Разборный транспортный поддон и способ его сборкии использования - RU2006115836A

Код документа: RU2006115836A

Реферат

1. Разборный транспортный поддон, содержащий

в основном, плоскую горизонтальную платформу (12);

множество стрингеров (14) съемно прикрепленных к основанию платформы, причем, по меньшей мере, один из стрингеров имеет встроенное средство для натяжения обвязочной ленты, расположенное около, по меньшей мере, одного конца стрингера; и,

средство для крепления множества стрингеров к горизонтальной платформе.

2. Разборный транспортный поддон по п.1, в котором горизонтальная платформа включает второе множество отбортованных отверстий (22), проделанных в платформе и расположенных в определенном линейном порядке в предопределенных местах крепления стрингеров, при этом и средство для крепления множества стрингеров содержит

третье множество упругих пропазованных пальцев (24), проходящих от верхнего края каждого стрингера, причем каждый палец имеет стержень (40) и расширенную головку (44) удаленную от верхнего края стрингера; и

множество, в основном, цилиндрических втулок (36), равное по количество второму множеству, при этом каждая втулка имеет тело, вставленное в соответствующее отбортованное отверстие, и фланец (38), отходящий от тела до контакта с буртиком соответствующего отверстия; каждая втулка дополнительно имеет проходящее через нее отверстие, имеющее первую часть диаметра для приема стержня соответствующего пальца, и вторую часть диаметра, формирующую ступеньку, при этом во вторую часть диаметра входит головка пальца с последующей стадией входа в зацепление с головкой и закрепления пальца в отверстии.

3. Разборный транспортный поддон по п.1, дополнительно содержащий

четвертое множество планок (16), при этом каждая планка проходит перпендикулярно к стрингерам и съемно прикреплена к нижнему краю каждого стрингера; и

средство для крепления планок к стрингерам.

4. Разборный транспортный поддон по п.3, в котором каждая планка имеет множество отбортованных отверстий (54), а средство для крепления планок к стрингерам содержит

четвертое множество упругих пропазованных пальцев (52), при этом один палец, в зависимости от каждого стрингера, входит в зацепление с соответствующей планкой, каждый палец имеет стержень и расширенную головку, удаленную от стрингера; и.

множество, в основном, цилиндрических втулок (60), при этом каждая втулка имеет корпус, вставленный в соответствующее отбортованное отверстие в стрингере, и фланец (62), отходящий от корпуса и входящий в зацепление с буртиком соответствующего отверстия; каждая втулка дополнительно имеет проходящее через нее отверстие, при этом указанное отверстие имеет первую часть диаметра для приема стержня соответствующего пальца и вторую часть диаметра, формирующую ступеньку, при этом во вторую часть диаметра входит головка пальца с последующим зацеплением головки для закрепления пальца в отверстии.

5. Разборный транспортный поддон по п.1, в котором средство ограничения содержит

пару зажимов (78, 80) имеющих, в основном, треугольное поперечное сечение, при этом указанные зажимы раздвоены от вершины до основания, эта пара зажимов входит в треугольный вырез (82) в концевой части, по меньшей мере, одного стрингера, причем эта концевая часть дополнительно имеет паз (88), который проходит через первую боковую стенку концевой части до вершины выреза для обвязочной ленты поддона и проходит через него, при этом обвязочная лента поддона дополнительно проходит через щель в зажимах и, при натяжении, фрикционно вводит зажимы в треугольный вырез.

6. Разборный транспортный поддон по п.5, в котором треугольный вырез примыкает к ограничителю (90), удаленного от вершины ограничителя, входящего в зацепление с основанием пары зажимов, чтобы предотвратить перемещение от вершины выреза.

7. Разборный транспортный поддон по п.5, в котором первый элемент пары включает выступ (94), входящий в вырез (96) во втором элементе пары зажимов, чтобы предотвратить разделение зажимов.

8. Разборный транспортный поддон по п.5, в котором, по меньшей мере, один стрингер дополнительно содержит отверстие (100) во второй боковой стенке, перпендикулярной первой боковой стенке, причем это отверстие находится у основания треугольного выреза и дополнительно содержит кривошип, имеющий пропазованный вал (106), проходящий через указанное отверстие для связи с обвязочной лентой поддона и ее натяжения при вращении кривошипа.

9. Разборный транспортный поддон по п.3, в котором каждый стрингер дополнительно имеет вырез в кромке основания для вхождения в него зуба вилки автопогрузчика.

10. Разборный транспортный поддон по п.2, в котором паз в каждом пропазованном штыре начинается у головки и проходит через стержень до решетки.

11. Разборный транспортный поддон по п.4, в котором каждая планка входит в выемку на нижней поверхности стрингера, и палец отходит от верхней поверхности каждой соответствующей выемки планки в стрингере.

12. Разборный транспортный поддон по п.1, в котором платформа имеет множество ключевых пазов (132), расположенных в определенном порядке по отношению к приемным пазам на контейнерах, которые укладываются на платформу поддона, и дополнительно содержит пластинчатые ключи (134), входящие в ключевые пазы на уложенных на поддон контейнерах.

13. Способ сборки и использования разборного транспортного поддона, включающий следующие стадии:

обеспечение, в основном, плоской горизонтальной платформы, имеющей множество отбортованных отверстий, выполненных в горизонтальной платформе в линейном порядке относительно предопределенного порядка размещения мест крепления стрингеров;

сборку стрингеров, имеющих упругие пропазованные пальцы, отходящие от верхнего края каждого стрингера до основания платформы, при этом каждый палец имеет стержень и расширенную головку, удаленную от верхнего края стрингера до платформы; указанные пальцы вставляются в отверстия в горизонтальной платформе;

закрепление стрингеров на горизонтальной платформе, используя цилиндрические втулки, имеющие корпус, вставленный в соответствующее отбортованное отверстие, и фланец, выходящий из корпуса и входящий в зацепление с буртиком соответствующего отверстия; при этом каждая втулка дополнительно имеет проходящее через нее отверстие; втулка имеет первую часть диаметра размером достаточным для входа стрежня соответствующего пальца, и вторую часть диаметра, формирующую ступеньку, при этом вторая часть диаметра служит для размещения головки пальца, которая при входе в указанный диаметр фиксирует палец в указанном отверстии; головка пальца упруго деформируется при входе в отверстие втулки и расширяется до входа в плотнбый контакт с буртиком отверстия.

14. Способ сборки и использования разборного транспортного поддона по п.13, дополнительно включающий следующие стадии:

сборку планок в стрингерах, в котором каждая планка проходит в стрингеры перпендикулярно, и съемно крепится в выемке нижней кромки каждого стрингера, при этом каждая планка дополнительно имеет множество отбортованных отверстий, в которые входят упругие пропазованные пальцы, один палец выходит из верхней поверхности каждой соответствующей выемки для планки в каждом стрингере, и каждый палец имеет стержень и расширенную головку, удаленную от верхней поверхности выемки;

прикрепление планок к стрингерам, с помощью цилиндрических втулок, имеющих тело, вставленное в соответствующее отбортованное отверстие, и фланец, отходящий от тела и входящий в зацепление с буртиком соответствующего отверстия; при этом каждая втулка, дополнительно имеет проходящее через нее отверстие, имеющее первую часть диаметра, размером достаточным для входа стрежня соответствующего пальца, и вторую часть диаметра, в которую входит головка пальца со ступенькой, входящей в контакт с головкой для фиксации пальца в указанном отверстии; головка упругого пальца деформируется при входе в отверстие втулки и расширяется для плотного контакта с буртиком отверстия.

15. Способ сборки и использования разборного транспортного поддона по п.13, дополнительно содержащий следующие стадии:

вставку пары зажимов, имеющих, в основном, треугольное поперечное сечение, причем эти зажимы раздвоены от вершины до основания в треугольном вырезе в концевой части, по меньшей мере, одного стрингера; концевая часть дополнительно имеет паз, проходящий через первую боковую стенку концевой части до верхней части выреза для обвязочной ленты поддона, проходящей через него.

16. Способ сборки и использования разборного транспортного поддона по п.14, дополнительно содержащий стадии

погрузки материала, который будет загружен на платформу поддона;

пропускания обвязочной ленты над загруженным материалом;

вставки кривошипа, имеющего пропазованный вал, через отверстие во второй боковой стенке, перпендикулярной первой боковой стенке, причем это отверстие находится у основания треугольного выреза, по меньшей мере, в одном стрингере для создания контакта с обвязочной лентой поддона;

вставки обвязочной ленты через паз в стрингере, через первую боковую стенку и через канал в кривошипах в паз на кривошипе; и,

натяжения обвязочной ленты путем поворота кривошипа, при этом натянутая обвязочная лента фрикционно направляет зажимы в треугольный вырез, чтобы захватить обвязочную ленту после освобождения натяжения ленты кривошипом.

17. Способ сборки и использования разборного транспортного поддона по п.13, в котором в горизонтальной платформе предусмотрено множество ключевых пазов, при этом способ включает дополнительные стадии:

вставку пластинчатых ключей в ключевые пазы; и

погрузку самоукладывающихся контейнеров, имеющих приемные пазы на своих нижних поверхностях, на платформа с помощью пластинчатых ключей, входящих в указанные приемные пазы.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам