Код документа: RU2709083C1
Изобретение относится к области передачи информации с помощью привязного коптера.
Известен привязной коптер, характеризующийся тем, что содержит каркас с размещенными на нем электродвигателями с автоматами перекоса винтов, системой управления с гироскопом и радиоэлектронной аппаратурой, гибкую тягу в виде силового, энергетического и информационного кабеля, при этом каркас снизу снабжен плоским чехлом, а сверху - сферическим чехлом, имеющим аэродинамический профиль, причем внутри сферического чехла расположены воздушные мешки с воздушным насосом и автоматом перепада давления (RU 2670738 С1, 24.10.2018).
Недостатком такого коптера для подъема телекоммутационной платформы с радиоэлектронной аппаратурой является то, что внутри сферического чехла расположены воздушные мешки с воздушным насосом и автоматом перепада давления, что усложняет и утяжеляет конструкцию привязного коптера.
Техническим результатом предложения является упрощение технологии исполнения и уменьшение веса конструкции привязного коптера.
Технический результат достигается тем, что привязной коптер содержит каркас с размещенными на нем электродвигателями с автоматами перекоса винтов, системой управления с гироскопом и радиоэлектронной аппаратурой, гибкую тягу в виде силового, энергетического и информационного кабеля, при этом каркас снизу снабжен плоским чехлом, а сверху - сферическим чехлом, имеющим аэродинамический профиль, причем сферический чехол заполнен неэластичным пористым материалом.
На чертеже представлена общая схема привязного коптера.
Схема содержит каркас коптера 1, нижний плоский чехол 2, верхний выпуклый сферический чехол аэродинамического профиля 3, неэластичный пористый материал 4 внутри чехла 3 (на чертеже не показан), винты коптера 5, электродвигатели с автоматами перекоса 6, оборудование управления коптером, включая гироскоп определения положения коптера в пространстве, система телекоммуникации, находящиеся в емкости 7, соединительный кабель 8, подъемное устройство 9, поверхность расположения привязного коптера 10, ветровая нагрузка 11.
При наличии неэластичного пористого материала 4 внутри чехла 3 отпадает необходимость в воздушных мешках, воздушного насоса и автомата перепада давления, что упрощает технологию исполнения конструкции коптера и уменьшает его вес.
Изобретение относится к области авиации, в частности к авиационным системам передачи информации с помощью летательных аппаратов. Привязной коптер содержит каркас с размещенными на нем электродвигателями с автоматами перекоса винтов, системой управления с гироскопом и радиоэлектронной аппаратурой, гибкую тягу в виде силового, энергетического и информационного кабеля. При этом каркас снизу снабжен плоским чехлом, а сверху - сферическим чехлом, имеющим аэродинамический профиль, причем сферический чехол заполнен неэластичным пористым материалом. Обеспечивается упрощение технологии изготовления и уменьшение веса конструкции. 1 ил.