Формула
1. Внутренний механизм упаковочной машины, содержащий механизм резки ленты и приклеивания упаковочной ленты с разглаживанием, механизм скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием и механизм управления; внутренний механизм машины также снабжен устройством подачи и возврата и натяжения ленты, содержащим ведущий ролик, первый ведомый ролик и второй ведомый ролик; первый ведомый ролик расположен после второго ведомого ролика в направлении входа упаковочной ленты; первый ведомый ролик и второй ведомый ролик расположены эксцентрично друг относительно друга; первый ведомый ролик и ведущий ролик находятся в постоянном контакте и взаимодействии друг с другом для подачи и возврата полосы; второй ведомый ролик является подвижным роликом и управляется механизмом управления для перемещения в первое совмещенное состояние с ведущим роликом и перемещения из первого совмещенного состояния с ведущим роликом; первое совмещенное состояние является состоянием, в котором второй ведомый ролик и ведущий ролик находятся в контакте и взаимодействуют друг с другом для натяжения ленты.
2. Внутренний механизм по п. 1, в котором механизм управления включает в себя шпиндель внутреннего механизма машины и двигатель шпинделя, при этом шпиндель внутреннего механизма машины снабжен несколькими кулачками для управления механизмом резки ленты и приклеивания с разглаживанием и механизмом скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием, и кулачком натяжения ленты для управления ведомым роликом с целью перемещения; причем двигатель шпинделя выполнен с возможностью приведения в движение шпинделя внутреннего механизма машины с целью вращения с помощью механизма уменьшения частоты вращения.
3. Внутренний механизм по п. 2, в котором кулачок натяжения ленты выполнен с возможностью управления вторым ведомым роликом с помощью поворотной системы, имеющей возвратную пружину и регулирующую пружину.
4. Внутренний механизм по п. 3, в котором поворотная система включает в себя первый поворотный рычаг, который снабжен роликом, совмещенным с кулачком натяжения ленты; первый поворотный рычаг соединен с тянущей штангой с помощью нижнего карданного соединителя, при этом тянущая штанга вставлена в регулирующую пружину, которая регулируется верхней гайкой тянущей штанги, и тянущая штанга действует на верхний карданный соединитель с помощью регулирующей пружины; верхний карданный соединитель соединен со вторым поворотным рычагом, возвратная пружина соединена со вторым поворотным рычагом, между нижним карданным соединителем и верхним карданным соединителем предусмотрена конструкция фиксированной длины, а эксцентриковый вал второго ведомого ролика приводится в действие вторым поворотным рычагом с целью вращения.
5. Внутренний механизм по п. 4, в котором верхний карданный соединитель надет поверх тянущей штанги, а конструкция фиксированной длины представляет собой манжету, надетую поверх тянущей штанги.
6. Внутренний механизм по п. 1, в котором между первым ведомым роликом и вторым ведомым роликом предусмотрен направляющий механизм для направления упаковочной ленты, который расположен по периферии ведущего ролика; причем при приближении ведущего ролика к правой стороне упаковочной машины второй ведомый ролик оказывается у нижней правой стороны ведущего ролика, а первый ведомый ролик оказывается у верхней правой стороны ведущего ролика; а при приближении ведущего ролика к левой стороне упаковочной машины второй ведомый ролик оказывается у нижней левой стороны ведущего ролика, а первый ведомый ролик оказывается у верхней левой стороны ведущего ролика.
7. Внутренний механизм по п. 2, в котором шпиндель внутреннего механизма машины снабжен первым индукционным кулачком и вторым индукционным кулачком, при этом внутренний механизм машины снабжен с внутренней стороны первым индуктором и индукторами, совмещенными друг с другом; причем сигнал, генерируемый посредством совмещения первого индукционного кулачка и первого индуктора, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять рабочим состоянием двигателя шпинделя и приводным двигателем ведущего ролика во время цикла упаковки, а сигнал, генерируемый посредством совмещения второго индукционного кулачка и второго индуктора, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять двигателем шпинделя для приведения в действие шпинделя с целью возврата в исходное состояние и управления приводным двигателем ведущего ролика для его вращения с целью подачи ленты после завершения цикла упаковывания.
8. Внутренний механизм по п. 2, в котором механизм уменьшения частоты вращения содержит шестерню вала двигателя, первую шестерню, вторую шестерню и шестерню шпинделя внутреннего механизма машины; при этом шестерня вала двигателя входит в зацепление с первой шестерней, первая шестерня концентрична со второй шестерней, вторая шестерня входит в зацепление с шестерней шпинделя внутреннего механизма машины; шестерня вала двигателя и первая шестерня образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения, а вторая шестерня и шестерня шпинделя внутреннего механизма машины образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения.
9. Внутренний механизм по п. 7, в котором упаковочная машина снабжена монтажной стойкой внутреннего механизма машины, а шпиндель внутреннего механизма машины проходит через монтажную стойку внутреннего механизма машины; при этом двигатель шпинделя и механизм уменьшения частоты вращения расположены снаружи одной стороны монтажной стойки внутреннего механизма машины, а механизм уменьшения частоты вращения снабжен снаружи кожухом; при этом на шпинделе внутреннего механизма машины в монтажной стойке внутреннего механизма машины расположено несколько кулачков для управления механизмом приклеивания с разглаживанием и резки ленты и механизмом скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием, причем кулачок натяжения ленты и индукционные кулачки установлены на шпинделе внутреннего механизма машины, расположенном снаружи одной стороны монтажной стойки внутреннего механизма машины.
10. Внутренний механизм по п. 1, в котором внутренний механизм машины расположен с той стороны, где находится разглаживающая плита, а в верхней части внутреннего механизма машины предусмотрен боковой пылесборный вентилятор.