Бобина и узел бобины для намотки транспортирующих лент цепи упаковочных прикрепленных к ленте расположенных внахлест пакетов - RU2363648C2

Код документа: RU2363648C2

Чертежи

Показать все 12 чертежа(ей)

Описание

Изобретение относится к пакетной упаковке и, в частности, относится к прикрепленным к ленте расположенным внахлест пакетам. В частности, оно относится к усовершенствованной бобине, к узлу бобины (возможно, установленной в соответствующей кассете) для намотки клейких транспортирующих лент, доставляющих цепь расположенных внахлест пакетов.

Многие годы известен способ упаковки пищевой продукции, например фасованного мяса или птицы, в соответствующие пакеты. Как правило, упаковочные пакеты транспортируются в загрузочную станцию в виде цепи расположенных внахлест пакетов. Пакеты постоянно находятся в этом расположенном внахлест виде и доставляются при помощи пары клейких с одной стороны лент. Как правило, ленты наматываются на бобинах, когда цепь пакетов направляется к загрузочной станции.

Документ GB 2064477 раскрывает устройство выдачи прикрепленных к ленте пакетов, а именно к устройству выдачи пакетов из цепи пакетов, соединенных вместе внахлест на паре лент. Оно соединено с источником прикрепленных к ленте пакетов и с устройством, содержащим: бобину для намотки каждой ленты, приводное средство для передачи движения на дифференциальный механизм, который придает вращательное движение бобинам, в результате чего бобины могут вращаться с разными скоростями, чтобы обеспечивать по существу одинаковое натяжение двух лент и таким образом выдерживать пакеты в выравненном положении. Сенсорное устройство обнаруживает присутствие или отсутствие пакета и оперативно связано с приводным средством, которое может содержать звездочку и цепь или пневмоцилиндр.

Устройство выдачи согласно документу GB 2064477 имеет тот недостаток, что дифференциальный механизм - несколько усложненный, дорогостоящий и выполнен заодно с устройством выдачи. Помимо этого, операция замены намотанной бобины довольно сложная и требует значительного времени. Поэтому имеют место длительные остановы всего устройства, выдающего пакеты.

Документ US 4796412, права на который переуступлены заявителю данного изобретения, относится к способу упаковки, который использует прикрепленную к ленте пакетную цепь с кассетой. Пакетная цепь для подачи упаковочных пакетов в устройство загрузки пакетов представляет собой расположенные внахлест пакеты, транспортируемые парой параллельных транспортирующих лент, которые наматываются на бобины кассеты. Загрузка пакетной цепи в приводном устройстве периодической круговой подачи пакетов заключается просто в установке кассеты в нужное положение; при этом бобины зацеплены параллельными приводными захватами; и после этой операции приводной двигатель приводит в действие захваты посредством дифференциального механизма, за счет чего осуществляется круговая подача пакетов и ленты наматываются. После полного израсходования пакетной цепи кассету можно снять и заменить новой кассетой, где ленты с расположенными внахлест пакетами будут снаружи кассеты.

Хотя загрузка и разгрузка кассеты в этом случае более легкая и удобная, чем с бобинами согласно документу GB 2064477, но приводное устройство все же усложненное и кассета довольно дорогостоящая.

Документ РСТ/ЕР03/10754, поданный заявителем данной заявки, относится к устройству для приема последовательности расположенных внахлест прикрепленных к ленте пакетов и к способу погрузки последовательности пакетов на устройство погрузки пакетов. Устройство согласно документу РСТ/ЕР03/10754 имеет две бобины для намотки транспортирующей ленты, расположенные соосно друг с другом, и установленный между упомянутыми бобинами дифференциальный механизм, причем упомянутый дифференциальный механизм выполнен с возможностью, в работе, его отсоединяемого соединения с валом устройства погрузки пакетов; при этом две транспортирующие ленты можно наматывать на упомянутые бобины с одинаковым натяжением. Каждая бобина имеет углубление в поверхности, обращенное к другой бобине, и дифференциальный механизм установлен в упомянутых углублениях.

Исходя из устройства согласно документу РСТ/ЕР03/10754 данное изобретение обеспечивает усовершенствованное устройство, которое способно наматывать ленты большей длины. Фактически пакеты упаковываются в коробке или пр. и желательно, чтобы коробка вмещала большее количество пакетов. С увеличением числа пакетов увеличивается длина наматываемых лент. Увеличение числа пакетов до замены кассеты представляет собой выгодную характеристику, поскольку при этом сокращается число остановов, в результате чего повышается производительность.

Лента, обычно используемая для прикрепленных к ленте расположенных внахлест пакетов, сделана из полипропилена (также можно использовать сложные эфиры или т.п.) и ширина ее - 6,0 мм, толщина - 0,1 мм. Одна сторона ленты покрыта клейким составом для приклеивания пакетов. В настоящее время используется лента длиной около 50 м и эта длина соответствует 1500 пакетам.

Бобина, используемая согласно документу РСТ/ЕР03/10754, сделана из пластмассы и имеет цилиндрический сердечник, первое множество спиц, проходящих наружу на первом конце цилиндрического сердечника и второе множество спиц, проходящих наружу на противоположном конце сердечника. Свободные концы первых и вторых спиц соединены с соответствующими внешними кольцами. То есть первые и вторые спицы образуют дорожку, на которой наматывается клейкая лента. Либо плоская дискообразная поверхность может заменить множество спиц. Бобина сделана из двух деталей, защелкиваемых друг на друге. Дорожка намотки несколько шире ленты.

Согласно настоящему изобретению: при намотке первой длины клейкой ленты на бобину витки ленты налагаются друг на друга правильно и по существу ровно, поскольку клейкая лента наматывается с натяжением и при этом каждый виток оказывает радиальное давление на находящиеся под ним витки. С большей длиной наматываемой ленты промежуточные и внешние витки оказывают высокое радиальное давление на внутренние витки, причем радиальное давление постоянно повышается с увеличением числа витков. По причине высокого радиального давления витки перемещаются в осевом направлении и наталкиваются на боковую поверхность (по существу определяемую спицами) дорожки намотки. При этом форма витков ленты становится неаккуратной и нестабильной. Это приводит к деформации бобины и, возможно, к ее неисправной работе.

Ввиду этого можно наматывать только значительно сокращенную длину ленты, соответствующую значительно сокращенному числу пакетов, чтобы устранить риск заедания или поломки бобины.

По мнению заявителя настоящего изобретения проблема осевого смещения ленты во время ее намотки обусловлена несколькими факторами, включая узость ленты, что является причиной, например, устойчивости балки Эйлера, и включая наличие текучей среды между каждым из витков ленты. Каждая лента имеет сторону, покрытую жидким клеящим веществом, которое создает значительно пониженное клеящее усилие. В результате этого происходят осевые движения ленты во время ее намотки.

Возможным решением этой проблемы могло бы быть обеспечение более жесткой и более твердой бобины, но это решение не соответствует главному требованию обеспечения недорогой и имеющей небольшой вес бобины.

Заявитель обнаружил, что еще одно возможное решение заключается в обеспечении упругого средства на сердечнике бобины для снятия радиального давления, воздействующего на первые намотанные витки ленты, когда давление достигло чрезмерного значения. Таким образом, первые намотанные витки ленты подвергаются пониженному или по существу нулевому радиальному давлению.

Таким образом, согласно своему первому аспекту настоящее изобретение обеспечивает бобину для намотки клейкой транспортирующей ленты для цепи упаковочных прикрепленных к ленте расположенных внахлест пакетов в устройстве для приема расположенных внахлест упаковочных пакетов; при этом бобина имеет сердечник, и поверхность сердечника и стенки образуют дорожку намотки, на которой наматываются витки ленты; причем поверхность сердечника имеет упругое средство для снятия радиального давления, воздействующего на намотанные первыми витки ленты.

Согласно первому осуществлению настоящего изобретения упругое средство содержит по меньшей мере один упругий выступающий шип.

Множество расположенных через равный интервал упругих выступающих шипов предпочтительно выполнены на поверхности сердечника.

Согласно одному осуществлению шипы по существу являются касательными к поверхности сердечника.

Согласно еще одному осуществлению шипы наклонены под острым углом по отношению к касательной поверхности сердечника.

Согласно одному осуществлению толщина шипов уменьшается в направлении к его свободному концу.

Шипы предпочтительно сформованы с поверхностью сердечника или являются ее частью.

Бобина предпочтительно, по меньшей мере частично, выполнена из пластмассы или т.п.

Если шипы сформованы с поверхностью сердечника, то поверхность сердечника предпочтительно имеет соответствующие полости у основания каждого шипа.

Шипы, по меньшей мере частично, выполнены из металла или т.п.

Согласно второму осуществлению упомянутое упругое средство имеет сплошное покрытие из упругого материала.

Упомянутый упругий материал целесообразно является резиной или пенопластом. Упомянутый упругий материал предпочтительно является вспененным материалом - либо с открытыми ячейками, либо с замкнутыми ячейками.

Упомянутая бобина предпочтительно состоит из двух отдельных частей, защелкивающихся друг на друге, образуя собранную бобину.

Каждая стенка бобины предпочтительно имеет две или более спиц, проходящих в радиальном направлении наружу от сердечника, при этом свободные концы спиц соединены внешним кольцом.

Согласно его второму аспекту настоящее изобретение обеспечивает узел бобины для намотки по меньшей мере двух клейких транспортирующих лент в виде цепи упаковочных прикрепленных к ленте расположенных внахлест пакетов в устройстве для приема последовательности расположенных внахлест упаковочных пакетов; при этом этот узел имеет по меньшей мере две упомянутые бобины.

В предпочтительном осуществлении узел также содержит дифференциальный механизм, установленный между по меньшей мере двумя бобинами, причем упомянутый дифференциальный механизм выполнен с возможностью, в работе, его отсоединяемого соединения с валом устройства загрузки пакетов, в результате чего две транспортирующие ленты можно наматывать на упомянутые бобины с одинаковым натяжением.

Каждая упомянутая бобина целесообразно имеет углубление в поверхности, обращенной к другой бобине; и дифференциальный механизм установлен в упомянутом углублении.

Каждая бобина из числа упомянутых по меньшей мере двух бобин предпочтительно сформирована заодно с коническим зубчатым колесом, соосным с бобиной.

Дифференциальный механизм предпочтительно имеет сердечник и по меньшей мере одну сателлитную шестерню, прикрепленную к упомянутому сердечнику и зацепляемую с каждым коническим зубчатым колесом.

Сердечник дифференциального механизма целесообразно имеет сопрягающееся отверстие для сопряжения с валом устройства загрузки пакетов.

Согласно одному из осуществлений настоящего изобретения узел помещен в корпусе, тем самым обеспечивая кассету или т.п.

Согласно третьему аспекту настоящего изобретения обеспечено устройство для приема последовательности расположенных внахлест упаковочных пакетов, транспортируемых по меньшей мере на двух транспортирующих лентах; упомянутое устройство содержит: по меньшей мере две бобины для намотки транспортирующей ленты, которые установлены соосно друг с другом; при этом дифференциальный механизм установлен между упомянутыми бобинами и выполнен с возможностью, в работе, отсоединяемым образом соединяться с валом устройства загрузки пакетов, в результате чего две транспортирующие ленты можно наматывать на упомянутые бобины с одинаковым натяжением; причем бобины являются упоминаемыми выше бобинами.

Настоящее изобретение излагается в приводимом выше описании, которое приводится только в качестве примера, а не ограничения; со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1а - изображение в перспективе последовательности пакетов; узел бобины загружается на устройство загрузки пакетов;

Фиг.1b - изображение в перспективе последовательности пакетов; кассета загружается на устройство загрузки пакетов;

Фиг.2 - изображение в перспективе, с пространственным разделением деталей, устройства для приема последовательности расположенных внахлест упаковочных пакетов согласно настоящему изобретению;

Фиг.3 - пространственное разделение деталей узла бобины в корпусе согласно осуществлению настоящего изобретения;

Фиг.4 - горизонтальная проекция бобины первой половины согласно настоящему изобретению;

Фиг.5 - поперечное сечение по линии 4-4, указываемой на чертеже Фиг.4;

Фиг.6 - горизонтальная проекция бобины второй половины, сопрягающейся с бобиной первой половины, показываемой на чертеже Фиг.4;

Фиг.7 поперечное сечение по линии 6-6, указываемой на чертеже Фиг.6;

Фиг.8 - поперечное сечение бобины в сборе согласно настоящему изобретению;

Фиг.9 - частичный вид бобины первой половины, показываемой на чертеже Фиг.4, под низким давлением;

Фиг.10 - частичный вид, аналогичный виду Фиг.9, под более высоким давлением;

Фиг.11 - увеличенный вид, аналогичный виду, показываемому на чертеже Фиг.9.

Фиг.1a схематически показывает применение настоящего изобретения на машине 100 загрузки пакетов. Последовательность 50 пакетов включает в себя множество упаковочных пакетов 51а, 51b, 51с, расположенных внахлест на двух параллельных транспортирующих лентах 52а, 52b (обычно отделенных друг от друга на расстояние, равное около S ширины пакета). Пакеты 51а, 51b, 51с прикреплены к лентам 52а, 52b клеящим веществом. Конец лент 52а, 52b соединен с бобинами узла 10 бобины. Узел 10 бобины загружается вручную, без инструментов, на вал 112 устройства 100 загрузки пакетов, в результате чего узел, в работе, имеет отсоединяемое соединение с валом. Узел может быть образован защелкиванием при помощи гайки-барашка, центрального хомута и пр. Можно использовать любой метод прикрепления вручную, без помощи инструментов, и поэтому для его выполнения не требуется много времени или большого умения. Вал 112 вращается от электродвигателя 110. Вал 112 зацепляется с узлом 10 бобины и приводит в действие конструкцию узла, чтобы осуществлять прием лент 52а, 52b. При приеме лент 52а, 52b последовательность пакетов 51а, 52b, 51с приближается к машине 100 загрузки пакетов. При приеме лент следующие один за другим пакеты 51а, 51b, 51с можно удалять с лент 52а, 52b и заполнять их.

При движении пакетов 51а, 51b, 51с к устройству 100 загрузки пакетов необходимо обеспечивать одинаковое натяжение двух лент 52а, 52b, чтобы отверстия пакетов, обычно обращенные к направлению продвижения, находились постоянно в одной и той же ориентации по отношению к устройству 100 загрузки пакетов (обычно параллельно устройству загрузки пакетов), чтобы пакеты можно было удалять с лент автоматически. Согласно настоящему изобретению это делается при помощи узла 10 бобины, который обеспечивает одинаковое натяжение лент 52а, 52b во время их движения к устройству загрузки пакетов вокруг роликов или неподвижных штифтов 54а, 54b. Это обеспечивается внутренней конструкцией узла 10, показываемой на чертеже Фиг.2 и 3.

Способ, согласно которому узел 10 бобины принимает транспортирующие ленты 52а, 52b с одинаковым натяжением, далее поясняется с обращением к чертежам Фиг.2 или 3. Узел 10 бобины содержит две бобины 12а, 12b намотки транспортирующей ленты, вокруг которой наматываются ленты 52а, 52b последовательности 50 пакетов. Согласно Фиг.1b и 2: бобины 12а, 12b находятся в корпусе, обеспечивающем кассету 140, содержащую первый и второй компоненты 14а, 14b, которые, например, защелкиваются вместе. Прорезь 15 в первом компоненте 14а корпуса создает вход для лент 52а, 52b в корпус и поэтому - на бобину 12а для одной ленты 52а и на бобину 12b для другой ленты 52b. Можно обеспечить две прорези: одну для входа каждой ленты 52а, 52b. Если эти прорези расположены на таком же расстоянии, которое отделяет друг от друга ленты, прикрепленные к пакетам, то какие бы то ни было ролики или штифты 54а, 54b не требуются. Ленты 52а, 52b прикреплены к бобинам 12а, 12b любым целесообразным способом, например через отверстие во внешнем выступе бобины, и удерживаются на месте штифтом, вставленным в отверстие снаружи. Ленты 52а, 52b наматываются вокруг бобин 12а, 12b в одном и том же направлении.

Бобины 12а, 12b расположены соосно друг с другом. Каждая бобина 12а, 12b имеет центральный вырез 13, который не является обязательным. Фактически только одна из бобин 12а, 12b потребует центральный вырез 13, чтобы вал 112 устройства загрузки пакетов имел доступ к дифференциальному механизму 20, установленному между бобинами 12а, 12b и соосно с ними. Вал 112 проходит в вырезе 16 через центральный вырез 13 бобины 12b и зацепляется с сопрягающимся отверстием 22 в сердечнике 21 дифференциального механизма 20. Таким образом, бобины 12а, 12b и сердечник 21 дифференциального механизма являются соосными с валом 112 устройства загрузки пакетов, когда узел бобины загружается на устройство загрузки пакетов.

На сердечнике 21 установлено по меньшей мере одно коническое зубчатое колесо 24. В предпочтительном осуществлении четыре конических зубчатых колеса 24 установлены симметрично снаружи сердечника 21. Конические зубчатые колеса 24 смонтированы на сердечнике с возможностью свободного вращения вокруг оси перпендикулярно продольной оси сопрягающегося отверстия 22.

Дифференциальный механизм 20 установлен по существу соосно с упомянутыми бобинами 12а, 12b в углублениях на поверхностях бобин, обращенных друг к другу, и поэтому бобины могут быть расположены близко друг к другу, возможно даже касаясь друг друга. Зацепление узла бобин валом 112 может служить для осевого выравнивания бобин 12а, 12b и сердечника 21 дифференциального механизма и для удерживания их вместе. Либо бобины и дифференциальный механизм могут быть выполнены с возможностью защелкивания друг на друге (или скрепляться вместе иным образом) без помощи вала 112, в результате чего вал 112 только зацепляется с дифференциальным механизмом 20.

Каждая бобина 12а, 12b имеет сформованное заодно коническое зубчатое колесо 26 (в углублении), которое, когда узел бобины 10 собран, обращено к другой бобине 12а, 12b и зацепляется с коническими шестернями 24. Таким образом, если ленты 52а, 52b имеют одинаковое натяжение и вал 112 устройства загрузки пакетов вращает сердечник 21, то две бобины 12а, 12b будут вращаться с той же скоростью, с какой конические шестерни 24 не будут вращаться вокруг своей оси вращения, но весь узел сердечника и бобины будет вращаться с одинаковой скоростью вокруг продольной оси вала 112. Если натяжение одной из лент 52а, 52b понизится, то бобина 12а, 12b, на которую наматывается лента, будет вращаться быстрее, чем другая бобина. Это происходит по той причине, что конические шестерни 24 будут вращаться до тех пор, пока натяжение лент 52а, 52b, наматываемых вокруг их соответствующих бобин 12а, 12b, не будет уравновешено. За счет этого возможно выдерживание последовательности 50 пакетов в данной ориентации таким образом, что каждый последующий расположенный внахлест пакет 51а, 51b, 51с будет поступать в устройство загрузки пакетов в совершенно правильной ориентации для удаления с лент 52а, 52b по мере того, как ленты 52a, 52b будут наматываться на бобинах 12а, 12b узла 10.

Согласно предпочтительному осуществлению настоящего изобретения узел 10 бобины находится в кассете 140 (см. Фиг.1b и 2). На чертеже Фиг.1b показана дверца для защиты кассеты 140, но на практике это может и не быть обязательным.

Компоненты 14а 14b, бобины 12а, 12b корпуса кассеты и компоненты дифференциального механизма могут быть выполнены из пластмассы, формованной под давлением. Они недорогие и поэтому имеющие такое выполнение компоненты могут иметь долговечность из расчета всей последовательности пакетов, которая может состоять из нескольких сотен пакетов.

Предполагается, что узел бобины или кассета будет храниться, например, во время отгрузки таким образом, что передняя часть каждой ленты будет соединена с соответствующей бобиной, и поэтому всю последовательность 50 пакетов можно будет легко загрузить на загрузочное устройство без необходимости предварительного соединения лент 51а, 52b с бобинами 12а, 12b.

Узел 10 бобины или кассету 140 можно использовать повторно. В работе оператор машины прикрепляет следующую последовательность пакетов к бобинам запасной кассеты и при этом машина пока работает с еще одной последовательностью пакетов. После того как завершится другая последовательность пакетов, оператор сможет заменить старую кассету (или узел бобины) на запасную и вновь пустить машину. Использованную ленту затем удаляют из первой кассеты, которую затем можно повторно использовать.

Обращаясь к Фиг.4-8, бобина 12 намотки транспортирующей ленты (12а или 12b) согласно настоящему изобретению имеет цилиндрический сердечник 121 с цилиндрической поверхностью 122. От краев поверхности 122 сердечника в радиальном направлении наружу выступают спицы 123, соединенные внешним кольцом 123'. Очевидно, что спицы можно заменить сплошной поверхностью с получением сплошной стенки 123'. Стенки и поверхность сердечника в свою очередь формируют дорожку 125 намотки, на которой наматываются витки клейкой транспортирующей ленты 52. Бобина 12 предпочтительно состоит из двух отдельных частей 127, 128, защелкивающихся друг на друге и формирующих бобину в сборе. Первой частью 127 может быть, например, имеющий отверстие выступающий сердечник 121 со стенкой 123' (возможно, выполненной из спиц 123 и соединительного кольца 124); при этом вторая часть 128 (Фиг.6 и 7) может быть по существу плоской, также со спицами 123 и с соединительным кольцом 124. В осуществлении согласно Фиг.6 и 7 несколько крюков 130 выступают из второй части 128 бобины. Когда бобина собрана за счет соединения первой и второй частей 127, 128, то крюки 130 входят в соответствующие отверстия 130' первой части 127.

Согласно изобретению поверхность 122 сердечника имеет упругое средство 126 для снятия радиального давления, действующего на первые намотанные витки ленты. Согласно первому осуществлению изобретения упругое средство 126 выполнено в виде по меньшей мере одного упругого выступающего шипа 126. Предпочтительно, как на чертеже Фиг.4, на поверхности 122 сердечника выполнено множество отстоящих друг от друга через равный промежуток упругих выступающих шипов 126.

Согласно одному из осуществлений настоящего изобретения шипы 126 по существу являются касательными к поверхности бобины. Либо шипы наклонены под острым углом к касательной поверхности бобины. Угол, под которым шипы наклонены по отношению к направлению касательной, может иметь величину до 30°, предпочтительно от 5 до 30°, более предпочтительно - от 10 до 20° и еще более предпочтительно - около 15°; целесообразными для данного изобретения углами считаются углы величиной 5, 10, 14, 15 и 20°.

Согласно одному из осуществлений настоящего изобретения толщина шипа уменьшается в направлении к его свободному концу. Этот признак предусмотрен для уменьшения жесткости шипов, которые при действии давления прилегают к цилиндрической поверхности сердечника и, соответственно, уменьшают свою длину.

Шипы предпочтительно сформованы с поверхностью 122 сердечника или с ее частью. В частности, если бобина по меньшей мере частично выполнена из пластмассы.

Если шипы сформованы с поверхностью 122 сердечника, то поверхность 122 сердечника предпочтительно имеет соответствующие полости 129 в основании каждого шипа 126 (см. Фиг.11). Это облегчает формование шипов заодно с сердечником.

Согласно настоящему изобретению шипы 126 можно также выполнить из металла или т.п.

Несмотря на то, что множество расположенных через одинаковый интервал шипов 126 дает хорошие результаты, но хорошие рабочие показатели можно получить также и за счет обеспечения сплошного покрытия из упругого материала вокруг поверхности сердечника. Покрытие может быть выполнено из резины или, предпочтительно, из вспененного материала, т.е. материала, сжимаемого под давлением. Вспененный материал может быть материалом «с открытыми ячейками» или «с замкнутыми ячейками». Целесообразно применять любой тип вспениваемого полимерного материала, создающего сжимаемую пену, например полиэтилен, полиуретан, сложные эфиры и пр.

Обращаясь к Фиг.9-10, ниже излагается действие шипов 126. Поскольку лента наматывается с натяжением, каждый виток ленты создает давление в радиальном направлении. Когда относительно небольшое число витков ленты 52 намотано вокруг сердечника 121, то шипы 126 подвергаются относительно небольшому давлению и они по существу при этом не будут сгибаться. С увеличением числа витков радиальное давление, воздействующее на шипы 126, будет соответственно увеличиваться и шипы 126 будут сгибаться. Таким образом, натяжение и, следовательно, радиальное давление на витки предыдущей намотки будет сниматься и лента не будет сдвигаться к стенкам 123' дорожки намотки. Благодаря этому число витков на бобине можно будет значительно увеличить сравнительно с известными бобинами и таким образом будет достигнута цель настоящего изобретения.

Фиг.11 аналогична Фиг.10, но полости 129 показаны в основании шипов 126. Эти полости целесообразны для обеспечения шипов, выполненных заодно с сердечником способом формования литьем под давлением.

Изобретение выше изложено только в качестве примера и в его выполнении возможны варианты. В частности, как упомянуто выше, кассета 140 не является обязательной для функционирования изобретения согласно Фиг.1а и 2. Конструкция корпуса кассеты может изменяться.

Реферат

Изобретение относится к бобинам для намотки клейкой транспортирующей ленты с прикрепленными к ленте пакетами. Бобина содержит цилиндрический сердечник. Поверхность и стенки сердечника образуют дорожку, на которую наматываются витки ленты. При этом поверхность сердечника имеет упругое средство в виде шипов для снятия радиального давления, воздействующего на первые намотанные витки ленты. Узел бобины содержит две транспортирующие ленты и две бобины. Между указанными бобинами установлен дифференциальный механизм. Решение направлено на увеличение числа витков ленты без риска блокирования или поломки бобины. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула

1. Бобина (12, 12a, 12b) для намотки клейкой транспортирующей ленты (52, 52а, 52b) цепи упаковочных прикрепленных на ленте пакетов в устройстве для приема последовательности упаковочных пакетов; причем бобина (12, 12a, 12b) содержит сердечник (121), при этом поверхность (122) и стенки (123') сердечника образуют дорожку (125), на которой наматываются витки ленты (52, 52а, 52b); отличающаяся тем, что поверхность (122) сердечника содержит упругое средство (126) для снятия радиального давления, воздействующего на первые намотанные витки ленты (52, 52а, 52b).
2. Бобина по п.1, отличающаяся тем, что упругое средство (126) имеет по меньшей мере один упругий выступающий шип (126).
3. Бобина по п.2, отличающаяся тем, что на поверхности (122) сердечника обеспечено множество расположенных через равный интервал упругих выступающих шипов (126).
4. Бобина по п.2 или 3, отличающаяся тем, что по меньшей мере один шип (126) по существу проходит по касательной к поверхности (122) сердечника.
5. Бобина по п.2 или 3, отличающаяся тем, что по меньшей мере один шип (126) наклонен под острым углом к касательной к поверхности бобины.
6. Бобина по п.2 или 3, отличающаяся тем, что по меньшей мере один шип (126) сформован с поверхностью сердечника или с его частью.
7. Бобина по п.2 или 3, отличающаяся тем, что поверхность сердечника имеет полости (129) в основании упомянутого по меньшей мере одного шипа.
8. Бобина по п.1, отличающаяся тем, что упругое средство (126) имеет сплошное покрытие из упругого материала.
9. Бобина по п.8, отличающаяся тем, что упругий материал представляет собой материал, выбранный из группы, состоящей из резины и вспененного пластмассового материала.
10. Узел (10) бобины для намотки по меньшей мере двух клейких транспортирующих лент (52, 52а, 52b) цепи упаковочных прикрепленных на ленте пакетов в устройстве для приема последовательности упаковочных пакетов; причем узел бобины содержит по меньшей мере две бобины (12, 12а, 12b) согласно любому из пп.1-9.
11. Узел по п.10, отличающийся тем, что также сдержит дифференциальный механизм, установленный между упомянутыми по меньшей мере двумя бобинами, причем упомянутый дифференциальный механизм выполнен с возможностью, в работе, его отсоединяемого соединения с валом устройства загрузки, в результате чего две транспортирующие ленты могут наматываться на упомянутых бобинах с одинаковым натяжением.
12. Узел по п.11, отличающийся тем, что каждая бобина имеет углубление в поверхности, обращенной к другой бобине; и тем, что дифференциальный механизм установлен в упомянутом углублении.
13. Узел по п.11, отличающийся тем, что каждая из числа упомянутых по меньшей мере двух бобин сформирована заодно с коническим зубчатым колесом, соосным с упомянутой бобиной.
14. Узел по п.13, отличающийся тем, что дифференциальный механизм имеет сердечник и по меньшей мере одну сателлитную шестерню, прикрепленную к упомянутому сердечнику и установленную с возможностью зацепления каждого конического зубчатого колеса.
15. Узел по п.14, отличающийся тем, что сердечник дифференциального механизма имеет сопрягающееся отверстие для сопряжения с валом устройства загрузки пакетов.
16. Узел по п.10, отличающийся тем, что находится в корпусе, тем самым обеспечивая кассету (140).
17. Цепь упаковочных прикрепленных к ленте пакетов, причем цепь содержит некоторое число пакетов и по меньшей мере две клейкие транспортирующие ленты, имеющие соответствующие свободные концы; причем свободные концы ленты зацепляются с бобинами узла бобины согласно любому из пп.10-16.
18. Устройство для приема последовательности расположенных внахлест упаковочных пакетов, транспортируемых по меньшей мере двумя транспортирующими лентами (52, 52а, 52b), содержащее расположенные соосно друг с другом по меньшей мере две бобины (12, 12а, 12b) намотки транспортирующей ленты, и дифференциальный механизм, установленный между упомянутыми бобинами, причем дифференциальный механизм выполнен с возможностью, в работе, его отсоединяемого соединения с валом устройства загрузки пакетов, в результате чего две транспортирующие ленты могут наматываться на упомянутых бобинах с одинаковым натяжением; причем бобины соответствуют любому из пп.1-9.
19. Устройство по п.18, в котором каждая из бобин (12, 12а, 12b) имеет углубление на поверхности, которая обращена к другой бобине, и в котором упомянутый дифференциальный механизм установлен в упомянутых углублениях.
20. Устройство по п.18, в котором каждая из упомянутых бобин (12, 12а, 12b) сформирована заодно с коническим зубчатым колесом, соосным с бобиной.
21. Устройство по п.20, в котором дифференциальный механизм содержит сердечник и по меньшей мере одну сателлитную шестерню, прикрепленную к сердечнику и зацепляющуюся с каждым коническим зубчатым колесом.
22. Устройство по п.21, в котором сердечник дифференциального механизма содержит сопрягающееся отверстие для сопряжения с валом устройства загрузки пакетов.
23. Устройство по любому из пп.18-22, в котором бобины и дифференциальный механизм установлены в кассете.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65B43/12 B65B43/123 B65H75/18 B65H75/22 B65H75/24 B65H2701/5136

Публикация: 2009-08-10

Дата подачи заявки: 2005-01-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам