Код документа: RU170854U1
Заявленная полезная модель относится к опорным элементам конструкций грузовых поддонов, которые могут быть использованы в качестве заменителя деревянных опор.
Из уровня техники широко известны конструкции деревянных поддонов, в которых опора выполнена из прямоугольных или квадратных кусков бруса.
Несмотря на то, что деревянные изделия характеризуются прочностью, они имеют недостатки, один из которых заключается в том, что древесина является относительно плотной и, следовательно, тяжелой. Вес деревянных изделий увеличивает транспортные расходы и уменьшает количество материалов, которые могут быть перевезены.
Из уровня техники известен грузовой поддон (RU 142591 U1, опубликован 27.06.2014) который содержит опоры, выполненные из формованной бумажной массы, при этом опоры включают поперечные основания с полыми выступами, полые вставки, повторяющие форму полых выступов, и вкладыши опор из ребер жесткости, зафиксированные в полых вставках.
Недостатками известной конструкции грузового поддона является то, что она имеет довольно сложную конструкцию, которая неэффективна с точки зрения себестоимости изготовления, а также относительно громоздка и тяжела. Поддоны известной конструкции являются трудоемкими в изготовлении.
Также из уровня техники известен опорный элемент для транспортного поддона из гофрированного материала (RU 2333875 С2, опубликован 20.09.2008), который выполнен из одного или более кусков гофрированной бумаги, включающей в себя слой бумаги, имеющий длину, ширину и высоту, и гофры, присоединенные к упомянутому слою бумаги, причем упомянутые гофры расположены параллельно высоте бумаги; причем продолговатый опорный элемент имеет линейную сердцевину заданной длины, выполненную из упомянутой гофрированной бумаги, обернутой в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг упомянутой сердцевины заданным количеством слоев, для формирования продолговатого опорного элемента, имеющего сплошную намотку прилегающих друг к другу слоев, которые, включая сердцевину, скреплены друг с другом, так что продолговатый опорный элемент имеет криволинейные концевые части и заданные длину, высоту и ширину.
Недостатками упомянутого опорного элемента является то, что он не обеспечивает надежную устойчивость и жесткость конструкции.
Задачей заявленной полезной модели является разработка опоры для грузового поддона с упрощенной и надежной конструкцией.
Техническим результатом заявленной полезной модели является повышение жесткости конструкции.
Технический результат заявленной полезной модели достигается благодаря тому, что опора грузового поддона состоит из корпуса, представляющего собой полый параллелепипед, выполненный из плоских слоев бумажного материала посредством навивки с проклейкой, снабженный шестью посадочными местами, выполненными в форме треугольников, в двух углах которого имеются выемки для фиксации в них соединительных элементов, при этом два посадочных места расположены на каждой из двух противоположных сторон корпуса, и одно, на каждой из двух других противоположных сторон. Кроме того, два посадочных места из шести расположены по уровню ниже четырех других посадочных мест на величину, меньше высоты соединительного элемента.
На фиг. 1 представлен общий вид опоры для грузового поддона, где:
1 - корпус,
2 - посадочное место,
3 - выемка.
Конструкция опоры для грузового поддона, содержит корпус 1, представляющий собой полый параллелепипед, выполненный из плоских слоев бумажного материала посредством навивки с проклейкой, снабженный шестью посадочными местами 2, выполненными в форме треугольников, в двух углах которых имеются выемки 3 для фиксации в них соединительных элементов, при этом по два посадочных места 2 расположены на каждой из двух противоположных сторон корпуса 1, и по одному, на каждой из двух других противоположных сторон. Кроме того, два посадочных места 2 из шести расположены по уровню ниже четырех других посадочных мест 2 на величину, меньше высоты соединительного элемента.
Опора изготавливается по задаваемым параметрам, где учитывается толщина стенок, размеры сечения, качество бумаги и т.д. После выбранных параметров, на промышленном оборудовании методом навивки плоских слоев бумажного материала с проклейкой изготавливают корпус 1 опоры. После чего, в корпусе 1 выполняют шесть посадочных мест 2 в виде треугольных отверстий методом автоматической просечки для прохождения и фиксации соединительных элементов (на фигуре не показаны) в опоре. Благодаря наличию в двух углах каждого посадочного места 2 выемок 3, обеспечивается надежная и жесткая фиксация каждого соединительного элемента. На каждой из двух противоположных сторон опоры имеются два посадочных места 2, одно из которых ориентировано вершиной вниз, что позволяет использовать вилочные подъемные механизмы для погрузки и перемещения наборов соединенных опор.
Заявленная полезная модель относится к опорным элементам конструкций грузовых поддонов, которые могут быть использованы в качестве заменителя деревянных опор. Техническим результатом заявленной полезной модели является повышение жесткости конструкции. Технический результат заявленной полезной модели достигается благодаря тому, что опора грузового поддона состоит из корпуса, который представляет собой полый параллелепипед, выполненный из плоских слоев бумажного материала посредством навивки с проклейкой, снабженный шестью посадочными местами, выполненными в форме треугольников, в двух углах которых имеются выемки для фиксации в них соединительных элементов, при этом по два посадочных места расположены на каждой из двух противоположных сторон корпуса, и по одному, на каждой из двух других противоположных сторон.