Код документа: RU2004129778A
1. Система для погрузки в грузовой отсек (1) самолета и выгрузки из грузового отсека (1) самолета неупакованного груза (6), содержащая: средство (14) транспортировки, покрывающее область пола грузового отсека (1), в частности, для периодического перемещения неупакованного груза (6) к внутреннему краю грузового отсека (1) при погрузке, и от него при выгрузке, с передней частью средства (14) транспортировки, доходящей до створа отверстия грузового отсека внутри фюзеляжа, и блок (4) конвейера, присоединенный к отверстию грузового отсека с наружной стороны самолета, для транспортировки неупакованного груза между уровнем бетонированной площадки и отверстием грузового отсека, отличающаяся тем, что между конечной частью блока (4) внешнего конвейера, расположенной со стороны самолета, и передней частью средства (14) транспортировки в грузовом отсеке (1) размещено по меньшей мере одно средство (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера, посредством которого при погрузке первоначально неупакованный груз (6) может перемещаться вглубь фюзеляжа в поперечном направлении относительно продольной оси самолета, а впоследствии перемещаться в продольном направлении самолета и размещаться на передней части средства (14) транспортировки в грузовом отсеке (1), и посредством которого при выгрузке неупакованный груз (6), перемещенный за переднюю часть средства (14) транспортировки в плоскость отверстия грузового отсека, может транспортироваться наружу в поперечном направлении относительно продольный оси самолета через отверстие грузового отсека.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что при погрузке неупакованный груз (6) может быть специально размещен на средстве (14) транспортировки в грузовом отсеке (1), а при выгрузке специально транспортирован оттуда.
3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в створе отверстия грузового отсека поверх пола грузового отсека (1) между средством (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера и полом грузового отсека (1) горизонтально размещен поддон (24), покрывающий область пола грузового отсека (1), а также створ отверстия грузового отсека со стороны пола.
4. Система по п.3, отличающаяся тем, что поддон (24) способен складываться по линии, параллельной продольной оси самолета.
5. Система по п.1, отличающаяся тем, что средством (14) транспортировки в грузовом отсеке (1) является транспортирующее покрытие.
6. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера содержит по меньшей мере один первый блок (8) конвейера, выполненный с возможностью изменения по длине в направлении транспортировки, предпочтительно, конвейерную ленту, который при погрузке принимает неупакованный груз (6) в створе отверстия грузового отсека с конечной части блока (4) внешнего конвейера, расположенной со стороны самолета, и перемещает его в поперечном направлении относительно продольной оси самолета, причем за его конечной частью внутри фюзеляжа следует второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера, предпочтительно, конвейерная лента, который принимает неупакованный груз (6) с первого блока (8) конвейера и перемещает его в продольном направлении самолета к передней части средства (14) транспортировки, находящегося в грузовом отсеке (1).
7. Система по п.6, отличающаяся тем, что второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера при выгрузке принимает неупакованный груз (6) с передней части средства (14) транспортировки, находящегося в грузовом отсеке (1), транспортирует его в продольном направлении самолета и передает его на первый блок (8) конвейера, который перемещает неупакованный груз (6) в поперечном направлении относительно продольной оси самолета к отверстию грузового отсека для передачи его на блок внешнего конвейера (4) для дальнейшей транспортировки.
8. Система по п.1, отличающаяся тем, что конечная часть первого блока (8) конвейера средства (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера, расположенная внутри фюзеляжа самолета, сцеплена посредством плеча с первым рельсом, имеющим вертикальную ориентацию, в багажном отделении грузового отсека (1) для возможности плавного перемещения вдоль него по вертикали для регулировки высоты в багажном отделении.
9. Система по п.8, отличающаяся тем, что вертикально ориентированный первый рельс, в свою очередь, направляется по меньшей мере одним вторым рельсом, имеющим горизонтальную ориентацию и закрепленным на потолке или на полу, для перемещения точки сцепления в поперечном направлении относительно продольной оси самолета.
10. Система по п.1, отличающаяся тем, что второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера средства (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера установлен с возможностью плавного перемещения относительно первого блока (8) конвейера, предпочтительно, в поперечном направлении относительно продольной оси самолета.
11. Система по п.1, отличающаяся тем, что второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера выполнен с возможностью изменения по длине в продольном направлении самолета.
12. Система по п.1, отличающаяся тем, что второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера содержит ползун (22), который является подвижным в продольном направлении самолета.
13. Система по п.1, отличающаяся тем, что второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера содержит наклонную поперек направляющую поверхность (28).
14. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера или второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера содержит захватный блок (32, 36) для захвата неупакованного груза (6) для выгрузки.
15. Система по п.1, отличающаяся тем, что вторым блоком (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера средства (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера является конвейерная лента, пробегающая по твердой направляющей панели (18), размещенной под ней, причем направляющая панель (18) совместно с конвейерной лентой может быть вставлена между двумя единицами (6) груза, и при этом верхний неупакованный груз может быть транспортирован оттуда конвейерной лентой (6).
16. Средство (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера для погрузки в грузовые отсеки самолетов и выгрузки из грузовых отсеков самолетов неупакованного груза (6), предпочтительно, для использования в системе для погрузки и выгрузки неупакованного груза (6) согласно любому из пп.1-15, отличающееся тем, что оно содержит по меньшей мере один первый блок (8) конвейера, выполненный с возможностью изменения по длине в направлении транспортировки, предпочтительно, являющийся конвейерной лентой, который при погрузке принимает неупакованный груз (6) в створе отверстия грузового отсека с конечной части блока (4) внешнего конвейера, расположенной со стороны самолета, и перемещает его в поперечном направлении относительно продольной оси самолета далее, при этом за его конечной частью внутри фюзеляжа самолета следует второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера, предпочтительно являющийся конвейерной лентой, который принимает неупакованный груз (6) с первого блока (8) конвейера и перемещает его в продольном направлении самолета к передней части средства (14) транспортировки, находящегося в грузовом отсеке (1).
17. Средство по п.16, отличающееся тем, что при выгрузке второй блок (10, 10’, 10’’, 10’’’, 10’’’’) конвейера принимает неупакованный груз (6) с передней части средства (14) транспортировки, находящегося в грузовом отсеке (1), транспортирует его в продольном направлении самолета и передает его на первый блок (8) конвейера, который перемещает неупакованный груз (6) в поперечном направлении относительно продольной оси самолета к отверстию грузового отсека для передачи его на блок (4) внешнего конвейера для дальнейшей транспортировки.
18. Средство по любому из п.16 или 17, отличающееся тем, что конечная часть первого блока (8) конвейера средства (2, 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’) промежуточного конвейера, расположенная внутри фюзеляжа самолета, сцеплена посредством плеча с первым рельсом в багажном отделении, имеющим вертикальную ориентацию, для возможности плавного перемещения вдоль него по вертикали для регулировки высоты в багажном отделении.
19. Средство по п.16, отличающееся тем, что вертикально ориентированный первый рельс, в свою очередь, направляется по меньшей мере одним вторым рельсом, имеющим горизонтальную ориентацию и закрепленным на потолке или на полу, для смещения точки сцепления в поперечном направлении относительно продольной оси самолета.
20. Средство по п.16, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере один из признаков в соответствии с пп.10-15.
21. Система для погрузки в грузовой отсек (100) самолета и выгрузки из грузового отсека (100) самолета неупакованного груза, содержащая: средство (102) транспортировки, покрывающее область пола грузового отсека (100), особенно для периодического перемещения неупакованного груза в направлении внутреннего края грузового отсека (100) при погрузке, или от него при выгрузке, причем передняя часть (120) средства (102) транспортировки доходит до створа отверстия (104) грузового отсека внутри фюзеляжа, блок (108) конвейера, соединенный с отверстием грузового отсека с наружной стороны самолета, для транспортировки неупакованного груза между уровнем бетонированной площадки (110) и отверстием (104) грузового отсека, отличающаяся тем, что между конечной частью блока (108) внешнего конвейера, расположенной со стороны самолета, и передней частью (120) средства (102) транспортировки в грузовом отсеке (100) размещено по меньшей мере одно средство (112) промежуточного конвейера, посредством которого при погрузке неупакованный груз первоначально может перемещаться вглубь фюзеляжа, по существу, в поперечном направлении относительно продольной оси самолета, и после чего неупакованный груз, соответственно, может вручную поворачиваться в грузовом отсеке (100) и транспортироваться далее, по существу, в продольном направлении самолета, и размещаться на передней части (120) средства (102) транспортировки в грузовом отсеке (100), и посредством которого при выгрузке неупакованный груз, перемещенный за переднюю часть (120) средства (102) транспортировки в плоскость отверстия (104) грузового отсека, может транспортироваться, по существу, в поперечном направлении относительно продольной оси самолета через отверстие (104) грузового отсека.
22. Система по п.21, отличающаяся тем, что, включает по меньшей мере один из признаков системы согласно по меньшей мере одному из пп.1-5.
23. Система по п.21 или 22, отличающаяся тем, что средство (112) промежуточного конвейера на своей нижней стороне в области (122) перекрытия с блоком (108) внешнего конвейера содержит направляющий элемент, предпочтительно колесо, для подвижной поддержки средства (112) промежуточного конвейера на верхней стороне (124) блока (108) внешнего конвейера в области его конечной части.
24. Система по п.21, отличающаяся тем, что в области (122) перекрытия с блоком (108) внешнего конвейера кронштейн (126) сцеплен с промежуточным средством (112) конвейера, который поддерживается своей конечной частью, обращенной от средства (112) промежуточного конвейера, посредством прицепленного там шарнирного соединения, относительно направляющего рельса (128), ориентированного параллельно продольному направлению блока (108) внешнего конвейера, и закреплен на последнем, для подвижной поддержки средства (112) промежуточного конвейера в направлении транспортировки блока (108) внешнего конвейера.
25. Система по п.21, отличающаяся тем, что конечная часть (118) средства (112) промежуточного конвейера, обращенная к передней части (120) средства (102) транспортировки в грузовом отсеке (100), является регулируемой по высоте относительно начальной части (116) средства (112) промежуточного конвейера, обращенной к блоку (108) внешнего конвейера.
26. Система по п.21, отличающаяся тем, что концевая часть (132) средства промежуточного конвейера (112) выполнена с возможностью поворота относительно оси (134), поперечной относительно направления транспортировки средства (112) промежуточного конвейера, так, чтобы концевой блок (132) мог быть ориентирован горизонтально.
27. Система по п.21, отличающаяся тем, что головная часть (136) средства (112) промежуточного конвейера ориентирована под предварительно определенным углом наклона, предпочтительно, между 10° и 30°, к углу наклона блока (108) внешнего конвейера.
28. Система по п.21, отличающаяся тем, что средство (112) промежуточного конвейера, включающее его направление транспортировки для перемещения неупакованного груза, по существу, в поперечном направлении относительно продольной оси самолета, может поворачиваться в угловом диапазоне примерно от -30° до +30° относительно направления транспортировки блока (108) внешнего конвейера.
29. Система по п.21, отличающаяся тем, что части несущей конструкции средства (112) промежуточного конвейера изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий или волокнистые композиты.
30. Средство (112) промежуточного конвейера для погрузки в грузовые отсеки самолетов и выгрузки из грузовых отсеков самолетов неупакованного груза, предпочтительно, для использования в системе для погрузки и выгрузки неупакованного груза, соответствующей любому из пп.1-15 или 21-29, отличающееся тем, что средство (112) промежуточного конвейера содержит по меньшей мере одну первую раму (138), поддерживаемую относительно блока (108) внешнего конвейера, с первым блоком (140) конвейера, предпочтительно, первой конвейерной лентой, который принимает неупакованный груз при погрузке, предпочтительно, в области перед отверстием (104) грузового отсека самолета, с конечной части (122) блока (108) внешнего конвейера, обращенной к самолету, и перемещает его далее, по существу, в поперечном направлении относительно продольный оси самолета, причем, предпочтительно, для перекрытия расстояния от конечной части (122) блока (108) внешнего конвейера до внутренней части грузового отсека (100) за конечной частью (142) первого блока (140) конвейера следует второй блок (144) конвейера, предпочтительно, вторая конвейерная лента, который принимает неупакованный груз при погрузке, предпочтительно, в створе отверстия (104) грузового отсека самолета, с конечной части (142) первого блока (140) конвейера и перемещает его далее, по существу, в поперечном направлении относительно продольной оси самолета, причем за его конечной частью (146) следует третий блок (148) конвейера, предпочтительно, роликовая панель, который принимает неупакованный груз при погрузке с конечной части (146) второго блока (144) конвейера и допускает поворот вручную неупакованного груза, размещенного на нем, для возможности перемещения неупакованного груза далее, по существу, в продольном направлении самолета, к передней части (120) средства (102) транспортировки, находящегося в грузовом отсеке (100).
31. Средство по п.30, отличающееся тем, что при выгрузке неупакованный груз может быть вручную подан на третий блок (148) конвейера с передней части (120) средства (102) транспортировки, находящегося в грузовом отсеке (100), по существу, в продольном направлении самолета, с поворотом размещен там и, соответственно, обеспечен для передачи на второй блок (144) конвейера, причем второй блок (144) конвейера перемещает неупакованный груз, по существу, в поперечном направлении относительно продольной оси самолета к отверстию (104) грузового отсека и/или через последнее и передает его на первый блок (140) конвейера, который перемещает неупакованный груз, по существу, в поперечном направлении относительно продольный оси самолета к блоку (108) внешнего конвейера и передает его на последний для дальнейшей транспортировки.
32. Средство по п.п.30 или 31, отличающееся тем, что рама (138) первого блока (140) конвейера на своей нижней стороне содержит направляющий элемент, предпочтительно колесо, для подвижной поддержки первого блока (140) конвейера, по существу, в направлении транспортировки блока (108) внешнего конвейера, на верхней стороне (124) блока (108) внешнего конвейера в области его концевой части (122), обращенной к стенам самолета.
33. Средство по п.30, отличающееся тем, что с рамой (138) первого блока (140) конвейера сцеплен кронштейн (126), предпочтительно кронштейн, имеющий два рычага, поддерживаемый своей конечной частью, обращенной от рамы (138), посредством прицепленного там шарнирного соединения, относительно направляющего рельса (128), ориентированного параллельно продольному направлению блока (108) внешнего конвейера и прикрепленного к последнему, для подвижной поддержки блока (108) внешнего конвейера первого блока (140) конвейера, по существу, в направлении транспортировки на блоке (108) внешнего конвейера.
34. Средство по п.30, отличающееся тем, что второй блок (144) конвейера сцеплен с рамой (138) первого блока (140) конвейера так, чтобы он мог поворачиваться относительно оси (154), поперечной относительно направления транспортировки, предпочтительно в угловом диапазоне примерно от -15 до +45°, для изменения высоты конечной части (146) второго блока (144) конвейера относительно его начальной части.
35. Средство по п.30, отличающееся тем, что третий блок (148) конвейера сцеплен с конечной частью (146) второго блока (144) конвейера так, чтобы он мог поворачиваться относительно оси (134), поперечной направлению транспортировки второго блока (144) конвейера, для возможности его ориентирования горизонтально.
36. Средство по п.30, отличающееся тем, что первый блок (140) конвейера своей рамой (138) поддерживается на блоке (108) внешнего конвейера с возможностью поворота так, чтобы мог быть выбран градус поворота средства (112) промежуточного конвейера в угловом диапазоне примерно от -30° до +30° относительно направления транспортировки блока (108) внешнего конвейера.
37. Средство по п.30, отличающееся тем, что со вторым и/или третьим блоком (144, 148) конвейера соединены элементы, поддерживающие его подъем, опускание или повороты, например, такие как параллелограммный рычажный механизм, размещенный с обеих сторон по краям блока конвейера, для поддержки подъема, опускания или поворотов, так, чтобы подобные перемещения могли быть предварительно определены персоналом, работающим в грузовом отсеке (100) почти без усилий.
38. Средство по п.30, отличающееся тем, что в пределах третьего блока (148) конвейера обеспечен многофункциональный элемент управления, посредством которого может осуществляться управление, например, ориентацией по горизонтали третьего блока (148) конвейера, наклоном второго блока (144) конвейера, позиционированием первого блока (140) конвейера на блоке (108) внешнего конвейера, направлением транспортировки, скоростью транспортировки или дополнительными функциями.
39. Средство (112) промежуточного конвейера для погрузки в грузовые отсеки самолетов и выгрузки из грузовых отсеков самолетов неупакованного груза, предпочтительно, для использования в системе для загрузки и разгрузки грузового отсека, соответствующей любому из пп.1-15 или 21-29, отличающееся тем, что средство (112) промежуточного конвейера содержит по меньшей мере одну первую раму (138), поддерживаемую относительно концевой части блока внешнего конвейера с основанием на земле, доходящей снаружи до грузового отсека самолета, с первым блоком (140) конвейера, предпочтительно первой конвейерной лентой, который при погрузке принимает неупакованный груз с концевой части блока конвейера с основанием на земле и перемещает его далее, причем за конечной частью (142) первого блока (140) конвейера следует второй блок (144) конвейера, предпочтительно вторая конвейерная лента, предпочтительно для перекрытия расстояния от концевой части блока конвейера с основанием на земле до места размещения неупакованного груза в грузовом отсеке (100), при погрузке принимающий неупакованный груз с конечной части (142) первого блока (140) конвейера и перемещающий его далее, причем за его конечной частью (146) следует третий блок (148) конвейера, предпочтительно роликовая панель, который при погрузке принимает неупакованный груз с конечной части (146) второго блока (144) конвейера и допускает поворот вручную неупакованного груза, размещенного на нем с возможностью поворота, для возможности дальнейшей транспортировки неупакованного груза, по существу, в продольном направлении самолета к месту размещения неупакованного груза в грузовом отсеке (100).
40. Средство по п.39, отличающееся тем, что при выгрузке неупакованный груз может быть подан вручную на третий блок (148) конвейера из места своего размещения в грузовом отсеке (100), предпочтительно, по существу, в продольном направлении самолета, размещен на нем с возможностью поворота и соответственно обеспечен для передачи на второй блок (144) конвейера, причем второй блок (144) конвейера перемещает неупакованный груз далее и передает его на первый блок (140) конвейера, который перемещает неупакованный груз к концевой части блока конвейера с основанием на земле, доходящей снаружи до грузового отсека (100) самолета, и передает его на последнюю для дальнейшей транспортировки.
41. Средство по п.п.39 или 40, отличающееся тем, что оно включает по меньшей мере один из признаков средства (112) промежуточного конвейера, соответствующего по меньшей мере одному из п.п.30-36.
42. Средство по п.39, отличающееся тем, что со вторым и/или третьим блоком (144, 148) конвейера соединены элементы, поддерживающие его подъем, опускание или повороты, например, такие как параллелограммный рычажный механизм, размещенный с обеих сторон по краям блока конвейера, для поддержки подъема, опускания или поворотов, так, чтобы подобные перемещения могли быть предварительно определены персоналом, работающим в грузовом отсеке (100) почти без усилий.
43. Средство по п.39, отличающееся тем, что в пределах третьего блока (148) конвейера обеспечен многофункциональный элемент управления, посредством которого может осуществляться управление, например, ориентацией по горизонтали третьего блока (148) конвейера, наклоном второго блока (144) конвейера, позиционированием первого блока (140) конвейера на блоке (108) внешнего конвейера, направлением транспортировки, скоростью транспортировки или дополнительными функциями.
44. Средство по п.39, отличающееся тем, что неупакованный груз (6) в грузовом отсеке (1) при погрузке может быть целенаправленно размещен на месте размещения, а при выгрузке целенаправленно транспортирован оттуда.
45. Средство по п.39, отличающееся тем, что третий блок (148) конвейера содержит передвижной ползун (22).
46. Средство по п.39, отличающееся тем, что третий блок (148) конвейера содержит наклонную поперек направляющую поверхность (28).
47. Средство по п.39, отличающееся тем, что третий блок (148) конвейера содержит захватный блок (32, 36) для захватывания неупакованного груза (6) для выгрузки.
48. Средство по п.39, отличающееся тем, что третий блок (148) конвейера содержит конвейерную ленту, пробегающую по твердой направляющей панели (18), размещенной под ней, причем направляющая панель (18) совместно с конвейерной лентой может быть вставлена между двумя единицами 6 груза, и верхний неупакованный груз может быть извлечен посредством конвейерной ленты.
49. Средство по п.39, отличающееся тем, что для взаимодействия со средством (112) промежуточного конвейера предусмотрены датчики, камеры, схемы управления, искусственный интеллект или подобные средства.
50. Блок конвейера для погрузки в грузовой отсек (1, 100, 200) самолета и выгрузки из грузового отсека (1, 100, 200) самолета неупакованного груза (6), такого как отдельные предметы багажа, посредством которого неупакованный груз (6), поданный с наружной стороны самолета с уровня бетонированной площадки к отверстию грузового отсека и через последнее в грузовой отсек (1, 100, 200), может перемещаться далее в грузовой отсек (1, 100, 200), содержащий первый блок (204) конвейера для транспортировки неупакованного груза в грузовой отсек (1, 100, 200), посредством которого неупакованный груз (6), поданный с наружной стороны самолета, при загрузке грузового отсека (1, 100, 200) может перемещаться в грузовом отсеке (1, 100, 200) в фюзеляже к области места размещения и в поперечном, и продольном направлении относительно продольной оси самолета, и посредством которого при выгрузке неупакованный груз (6) может перемещаться назад из области места размещения в плоскость отверстия грузового отсека для последующей транспортировки неупакованного груза (6) оттуда наружу в поперечном направлении к продольной оси самолета через отверстие грузового отсека, отличающийся тем, что конечная часть (250) первого блока (204) конвейера, размещенная внутри фюзеляжа в грузовом отсеке (1, 100, 200), выполнена с возможностью плавного перемещения по горизонтали или поворота в поперечном направлении относительно продольной оси самолета и содержит последующий второй блок (2, 112, 144, 244) конвейера, имеющий последующий третий блок (10, 148, 248) конвейера, которые сцеплены так, что регулирование высоты третьего блока (10, 148, 248) конвейера в грузовом отсеке (1, 100, 200) может быть достигнуто посредством регулирования наклона второго блока (2, 112, 144, 244) конвейера, и при погрузке неупакованный груз (6) может быть размещен целенаправленно на нужном месте размещения в грузовом отсеке (1, 100, 200) третьим блоком (10, 148, 248) конвейера - приводимым средством (262) конвейера третьего блока (10, 148, 248) конвейера или автоматически - а при выгрузке целенаправленно подобран и транспортирован третьим блоком (10, 148, 248) конвейера - приводимым средством (262) конвейера третьего блока (10, 148, 248) конвейера или автоматически.
51. Блок конвейера по п.50, отличающийся тем, что со вторым и/или третьим блоком (2, 10, 112, 144, 148, 244, 248) конвейера соединены элементы (256), поддерживающие его подъем, опускание или повороты, например, такие как приводной параллелограммный рычажный механизм, размещенный с обеих сторон по краям блока конвейера, подпружиненный цилиндр или подобное средство, чтобы подобные перемещения могли быть предварительно определены персоналом (258), работающим в грузовом отсеке (1, 100, 200) почти без усилий.
52. Блок конвейера по п.п.50 или 51, отличающийся тем, что обеспечен многофункциональный элемент (260) управления, посредством которого может осуществляться управление, например, ориентацией по горизонтали третьего блока (10, 148, 248) конвейера, наклоном второго блока (2, 112, 144, 244) конвейера, позиционированием первого блока конвейера в грузовом отсеке (1, 100, 200), направлением транспортировки, скоростью транспортировки или дополнительными функциями.
53. Блок конвейера по п.50, отличающийся тем, что средством (262) конвейера третьего блока (10, 148, 248) конвейера является конвейерная лента, пробегающая по твердой направляющей панели (18, 264), размещенной под ней.
54. Блок конвейера по п.50, отличающийся тем, что отклоняющий ролик (268) конвейерной ленты (262), обращенный к неупакованному грузу (6), имеет такой малый диаметр, что законцовка (266) третьего блока (10, 148, 248) конвейера имеет форму ланцета или шипа.
55. Блок конвейера по п.п.53 или 54, отличающийся тем, что коэффициент трения μ между по меньшей мере частью неупакованного груза (6) и по меньшей мере частью поверхности конвейерной ленты, обращенной к неупакованному грузу, превышает 0,50, предпочтительно, превышает 0,60 и особо предпочтительно, превышает 0,70.
56. Блок конвейера по п.50, отличающийся тем, что конвейерная лента на своей поверхности, обращенной к неупакованному грузу, имеет средство, повышающее трение, такое как, предпочтительно, шероховатости, шипы, перемычки или подобное средство.
57. Блок конвейера по п.50, отличающийся тем, что обеспечены системы (270) автоматического управления, соединенные с конечной частью первого блока (204) конвейера, размещенной в грузовом отсеке, и/или со вторым блоком (2, 112, 144, 244) конвейера и/или с третьим блоком (10, 148, 248) конвейера, например, такие как датчики, камеры, схемы управления, искусственный интеллект или подобное средство.
58. Блок конвейера по п.50, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один из признаков пп.1-49.