Складная многоуровневая конструкция для транспортировки грузов с гибкими выдвижными ящиками - RU197131U1

Код документа: RU197131U1

Чертежи

Описание

Область техники

Техническое решение относится к складной многоуровневой конструкции для транспортировки грузов с гибкими выдвижными ящиками.

Уровень техники

Известные конструкции для транспортировки грузов с гибкими выдвижными ящиками (т.н., Sliding Waves) и им подобные обеспечивают доступ к отдельным уровням, на которых находятся перевозимые товары, без демонтажа или удаления других уровней, расположенных под или над уровнем, с которого разгружается или на который загружается товар. Выдвижные ящики сделаны из мягкого пластмассового материала или из нетканого текстильного материала. Выдвижные ящики натянуты на горизонтальных направляющих, которые закреплены на противоположных сторонах конструкции. Горизонтальные направляющие для натяжения выдвижных ящиков соединены с конструкцией с помощью соединительного материала. Хотя данное соединение горизонтальных направляющих является разборным, но его нельзя передвигать, или устанавливать без частичной разборки, т.е., соединение обладает свойствами фиксированного неразборного соединения. По такому принципу крепятся все отдельные уровни с выдвижными ящиками, между которыми могут быть одинаковые или разные фиксированные расстояния. Известные конструкции для транспортировки грузов могут быть сконструированы как жесткими, так и складными, причем, складные конструкции экономят пространство в сложенном виде. Внешняя конструкция складной конструкции может быть металлической, деревянной или пластмассовой, или же комбинацией перечисленных материалов. При использовании складной конструкции при ее сложении из-за фиксированного соединения горизонтальных направляющих с внешней оболочкой конструкции происходит большое напряжение и растяжение отдельных текстильных или пластмассовых частей выдвижных ящиков, что может вызвать нарушение целостности выдвижных ящиков. Другим недостатком является длительный монтаж и в результате сложное и тяжелое обращение при сборке или разборке всей складной конструкции для транспортировки грузов. Вышеперечисленные недостатки частично устраняет полезная модель CZ № 27579, которая описывает решение складной конструкции, которая состоит из складываемой внешней конструкции, внутри которой находится один или несколько расположенных друг над другом уровней гибких выдвижных ящиков, которые находятся на распорках. Эти распорки расположены в горизонтальных направляющих, при этом, горизонтальные направляющие созданы на подвесных элементах. Подвесные элементы включают кедровый профиль, в котором закреплен гибкий материал, который образует выдвижные ящики. Недостатком данного решения является использование распорок, которые нельзя использовать для некоторых видов перевозимых товаров. Из полезной модели CZ № 29811 известно решение конструкции для транспортировки грузов, которая включает не менее одного ряда, в котором друг над другом расположены не менее двух уровней гибких собираемых выдвижных ящиков, которые можно собирать к одной стороне конструкции. Но конструкционная структура для составления нескольких уровней находящихся друг над другом выдвижных ящиков является сложной.

Сущность технического решения

Недостатки известных конструкций для транспортировки грузов в значительной степени устраняет складная многоуровневая конструкция с гибкими выдвижными ящиками согласно изобретению. Складная многоуровневая конструкция включает складную конструкцию рамы, которая включает противоположные складывающиеся вовнутрь конструкции более короткие боковые стороны и противоположные складывающиеся вовнутрь конструкции складные более длинные боковые стороны. Складная многоуровневая конструкция включает не менее двух уровней гибких выдвижных ящиков, причем, гибкие выдвижные ящики на каждом уровне подвижно закреплены с помощью скользящих элементов во внутреннем пазу горизонтальных направляющих. Горизонтальные направляющие между отдельными уровнями соединены с помощью гибкого материала. Суть разработки / технического решения заключается в том, что на двух внешних сторонах противоположных более коротких боковых сторон конструкции рамы подготовлены вертикальные направляющие С-образной формы, причем, в вертикальных направляющих подвижно установлены скользящие соединители. Эти скользящие соединители неподвижно закреплены ко внешней стороне горизонтальных направляющих. Ко внешней стороне горизонтальных направляющих первого верхнего уровня прикреплены подвесные крюки, которые загнутой частью подвешены к верхней стороне противоположных более коротких боковых сторон конструкции рамы.

Преимущества находки / технического решения можно обобщить следующим образом:

- устранение сложного монтажа отдельных уровней в точных позициях с помощью большого количества соединительного материала

- устранение натяжения в выдвижных ящиков в процессе сборки или разборки внешней оболочки конструкции, поскольку скользящие элементы между горизонтальными и вертикальными направляющими внешней оболочки позволят передвижение выдвижных ящиков в другую позицию. После разборки в функциональное состояние выдвижные ящики в горизонтальных направляющих снова соскользнут в требуемое положение, которое обеспечивает произвольное и гибкое соединение отдельных уровней.

- устранение натяжения позволит снизить физические нагрузки оператора, который должен складывать или разбирать внешнюю оболочку конструкции, т.е., обращение требует минимум усилий и оно более эргономично.

Краткое описание чертежей

Техническое решение более подробно объяснено на прикрепленных чертежах, которые изображают:

Фиг. 1 – изображает сложенную складную многоуровневую конструкцию для транспортировки грузов.

Фиг. 2 – изображает вид на разобранную конструкцию с фиг. 1 с вставленными гибкими выдвижными ящиками.

Фиг. 3 – изображает вид сверху на конструкцию с фиг. 1.

Фиг. 4 – изображает деталь «E» с фиг. 1 – расположение выдвижных ящиков в горизонтальных направляющих, креплении скользящего соединителя в вертикальных направляющих C-образной формы ко внешней стороне конструкции рамы и подвесного крюка к верхней стороне складной конструкции рамы.

Фиг. 5 – изображает деталь «D» с фиг. 1 – скользящий соединитель, расположенный на внешней стороне конструкции рамы.

Фиг. 6 – изображает деталь «B» с фиг. 3 – скользящие С-образные соединения между вертикальными и горизонтальными направляющими на внешней стороне конструкции рамы.

Фиг. 7 – изображает деталь «A» с фиг. 2 – крепление верхнего уровня горизонтальных направляющих гибких выдвижных ящиков с помощью подвесного крюка к верхней стороне складываемой конструкции рамы.

Подрообное раскрытие вариантов осуществления

На фигурах 1–3 изображена складная многоуровневая конструкция 100 (далее по тексту – конструкция 100) в собранном состоянии (фиг. 3) и в разобранном состоянии (фиг. 2). Конструкция 100 включает складную конструкцию рамы 1, внутри которой расположены друг над другом не менее 2 уровней 3 выдвижных ящиков 2, на изображенном примере исполнения друг над другом находятся четыре уровня 3 выдвижных ящиков 2. Выдвижные ящики 2 выполнены из гибкого податливого материала, например, тканые текстильные материалы, нетканые текстильные материалы, парусина, и т.д. Складная конструкция рамы 1 выполнена, например, из прочного пластмассового материала и расположена на поддоне 9. Соединение поддона 9 и складной конструкции рамы 1 выполнено с помощью механических разборных или неразборных соединений, например, с помощью штифтов, которые зафиксированы задвижками и т.д. Складная конструкция рамы 1 прямоугольной формы состоит из двух более коротких боковых сторон 1.1 и двух более длинных боковых сторон 1.2, причем, эти боковые стороны 1.1 и 1.2 складываются вовнутрь конструкции, как описано далее. Более короткие боковые стороны 1.1 и более длинные боковые стороны 1.2 зафиксированы в вертикальном положении с помощью обычных доступных механических фиксаторов или других обычных доступных способов, проверенных в технической практике. На внешних сторонах 1.11 более короткие боковые стороны 1.1 разборные, например, с помощью винтов, закрепленные вертикальные С-образные направляющие 6, которые проходят по всей вертикальной длине более коротких боковых сторон 1.1. Вертикальные направляющие 6 сделаны из металла или из пластмассового материала. Количество вертикальных направляющих 6 закрепленных на внешних сторонах 1.11 более коротких боковых сторон 1.1 конструкции рамы 1 выбирается в зависимости от размера конструкции 100, для данного случая количество вертикальных направляющих 6 – четыре. Конструкция 100 может быть закрыта с помощью не изображенной крышки.

Как показано выше, в примере исполнения конструкция 100 состоит из четырех уровней 3, причем, на каждом уровне 3 расположено шесть выдвижных ящиков 2, в которые укладываются перевозимые грузы. Крайние вертикальные стороны 2.1 первого и последнего выдвижного ящика 2 и боковые вертикальные стороны 2.2 двух соседних выдвижных ящиков 2 на каждом уровне 3 закреплены в скользящих элементах 4, причем данные скользящие элементы 4 подвижно установлены во внутреннем пазу 5.1 горизонтальных направляющих 5, что означает, что при движении одного выдвижного ящика 2 также происходит движение соседнего выдвижного ящика, а постепенно и движение других выдвижных ящиков 2, как только связанный выдвижной ящик 2 натянут или сдвинут к соседнему выдвижному ящику (фиг. 4). Данное движение выдвижных ящиков 2 происходит на каждом уровне 3 независимо от движения выдвижных ящиков 2 на другом уровне 3. Горизонтальные направляющие 5 находятся в горизонтальном положении между отдельными уровнями 3 соединенными гибким материалом 2.3 проходящем в не изображенных пазах горизонтальных направляющих 5, причем, движение гибкого материала 2.3 не связано с движением выдвижных ящиков 2 на отдельных уровнях 3.

Чтобы можно было складывать более короткие боковые стороны 1.1 конструкции рамы 1 с закрепленными выдвижными ящиками 2 вовнутрь конструкции 100, необходимо соединить горизонтальные направляющие 5 с более короткими боковыми сторонами 1.1 конструкции рамы 1. Это соединение выполнено с помощью скользящих соединителей 7 (фиг. 2, 4, 5). Скользящие соединители 7 на каждом уровне 3 неподвижно прикреплены с помощью соединительных элементов ко внешней стороне 5.2 горизонтальных направляющих 5 и в то же время подвижно расположены в вертикальных направляющих 6 С-образной формы. Возможные варианты исполнения по форме скользящих соединителей 7 изображены на фиг. 5. Для сложения более коротких боковых сторон 1.1 конструкции рамы 1 с закрепленными выдвижными ящиками 2 внутрь конструкции 100 необходимо также неподвижно соединить горизонтальные направляющие 5 первого верхнего уровня 3.1 выдвижных ящиков 2 с внешней стороной 1.11 более коротких боковых сторон 1.1 конструкции рамы 1, что выполнено с помощью подвесного крюка 8, ровная часть которого 8.1 прикреплена с помощью соединительных элементов ко внешней стороне 5.2 горизонтальных направляющих 5 и загнутой частью 8.2 подвешена к верхней стороне 1.3 более короткой боковой стороны 1.1 конструкции рамы 1.

Процесс сборки конструкции: одна (первая) более короткая боковая сторона 1.1 складной конструкции рамы 1 с закрепленными выдвижными ящиками 2 будет освобождена из вертикальной позиции. Затем, первая более короткая боковая сторона 1.1 будет сложена вовнутрь складной конструкции рамы 1 и под нее будет также сложена (задвинута) половина выдвижных ящиков 2 Затем оператор освободит из вертикального положения вторую противоположную более короткую боковую сторону 1.1, которая после сложения внутрь складной конструкции рамы 1 опустится на уже сложенную первую более короткую боковую сторону 1.1, причем, под нее сложена (задвинута) вторая половина выдвижных ящиков 2. Выдвижные ящики 2 благодаря скользящим соединителям 7, двигающимся в вертикальном направлении 6 С-образной формы при сложении более коротких боковых сторон 1.1 складываются без повышенного напряжения между сложенные более короткие боковые стороны 1.1. На уже сложенные более короткие боковые стороны 1.1 и выдвижные ящики 2 складываются обе более длинные боковые стороны 1.2 складной конструкции рамы 1. Очередность сложения более коротких боковых сторон 1.1 не имеет значения, поскольку сложение может происходить без учета очередности. Это же также действительно для сложения более длинных боковых сторон 1.2. Разложение происходит в обратном порядке. Для внешних конструкций, которые не включают более длинные боковые стороны 1.2 сложение упрощается только сложением более коротких боковых сторон 1.1 с выдвижными ящиками. На процесс сложения не влияет даже возможное закрытие крышками. Принцип сложения и последующего разложения более коротких боковых сторон 1.1 и более длинных боковых сторон 1.2 остается одинаковым.

Перечень позиций на чертежах

100 складная многоуровневая конструкция

1 складная конструкция рамы

1.1 более короткая боковая сторона конструкции рамы

1.11 внешняя сторона более короткой боковой стороны конструкции рамы

1.12 внутренняя сторона более короткой стороны конструкции рамы

1.2 более длинная боковая сторона конструкции рамы

1.3 верхняя сторона

2 выдвижные ящики

2.1 крайние вертикальные стороны выдвижных ящиков

2.2 боковые вертикальные стороны соседних выдвижных ящиков

2.3 гибкий материал

3 уровень

3.1 верхний уровень

4 скользящие элементы

5 горизонтальные направляющие

5.1 внутренний паз в горизонтальных направляющих

5.2 внешняя сторона горизонтальных направляющих

6 вертикальные С-образные направляющие

7 скользящие соединители

8 подвесной крюк

8.1 ровная часть

8.2 загнутая часть подвесного крюка

9 поддон.

Реферат

Складная многоуровневая конструкция (100) с гибкими выдвижными ящиками (2) для транспортировки грузов, включающая складную конструкцию рамы (1), которая включает противоположные, складывающиеся вовнутрь конструкции более короткие боковые стороны (1.1) и противоположные, складывающиеся вовнутрь конструкции более длинные боковые стороны (1.2), также включает не менее двух уровней (3) гибких выдвижных ящиков (2), причем гибкие выдвижные ящики (2) на каждом уровне (3) подвижно установлены с помощью скользящих соединителей (4) во внутренний паз (5.1) горизонтальных направляющих (5), и причем горизонтальные направляющие (5) между отдельными уровнями (3) соединены с помощью гибкого материала (2.3), причем движение гибкого материала (2.3) не связано с движением выдвижных ящиков (2) на отдельных уровнях (3). На двух внешних сторонах (1.11) противоположных более коротких боковых сторон (1.1) складной конструкции рамы (1) прикреплены вертикальные направляющие (6) С-образной формы, причем в вертикальных направляющих (6) подвижно установлены скользящие соединители (7), эти скользящие соединители (7) неподвижно закреплены ко внешней стороне (5.2) горизонтальных направляющих (5), и причем ко внешней стороне (5.2) горизонтальных направляющих (5) первого верхнего уровня (3.1) прикреплены подвесные крюки (8), которые загнутой частью (8.2) подвешены к верхней стороне (1.3) противоположных более коротких боковых сторон (1.1) конструкции рамы (1).

Формула

Складная многоуровневая конструкция (100) с гибкими выдвижными ящиками (2) для транспортировки грузов, включающая складную конструкцию рамы (1), которая включает противоположные, складывающиеся вовнутрь конструкции более короткие боковые стороны (1.1) и противоположные, складывающиеся вовнутрь конструкции более длинные боковые стороны (1.2), также включает не менее двух уровней (3) гибких выдвижных ящиков (2), причем гибкие выдвижные ящики (2) на каждом уровне (3) подвижно установлены с помощью скользящих соединителей (4) во внутренний паз (5.1) горизонтальных направляющих (5), и причем горизонтальные направляющие (5) между отдельными уровнями (3) соединены с помощью гибкого материала (2.3), причем движение гибкого материала (2.3) не связано с движением выдвижных ящиков (2) на отдельных уровнях (3), отличающаяся тем, что на двух внешних сторонах (1.11) противоположных более коротких боковых сторон (1.1) складной конструкции рамы (1) прикреплены вертикальные направляющие (6) С-образной формы, причем в вертикальных направляющих (6) подвижно установлены скользящие соединители (7), эти скользящие соединители (7) неподвижно закреплены ко внешней стороне (5.2) горизонтальных направляющих (5), и причем ко внешней стороне (5.2) горизонтальных направляющих (5) первого верхнего уровня (3.1) прикреплены подвесные крюки (8), которые загнутой частью (8.2) подвешены к верхней стороне (1.3) противоположных более коротких боковых сторон (1.1) конструкции рамы (1).

Авторы

Патентообладатели

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам