Механизм транспортировки и способ его изготовления - RU2561321C1

Код документа: RU2561321C1

Чертежи

Показать все 16 чертежа(ей)

Описание

Область техники изобретения

Настоящее изобретение относится к механизму транспортировки в виде транспортной тары, которая поддерживает груз, содержащий по меньшей мере одну катушку с лентой, намотанной на бобину. Изобретение также относится к способу изготовления такого механизма транспортировки.

Уровень техники изобретения

Изобретение подходит для механизмов транспортировки, которые содержат катушки контейнерных заготовок, которые в наполненном состоянии образуют эластичные контейнеры разборного типа.

Контейнерная заготовка представляет собой пустой предварительно выполненный контейнер, который подается в наполняющее устройство для создания наполненных контейнеров.

Контейнер разборного типа, также называют устойчивым пакетом, а под контейнером разборного типа, таким образом понимают контейнер со стенками из эластичного пластикового материала, которые являются эластичными и соединенными друг с другом, образуя отделение, объем которого зависит от взаимного расположения стенок. В ненаполненном состоянии контейнер и, следовательно, контейнерная заготовка, является плоским. Контейнерные заготовки могут быть представлены в виде катушки, в которой на бобину намотана непрерывная лента контейнерных заготовок.

Один пример контейнера разборного типа содержит три участка стенки, два из которых образуют противоположные боковые стенки, а третий образует нижнюю стенку. Контейнерные заготовки для этого типа контейнера могут быть выполнены, например, сворачиванием непрерывной ленты материала в виде М, после чего участки стенки соединяют вдоль части соединения для образования закрытого отделения. Контейнерные заготовки также могут быть выполнены при помощи соединения трех непрерывных лент материала, одна из которых согнута в виде V для образования указанной выше нижней стенки. Не принимая во внимание способ, в результате получается непрерывная лента контейнерных заготовок, которая видна в поперечном направлении ленты, содержит первую часть с первым количеством слоев (две стенки) и вторую часть со вторым количеством слоев (четыре стенки). При наматывании такой ленты на бобину получается катушка, которая в первой части имеет первую плотность, а во втором положении имеет вторую плотность. Эта разница в плотности вызывает проблемы в укладке, упаковке и транспортировке катушек.

Из-за разницы в плотности катушки нельзя накладывать друг на друга без проблем неустойчивости и перемежения витков двух катушек, сложенных друг на друга. Такая неустойчивость и перемежение может вызывать «опрокидывание» и повреждение контейнерных заготовок.

Чтобы это предотвратить, катушки могут транспортироваться по одной в отдельных коробках. Это приводит к ненужным затратам, а также экологической проблеме в виде ненужной упаковки.

В альтернативном варианте груз в виде одной или нескольких катушек, каждая из которых содержит ленту, намотанную на бобину, может располагаться на поддоне типа транспортной тары. Пример такого механизма транспортировки описан в документе WO 2008/013486 A1. Механизм транспортировки, описанный в нем, содержит элемент распределения груза, расположенный наверху груза, и стяжной ремень, окружающий амортизирующую конструкцию, образованную транспортной тарой, при этом бобина и элемент распределения груза и элемент распределения груза, следовательно, приспособлены так, что груз закрепляется на транспортной таре. С таким механизмом транспортировки бобина катушки в комбинации с транспортной тарой и элементом распределения груза используются для образования амортизирующей конструкции. Благодаря размещению элемента распределения груза на верхней поверхности груза сила затяжки, приложенная к стяжному ремню, будет поглощаться амортизирующей конструкцией.

Общая стоимость такого альтернативного механизма транспортировки значительно ниже, чем стоимость при транспортировке катушек в отдельных коробках. Тем не менее предпочтительным будет дальнейшее уменьшение стоимости.

Элемент распределения груза может иметь форму деревянной доски, и в некоторых случаях сила затяжки, приложенная стяжным ремнем, может приводить к изгибу, который может вызывать деформацию ленты катушки. Такая деформация ленты может вызвать проблемы при использовании контейнерных заготовок ленты в наполнительной машине. В частности, деформация может препятствовать открытию канала контейнерной заготовки, через который наполнительная трубка наполнительной машины должна быть вставлена для перемещения продукта в контейнерную заготовку для изготовления наполненного контейнера.

Таким образом, существует потребность в механизме транспортировки улучшенного типа.

Сущность изобретения

Учитывая все вышеуказанное, целью настоящего изобретения является предоставление улучшенного механизма транспортировки, содержащей транспортную тару и груз, удерживаемый указанной транспортной тарой и содержащий катушку ленты, намотанной на бобину.

Еще одной целью настоящего изобретения является предоставление механизма транспортировки такого типа, который обеспечивает надежное прикрепление груза без деформации катушки или с минимальной деформацией катушки.

Также целью настоящего изобретения является предоставление более экономичного механизма транспортировки.

Чтобы добиться по меньшей мере одной из вышеуказанных целей, и также других целей, которые вытекают из последующего описания, настоящее изобретение относится к механизму транспортировки, имеющему признаки, определенные в пункте 1 формулы изобретения, и к способу изготовления механизма транспортировки, имеющего признаки, определенные в пункте 12 формулы изобретения. Варианты осуществления механизма транспортировки согласно настоящему изобретению вытекают из пунктов 2-11 формулы изобретения, а варианты осуществления способа согласно настоящему изобретению вытекают из пунктов 13 и 14 формулы изобретения.

Более конкретно, согласно первому аспекту изобретения механизм транспортировки обеспечен транспортной тарой и грузом, поддерживаемым указанной транспортной тарой, и содержит катушку ленты, намотанной на бобину. Механизм транспортировки характеризуется тем, что элемент крепления груза проходит внутрь бобины и между транспортной тарой и фиксирующим устройством, расположенным на верхней поверхности груза так, что груз прикреплен к транспортной таре.

Таким образом, предоставлен улучшенный механизм транспортировки. Фиксирующее устройство, бобина и транспортная тара образуют амортизирующую конструкцию, воспринимающую силу, прикладываемую элементом крепления груза, для прикрепления груза к транспортной таре. Тот факт, что элемент крепления груза проходит внутрь бобины и присоединен к фиксирующему устройству и к транспортной таре, обеспечивает крепление по центру и, следовательно, очень стабильное и надежное крепление груза к транспортной таре без контакта с лентой и ее деформации. Поскольку элемент крепления груза должен только проходить внутри бобины между фиксирующим устройством и транспортной тарой, применение материала для создания фиксирующего устройства может быть минимальным. Более того, поскольку элемент крепления груза расположен внутри бобины и, следовательно, проходит внутри указанной амортизирующей конструкции, количество материала для создания указанного элемента крепления груза также может быть минимальным. Таким образом, механизм транспортировки согласно настоящему изобретению можно изготавливать со сниженными затратами.

Согласно варианту осуществления механизма транспортировки согласно настоящему изобретению фиксирующее устройство может выступать над указанной бобиной. Таким образом, фиксирующее устройство может быть размещено на верхнем конце бобины для создания указанной амортизирующей конструкции.

Указанная лента катушки может содержать соединенные друг с другом контейнерные заготовки, которые, в свою очередь, содержат две противоположные боковые стенки и нижнюю стенку.

Согласно другому варианту осуществления груз может содержать стопку катушек, при этом бобины соответствующих катушек в стопке аксиально выровнены относительно друг друга. Выровненные бобины, таким образом, образуют часть, проходящую через груз амортизирующей конструкции.

Согласно другому варианту осуществления смежные катушки в стопке могут отделяться разделительным элементом. Таким образом, предотвращается перемежение смежных катушек в стопке и облегчается разгрузка отдельных катушек.

В другом варианте осуществления механизма транспортировки согласно настоящему изобретению элемент крепления груза может быть стяжным ремнем. Таким образом, обеспечивается экономичный и в то же время надежный и прочный элемент крепления груза.

Согласно другому варианту осуществления транспортная тара может быть поддоном, где настильные доски поддерживаются поперечными досками, включающими центральную поперечную доску.

Стяжной ремень может проходить непрерывной петлей через фиксирующее устройство, вниз и через бобину, под указанную центральную поперечную доску, вверх и через бобину и обратно к фиксирующему устройству.

Фиксирующее устройство может иметь длину L, большую, чем диаметр бобины. Фиксирующее устройство может дополнительно иметь ширину W, меньшую, чем диаметр бобины.

Более того, согласно второму аспекту настоящего изобретения предоставлен способ изготовления механизма транспортировки, включающий размещение груза, содержащего одну катушку ленты, намотанной на бобину, на транспортной таре, размещение фиксирующего устройства на верхней поверхности груза, при этом фиксирующее устройство выступает над указанной бобиной, размещение элемента крепления груза внутри бобины, присоединение элемента крепления груза к фиксирующему устройству и к транспортной таре, а также затягивание элемента крепления груза, таким образом фиксируя груз на транспортной таре.

Таким образом, получают улучшенный способ изготовления механизма транспортировки, имеющего преимущества, описанные выше.

Согласно варианту осуществления способа согласно настоящему изобретению элемент крепления груза может представлять собой стяжной ремень, и транспортная тара может представлять собой поддон с настильными досками, поддерживаемыми поперечными досками, включая центральную поперечную доску, при этом этап размещения груза на транспортной таре может включать выравнивание бобины с ее расположением над промежутком, образованным двумя смежными настильными досками и над указанной центральной поперечной доской, находящейся в указанном промежутке, и при этом этап присоединения элемента крепления груза к фиксирующему устройству и к транспортной таре может включать расположение стяжного ремня непрерывной петлей через фиксирующее устройство вниз через бобину, под указанную центральную поперечную доску, вверх через бобину и обратно к фиксирующему устройству.

Этап расположения элемента крепления груза непрерывной петлей может включать: вставку двух концов применяемого устройства стяжного ремня внутри бобины посредством охвата с двух сторон указанного фиксирующего устройства, при этом каждый конец имеет передний кончик, перемещение передних кончиков указанных двух концов через указанный промежуток на противоположных сторонах указанной центральной поперечной доски, соединение передних кончиков указанных двух концов применяемого устройства стяжного ремня посредством соединяющего элемента, и стягивание стяжного ремня посредством применяемого устройства стяжного ремня по пути, определяемому указанными двумя концами и соединительным элементом.

По существу, все термины, используемые в формуле изобретения, следует понимать согласно их обычному значению, известному из уровня техники, если четко не обозначено иное. Все ссылки на «единственное число» [элемент, устройство, компонент, средства, этап и т.д.] следует понимать широко как ссылку по меньшей мере на один пример указанного элемента, устройства компонента, средства, этапа и т.д., если четко не обозначено иное. Этапы любого из способов, описанных в данном документе, не должны осуществляться в описанном точном порядке, если только об этом не заявлено прямо.

Краткое описание графических материалов

Вышеуказанные и дополнительные объекты, признаки и преимущества настоящего изобретения будут лучше поняты посредством последующего иллюстративного и неограничивающего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые графические материалы, где одинаковые ссылочные позиции используются для одинаковых элементов, где:

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе катушки для груза для механизма транспортировки согласно настоящему изобретению.

Фиг.2a представляет собой вид в перспективе сверху согласно одному из вариантов осуществления транспортной тары для механизма транспортировки согласно настоящему изобретению.

Фиг.2b представляет собой вид в перспективе снизу транспортной тары по фиг.2a.

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления механизма транспортировки согласно настоящему изобретению.

Фиг.4 представляет собой вид в перспективе механизма транспортировки, показанной на фиг.3.

Фиг.5 представляет собой схематический вид сверху транспортной тары для механизма транспортировки, показанного на фиг.3.

Фиг.6a представляет собой вид сверху варианта осуществления фиксирующего устройства для механизма транспортировки в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.6b представляет собой вид сверху другого варианта осуществления фиксирующего устройства для механизма транспортировки в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.7 представляет собой вид в разрезе другого варианта осуществления фиксирующего устройства для механизма транспортировки в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.8a-8g схематически изображены этапы изготовления механизма транспортировки в соответствии с настоящим изобретением.

Описание вариантов осуществления

Ссылаясь на фиг.1, схематически изображена катушка 1 контейнерных заготовок 2. Более конкретно катушка 1 содержит ленту 3 с большим количеством контейнерных заготовок 2, которые расположены рядом и соединены друг с другом. Лента 3 намотана на бобину. Концевая часть ленты 3 отмотана от катушки 1 в целях наглядности.

Контейнерная заготовка 2 в данном контексте представляет собой пустой заранее выполненный контейнер, который предполагается подавать в наполнительную машину для изготовления наполненных контейнеров.

Изготовленный контейнер является контейнером разборного типа, также называемым контейнером устойчивого типа. Под ним понимается контейнер с двумя боковыми стенками 5 и нижней стенкой 6 из эластичного пластикового материала. Стенки 5, 6 связаны друг с другом вдоль соединительной части для образования отделения, объем которого зависит от относительного положения стенок 5, 6. В ненаполненном состоянии контейнера нижняя стенка 6 согнута. Контейнер и, следовательно, контейнерная заготовка 2, таким образом, являются по существу плоскими. На фиг.1 стенки 5, 6 показаны слегка разведенными в целях наглядности.

Контейнерная заготовка 2 для изготовления наполненного контейнера может быть наполнена продуктом в виде жидкости, например молоком, водой, вином или соком, или в виде порошка.

При изготовлении контейнерных заготовок 2 такого типа непрерывную ленту материала можно сгибать в виде М. Затем противоположные участки стенки соединяют вдоль того, что принято называть соединительными частями, для создания закрытых отделений. Таким образом выполненная лента контейнерных заготовок может быть затем подана на узел перфорации, в котором удаляют излишки материала. Наконец, ленту 3 наматывают на бобину 4 для образования катушки 1. Диаметр катушки 1 по существу больше диаметра бобины 4. Более того, диаметр катушки 1 больше, чем высота катушки 1. В качестве примера, катушка может содержать 4500 заготовок и весить около 70 кг. Катушка обычно весит от 15 до 75 кг.

Таким образом выполненная лента 1 контейнерных заготовок 2 в своем поперечном направлении содержит первую часть 7 с двумя слоями стенок и вторую часть 8 четырьмя слоями стенок. За счет такой разницы в количестве слоев катушка 1 будет иметь первую плотность в первой части 7 и вторую плотность во второй части 8. Эта разница в плотности приводит к большим трудностям во время укладки и транспортировки катушки 1. Например, очень трудно захватить катушку 1. Более того, две катушки 1 не должны располагаться друг над другом, поскольку перемещения и вибрации во время транспортировки и укладки приводят к перемежению витков ленты 3, тем самым причиняя ущерб ленте 3 контейнерных заготовок 2. Стопка с катушками 1 такого типа из-за разности в плотности, также неустойчива с вытекающим риском опрокидывания. Опрокидывание может привести, например, к повреждению контейнерных заготовок 2 и соседних механизмов транспортировки, а также к ранениям персонала.

Ссылаясь на фиг.2a и 2b, например, показана транспортная тара 9 типа поддона. Ссылка на фиг.2a и 2b сделана для определения нескольких терминов, которые используются в описании изобретения.

Если смотреть сверху, транспортная тара 9 содержит поверхность 10 для груза, которая в варианте осуществления изображена в виде настильных досок 11. Настильные доски 11 проходят в продольном направлении Р1 транспортной тары 9 и расположены таким образом, что между ними образованы продольные промежутки 12. Настильные доски 11 расположены наверху трех поперечных досок 13, включая центральную поперечную доску 13a. Поперечные доски 13 расположены поперек продольного направления P1 транспортной тары 9 и расположены на концах и в центре транспортной тары 9, одна в центре представляет собой указанную центральную поперечную доску 13a. На нижней стороне каждой поперечной доски 13 находятся разделительные блоки 14. Разделительные блоки 14 расположены на концах и в центре двух поперечных досок 13 на концах транспортной тары 9. Только два разделительных блока 14 расположены на центральной поперечной доске 13a, по одному разделительному блоку 14 на каждом конце. Таким образом, под настильными досками 11 и центральной поперечной доской 13a транспортной тары 9 образовано свободное пространство 15. Наконец, трое полозьев 16 расположены на нижней стороне разделительных блоков 14. Полозья 16 проходят в продольном направлении P1 транспортной тары 9, совпадающем с направлением настильных досок 11, и, таким образом, соединяют три группы разделительных блоков 14, видимых в продольном направлении Р1 транспортной тары 9.

Конструкция транспортной тары зависит от количества, размера и веса груза или грузов, который/которые должны поддерживаться указанной транспортной тарой. Транспортная тара типа поддона может, например, быть сконструирована с достаточной жесткостью при кручении посредством подходящего выбора размеров или материала, или подборкой геометрии поперечного сечения. Также может придаваться дополнительная жесткость.

На фиг.3 и 4 изображен первый вариант осуществления механизма 17 транспортировки согласно настоящему изобретению, который несет груз 18 в виде стопки из пяти катушек 1. Количество катушек, составляющих груз, естественно, может отличаться и может, в качестве неограничивающего примера, находиться в диапазоне 1-10 катушек.

Механизм 17 транспортировки содержит транспортную тару 9 типа поддона, которая имеет такую же основную конструкцию из настильных досок 11, поперечных досок 13, разделительных блоков 14 и полозьев 16, как у вышеописанного поддона, и поэтому не будет описываться повторно.

Транспортная тара может быть как квадратной, так и прямоугольной. Размеры транспортной тары могут варьировать в зависимости от количества грузов и их размеров. Ширина и длина транспортной тары может практически соответствовать общему диаметру груза, который является общим диаметром катушек, расположенных на транспортной таре, показанных в поперечном и, соответственно, продольном направлении транспортной тары. Более того, предполагаемые средства транспортировки, такие как грузовик или контейнер, должны приниматься во внимание для оптимального использования доступной поверхности для груза. Транспортная тара не должна проектироваться как поддон, но может быть спроектирована любым другим подходящим образом.

В изображенном варианте осуществления транспортная тара 9 несет груз 18 в виде пяти катушек 1 контейнерных заготовок вышеуказанного типа. Катушки 1 расположены в стопке таким образом, что бобины 4 катушек 1 аксиально выровнены друг с другом и также перпендикулярны к поверхности 10 для груза транспортной тары 9.

Нижняя поверхность 19 груза 18, т.е. нижняя поверхность 19 катушки 1, расположенная в самом низу в стопке, обращена к поверхности 10 для груза, и груз по существу расположен на указанной поверхности 10 для груза нижним концом 21 бобины 4 указанной самой нижней катушки 1.

Концы 22 бобины, обращенные друг к другу, также расположены друг на друге, и, таким образом, вес стопки катушек 1 передается транспортной таре 9 через выровненные бобины 4. Однако концы бобины не обязательно находятся в непосредственном контакте друг с другом. Таким образом, представляется возможным расположить разделительный элемент между каждой парой смежных катушек, что будет подробней описано ниже. Важно, чтобы вес верхней катушки передавался нижней катушке через указанные бобины.

В случае расположения нескольких стопок на транспортной таре (не показано) каждая стопка образует груз.

В изображенном варианте осуществления груз 18 расположен на транспортной таре 9 так, что аксиально выровненные бобины 4 расположены над одним промежутком 12a указанных продольных промежутков 12, образованных двумя смежными настильными досками 11 и над центральной поперечной доской 13a, видимой через указанный один промежуток 12a. Это отчетливее изображено на фиг.5, на которую далее делается ссылка. На этой фигуре показана транспортная тара 9 сверху, и стопка катушек и стопка соответствующих бобин обозначены пунктирными линиями. Более конкретно, четко показано, что груз 18 расположен так, что выровненные бобины 4 расположены над промежутком 12a и центральной поперечной доской 13a, видимой через указанный промежуток 12a.

Фиксирующее устройство 24 расположено на верхней поверхности 20 груза и выступает над бобиной 4 катушек 1. Более конкретно фиксирующее устройство 24 выступает над верхним концом 23 бобины самой бобины 4 в самой верхней катушке 1 в стопке.

В показанном варианте осуществления фиксирующее устройство имеет прямоугольную форму и имеет длину L, большую, чем диаметр D1 бобины самой верхней катушки, и ширину W, меньшую, чем указанный диаметр D1. Следует понимать, что ширина может быть равной или большей, чем указанный диаметр D1, и в этом случае в указанном фиксирующем устройстве 24 могут быть расположены вырезы 35, обеспечивая доступ к внутреннему пространству бобин, как показано на фиг.6a.

В альтернативном варианте фиксирующее устройство может иметь другую форму, например форму диска с диаметром D2, большим, чем диаметр D1 самой верхней бобины. И снова, вырезы 35 могут располагаться в указанном фиксирующем устройстве 24, обеспечивая доступ к внутренней части бобин, как показано на фиг.6b.

Фиксирующее устройство 24 может быть деревянной доской.

Общей особенностью различных описанных вариантов осуществления фиксирующего устройства 24 является то, что оно приспособлено для укладки на верхний конец 23 бобины 4 катушки 1, расположенной на верхней части стопки. В результате фиксирующее устройство 24, бобины 4 катушки 1, расположенные в стопке, и также транспортная тара 9 образуют амортизирующую конструкцию, которая будет описана ниже.

Показанный вариант осуществления фиксирующего устройства 24 прямоугольной формы расположен так, чтобы можно было провести перпендикуляр к продольному направлению P1, параллельного настильным доскам 11. В случае, если фиксирующее устройство содержит вырезы, обеспечивающие доступ к внутренней части бобин, вырезы могут быть выполнены на противоположных сторонах фиксирующего устройства, которое может быть направлено так, что вырезы выравнивались в параллельном направлении к указанному продольному направлению P1.

Груз 18 прикреплен к транспортной таре 9 посредством элемента 25 крепления груза. Элемент 25 крепления груза проходит через груз, т.е. внутри бобин 4 катушек 1 стопки, между фиксирующим устройством 24 и транспортной тарой 9 так, что груз прикреплен к транспортной таре 9.

В показанном варианте осуществления элемент 25 крепления груза имеет вид стяжного ремня 26. Стяжной ремень 26 проходит непрерывной петлей поверх фиксирующего устройства 24, вниз через бобины 4 и через указанный один промежуток 12a на одной стороне указанной центральной поперечной доски 13a, под указанной центральной поперечной доской 13a, вверх через промежуток 12a на второй стороне указанной центральной поперечной доски 13a и через бобины 4, и обратно к фиксирующему устройству 24. Свободное пространство 15, образованное под центральной поперечной доской 13a в центре транспортной тары 9, позволяет проводить стяжной ремень 26 под указанной центральной поперечной доской 13a.

Посредством крепления такого типа сила крепления, приложенная элементом 25 крепления груза, будет действовать через амортизирующую конструкцию, определенную выше, без воздействия на верхнюю поверхность 20 груза 18, то есть без стяжного ремня 26, прикрепляющего ленты 3 контейнерных заготовок 2, намотанных на бобины 4.

Амортизирующая конструкция, образованная фиксирующим устройством 24, бобинами 4 и транспортной тарой 9, будет служить для эффективной амортизации силы затяжки, прикладываемой стяжным ремнем 26, и, следовательно, достигается очень надежное крепление груза 18.

Стяжной ремень 26 предпочтительно содержит материалы, которые доступны в продаже, например пластик или сталь. Предпочтительное натяжение ленты составляет 800-1200 Н, и более предпочтительно 900-1100 Н.

В случае, когда катушки 1 расположены на транспортной таре 9 в стопках, разделительные элементы 32 могут располагаться между отдельными катушками 1 стопки, как показано на фиг.7. Разделительный элемент 32 может иметь форму пластины и по существу стремится избежать перемежения между витками ленты 3 двух соседних катушек 1. Разделительный элемент может быть выполнен, например, из дерева или картона, и может содержать центральное отверстие 33 для обеспечения прохождения элемента 25 крепления груза внутри бобин 4 катушек 1. В альтернативном варианте разделительный элемент может быть просверлен для размещения элемента крепления груза через груз. Разделительный элемент 32 также облегчает разгрузку катушек 1 с механизма 17 транспортировки. Разделительный элемент 32 обеспечивает простое выталкивание катушек 1 из механизма 17 транспортировки без риска перемежения между витками ленты двух соседних катушек 1.

В альтернативном варианте отдельная катушка может располагаться в пластиковом мешке (не показан), который также предотвращает перемежение и облегчает разгрузку. Для размещения элемента крепления груза через груз пластиковые мешки перфорируют.

Для дополнительной защиты катушек 1 от внешнего воздействия окружающей среды транспортная тара 9 может содержать защитный слой 34, например, в виде пленки, бумаги или листа, который расположен непосредственно на настильных досках 11, чтобы обеспечить защиту от грязи и влаги с нижней стороны транспортной тары 9.

Механизм транспортировки может быть снабжен покрытием, закрывающим груз (не показано). Предназначением покрытия является защита груза во время транспортировки, укладки и хранения, особенно, если отдельные катушки не расположены в пластиковых мешках.

Следует понимать, что транспортная тара может быть предназначена для удержания более чем одного груза. Например, механизм транспортировки согласно изобретению может содержать транспортную тару, расположенную для удержания четырех грузов. Такая транспортная тара может быть поддоном, содержащим две центральные поперечные доски, расположенные на подходящем расстоянии относительно друг друга, каждая центральная поперечная доска используется для крепления двух из указанных четырех грузов.

Механизм транспортировки согласно изобретению имеет несколько преимуществ. Фиксирующее устройство, бобина/бобины и транспортная тара вместе образуют амортизирующую конструкцию, которая вместе с элементом крепления груза позволяет крепить груз к транспортной таре, что является очень щадящим для ленты контейнерных заготовок. Элемент крепления груза в виде стяжного ремня может охватывать амортизирующую конструкцию и прикреплять груз к транспортной таре без какого-либо риска опрокидывания ленты контейнерных заготовок. Это означает, что катушки контейнерных заготовок вышеуказанного типа, несмотря на свою неустойчивость, обусловленную их разницей в плотности, могут загружаться и транспортироваться в механизме транспортировки этого типа без повреждения в результате опрокидывания или перемежения, независимо от того, состоит ли груз из отдельных катушек, или нескольких катушек в стопках.

Тот факт, что элемент крепления груза проходит внутрь бобины или бобин и присоединяется к фиксирующему устройству и к транспортной таре, обеспечивает крепление по центру и, следовательно, очень стабильное и надежное крепление груза к транспортной таре без контакта с лентой и ее деформации.

Тот факт, что элемент крепления груза проходит внутрь бобины или бобин также означает, что фиксирующее устройство должно только выступать над указанной бобиной, но не по всему грузу. Таким образом, материал, образующий фиксирующее устройство, может быть минимизирован. Кроме того, материал, образующий элемент крепления груза, может быть минимизирован, поскольку нет необходимости, чтобы он охватывал весь груз, но, вместо этого, проходил внутрь груза.

Согласно фиг.8a-8g, на которые далее идет ссылка, описан способ изготовления механизма транспортировки согласно настоящему изобретению.

На фиг.8a транспортная тара 9 в виде поддона показана с грузом 18, расположенным на ней. Транспортная тара 9 того же типа, описанного выше, со ссылкой на фиг.2a и 2b. Груз 18 содержит пять катушек 1, расположенных в стопке. Бобины 4 катушек 1 выровнены и расположены так, что они находятся над продольным промежутком 12а, образованным двумя смежными настильными досками 11 поддона 9, и также над центральной поперечной доской 13a, видимой через указанный продольный промежуток 12a.

На фиг.8b фиксирующее устройство 24 в виде деревянной доски расположено на верхней поверхности 20 груза 18. Более конкретно, деревянная доска 24 расположена так, что она выступает над верхним концом 23 бобины самой верхней бобины 4. Деревянная доска 24 имеет длину большую, чем диаметр бобин 4, и ширину, меньшую, чем указанный диаметр, как было описано ранее.

На фиг.8c начинается этап расположения элемента 25 крепления груза в виде стяжного ремня 26 внутри бобин 4 и его присоединение к деревянной доске 24 и поддону 9. Более конкретно, два конца 27 устройства 28 установки стяжного ремня вставлены внутрь бобин 4 катушек 1, охватывая деревянную доску 24. Несмотря на то что особая конструкция устройства установки стяжного ремня, а также путь, по которому устройство установки стяжного ремня проходит для установки стяжного ремня, считается уникальной, общий принцип работы устройства установки стяжного ремня относится к традиционному типу.

На фиг.8d два конца 27 устройства 28 установки стяжного ремня были удалены так, чтобы передний кончик 29 каждого конца 27 проходил через указанный продольный промежуток 12a на противоположных сторонах от указанной центральной поперечной доски 13a.

На фиг.8e соединительный элемент 30 перемещен к свободному пространству 15 под центральной поперечной доской 13a. Соединительный элемент 30 соединяет передние кончики 29 двух концов 27.

На фиг.8f стяжной ремень 26 подается устройством 28 установки стяжного ремня по пути, образованному указанным концами 27 и указанным соединительным элементом 30. Более конкретно, стяжной ремень 26 проходит через первый из указанных двух концов 27 на одной стороне деревянной доски 24, вниз внутрь бобин 4, через промежуток 12a и далее через соединительный элемент 30 под центральной поперечной доской 13a. Стяжной ремень 26 затем подается через вторую из указанных двух ножек 27 вверх внутрь бобин 4 и вверх на другой стороне деревянной доски 24.

На фиг.8g устройство 28 установки стяжного ремня обрезает стяжной ремень 26 до подходящей длины, натягивает его и присоединяет свободные концы стяжного ремня 26 в соединении 31. Устройство 28 установки стяжного ремня далее вытягивается из бобин 4, и соединительный элемент 30 также удаляется из свободного пространства 15 под центральной поперечной доской 13a.

Стяжной ремень 26 таким образом проходит непрерывной петлей через фиксирующее устройство 24, вниз и через бобины 4, под указанную центральную поперечную доску 13a, вверх и через бобины 4 и обратно к фиксирующему устройству 24. Стяжной ремень 26 вызывает силу затяжки, поглощаемую амортизирующей конструкцией, выполненной фиксирующим устройством 24, бобинами 4 и транспортной тарой 9, прикрепляя груз 18 к транспортной таре 9. Таким образом получают механизм 17 транспортировки.

Испытания согласно ASTM D 4169-04а DC2 проводили в Шведском исследовательском институте STFI-Packforsk. Этот стандарт включает, кроме прочего, несколько различных испытаний на падение и испытаний на столкновение. Испытания показали, что механизм транспортировки с вышеописанной амортизирующей конструкцией позволяет отвечать требованиям, обусловленным данным стандартом. Как результат, механизмы транспортировки, изготовленные в соответствии со способом согласно настоящему изобретению, отвечают действующим требованиям для того, чтобы обеспечить возможность возмещения ущерба экспедитором за любые повреждения механизма транспортировки и его груза, связанные с транспортировкой.

Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничивается проиллюстрированными вариантами осуществления и этапами способа.

Например, элементу крепления груза может придаваться другая конструкция. Таким образом, представляется возможным удаление элемента крепления груза в виде стяжного ремня на элемент крепления груза в виде длинного винтового элемента. Такой винтовой элемент может быть вставлен через отверстие в фиксирующее устройство в виде диска с диаметром, большим, чем диаметр бобин. Между головкой винта и диском может выполняться шайба. Винт проходит внутри бобин и ввинчивается в транспортную тару. В случае, если транспортная тара имеет вид поддона, бобины могут быть выровнены так, чтобы винт ввинчивался через одну из настильных досок, через центральную поперечную доску и в разделительный блок, расположенный под указанной центральной доской. Транспортная тара в виде поддона может, таким образом, иметь конструкцию, отличную от описанной выше по фиг.2a и 2b.

Возможны несколько модификаций и вариантов, но изобретение, следовательно, определяется исключительно прилагаемой формулой изобретения.

Реферат

Механизм транспортировки содержит транспортную тару, груз, удерживаемый транспортной тарой, и элемент крепления груза, проходящий внутрь бобины и между транспортной тарой и фиксирующим устройством, расположенным на верхней поверхности груза, так что груз прикреплен к транспортной таре. Груз содержит катушку ленты, намотанной на бобину. Элемент крепления груза является стяжным ремнем, а транспортная тара является поддоном с настильными досками, удерживаемыми поперечными досками, включая центральную поперечную доску. При этом указанный стяжной ремень проходит непрерывной петлей через фиксирующее устройство вниз и через бобину под указанную центральную поперечную доску, вверх и через бобину, и обратно в фиксирующее устройство. Группа изобретений обеспечивает надежное прикрепление груза без деформации катушки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Формула

1. Механизм транспортировки, содержащий:
транспортную тару (9),
груз (18), удерживаемый указанной транспортной тарой (9), и
элемент (25) крепления груза, проходящий внутрь бобины (4) и между транспортной тарой (9) и фиксирующим устройством (24), расположенным на верхней поверхности (20) груза (18) так, что груз (18) прикреплен к транспортной таре (9), отличающийся тем, что
груз содержит катушку (1) ленты (3), намотанной на бобину (4),
элемент (25) крепления груза является стяжным ремнем (26), а транспортная тара (9) является поддоном с настильными досками (11), удерживаемыми поперечными досками (13), включая центральную поперечную доску (13а),
при этом указанный стяжной ремень (26) проходит непрерывной петлей через фиксирующее устройство (24), вниз и через бобину (4), под указанную центральную поперечную доску (13а), вверх и через бобину (4), и обратно в фиксирующее устройство (24).
2. Механизм транспортировки по п.1, отличающийся тем, что указанное фиксирующее устройство (24) выступает над указанной бобиной (4).
3. Механизм транспортировки по п.1, отличающийся тем, что указанная лента (3) содержит соединенные друг с другом контейнерные заготовки (2).
4. Механизм транспортировки по п.3, отличающийся тем, что каждая контейнерная заготовка (2) содержит две противоположные боковые стенки (5) и нижнюю стенку (6).
5. Механизм транспортировки по п.1, отличающийся тем, что груз (18) содержит стопку катушек (1), при этом в стопке бобины (4) катушек (1) аксиально выровнены относительно друг друга.
6. Механизм транспортировки по п.5, отличающийся тем, что выровненные катушки (1) в стопке разделены разделительным элементом (32).
7. Механизм транспортировки по п.1, отличающийся тем, что фиксирующее устройство (24) имеет длину (L), большую, чем диаметр (D1) бобины (4).
8. Механизм транспортировки по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что фиксирующее устройство (24) имеет ширину (W), меньшую, чем диаметр (D1) бобины (4).
9. Способ изготовления механизма (17) транспортировки, включающий:
размещение груза (18) на транспортной таре (9),
размещение фиксирующего устройства (24) на верхней поверхности (20) груза (18), причем фиксирующее устройство (24) выступает над указанной бобиной (4),
размещение элемента (25) крепления груза внутри бобины (4),
соединение элемента (25) крепления груза с фиксирующим устройством (24) и с транспортной тарой (9), и
затягивание элемента (25) крепления груза, таким образом прикрепляя груз (18) к транспортной таре (9), отличающийся тем, что
груз (18) выполняют в виде катушки (1) ленты (3), намотанной на бобине (4), элемент (25) крепления груза является стяжным ремнем (26), а транспортная тара (9) представляет собой поддон с настильными досками (11), удерживаемыми поперечными досками (13), включая центральную поперечную доску (13а),
при этом этап размещения груза (18) на транспортной таре (9) включает выравнивание бобины (4) таким образом, чтобы она располагалась над промежутком (12а), образованным двумя смежными настильными досками (11) и над указанной центральной поперечной доской (13а), видимым через указанный промежуток (12а),
при этом этап соединения элемента (25) крепления груза с фиксирующим устройством (24) и транспортной тарой (9) включает размещение стяжного ремня (26) непрерывной петлей через фиксирующее устройство (24), вниз через бобину (4), под указанной центральной поперечной доской (13а), вверх через бобину (4) и обратно в фиксирующее устройство (24).
10. Способ по п.9, отличающийся тем, что размещение элемента (25) крепления груза непрерывной петлей включает:
вставку двух концов (27) устройства (28) установки стяжного ремня внутрь бобины (4) посредством охватывания указанного фиксирующего устройства (24), при этом каждый конец (27) содержит передний кончик (29),
перемещение передних кончиков (29) указанных двух концов (27) через указанный промежуток (12а) на противоположных сторонах указанной поперечной доски (13а),
соединение передних кончиков (29) указанных двух концов (27) устройства (28) установки стяжного ремня посредством соединительного элемента (30),
установку стяжного ремня (26) посредством указанного устройства (28) установки стяжного ремня вдоль пути, образованного указанными двумя концами (27) и соединительным элементом (29).

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам