Код документа: RU2566898C2
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится к паллету для хранения и транспортировки различных грузов. Более точно, изобретение относится к способу изготовления паллета, содержащего легкий, эластичный и стойкий к сжатию материал.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Паллет, используемый для хранения и транспортировки грузов, может быть оценен по своей функциональности, рабочим характеристикам и качеству, с помощью анализа параметров, таких как, среди прочего, механическое сопротивление и размер, статическая и динамическая устойчивость. Эти параметры должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с нуждами пользователя, манипуляциями и перемещением, и это включает два основных вопроса: сырьевой материал и конструктивность, используемая при сборке и изготовлении паллета. Однако, затраты, возникающие при изготовлении, являются ограничивающим фактором для проектирования паллета. Зачастую функциональный, эффективный и высококачественный паллет, обладающий всеми желаемыми характеристиками, является дорогостоящим и его производство считается нецелесообразным.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ
Механическое сопротивление является одним из определяющих факторов общей допустимой нагрузки на паллеты. Как используемые сырьевые материалы, так и конструктивная конфигурация оказывают непосредственное влияние на это. Паллет с малым механическим сопротивлением имеет низкую допустимую грузоподъемность, и может прогибаться или даже повреждаться в зависимости от общего веса, помещенного на него, таким образом, подвергая риску безопасность груза (грузов).
Устойчивость размеров достигается при помощи легких в обращении сырьевых материалов, обладающих низкой чувствительностью в отношении климатических изменений, таких как температура и влажность. Способ производства может скорректировать любые несоответствия размеров, но это действие приводит к расходам, и зачастую расходы на повторную обработку являются высокими, поскольку как выделенная специализированная рабочая сила, так и время могли бы быть использованы в других производственных способах.
Статическая устойчивость, в частности, важна при укладке грузов друг на друга на паллете, и укладке паллетов один поверх другого, когда они не используются. Конструктивная конфигурация паллетов должна обеспечивать возможность укладки в штабеля максимального количества грузов без риска их соскальзывания или неустойчивости из-за какого-либо конструкционного дефекта в контактных поверхностях паллета. Таким образом, контактные поверхности должны не только иметь физическое пространство для размещения грузов, но также обеспечивать устойчивость и безопасность непосредственно грузов. То же можно сказать об укладке паллетов друг на друга. В настоящее время, неиспользуемые паллеты обычно укладываются друг на друга для освобождения пространства, или для использования их в других производственных целях. Структура должна быть такова, чтобы один паллет не повреждал другой паллет, расположенный под ним.
Динамическая устойчивость относится к вопросу сползания или скольжения вилок вильчатых погрузчиков при их помещении в паллеты. Многие известные в настоящее время паллеты не способны обеспечить идеальную устойчивость вилок, и это может вызвать скольжение и, как следствие, повреждение грузов при перемещении паллетов погрузчиками. Дизайн паллета также должен учитывать другие типы перемещений, которым подвергается паллет в ходе производственного способа, например, такие как транспортировка по конвейерной ленте, перемещающейся горизонтально и вертикально. Как конструктивная конфигурация, так и используемый материал, влияют на динамическую устойчивость, и материал, обладающий малым износом (трением), способствует скольжению.
Параметры, описанные выше, непосредственно влияют на различные способы, возникающие при обращении с паллетами, такие как укладка грузов на паллеты (разделение паллетов, уложенных друг на друга, и помещение грузов на паллеты), пакетирование (группирование различных объемов меньшего веса в один большой объем на паллете) и экспорт (транспортировка, перемещение и разгрузка паллета).
СЫРЬЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Выбор сырьевых материалов является основным и определяющим этапом для проектировки паллета и может стать ограничивающим фактором в проектировании, в зависимости от нужд и требований. Рабочие характеристики конструктивной конфигурации напрямую зависят от используемых материалов, и наоборот.
Наиболее широко известны паллеты, выполненные из дерева или формованного пластика.
Деревянные паллеты имеют относительно низкую стоимость производства, их также легко изготавливать и герметизировать. Однако этот материал представляет определенные проблемы, такие как подверженность атакам насекомых, таких как термиты, и необходимость использовать гвозди или винты, которые могут повредить груз, размещенный на паллете, при соединении частей. Другой недостаток заключается в сложности контролировать размер дерева, и этот факт может препятствовать автоматизации способа, помимо создания сложностей при хранении неиспользуемых паллетов.
Несмотря на низкую стоимость производства, деревянные паллеты могут быть дорогостоящими из-за необходимости осуществлять способ фумигации, особенно для экспортных паллетов. Фумигация заключается в нанесении химических продуктов на дерево для дезинфекции паллета, устранении насекомых, таких как термиты. Это способ отнимает время и также является дорогостоящим, что увеличивает конечную стоимость паллета, а также стоимость транспортировки грузов.
В конечном счете, последним недостатком деревянных паллетов является долговечность и сохранение окружающей среды. Использование дерева вызывает вырубку леса и оказывает отрицательное влияние на окружающую среду. Таким образом, нарушаются требования по долговечности, и природные ресурсы потенциально будут исчерпываться или станут дефицитными.
Части из формованного пластика обладают удовлетворительным сроком службы, изначальным сопротивлением насекомым, и не требуют использования гвоздей, поскольку по существу паллеты из формованного пластика выполняются как единый блок. Однако этот материал обладает недостатками, такими как низкий коэффициент трения (неустойчивость), сложность ремонта и высокие затраты на изготовление формы для литья под давлением. Таким образом, стоимость производства увеличивает конечную стоимость паллета и, в большинстве случае, высокая стоимость производства пластикового паллета делает его использование нецелесообразным.
В этом контексте можно сказать, что до настоящего изобретения не существовало паллета, сочетающего в себе все желаемые требования и функциональность при низкой стоимости. Пользователь зачастую был вынужден выбирать определенные характеристики, пренебрегая остальными, из-за ограничений, продиктованных стоимостью, материалом и конструктивностью паллета.
ЗАДАЧИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Первой задачей настоящего изобретения является предложение способа изготовления паллета, отвечающего требованиям по функциональности, представленным выше, и обладающего удовлетворительными рабочими характеристиками, при этом сохраняя конечную стоимость относительно низкой.
Другой задачей настоящего изобретения является способ изготовление паллета, обладающего высокой производительностью и низкими затратами, при помощи единого станка, который, помимо операций по прошивке, обеспечивает расположение аркообразных опор на мешках с легкостью и большой скоростью.
Дополнительно, задачей изобретения является паллет, полученный при помощи этого способа изготовления.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Задачи настоящего изобретения достигаются при помощи паллета, используемого для хранения и транспортировки грузов, содержащего по меньшей мере:
- поверхность размещения грузов, способную размещать указанные грузы;
- два опорных элемента, связанных с поверхностью размещения грузов и способных выдерживать указанные грузы, при этом указанные опорные элементы расположены по существу параллельно друг другу и способны выдерживать грузы, каждый опорный элемент обеспечен по существу поперечным сечением круглого куполообразного вида и имеет верхнюю границу и нижнюю границу, поверхность для размещения грузов расположена между верхней и нижней границами опорных элементов, при этом, поверхность расположена ближе к верхней границе, чем к нижним границам.
Дополнительно, задачи настоящего изобретения достигаются при помощи способа изготовления паллета, используемого для хранения и транспортировки грузов, содержащего (i) поверхность размещения груза, способную размещать указанные грузы, (ii) по меньшей мере два опорных элемента, соединенных с поверхностью размещения грузов и способных выдерживать указанные грузы, расположенных по существу параллельно друг другу и способных поддерживать грузы, при этом каждый опорный элемент обеспечен по существу поперечным сечением круглого куполообразного вида и имеет верхнюю границу и нижнюю границу и (iii) поверхность для размещения грузов расположена между верхней и нижней границами опорных элементов, при этом поверхность расположена ближе к верхней границе, чем к нижним границам. Способ содержит следующие этапы:
этап I - расположение по меньшей мере одной бобины ткани и по меньшей мере одной вспомогательной бобины в производственном устройстве;
этап II - подача ткани с бобин в положение, определяющее два по существу параллельных слоя;
этап III - прошивка слоев ткани посредством одной или нескольких швейных головок, на которые подается одна или несколько швейных нитей, таким образом, формирующая по меньшей мере один мешок;
этап IV - обрезание паллета по требуемой длине и завершение сшивания нитями; и
этап V - сгибание по меньшей мере одной опоры и помещение мешка паллета поверх аркообразной опоры.
Этапы с I по V выполняются на одном производственном устройстве.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Настоящее изобретение будет описано далее более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
Фиг. 1 представляет вид в перспективе опорного элемента паллета, удерживаемого на любой поверхности;
Фиг. 2 представляет вид в перспективе первого варианта осуществления паллета, являющегося предметом настоящего изобретения;
Фиг. 3 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 2;
Фиг. 4 представляет вид в перспективе второго варианта осуществления паллета по настоящему изобретению;
Фиг. 5 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 4;
Фиг. 6 представляет вид в перспективе третьего варианта осуществления паллета по настоящему изобретению;
Фиг. 7 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 6;
Фиг. 8 представляет вид в перспективе четвертого варианта осуществления паллета, являющегося предметом настоящего изобретения;
Фиг. 9 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 8;
Фиг. 10 представляет вид в перспективе пятого варианта осуществления паллета по настоящему изобретению;
Фиг. 11 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 10;
Фиг. 12 представляет вид в перспективе шестого варианта осуществления паллета по настоящему изобретению;
Фиг. 13 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 12;
Фиг. 14 изображает вид в перспективе опорного элемента паллета, показанного на Фиг. 12;
Фиг. 15 изображает вид спереди опорного элемента, показанного на Фиг. 14;
Фиг. 16 изображает вид спереди поверхности для приема грузов и основания паллета, показанного на Фиг. 12;
Фиг. 17 представляет вид в перспективе седьмого варианта осуществления паллета, являющегося предметом настоящего изобретения;
Фиг. 18 представляет вид сверху паллета, изображенного на Фиг. 17, без поверхности для приема грузов;
Фиг. 19 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 17, без поверхности для приема грузов;
Фиг. 20 представляет вид в перспективе восьмого варианта осуществления паллета по настоящему изобретению;
Фиг. 21 представляет вид сверху паллета, изображенного на Фиг. 20, без поверхности для приема грузов;
Фиг. 22 представляет вид спереди паллета, изображенного на Фиг. 20, без поверхности для приема грузов;
Фиг. 23 изображает схематичный вид сбоку устройства для сборки паллета по настоящему изобретению;
Фиг. 24 изображает схематичный вид сверху устройства для сборки паллета по настоящему изобретению;
Фиг. 25 изображает схематичный вид спереди устройства для сборки паллета по настоящему изобретению.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Некоторые примеры предпочтительных вариантов осуществления паллета 1 по настоящему изобретению представлены ниже. Во всех примерах, паллет 1 содержит поверхность 2 размещения грузов, удерживаемую на двух или более опорных элементах 3. Предпочтительно, используются 3 опорных элемента, однако это количество может быть изменено в соответствии с желаемыми функциональными нуждами и потребностями.
Поверхность 2 размещения грузов имеет тканевое покрытие и способна выдерживать любой тип груза при условии, что соблюдается предел общего веса и груз не повреждает его. Тканевое покрытие продолжается до опорных элементов 3, охватывает их, и они удерживаются вместе при помощи простой прошивки. Возможны и другие типы соединения, такие как, например, клей или пайка. Предпочтительно, используется ткань, содержащая рафию. Рафия представляет собой недорогой материал, состоящий из синтетических волокон, преобразованных из полипропилена. Ее основные характеристики включают в себя высокое механическое сопротивление, хорошую размерную устойчивость (легкое формование), легкость очистки и высокую термостойкость, вдобавок к обеспечению достаточного трения для стабилизации груза, помещенного на паллет 1, без скольжения. Другой тип естественной, синтетической или искусственной ткани может быть использован при условии, что ее характеристики не ухудшают функциональность и выполнение требований по безопасности, по сравнению с использованием рафии.
Поверхность 2 размещения грузов содержит четыре конца: первый конец 201, второй конец 202, третий конец 203 и четвертый конец. Первый конец 201 и второй конец 202 расположены параллельно друг другу на противоположных концах поверхности 2, и третий конец 203 и четвертый конец 204 расположены параллельно друг другу на противоположных концах поверхности 2, и пересекаются с первым и вторым концами 201, 201. Паллет 1 также содержит основание 5, способное обеспечивать опору для паллета 1 на внешнем средстве, которое формируется путем продолжения ткани, покрывающей поверхность 2 размещения грузов. Указанное внешнее средство может быть представлено любой наружной поверхностью или самой поверхностью размещения грузов на другом паллете 1, когда они не используются и укладываются друг на друга вертикально. Соответственно, можно избежать скольжения паллета, например, при транспортировке по конвейерной ленте, благодаря трению, создаваемому рафией, таким образом, улучшая динамическую устойчивость.
Опорный элемент 3, поддерживаемый на наружной поверхности 4 (фиг. 1), имеет трехмерную геометрическую форму и изготовлен из легкого, гибкого и сопротивляющегося сжатию материала. Предпочтительно, этот материал содержит ячеистый тип пластика, такой как, например, так называемый Polyonda®. Ячеистая структура характеризуется двухслойным физическим расположением, способным выдерживать веса и перемещать все типы грузов. Polyonda® представляет собой термопластик и обладает прочими характеристиками, таким как высокая теплостойкость и непроницаемость. Очевидно, может быть использован другой тип материала, при условии соответствия требованиям по функциональности и безопасности, как у ячеистого пластика. Более того, ячеистый пластик может быть использован совместно с любым другим материалом, таким как картон или другой тип пластика.
Предпочтительно, поперечное сечение опорного элемента 3 имеет круглую куполообразную форму, которая обеспечивает хорошую поддержку и безопасность груза (грузов), помещенных на поверхность 2 размещения грузов. Этот тип конфигурации, совместно с применением ячеистого пластика, обладает хорошим механическим сопротивлением, и, следовательно, хорошей общей допустимой нагрузкой. Более того, опорные элементы 3 имеют такую конфигурацию, чтобы обеспечивать устойчивый контакт с вилками вильчатого погрузчика, предотвращая скольжение паллета 1, когда указанные вилки вводятся, и в ходе перемещения и транспортировки с помощью вильчатых погрузчиков. Соответственно, достигается хорошая динамическая устойчивость. В некоторых предпочтительных вариантах осуществления, показанных на Фиг. с 2 по 11, выпуклый участок опорного элемента 3 в форме купола обращен к поверхности 2 размещения грузов, и вогнутый участок опорного элемента 3 в форме купола обращен к основанию 5. Тем не менее, такая геометрическая форма купола не является единственным возможным решением, и допустимы другие варианты, как с точки зрения геометрической формы, так и с точки зрения конструктивной конфигурации. Таким образом, опорный элемент 3 может иметь трехмерную форму треугольного купола, параллелепипеда или даже неправильную геометрическую форму, при условии, что паллет 1 обладает искомой безопасностью и надежностью.
Продольный участок опорного элемента 3 продолжается от перпендикулярного выступа третьего конца 203 до перпендикулярного выступа четвертого конца 204 для обеспечения однородной и равномерной поддержки для всей области, составляющей поверхность 2 размещения грузов.
Тканевое покрытие просто продолжается через перпендикулярные выступы первого и второго концов 201, 202, и, предпочтительно, отверстия в опорных элементах 3 не охвачены тканевым покрытием. Таким образом, опорные элементы 3 также выполняют роль направляющих для вилок вильчатых погрузчиков, облегчая оператору операции по транспортировке.
Используемые сырьевые материалы (ткань и ячеистый пластик) способствуют желаемой размерной устойчивости, поскольку эти материалы легки в обращении. Так что, если возникает какое-либо отклонение от первоначальных расчетных размеров, не требуется специальных инструментов или специализированной рабочей силы для осуществления повторной обработки и, даже в случае образования отходов материала, вред будет намного меньше по сравнению с традиционными сырьевыми материалами. Кроме этих и прочих функциональных преимуществ, описанных ранее, используемые сырьевые материалы подлежат вторичной переработке, то есть ткань и ячеистый пластик могут быть повторно использованы для изготовления других паллетов, или даже других продуктов для других целей. Таким образом, снижается отрицательное воздействие на окружающую среду, при этом достигается постоянный доход.
Некоторые варианты паллета 1 представлены ниже.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Первый вариант осуществления паллета 1 показан на фиг. 2 и 3. Каждый из трех опорных элементов 3 снаружи и индивидуально обернут продолжением ткани, покрывающей поверхность 2 размещения грузов. В этом воплощении поверхность 2 размещения грузов лишь содержит тканевое покрытие, которое, в свою очередь, содержит рафию. Это представляет собой одной из предпочтительных вариантов осуществлений.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Второй вариант осуществления паллета 1 показан на фиг. 4 и 5. Три опорных элемента 3 снаружи и совместно обернуты продолжением ткани поверхности 2 размещения грузов. Таким образом, тканевое покрытие охватывает всю структуру паллета 1, обеспечивая большую устойчивость и безопасность, но при большем потреблении ткани, по сравнению с первым вариантом осуществления.
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Третий вариант осуществления паллета 1 показан на фиг. 6 и 7. Поверхность 2 размещения грузов содержит по существу жесткую удерживающую платформу 205 помимо тканевого покрытия. Удерживающая платформа 205 имеет прямоугольную форму и охватывает всю область поверхности 2 размещения грузов.
Сырьевые материалы, используемые для изготовления этой удерживающей платформы 205, должны обладать жесткостью и толщиной в соответствии с пользовательскими требованиями. Таким образом, может быть использован картон, непосредственно ячеистый пластик или любой тип материала, отвечающий требованиям.
Удерживающая платформа 205 располагается между опорными элементами 3 и тканевым покрытием на поверхности 2 размещения грузов, таким образом, чтобы грузы удерживались на опорных элементах 3, и тканевое покрытие пришивается к ним для избегания скольжения на опорных элементах 3.
ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Четвертый вариант осуществления паллета 1 показан на фиг. 8 и 9. В этой конфигурации, опорная платформа 206 помещается между опорными элементами 3 и тканевым покрытием основания 5 паллета 1. Опорная платформа 206 имеет прямоугольную форму и охватывает всю площадь, спроецированную перпендикулярно от поверхности 2 размещения грузов. Продолжение тканевого покрытия поверхности 2 размещения грузов пришивается к опорной платформе 206.
Что касается сырьевого материала, к опорной платформе 206 могут быть применены те же выводы, что и для удерживающей платформы 205.
Удерживающая платформа 205 третьего варианта осуществления и опорная платформа 206 четвертого варианта осуществления могут быть выполнены вместе в другом воплощении, таким образом, повышая механическое сопротивление и статическую устойчивость паллета 1.
ПЯТЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Пятый вариант осуществления паллета 1 показан на фиг. 10 и 11. Эта конструктивная конфигурация подобна четвертому варианту осуществления, но вместо опорной платформы 206, оборудованы три опорных платформы 207, также прямоугольных по форме, но меньшей ширины. Таким образом, две или несколько опорных платформ 207 могут продолжаться как рама, продолжающаяся от перпендикулярного выступа первого конца 201 до перпендикулярного выступа второго конца 202 паллета 1. Как и в четвертом варианте осуществления продолжение тканевого покрытия поверхности 2 размещения грузов пришивается к опорным платформам 206.
ШЕСТОЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Шестой вариант осуществления настоящего изобретения показан на фиг. 12 и 13 и содержит по меньшей мере два опорных элемента 3, способных выдерживать нагрузки. Каждый опорный элемент 3 имеет поперечное сечение по существу круглой куполообразной формы, имеющее по меньшей мере одну верхнюю границу 6 и нижнюю границу 7. Куполообразное строение и ячеистая структура обеспечивают механическое сопротивление, позволяющее опорному элементу 3 выдерживать статическую нагрузку около 6000 кг, несмотря на тот факт, что его вес составляет лишь 2,7 кг. Таким образом, обеспечиваются низкие затраты на производство и превосходные рабочие свойства при поддержании грузов, в отличие от других известных геометрических форм опорных элементов, чьи результаты с точки зрения отношения массы к грузоподъемности хуже.
Для сравнения, деревянный паллет весит 28 кг, что усложняет процедуру его транспортировки (например, его сложно нести одному человеку).
В этом варианте осуществления, принимая во внимание, что предпочтительно поперечное сечение имеет по существу форму круглого купола (подобно арке), верхняя граница 6 является точкой перегиба арки, представляющей собой ее верхнюю точку. С другой стороны, нижние границы 7 представляют собой любую точку (точки) в основании арки, представляющие нижние точки указанной арки.
Более точно, поверхность 2 размещения грузов, связанная с опорными элементами 3, располагается в некотором месте между верхней и нижней границами 6, 7 опорных элементов 3. Поверхность 2 должна быть расположена ближе к верхней границе 6, чем к нижним границам 7, что обеспечивает по существу плоскую и устойчивую грузовую поверхность для размещения грузов.
Другими словами, сборка, состоящая из опорных элементов 3 и поверхности 2 размещения грузов, создает участок для размещения грузов, по существу плоский и имеющую увеличенную площадь, при этом она не деформируется легко, даже в случае отсутствия опорной платформы.
Важно отметить, что поверхность 2 не располагается так, чтобы соответствовать верхним границам 6, поскольку это решение создает нежелательную деформацию поверхности 2 при нагрузках от средних до высоких.
Данный вариант осуществления также содержит по меньшей мере основание 5, соединенное с нижними границами 7 опорных элементов 3 между ними для того, чтобы повысить сопротивляемость и устойчивость паллета.
СЕДЬМОЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Седьмой вариант осуществления настоящего изобретения показано на фиг. с 17 по 19 и содержит два дополнительных опорных элемента 3, расположенных по существу параллельно друг другу и по существу перпендикулярно относительно двух других опорных элементов 3. Таким образом, это воплощение имеет четыре опорных элемента 3, первая опора расположена на первом конце 201 паллета, вторая опора 3 расположена на втором конце 202 паллета, третья опора 3 расположена на третьем конце 203 паллета и четвертая опора 3 расположена на четвертом конце 204. Этот паллет имеет четырехугольную упрочненную форму, позволяющую поддерживать тяжелые грузы при устойчивости и небольшой деформации основания 2.
ВОСЬМОЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Восьмой вариант осуществления настоящего изобретения показан на фиг. 20 и 22 и, по аналогии, учитывая, что предпочтительно поперечное сечение имеет по существу форму круглого купола (подобную арке), верхняя граница 6 является точкой перегиба арки, представляющей ее верхнюю точку. С другой стороны, нижние границы 7 состоят из любой точки (точек) в основании арки, представляющих нижние точки указанной арки.
Более точно, поверхность 2 размещения грузов, соединенная с четырьмя опорными элементами 3, располагается в некотором месте между верхней и нижней границами 6, 7 опорных элементов 3. Поверхность 2 должна быть расположена ближе к верхней границе 6, чем к нижним границам 7, что обеспечивает по существу плоскую и устойчивую для размещения грузов область нагрузки.
Другими словами, узел, состоящий из опорных элементов 3 и поверхности 2 размещения грузов, создает участок для размещения грузов, по существу плоский и имеющий увеличенную площадь, не деформирующийся легко, даже в случае отсутствия опорной платформы.
Важно отметить, что поверхность 2 не расположена так, чтобы соответствовать верхним границам 6, поскольку это решение создает возможность нежелательной деформации поверхности 2 при нагрузках от средних до высоких.
Настоящий вариант осуществления также содержит по меньшей мере основание 5, соединяющее нижние границы 7 опорных элементов 3 друг с другом для увеличения сопротивления и устойчивости паллета.
Паллет содержит два дополнительных опорных элемента 3, расположенных по существу параллельно друг другу и по существу перпендикулярно относительно других двух опорных элементов 3. Таким образом, настоящий вариант осуществления имеет четыре опорных элемента 3, первая опора расположена на первом конце 201 паллета, вторая опора 3 расположена на втором конце 202, третья опора 3 расположена на третьем конце 203 и четвертая опора 3 расположена на четвертом конце 204. Этот паллет имеет прямоугольную упрочненную форму, обеспечивающую возможность поддержания тяжелых грузов с устойчивость и небольшой деформацией основания 2.
Дополнительно, четыре опорных элемента 3 имеют такие размеры и расположение, чтобы иметь длину меньше, чем длина соответствующего первого, второго, третьего и четвертого концов 201, 202, 203 и 204. В результате, оба отверстия 10 всех опор 3 свободны и открыты для обеспечения возможности помещения вилки вильчатого погрузчика. Таким образом, паллет можно подвешивать/транспортировать за любой из концов от первого до четвертого, что повышает его удобство.
Важно отметить, что в любом воплощении паллета от шестого до восьмого, поверхность 2 и основание 5 соединены напрямую для того, чтобы формировать единый элемент, включающий опоры 3 внутри себя. Фиг. 16 изображает поверхность 2 и основание 5 в вариантом осуществления настоящего изобретения. Здесь, единый элемент предварительно собирается и готов принимать опорные элементы 3 при помощи мешков 9, упрощая производство паллета 1.
Дополнительно, благодаря высокой плоскостности нагружаемой поверхности 2, даже при поддержании тяжелых грузов, любое воплощение паллета от шестого до восьмого может быть использовано (и нагружено) в перевернутом виде, то есть поверхность 2 и основание 5 могут быть поменяны местами, что увеличивает возможности использования. Такое использование невозможно в случае воплощений с первого по четвертое настоящего паллета.
Другим важным преимуществом паллета, являющегося предметом настоящего изобретения, является то, что при использовании для транспортировки сырьевого материала в форме пластического полимера и тому подобное, паллет 1 может быть расплавлен вместе с полимером, который он до этого транспортировал. В этой ситуации, паллет может быть предпочтительно изготовлен из того же полимера, который он будет транспортировать, и будет осуществлять «путь в один конец» на предприятие, где полимер (и паллет) будут расплавлены для производства полимерных товаров. В этой связи, паллет, являющийся предметом настоящего изобретения, фактически является частью сырьевых материалов, подлежащих транспортировке, и, таким образом, его стоимость будет нулевой. Другое преимущество заключается в том, что затраты на переработку паллета будут нулевыми. В другой ситуации, паллет, являющийся предметом настоящего изобретения, может быть использован в дополнение к уже известным паллетам, с преимущественными результатами с точки зрения затрат. Здесь, традиционный паллет (например, паллет, изготовленный из дерева) используется внутри в первой компании (т.е. на производстве), и произведенные товары транспортируются в другое место при помощи паллета 1, являющегося предметом настоящего изобретения. В этой ситуации, первая компания может потратить больше ресурсов на покупку дорогостоящих паллетов для внутреннего использования (для транспортировки товаров внутри предприятия), и закупить дешевые паллеты 1, являющиеся предметом настоящего изобретения, для товаров, которые нужно перевезти, например, во вторую компанию. Пока товары транспортируются внутри завода первой компании, паллет 1, являющийся объектом настоящего изобретения, нагружается, размещается и транспортируется на обычном паллете, и эта сборка перемещается. Обычный паллет выполняет функцию основания паллета 1, являющегося предметом настоящего изобретения, и представляет собой просто устройство для внутреннего пользования. Таким образом, обычный паллет не покидает завод, что помогает избежать затрат на приобретение других или высоких затрат по их обратной транспортировке.
Другим преимуществом использования паллета 1, являющегося предметом настоящего изобретения, в ходе транспортировки между двумя компаниями, является то, что возникает увеличение доступного пространства в грузовике, на судне и т.д., поскольку его высота по меньшей мере на 16 сантиметров меньше высоты традиционного паллета. В случае помещения нескольких паллетов друг на друга, это означает большее увеличение доступного пространства.
Способ изготовления паллета также является новым и впервые предлагается в настоящем изобретении.
Несмотря на то что он может быть изготовлен традиционным способом, при помощи ручной или механической прошивки узла, состоящего из основания 2 и поверхности 5, за чем следует введение двух или более опор 3, предпочтительно способ изготовления осуществляется при помощи специально разработанного устройства, осуществляющего этапы, описанные ниже.
Способ, описанный здесь, сфокусирован на изготовлении варианта осуществления, показанного на фиг. 12 и 13, но очевидно он может быть использован для изготовления любого другого варианта осуществления, при условии выполнения некоторых незначительных регулировок, в основном, касающихся расположения бобин ткани.
По меньшей мере одна основная бобина ткани 100 и по меньшей мере одна (а предпочтительно две) вспомогательных бобины 100' оборудованы в производственном устройстве 50, таким образом, чтобы две вспомогательные бобины располагались бок о бок и по существу над основной бобиной (см. фиг. с 23 по 25).
Ткань, подаваемая тремя бобинами, прошивается при помощи одной или нескольких швейных головок 101, при этом два слоя ткани подаются по существу в параллельном расположении. Для обеспечения прошивки, выполняется один или несколько швов 102.
Предпочтительно, датчики положения и натяжители 103 оборудованы для натяжения обеих тканей синхронным образом, оптимизируя (снижая требуемый минимум) потребление ткани.
Два вспомогательных слоя ткани, создаваемых двумя вспомогательными бобинами 100', пришиваются поверх основного слоя ткани, образуя два упомянутых отверстия/мешка 9 для обеспечения размещения указанных опорных элементов 3. Очевидно, прошивка осуществляется специальным образом в соответствии с воплощением паллета, который необходимо изготовить, но при всех из них создание мешков в ходе прошивки двух слоев определяется положением вспомогательных бобин относительно основной бобины.
После способа прошивки, скорость получившейся прошитой ткани снижается, для обеспечения ее прохождения на следующую станцию 104 для обрезки паллета по желаемой длине, а также для завершения швов. После этого, паллет уже отрезан и готов к приему опор 3 (в предпочтительном варианте осуществления, две опоры помещаются в паллет параллельно друг другу), что осуществляется при помощи специального устройства, изгибающего их в форму круглого купола.
После этих операций, мешки 9, и, следовательно, паллет в общем перемещаются по аркообразным опорам 3, при этом вставке предпочтительно способствует использование сжатого воздуха для снижения прилипания между обеими поверхностями.
Наиболее инновационным объектом описываемого способа изготовления является помещение 105 опор 3 в мешки 9 на этапе внутри того же устройства, на котором паллет прошивается. Эта особенность позволяет поддерживать скорость изготовления паллета и, таким образом, снижает затраты на производство, что является важным вопросом при желании снизить стоимость изделия, особенно, для того, чтобы сделать его конкурентоспособным наряду с обычным деревянным паллетом.
Важно отметить, что устройство 50 может быть использовано для изготовления любого определенного варианта осуществления паллета, независимо от количества и расположения опор и присутствия или нет одной или нескольких поддерживающих или опорных платформ 205, 206, 207. Устройство должно быть слегка отрегулировано для изготовления таких паллетов, например, требуется изменить положение вспомогательных бобин 100' в зависимости от количества и расположения опор 3 (и, следовательно, соответствующих мешков 9). В случае использования поддерживающих или опорных платформ 205, 206, 207, устройство 50 должно быть оснащено любыми традиционными приспособлениями для подачи и размещения их в правильном положении между слоями ткани для того, чтобы обеспечить возможность их правильной прошивки.
По существу, настоящий способ изготовления паллета содержит следующие этапы:
этап I - размещение по меньшей мере одной бобины ткани 100 и по меньшей мере одной вспомогательной бобины 100' в производственном устройстве;
этап II - подача ткани с бобин 100, 100' в положении, образующем два по существу параллельных слоя;
этап III - прошивка слоев ткани при помощи одной или нескольких швейных головок 101, на которые подаются одна или несколько нитей 102 для прошивки, образующая по меньшей мере один мешок 9;
этап IV - обрезка паллета по требуемой длине и завершение прошивки нитями; и
этап V - сгибание по меньшей мере одной опоры 3 и перемещение мешка 9 паллета по аркообразной опоре 3;
этапы с I по V выполняются на одном производственном устройстве.
В конечном счете, паллет, как описано выше, и изготовленный таким образом, также является новым и впервые предлагается настоящим изобретением.
После описания некоторых примеров предпочтительных вариантов осуществлений должно быть понятно, что пределы настоящего изобретения охватывают и другие возможные варианты, и оно ограничено лишь содержанием прилагаемой формулы изобретения, которая включает в себя возможные эквиваленты.
Способ изготовления паллета для хранения и транспортировки грузов, содержащего поверхность (2) для размещения грузов, по меньшей мере два опорных элемента (3), соединенных с поверхностью (2) для размещения грузов, расположенных параллельно друг другу. Каждый опорный элемент (3) имеет поперечное сечение круглой куполообразной формы и верхнюю границу (6) и нижнюю границу (7). Поверхность (2) расположена между верхней и нижней границами (6, 7) опорных элементов (3) ближе к верхней границе (6). При осуществлении способа размещают основную бобину ткани и вспомогательную бобину в устройстве, подают ткань с бобин для образования параллельных слоев, сшивают слои ткани с образованием мешка, обрезают паллет, завершают сшивку, сгибают по меньшей мере одну опору (3) и перемещают мешок (9) паллета по аркообразной опоре (3). Способ обладает высокой производительностью и низкими затратами. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 25 ил.