Поддон для транспортировки багажа - RU2016115556A

Код документа: RU2016115556A

Формула

1. Поддон для транспортировки багажа, содержащий приподнятые стеночные пластинчатые участки, выступающие вдоль направления ширины вправо-влево на обоих, переднем и заднем, концевых участках по направлению длины, которое является направлением транспортировки; и поверхность для размещения багажа между обоими, передним и задним, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками, при этом поверхность для размещения багажа является вогнутой вдоль направления длины так, что центральный участок в направлении ширины вправо-влево понижен, и обе, правая и левая, стороны приподняты, причем на поверхности для размещения багажа обеспечены продолговатые выступающие участки вдоль направления ширины вправо-влево поддона, так, что они выступают с подходящими интервалами по направлению длины поддона.
2. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором поверхность для размещения багажа имеет оба, передний и задний конца, выполненные с, по существу, треугольными наклонными областями при виде сверху, причем указанные треугольные наклонные области имеют поверхность для размещения багажа, приподнятую к приподнятым стеночным пластинчатым участкам в интервале, который не превосходит высоту обеих, правой и левой, сторон обоих, переднего и заднего, концов.
3. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором продолговатые выступающие участки на поверхности для размещения багажа имеют плоскую верхнюю поверхность, параллельную направлению длины вперед-назад поддона, в продольном сечении вдоль направления по длине вперед-назад поддона, и указанная плоская верхняя поверхность выполнена с неровным поверхностным участком на ней.
4. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором поддон имеет плоскую донную поверхность, и эта донная поверхность выполнена с неровным поверхностным участком на нем.
5. Поддон для транспортировки багажа по п.3, в котором неровный поверхностный участок окружен кольцевым выступающим участком, при этом параллельно внутри кольцевого выступающего участка выполнены линейные выступающие участки в направлении ширины вправо-влево поддона.
6. Поддон для транспортировки багажа по п.3, в котором поддон отформован сплошным и за одно целое отформован сплошным и за одно целое способом формования, в котором гранулы пенополипропилена нагреваются и расширяются внутри формы, а неровный поверхностный участок образуют посредством вентиляционного отверстия формы во время формования поддона.
7. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором оба, передний и задний, приподнятых стеночных пластинчатых участка выступают в положениях, расположенных внутрь от обоих, переднего и заднего, концов в направлении длины поддона, и так, что они расположены внутрь от обоих, правой и левой, сторон поддона, а нижние поверхностные боковые угловые участки обоих, переднего и заднего, концов в направлении длины поддона выполнены с углубленными ступенчатыми участками, причем указанные углубленные ступенчатые участки выполнены с позиционированием углубленных участков так, что с ними во время штабелирования поддона стыкуются по меньшей мере верхние концевые участки обоих, переднего и заднего, приподнятых стеночных пластинчатых участков нижнего поддона.
8. Поддон для транспортировки багажа по п.1, в котором поддон отформован сплошным и за одно целое из синтетического полимера, поверхность для размещения багажа выполнена с углубленным участком, и на указанном углубленном участке установлена и закреплена крышка так, чтобы внутри углубленного участка был расположен информационный чип для бесконтактного детектирования.

Авторы

Заявители

СПК: B64F1/368 B65D1/34 B65D21/0212 B65D2203/10 B65G2201/0258 B65G2203/0216

Публикация: 2017-12-19

Дата подачи заявки: 2014-10-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам