, модификации данного изобретения представляют контейнер, а именно контейнер для хранения бананов, в котором при проектировании вентиляционных отверстий контейнера учитывается надлежащая вентиляция внутренней части контейнера даже в случае, когда такой же контейнер сцепляется с другим таким образом, что торцевая стенка одного контейнера становится смежной с боковой стенкой другого контейнера (например, в конфигурации 5-ти). Как правило, в таком проектировании при обеспечении вентиляционной дорожки достигается однородное воздушное распределение и как следствие последовательный температурный контроль за качеством фруктов.
В данном случае расположение вентиляционных отверстий в боковых стенках является таким, что, по крайней мере, одно вентиляционное отверстие должно находится в боковой стенке на таком расстоянии от каждого угла, на котором находится отверстие для захвата в торцевой стенке от того же самого угла, таким образом обеспечивая, по крайней мере, частичное наложение отверстия для захвата и по крайней мере одного вентиляционного отверстия в случае компоновки множества контейнеров упомянутым выше образом. В соответствии с дальнейшими модификациями пары вентиляционных отверстий могут образовываться при условии, что при наложении вместе они будут иметь форму, подобную форме отверстия для захвата. Кроме того, множество равномерно распределенных вентиляционных отверстий могут иметь интервал, меньший, чем размер отверстия для захвата.
Дальнейший аспект модификаций это гладкая внутренняя поверхность, соответственно имеющая изогнутую форму по направлению к внешней стороне, и поэтому продукты с округленными поверхностями, такие как бананы, более легко размещаются в боковых частях контейнера, у которых выпуклая или изогнутая внутренняя поверхность. Это можно применять как к боковым стенкам, так и к торцевым стенкам. В соответствии с дальнейшими модификациями, элементы жесткости, такие как ребра и подобные им используются только с внешней стороны контейнера.
Еще одна особенность модификаций это проектирование менее плотных участков в торцевых стенках, что предусматривает возможность сделать надрез для открытия и позволяет пользователю контейнера осмотреть внутреннюю часть контейнера, что важно для полного комплекта контейнеров при определении достигли ли продукты в контейнере, например бананы, желаемой степени зрелости.
Четвертая особенность касается основания в форме арки. Это не имеет никакого прямого воздействия на продукты в контейнере, но важно при укладке множества контейнеров друг на друга. При этом предусматривается обеспечение дополнительного пространства в контейнере, расположенном ниже, и таким образом устраняется повреждение продукта, который немного высовывается на верхний край нижнего контейнера. Основания волнистой формы и в форме арки делают возможным хранение продуктов, когда они немного высовываются на поверхность контейнера, расположенного ниже.
Вышеупомянутые описанные модификации наглядно иллюстрируют принципы данного изобретения. Подразумевается, что модификации и варианты компоновки и детали, описанные здесь, будут очевидны для тех, кто разбирается в данной области. Поэтому, этот замысел будет ограничиваться только рамками неминуемых патентных заявок, а не характерными деталями, представленными здесь путем описания и объяснения модификаций.
Контейнер содержит основание и две соответствующие парные противоположные боковые стенки и торцевые стенки, где каждая боковая стенка включает множество вентиляционных отверстий в области (А), простирающейся вдоль горизонтального направления боковой стенки. Каждая торцевая стенка включает отверстие для захвата, где область (А) - это расстояние (d) от угла контейнера. Расстояние (d) равно расстоянию (d), на котором располагается отверстие для захвата от того же самого угла контейнера. Высота (h) области (А) равна высоте (h) отверстия для захвата (135). Множество вентиляционных отверстий включает пару вентиляционных отверстий, имеющих комбинированную форму, которая фактически соответствует форме отверстия захвата. Протяженность верхнего края комбинированной формы больше, чем протяженность нижнего края комбинированной формы, при этом верхний край проходит параллельно нижнему краю. Группа изобретений обеспечивает надежное вентилирование при различных конфигурациях закрепления контейнеров. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 24 ил.