Складной контейнер(варианты) - RU2530866C2

Код документа: RU2530866C2

Чертежи

Показать все 9 чертежа(ей)

Описание

Настоящее изобретение в общем имеет отношение к транспортированию товаров (грузов, материалов), а более конкретно, к созданию контейнеров для транспортирования товаров.

Стоимость транспортирования товаров обычно рассчитывают с использованием веса товаров и/или емкости, и поэтому можно считать, что вес и объемное пространство тары с содержащимися в ней товарами или без них имеет прямое и часто линейное влияние на стоимость транспортирования таких товаров.

Таким образом, следует иметь в виду, что при транспортировании тары с содержащимися в ней товарами полная емкость, занятая тарой с содержащимися в ней товарами, пространство, занятое реальной конструкцией тары, и любое избыточное воздушное пространство внутри тары должны быть сведены к минимуму, чтобы не повышать стоимость транспортирования товаров.

Более того, если стоимость транспортирования рассчитывают только по емкости и если тара имеет такие же объемные размеры после ее опорожнения, то тогда стоимость возврата такой пустой тары будет равна стоимости доставки тары с содержащимися в ней товарами.

Авторам настоящего изобретения известны контейнеры для транспортирования товаров, имеющие грузовое пространство, в котором могут быть размещены товары. Связанная с такими контейнерами проблема заключается в том, что после доставки товаров в желательный пункт назначения контейнеры дорого возвращать в пункт отправления, и поэтому их часто уничтожают в пункте назначения, что также приводит к расходам и к уничтожению природных ресурсов.

Известны попытки решения этой проблемы за счет использования складных контейнеров, которые имеют собранное состояние, в котором они имеют объем для приема товаров, в котором могут быть размещены подлежащие транспортированию товары, и сложенное состояние, в котором занятый контейнером объем меньше объема контейнера в его собранном состоянии, что позволяет снизить стоимость транспортирования пустых контейнеров.

Несмотря на то что это повышает рентабельность повторного использования тары, стоимость возврата пустой тары не влияет на стоимость доставки товаров и представляет собой дополнительные расходы, которые повышают стоимость доставленных товаров.

Поэтому желательно сконструировать тару, возврат которой оказывает прямое влияние на стоимость транспортирования размещенных в ней товаров, причем желательно сконструировать такую тару, которая позволяет снизить расходы, связанные с транспортированием товаров.

Задачей настоящего изобретения является создание складного контейнера, который по меньшей мере смягчает остроту указанной проблемы.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения предлагается складной контейнер, который содержит:

основание;

две пары направляющих образований для подъемного элемента, причем направляющие образования для подъемного элемента в каждой паре выступают вниз из основания в поперечно смещенных друг от друга положениях совмещения; и

по меньшей мере два торца, соединенные с основанием и выполненные с возможностью перемещения между собранным состоянием, в котором они идут вверх от противоположных концов основания, и сложенным состоянием, в котором они расположены в основном параллельно основанию, причем указанные торцы имеют ширину меньше чем промежуток между направляющими образованиями для подъемного элемента в паре, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, в их сложенном состоянии, тогда торцы одного контейнера будут расположены между направляющими образованиями для подъемного элемента контейнера, расположенного непосредственно выше указанного одного контейнера в штабеле.

Для улучшения использования пространства при транспортировании и хранении товаров в собранном состоянии множество контейнеров могут быть штабелированы один поверх другого.

Контейнер может иметь дополняющие верхние и нижние опорные образования, выполненные так, что когда множество одинаковых контейнеров укладывают в штабель, нижние опорные образования одного контейнера взаимодействуют с верхними опорными образованиями нижележащего контейнера.

Направляющие образования для подъемного элемента могут быть выполнены с возможностью введения в них вил (зубцов вил) вилочного погрузчика или опоры качения подъемника поддона. Типично, вилы вилочного погрузчика имеют высоту 45 мм или меньше, а опоры качения подъемника поддона типично имеют высоту около 90 мм или меньше. Для того чтобы создать соответствующий зазор, глубина направляющих образований для подъемного элемента типично должна составлять по меньшей мере 95 мм.

Глубина направляющих образований для подъемного элемента может быть больше чем высота, на которую торцы выступают над основанием, когда контейнер находится в его сложенном состоянии, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, основание указанного одного контейнера будет расположено с зазором над торцами нижележащего контейнера.

Промежуток между основанием одного контейнерами и торцами нижележащего контейнера составляет по меньшей мере 45 мм, что позволяет ввести вилы вилочного погрузчика между контейнерами.

Основание типично имеет раму, содержащую пару параллельных боковых элементов и пару параллельных концевых элементов, соединенных с боковыми элементами и расположенных между ними. Боковые элементы могут быть изготовлены из трубы квадратного сечения, а концевые элементы могут быть изготовлены из стального уголка (angle iron), прикрепленного, типично при помощи сварки, к нижним поверхностям концевых боковых элементов.

Направляющими образованиями для подъемного элемента могут быть u-образные элементы или элементы в виде скоб, которые прикреплены к боковым элементам и идут вниз от них.

Элементы в виде скоб могут быть изготовлены из плоского сортового проката, причем каждый элемент содержит центральный участок и два концевых участка, идущих перпендикулярно к центральному участку, при этом центральный участок идет параллельно боковому элементу, к которому прикреплен элемент в виде скобы.

Наличие направляющих образований для подъемного элемента позволяет устанавливать контейнер на вилочном погрузчике или подъемнике поддона и ограничивать относительное перемещение между ними. Это является важной характеристикой, так как несколько контейнеров могут быть установлены друг на друга в штабеле и существует риск бокового сдвига контейнеров при движении перевозящего их автомобиля на повороте или на ухабистой дороге. Другое преимущество, связанное с использованием направляющих образований для подъемного элемента, заключается в том, что они позволяют создавать боковой наклон контейнера, что могло бы приводить к выливанию жидкого содержимого при повороте вил вилочного погрузчика. Это также препятствует опрокидыванию контейнера вперед при торможении или при движении автомобиля под уклон.

Может быть предусмотрен открытый вниз направляющий канал, соединенный с и идущий между соответствующими элементами в виде скоб в паре.

Пара продольно смещенных друг от друга установочных образований может выступать вверх по меньшей мере из одного из боковых элементов, причем расположение со смещением друг от друга установочных образований является дополняющим к расположению со смещением друг от друга направляющих образований для подъемного элемента, так что они взаимодействуют и служат для установки друг относительно друга смежных контейнеров, уложенных в штабель.

Торцы могут быть шарнирно соединены с основанием. Каждый торец может иметь опорные образования, которые в собранном состоянии контейнера упираются в опорную поверхность, например на землю, на которой стоит контейнер.

Контейнер может иметь по меньшей мере одну боковую стенку, которая выполнена с возможностью соединения с торцами, с возможностью разъединения. Указанная стенка может быть шарнирно соединена с основанием, для шарнирного перемещения между собранным состоянием и сложенным состоянием. Указанная стенка, в ее сложенном состоянии, входит, по меньшей мере частично, в основание. Контейнер преимущественно содержит две стенки, которые, в собранном состоянии контейнера, идут вверх от противоположных сторон основания. Следует иметь в виду, что для того, чтобы плотно входить в основание, одна или каждая стенка должна иметь высоту, которая меньше чем ширина основания.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается складной контейнер, который содержит:

по меньшей мере два торца, соединенные с основанием и выполненные с возможностью перемещения между собранным состоянием, в котором они идут вверх от противоположных концов основания, и сложенным состоянием, в котором они расположены в основном параллельно основанию; и

направленные вниз опорные образования, отходящие от основания и выполненные с возможностью взаимодействия с дополняющими опорными образованиями на аналогичном контейнере, когда контейнеры находятся в их собранном состоянии или в их сложенном состоянии, чтобы облегчить штабелирование контейнеров друг на друга.

Когда множество контейнеров в их сложенном состоянии уложены в штабель, может быть образован зазор между основанием указанного одного контейнера и торцами смежного контейнера. Такая схема расположения позволяет ввести вилы вилочного погрузчика между смежными контейнерами в штабеле.

Указанные ранее и другие характеристики изобретения будут более ясны из последующего детального описания, приведенного в качестве примера со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показано трехмерное изображение складного контейнера в соответствии с настоящим изобретением в его собранном состоянии.

На фиг.2 показано трехмерное изображение показанного на фиг.1 контейнера в его сложенном состоянии.

На фиг.3 показан вид спереди множества показанных на фиг.1 и 2 контейнеров в их сложенном состоянии, уложенных в штабель.

На фиг.4 показан вид спереди с пространственным разделением деталей двух контейнеров в их сложенном состоянии, штабелированных один поверх другого.

На фиг.5 показаны с увеличением детали показанных на фиг.4 контейнеров, чтобы показать местоположение одного контейнера относительно нижележащего контейнера.

На фиг.6 показано трехмерное изображение другого складного контейнера в соответствии с настоящим изобретением в его собранном состоянии.

На фиг.7 показан вид спереди двух показанных на фиг.6 контейнеров при многоярусном размещении (уложенных в шатебель).

На фиг.8 показано трехмерное изображение показанного на фиг.6 контейнера в его сложенном состоянии.

На фиг.9 показан вид спереди показанного на фиг.8 контейнера.

На фиг.10 показан вид спереди показанных на фиг.9 двух контейнеров, уложенных в штабель.

Подробное описание изобретения

На фиг.1-5 складной контейнер в соответствии с настоящим изобретением имеет позиционное обозначение 10.

В варианте, показанном на фиг.1-5, контейнер 10 содержит основание, имеющее позиционное обозначение 12, два торца, имеющие позиционные обозначения 14 и 16, и одну боковую стенку, имеющую позиционное обозначение 18.

Основание 12 выполнено в виде прямоугольной рамы, содержащей два боковых элемента, изготовленных из секции стального короба или трубы квадратного сечения. Каждый боковой элемент 20 имеет верхнюю поверхность 20.1, нижнюю поверхность 20.2, внутреннюю поверхность 20.3 и внешнюю поверхность 20.4. Основание 12 дополнительно содержит пару параллельных концевых элементов 22, каждый из которых имеет горизонтальную ветвь 22.1 и перпендикулярную вертикальную ветвь 22.2. Горизонтальные ветви 22.1 концевых элементов 22 прикреплены к нижним поверхностям 20.2 боковых элементов 20, например, при помощи сварки с вертикальными ветвями 22.2, идущими вниз от внешних краев горизонтальных ветвей 22.1.

Контейнер 10 содержит направляющие образования для подъемного элемента, имеющие позиционное обозначение 24, соединенные с основанием 12. Более конкретно, каждое направляющее образование 24 для подъемного элемента содержит пару u-образных элементов или элементов 26 в виде скоб, соединенных с нижней поверхностью 20.2 боковых элементов 20 и выступающих вниз от нее, совмещенных друг с другом. Каждый элемент 26 в виде скобы типично изготовлен из отрезка плоского сортового проката и имеет центральный участок 28 и пару вертикальных участков 30, идущих вверх от противоположных концов центрального участка 28, причем свободные концы вертикальных участков 30 прикреплены, например, при помощи сварки, к нижним поверхностям 20.2 боковых элементов 20, так что центральные участки 28 идут параллельно боковым элементам 20. Таким образом, образованы прямоугольные отверстия 32 между элементом 26 в виде скобы и нижней поверхностью 20.2 соответствующей стенки, в которое может быть введен подъемный элемент, как это описано далее более подробно. При необходимости может быть предусмотрен открытый вниз направляющий канал 34, идущий между совмещенными элементами 26 в виде скоб и соединенный с ними. Каналы 34 могут служить направляющими как для вил (зубцов) вилочного погрузчика, так и для опор качения подъемника поддона и для усиления основания 12. Отверстия 32 типично имеют ширину W (фиг.5) около 300 мм и глубину около 95 мм, так что в них может быть введен зубец вилочного погрузчика или опора качения подъемника поддона. Промежутки между направляющими образованиями 24 для подъемного элемента выбраны в соответствии со стандартным промежутком между зубцами вилочного погрузчика или опорами качения подъемника поддона.

Пара продольно смещенных друг от друга установочных образований 36 прикреплена к и выступает вверх от верхней поверхности 20.1 каждого из боковых элементов 20. Каждое установочное образование 36 типично изготовлено из плоского сортового проката, причем промежуток Р (фиг.4) между внешними поверхностями установочных образований 36 выбран немного меньше промежутка L (фиг.4) между внутренними поверхностями элементов в виде скоб, чтобы содействовать установке складных контейнеров в штабель, как это описано далее более подробно.

Каждый торец 14, 16 содержит пару стоек 38, которые шарнирно соединены с основанием 12 при помощи шарнирных пальцев 40, которые пропущены через отверстия в бобышках 42, прикрепленных к и выступающих вверх из верхней поверхности 20.1 бокового элемента 20, рядом с его концом, и через соответствующие отверстия в стойках 38. Поперечина 44 соединена (например, при помощи сварки) со стойками 38 и идет между стойками 38 рядом с их концами, удаленными от пальцев 40. Лапа 46 соединена с нижним концом каждой стойки, а верхний конец каждой стойки имеет образование 48, которое может входить в лапу 46 аналогичного расположенного сверху контейнера, чтобы облегчить штабелирование контейнеров 10 в их собранном состоянии. Таким образом, лапы 46 и образования 48 образуют дополняющие опорные элементы, которые взаимодействуют для установки друг относительно друга смежных контейнеров в штабеле.

Стенка 18 содержит пару стоек 50, которые шарнирно соединены с основанием 12 с использованием пар бобышек 52, которые выступают внутрь от внутренней поверхности 20.3 бокового элемента 20. Шарнирный палец 54 пропущен через совмещенные отверстия в бобышках 52 и стойке 50. Продольный элемент 56 соединен со свободными концами стоек 50 при помощи задвижек 58, предусмотренных у концов продольного элемента 56 и позволяющих входить в зацепление с соответствующими торцами 14, 16, с возможностью разъединения. При необходимости, контейнер может иметь пару стенок 18, идущих между торцами 14, 16.

Как это лучше всего показано на фиг.1, когда складной контейнер 10 находится в его собранном состоянии, торцы 14, 16 идут вертикально вверх от основания 12 и/или каждая стенка 18 идет между торцами и вертикально вверх от основания, чтобы образовать объем в виде параллелепипеда, в который могут быть помещены подлежащие транспортированию товары. Контейнер стоит на опорной поверхности, например, на земле, на лапах 46 и элементах 26 в виде скоб. В его собранном состоянии, один контейнер 10 может быть установлен сверху от другого аналогичного контейнера за счет введения опорных образований 48 нижнего контейнера в лапы 46 верхнего контейнера.

В его собранном состоянии контейнер 10 используют для транспортирования товаров обычным образом. При этом, в направляющие образования 24 для подъемного элемента могут быть введены обычным образом вилы вилочного погрузчика или опоры качения подъемника поддона. Следует иметь в виду, что в зависимости от природы подлежащих транспортированию товаров, основание, стенки и торцы могут быть облицованы, чтобы образовать закрытый объем. Кроме того, при необходимости, контейнер может иметь верхнюю часть, чтобы образовать, в его собранном состоянии, полностью закрытый объем.

Для перевода контейнера 10 в его сложенное состояние освобождают задвижки 58 и стенку 18 шарнирно перемещают в направлении стрелки 60, пока она не ляжет между боковыми элементами 20. Торцы 14, 16 затем перемещают в направлении соответствующих стрелок 62, 64. За счет того, что бобышки 40 выступают над боковыми элементами 20, торцы 14, 16, в их смещенном положении, лежат параллельно боковым элементам 20 и слегка выше них, как это показано на фиг.2. Кроме того, как это показано на фиг.2, внешние поверхности 14.1, 16.1 торцов 14, 16 смещены внутрь от внешних поверхностей 20.4 боковых элементов, за счет чего открыта по меньшей мере часть верхних поверхностей 20.1 боковых элементов 20.

Для штабелирования контейнеров 10 в их сложенном состоянии, как это показано на фиг.3, 4 и 5, элементы 26 в виде скоб верхнего контейнера 10 устанавливают так, что они упираются в открытые верхние поверхности 20.1 боковых элементов 20 нижнего или нижележащего контейнера. Следует иметь в виду, что торцы 14, 16 нижележащего контейнера будут расположены между элементами 26 в виде скоб верхнего контейнера. Однако, высота Q (фиг.5), на которую торцы 14, 16 выступают над боковыми элементами 20, в значительной степени меньше чем глубина D элементов 26 в виде скоб, так что нижние поверхности 20.2 боковых элементов верхнего контейнера будут расположены выше торцов 14, 16 нижнего контейнера на расстояние по меньшей мере 45 мм.

Следует иметь в виду, что подъемник поддона используют только для того, чтобы перемещать контейнер, стоящий на земле, и, соответственно, только для этого контейнера требуется полная глубина D установочного образования для подъемного элемента. Для любого другого контейнера 10 в штабеле используют вилочный погрузчик для подъема контейнера и любых контейнеров над ним. Однако вилы вилочного погрузчика намного уже, чем опоры качения подъемника поддона, и, таким образом, пространство между смежными контейнерами 10, уложенными в штабель, будет достаточным для ввода вил вилочного погрузчика в установочные образования для подъемного элемента.

Кроме того, как это лучше всего показано на фиг.3, 4 и 5, когда верхний контейнер 10 устанавливают на нижележащий контейнер, установочные образования 36 будут расположены между элементами 26 в виде скоб верхнего контейнера и, таким образом, будут ограничивать продольное смещение контейнеров друг относительно друга. Боковое смещение контейнеров друг относительно друга ограничено за счет расположения торцов 14 между элементами 26 в виде скоб.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.6-10, на которых показан другой складной контейнер в соответствии с настоящим изобретением, имеющий позиционное обозначение 250, причем на соответствующих чертежах аналогичные детали контейнеров 10 и 250 имеют одинаковые позиционные обозначения.

Одно из отличий между контейнером 250 и контейнером 10 состоит в том, что, в контейнере 250, лапы 46 прикреплены к основанию 12 и образуют открытые снизу опорные образования. Как это лучше всего показано на фиг.7, когда контейнер 250 находится в его собранном состоянии, лапы 46 взаимодействуют с образованиями 48 нижележащего контейнера 250, чтобы облегчить штабелирование контейнеров 250, в их собранном состоянии, один поверх другого. Кроме того, как это лучше всего показано на фиг.10, в сложенном состоянии, лапы 46 одного контейнера взаимодействуют с верхними концами бобышек 42 нижележащего контейнера, чтобы облегчить штабелирование контейнеров один поверх другого.

Следует иметь в виду, что благодаря тому, что штабелированные контейнеры 250 расположены друг относительно друга с использованием лап и соответствующего дополняющего опорного образования, то есть образования 48 или 42 в зависимости от того, находится ли контейнер в его собранном или сложенном состоянии, использование образований 36 не требуется.

Другое преимущество этой конструкции состоит в том, что когда контейнер 250 переводят в его сложенное состояние, лапы 46 не выступают продольно за основание, как в случае контейнера 10. Это позволяет дополнительно уменьшить объем, занимаемый сложенным контейнером 250, по сравнению с контейнером 10.

Другое различие между контейнером 250 и контейнером 10 состоит в том, что, в случае контейнера 250, каждый из торцов 14, 16 имеет высоту, которая больше чем половина длины основания 12. В результате, как это четко показано на фиг.9, когда торцы 14, 16 перемещают в их сложенное состояние, они перекрываются. Для облегчения такого расположения, торец 16 шарнирно соединен с соответствующими бобышками 42 на высоте, которая ниже высоты шарнирного соединения торца 14 с соответствующими бобышками. Таким образом, при перемещении в их сложенное состояние, концы 14, 16 перекрываются и лежат в основном параллельно друг другу. Само собой разумеется, что в рамках настоящего изобретения возможны различные варианты построения контейнера.

Еще одно различие между контейнером 250 и контейнером 10 состоит в том, что в контейнере 250 не используют направляющие каналы 34. При необходимости, пластину или панель прикрепляют к основанию. Преимуществом этой конструкции является то, что она обеспечивает ввод с четырех сторон вил вилочного погрузчика или опор качения подъемника поддона, то есть со стороны каждой боковой стенки или каждого торца контейнера.

В отличие от известных складных контейнеров, в которых, в их сложенном состоянии, контейнеры просто штабелируют один поверх другого, так что промежуток между контейнерами будет равен полной высоте направляющих образований для подъемного элемента, гнездовая (с входом элементов друг в друга) схема в соответствии с настоящим изобретением позволяет уменьшить высоту штабеля ориентировочно на 45-50 мм для каждого контейнера в штабеле. Это позволяет укладывать больше контейнеров в штабель заданной высоты, чем в случае известных контейнеров, что существенно повышает эффективность использования объема и, следовательно, снижает расходы, связанные с транспортированием контейнеров в их сложенном состоянии. Само собой разумеется, что это повышает рентабельность транспортирования товаров, содержащихся в контейнере, когда он находится в его собранном состоянии.

Контейнер в соответствии с настоящим изобретением может быть легко использован, причем наличие установочных образований повышает устойчивость и безопасность штабелирования контейнеров.

Реферат

Складной контейнер (10), который содержит основание (12), два торца (14, 16) и одну или две стенки (18). Две пары направляющих образований для подъемного элемента (24) соединены с основанием (12). Торцы выполнены с возможностью перемещения относительно основания между собранным состоянием, в котором они идут вверх от противоположных концов основания (12), и сложенным состоянием, в котором они расположены в основном параллельно основанию (12). Торцы (14, 16) имеют ширину меньше чем промежуток между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) в паре, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, в их сложенном состоянии, торцы (14, 16) одного контейнера (10) будут расположены между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) контейнера (10), расположенного непосредственно выше указанного одного контейнера в штабеле. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула

1. Складной контейнер, который содержит:
основание;
две пары направляющих образований для подъемного элемента, причем направляющие образования для подъемного элемента в каждой паре выступают вниз из основания в поперечно смещенных друг от друга положениях совмещения; и
по меньшей мере два торца, соединенные с основанием и выполненные с возможностью перемещения между собранным состоянием, в котором они идут вверх от противоположных концов основания, и сложенным состоянием, в котором они расположены в основном параллельно основанию, причем указанные торцы имеют ширину меньше чем промежуток между направляющими образованиями для подъемного элемента в паре, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, в их сложенном состоянии, торцы одного контейнера будут расположены между направляющими образованиями для подъемного элемента контейнера, расположенного непосредственно выше указанного одного контейнера в штабеле.
2. Складной контейнер по п.1, который содержит дополнительные верхние и нижние опорные образования, выполненные так, что когда множество одинаковых контейнеров укладывают в штабель, нижние опорные образования одного контейнера взаимодействуют с верхними опорными образованиями нижележащего контейнера.
3. Складной контейнер по п.1, в котором глубина направляющих образований для подъемного элемента больше чем высота, на которую торцы выступают над основанием, когда контейнер находится в его сложенном состоянии, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, основание указанного одного контейнера будет расположено с зазором над торцами нижележащего контейнера.
4. Складной контейнер по п.3, в котором промежуток между основанием одного контейнерами и торцами нижележащего контейнера составляет по меньшей мере 45 мм, что позволяет ввести вилы вилочного погрузчика между контейнерами.
5. Складной контейнер по одному из пп.1-4, в котором основание содержит раму, содержащую пару параллельных боковых элементов и пару параллельных концевых элементов, соединенных с боковыми элементами и расположенных между ними, причем боковые элементы преимущественно изготовлены из трубы квадратного сечения, а концевые элементы преимущественно изготовлены из стального уголка, прикрепленного к нижним поверхностям боковых элементов.
6. Складной контейнер по п.5, в котором направляющие образования для подъемного элемента представляют собой элементы в виде скоб, которые прикреплены к боковым элементам и идут вниз от них.
7. Складной контейнер по п.6, в котором элементы в виде скоб изготовлены из плоского сортового проката, причем каждый элемент содержит центральный участок и два концевых участка, идущих перпендикулярно к центральному участку, при этом центральный участок идет параллельно боковому элементу, к которому прикреплен элемент в виде скобы.
8. Складной контейнер по п.6, в котором предусмотрен открытый вниз направляющий канал, соединенный с соответствующими элементами в виде скоб в паре и идущий между ними.
9. Складной контейнер по одному из пп.1-4, в котором пара продольно смещенных друг от друга установочных образований выступает вверх по меньшей мере из одного из боковых элементов, причем расположение со смещением друг от друга установочных образований является дополняющим к расположению со смещением друг от друга направляющих образований для подъемного элемента, так что они взаимодействуют и служат для установки друг относительно друга смежных контейнеров, уложенных в штабель.
10. Складной контейнер по одному из пп.1-4, в котором торцы шарнирно соединены с основанием.
11. Складной контейнер по одному из пп.1-4, который содержит по меньшей мере одну боковую стенку, которая выполнена с возможностью соединения с торцами, с возможностью разъединения, причем указанная стенка шарнирно соединена с основанием для шарнирного перемещения между собранным состоянием и сложенным состоянием, при этом стенка в ее сложенном состоянии входит, по меньшей мере частично, в основание.
12. Складной контейнер по п.11, который имеет две стенки, которые в собранном состоянии контейнера идут вверх от противоположных сторон основания.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам