Код документа: RU2761311C1
Область техники
Настоящее изобретение относится к области запуска беспилотных летательных аппаратов, в частности к эжекторно-трековому устройству пусковой установки.
Уровень техники
Есть множество способов взлета беспилотных летательных аппаратов, включая разгон, установка на транспортном средстве, сброс с воздуха, ручной сброс, разгон ракетным ускорителем, катапультный взлёт и др. Катапультный взлёт в настоящее время является основным направлением исследований в стране и за рубежом. Катапультный взлёт не ограничен такими факторами, как окружающая среда, взлетно-посадочная полоса и т. д. Взлет с помощью катапульты может быть осуществлен в любое время и в любом месте и обладает широким спектром применения.
В настоящее время для большого катапультирующего устройства из-за большой длины трека, высокой скорости запуска, ветра, вибрации и других факторов даже небольшое колебание может привести к деформационному дисбалансу при сходе летательного аппарата с трека, а сильное колебание летательного аппарата может привести к несчастным случаям во время полета и эксплуатации. Кроме того, в процессе запуска удар и вибрация летательного аппарата вызовут колебания стартового трека, а шасси и транспортное средство могут усугубить раскачивание. Следовательно, устойчивость к колебаниям очень важна для стартового трека.
Чтобы улучшить характеристики защиты от раскачивания, существующие меры по обеспечению устойчивости трека состоят в том, чтобы установить два параллельных трека с сечением «C» на несущем шасси с противоположным открытием и выдвижением вверх, а также установить параллельную скользящую раму под гусеницей для вставки трека типа «C», установленной на несущем шасси, устойчивость трека повышается за счет левого и правого пределов параллельной скользящей рамы и скольжения вверх и вниз трека типа «С». Вышеупомянутая конструкция является относительно тяжелой, и с увеличением высоты возведения устойчивость к раскачиванию значительно снижается.
С другой стороны, пусковая установка оснащена шкивом только в передней части трека, который используется для тяги тележки вперед по тяговому тросу, а гидравлическое демпфирующее буферное устройство или эластичный демпфирующий трос устанавливается в передней части трека для буферизации тележки в конце хода выброса. Такой способ буферизации и остановки неизбежно приведет к сильному удару тележки по треку и пусковой системе в конце рабочего хода. Угловая скорость, создаваемая ударом, и возникающие в результате помехи вредны для летательного аппарата и могут привести к его сходу с рельсов. Более того, нынешний метод демпфирования не имеет функции регулировки и адаптации, а его стабильность и надежность относительно низки. Этот способ подходит только для небольших и низкоскоростных пусковых систем с малым весом и низкой конечной энергией удара. Кроме того, тяговую тележку также необходимо подвесить с помощью лебедки или тянуть назад вручную, чтобы добиться возврата в изначальное положение.
Кроме того, поскольку существующие эжекторно-трековые устройства пусковой установки не имеют измерительного механизма, для получения данных о движении тележки и беспилотного летательного аппарата в процессе выброса для измерения могут использоваться только высокоскоростные камеры, беспроводные датчики и другое дополнительное оборудование, стоимость системы является высокой, а операция сложной.
Содержание изобретения
Техническая проблема, которая должна быть решена с помощью настоящего изобретения, заключается в том, как преодолеть недостатки предшествующего уровня техники и обеспечить эжекторно-трековое устройство пусковой установки, которое характеризуется легким весом, высокой жесткостью конструкции, ударопрочностью, удобством использования и эксплуатации, использованием передовых технологий, простотой измерения и управления, стабильностью и надежностью, а также является удобным для промышленного серийного производства.
Техническое решение изобретения: эжекторно-трековое устройство пусковой установки, включающее основание и трек, расположенный на основании, трек может быть собран из одного участка трека или нескольких участков треков, концы нескольких треков складываются и выдвигаются в стороны или в вертикальном направлении плоскости трека посредством шарнирного соединения; на шарнирной части трека установлены тросовые шкивы;
Вышеупомянутые треки в основном вставляются и дополнительно привариваются между собой верхней, нижней, левой и правой пластинами. Верхняя, нижняя, левая и правая пластины снабжены отверстиями и краевыми выступами для соединения. Отверстия и выступы устанавливаются, соединение каждой пластины осуществляется через выступы и отверстия, а также с помощью дополнительного сварного крепления; трек также включает в себя ребра жесткости, которые располагаются вертикально или наклонно между вышеупомянутыми пластинами. Ребра жесткости также вставляются и соединяются с окружающими пластинами через отверстия и краевые выступы и фиксируются при помощи сварки; на верхних концах вышеупомянутых левой и правой пластин предусмотрены направляющие, которые также вставляются и соединяются с левой и правой пластинами через отверстия и краевые выступы и фиксируются при помощи сварки; направляющие могут быть установлены отдельно на верхних концах левой и правой пластин, или могут быть установлены на верхних концах левой и правой пластин целиком.
Левая и правая пластины располагаются параллельно, верхняя и нижняя пластины располагаются параллельно или непараллельно, а ребра жесткости располагаются перпендикулярно или по диагонали окружающим пластинам; верхняя, нижняя, левая, правая пластины, а также ребра жесткости снабжены отверстиями для облегчения конструкции; передний и задний концы трека оснащены по меньшей мере одним шкивом, который применяется для установки тягового троса;
Задняя часть трека шарнирно закреплена на основании. Две стороны передней части трека соосно шарнирным соединением закреплены к паре балансирных гидроцилиндров. Остальные концы пары балансирных гидроцилиндров также соосно шарнирным соединением закреплены с обеих сторон основания. Балансирные гидроцилиндры имеют одинаковую конструкцию и расположены симметрично: масляные цилиндры пары балансирных гидроцилиндров соединены гидравлическими трубами, пара балансирных гидроцилиндров образует замкнутый масляный контур;
Также включает в себя подъемный гидроцилиндр, расположенный между парой балансирных гидроцилиндров. Два конца подъемного гидроцилиндра соответственно шарнирным соединением закреплены на треке и основании. Сам подъемный гидроцилиндр поддерживает жесткое вертикальное шарнирное соединение с валом шарнира. Ось шарнира подъемного гидроцилиндра может быть соосна или параллельна оси шарнира пары балансирных гидроцилиндров.
Кроме того, отверстия и краевые выступы на треке для вставки соединяются и фиксируются точечной сваркой и короткой сваркой, места сварки изолированы друг от друга.
Между верхней и нижней пластинами трека также установлены верхняя промежуточная пластина и нижняя промежуточная пластина; верхняя промежуточная пластина и нижняя промежуточная пластина перпендикулярны левой пластине и правой пластине и располагаются вдоль направления верхней пластины и нижней пластины. Верхняя промежуточная пластина и нижняя промежуточная пластина также соединяются с окружающими пластинами через отверстия и краевые выступы и фиксируются при помощи сварки.
Ребра жесткости располагаются между верхней, нижней, левой и правой пластинами и перпендикулярны каждой пластине, ребра жесткости также расположены между левой и правой пластинами и перпендикулярны левой и правой пластинам.
Ребра жесткости также расположены между верхней пластиной, верхней промежуточной пластиной, левой пластиной и правой пластиной, при этом ребра жесткости перпендикулярны окружающим пластинам; ребра жесткости также устанавливаются между нижней промежуточной пластиной, нижней пластиной, левой пластиной и правой пластиной, и перпендикулярны окружающим пластинам;
Ребра жесткости также установлены между левой пластиной, правой пластиной, нижней промежуточной пластиной и нижней пластиной, ребра жесткости перпендикулярны левой и правой пластинам и соединены с нижней промежуточной пластиной и нижней пластиной под углом при помощи сварки.
Есть несколько ребер жесткости, образующих трек, разного размера, которые равномерно расположены на определенном расстоянии и могут быть установлены отдельно между левой и правой пластинами.
Трек может представлять собой один участок главного трека, может быть главным треком, первым вспомогательным треком и/или вторым вспомогательным треком, и может быть главным треком, первым вспомогательным треком и/или вторым вспомогательным треком, третьим вспомогательным треком и/или четвертым вспомогательным треком; вышеупомянутые первый вспомогательный трек и второй вспомогательный трек шарнирно соединены с передним и задним концами главного трека для реализации бокового складывания и выдвижения первого вспомогательного трека и второго вспомогательного трека в плоскости главного трека; вышеупомянутый третий вспомогательный трек шарнирно прикреплен к первому вспомогательному треку для реализации вертикального складывания и выдвижения третьего вспомогательного трека вокруг точки шарнира; четвертый вспомогательный трек шарнирно прикреплен ко второму вспомогательному треку для реализации вертикального складывания и выдвижения четвертого вспомогательного трека вокруг точки шарнира;
Трек состоит из главного трека, первого вспомогательного трека и второго вспомогательного трека, первый и второй вспомогательные треки, расположенные на переднем и заднем концах главного трека, могут складываться и выдвигаться в левую и правую стороны плоскости главного трека посредством шарнирного соединения, задняя часть главного трека посередине шарнирно прикреплена к основанию, передняя часть главного трека шарнирно закреплена на основании с помощью пары балансирных гидроцилиндров и подъемных гидроцилиндров, тросовые шкивы располагаются в точках шарниров главного трека, первого вспомогательного трека и второго вспомогательного трека.
Тросовый шкив состоит из верхнего и нижнего шкивов троса, верхний и нижний тросовые шкивы образуют группу, группа тросовых шкивов соответственно расположена вертикально в шарнирных соединениях главного трека, первого вспомогательного трека и второго вспомогательного трека; на обоих концах трека расположен, по меньшей мере, один шкив, а между шкивами расположен тяговый трос.
Трубка цилиндра или удлинительная часть цилиндра пары балансирных гидроцилиндров шарнирно закреплена на левом и правом положениях основания, а верхние поршневые штоки пары уравновешенных гидроцилиндров шарнирно закреплены на левой и правой сторонах трека; трубка цилиндра или удлинительная часть цилиндра подъемного гидроцилиндра шарнирно закреплены на середине основания, а поршневой шток на верхнем конце подъемного гидроцилиндра жестко закреплен на треке;
Пара балансирных гидроцилиндров представляет собой двухстержневые гидроцилиндры с одинаковым диаметром цилиндра. Диаметры поршней обоих цилиндров и диаметры поршневых штоков впереди и сзади поршней одинаковы. На верхней и нижней частях пары балансирных гидроцилиндров имеются отверстия для впуска и выпуска масла. Масляные отверстия в нижней части двух масляных цилиндров соединены с масляными отверстиями в верхней части противоположного масляного цилиндра посредством гидравлических труб, образуя замкнутый масляный контур, а пара балансирных гидроцилиндров выполняет синхронное движение.
На треке расположен датчик, который предпочтительно представляет собой поворотный цифровой энкодер. Вал энкодера синхронизирован со шкивом в задней части трека или синхронно соединен с тяговым тросом путем дополнительной установки шкива в задней части трека.
Изобретение имеет следующие преимущества:
(1) Верхняя, нижняя, левая и правая пластины, а также ребра жесткости собираются путем вставки и выравнивания, привариваются и фиксируются на перфорированных частях вставки, каждая пластина образует самопозиционирующуюся и самонастраивающуюся единую конструкцию, которая поддерживает и ограничивает друг друга. Смещение положения тонкой пластинчатой конструкции не будет происходить в процессе сварки, что обеспечит точность формы и положения структуры трека и облегчит быстрое серийное производство.
Пластины имеют жесткую взаимную опору и ограничения, а применение точечной и короткой сварки обеспечивает минимальную деформацию конструкции и хорошую линейность трека.
Многоуровневая и многоугловая конструкция из тонких пластин используется для сборки вставок. Поскольку каждая пластина имеет конструктивные особенности, снижающие вес, такие как предварительно изготовленные отверстия, а сварочная часть находится в перфорированной области, комбинированная направляющая не только легко сваривается, но также имеет высокую общую жесткость и обеспечивает максимально легкий вес конструкции.
(2) Передняя и задняя части трека оснащены шкивами, передними и задними. Передние шкивы в основном используются для тяги тележки для ускорения выброса в процессе выброса, а задние шкивы – для замедления тележки, парковки и возврата в исходное положение.
(3) Система стабилизации балансировочного цилиндра имеет такие преимущества, как простая конструкция, легкий вес, высокая общая жесткость, простота в эксплуатации и обслуживании, а ее устойчивость к раскачиванию не зависит от высоты, что обеспечивает стабильность всего устройства.
(4) За счет установки датчика-энкодера данных на треке проблема измерения и контроля параметров движения беспилотных летательных аппаратов легко решается, а стоимость измерения и контроля значительно снижается.
Изобретение обладает такими преимуществами, как научный и разумный дизайн, легкий вес, большая жесткость конструкции, удобство эксплуатации, использование передовых технологий, простота измерения и контроля, стабильное и надежное, а также удобное промышленное серийное производство. Это технологическая революция в данной области и большой прогресс, имеющий важное значение.
Перечень фигур чертежей
Далее настоящее изобретение будет описано ниже со ссылкой на чертежи и варианты осуществления.
Фиг. 1 - Схематическое изображение конструкции эжекторно-трекового устройства пусковой установки согласно настоящему изобретению;
Фиг. 2 - Принципиальная схема тягового троса эжекторно-трекового устройства пусковой установки согласно настоящему изобретению;
Фиг. 3 Схематическое изображение конструкции вставной сборки, состоящей из верхней пластины 21, нижней пластины 22, левой пластины 23, правой пластины 24 и ребра жесткости 27 в треке 2 согласно настоящему изобретению;
Фиг. 4 - Увеличенное схематическое изображение части А фиг. 3;
Фиг. 5 - Увеличенное схематическое изображение части В фиг. 3;
Фиг. 6 - схематическое изображение конструкции установки ребра жесткости 27 треков b или c согласно настоящему изобретению;
Фиг. 7 - схематическое изображение конструкции установки ребра жесткости 27 трека a согласно настоящему изобретению;
Фиг. 8 - схематическое изображение конструкции установки тросового шкива 3 трека a согласно настоящему изобретению;
Фиг. 9 - Схематическое изображение конструкции поперечного шарнира эжекторно-трекового устройства согласно настоящему изобретению;
Фиг. 10 - Увеличенное схематическое изображение части А фиг. 9;
Фиг. 11 Принципиальная схема пары балансирного гидроцилиндра 5 и подъемного гидроцилиндра 6, соосно шарнирно соединенных;
Фиг. 12 - Схематическое изображение конструкции направляющих 25 эжекторно-трекового устройства согласно настоящему изобретению;
Фиг. 13 - Схематическое изображение конструкции основания 1 по настоящему изобретению;
Фиг. 14 - схематическая диаграмма соединения маслопровода пары балансирных гидроцилиндров 5 согласно настоящему изобретению;
Фиг. 15 - схематическое изображение конструкции другого эжекторно-трекового устройства пусковой установки согласно настоящему изобретению;
На фиг.: 1-основание, 2-трек, 3-тросовый шкив, 31-верхний тросовый шкив, 32-нижний тросовый шкив, 4-шкив, 41-передний шкив, 42-задний шкив, 5-пара балансирных гидроцилиндров, 51- гидравлический соединительный трубопровод, 6-подъемный гидроцилиндр, b-первый вспомогательный трек, a-главный трек, c-второй вспомогательный трек, d-третий вспомогательный трек, e-четвертый вспомогательный трек, 21- верхняя пластина, 22-нижняя пластина 23-левая пластина, 24-правая пластина 211-верхняя промежуточная пластина, 212-нижняя промежуточная пластина, 25-направляющая, 26-тяговая тележка, 27-ребро жесткости, 28-тяговый трос, b1-верхнее ребро жесткости, b2-нижнее ребро жесткости, 11-удлиненный конструктивный элемент, 12-первый поперечный конструктивный элемент основания 13- второй поперечный конструктивный элемент основания, 14-стойка, 15-арматура, 16-опорная стабилизирующая рама, 7-шкив, соединенный с валом энкодера, 8-отверстие для облегчения конструкции.
Конкретные способы осуществления
Далее со ссылкой на чертежи будет подробно описано эжекторно-трекового устройства пусковой установки согласно настоящему изобретению.
Как показано на фиг. 1-14, эжекторно-трекового устройства пусковой установки включает в себя основание 1 и трек 2, расположенный на основании 1. Трек 2 в данном варианте осуществления состоит из трех участков трека, это первый вспомогательный трек b, главный трек a и второй вспомогательный трек c. Задний конец первого вспомогательного трека b и передний конец главного трекa шарнирно соединены между собой.
Более конкретно, правый задний конец первого вспомогательного трека b и правый передний конец главного трека a соединены с помощью шарнира. В данной конструкции первый вспомогательный трек b может быть согнут и загнут вправо, эффект складывания заключается в том, что первый вспомогательный трек b параллелен главному треку a для достижения цели складывания и выдвижения. Левый задний конец главного трека a и левый передний конец второго вспомогательного трека c шарнирно соединены между собой, так что второй вспомогательный трек c изогнут влево и расположен параллельно на левой стороне главного трека a, чтобы реализовать складывание второго вспомогательного трека c.
В настоящем изобретении тяговая тележка 26 приводится в движение передним и задним тяговыми тросами 28 для возвратно-поступательного движения. Чтобы гарантировать, что тяговый трос 28 не будет порезан или изношен конструктивными деталями трека 2 во время процесса складывания, на шарнирных частях первого вспомогательного трека b, главного трека a и второго вспомогательного трека c предусмотрен тросовый шкив 3. В частности, тросовый шкив 3 включает верхний тросовый шкив 31 и нижний тросовый шкив 32. Верхний тросовый шкив 31 и нижний тросовый шкив 32 представляют собой группу, которые соответственно используются для защиты двух секций тягового троса, проходящего через шкивы. Тросовый шкив 3 установлен на левом заднем конце и правом переднем конце главного трека a, на правом заднем конце первого вспомогательного трека b и на левом переднем конце второго вспомогательного трека c, то есть тросовый шкив 3 установлен на каждой части шарнирного соединения главного трека а, первого вспомогательного трека b и второго вспомогательного трека c. Когда вышеупомянутые первый вспомогательный трек b и второй вспомогательный трек c складываются в поперечном направлении, тяговый трос 28, используемый для тяговой тележки, также изгибается с изменением конструкции. Для предотвращения порезов или истирания во время изгиба тросовый шкив 3 на шарнире поддерживает тяговый трос 28, чтобы избежать контакта с самим треком, то есть тяговый трос 28 можно тянуть вперед и назад, даже когда есть определенное натяжение тягового троса, тем самым защищая тяговый трос.
Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение вышеупомянутой тяговой тележки, на переднем и заднем концах трека 2 предусмотрены шкивы 4, а именно передний шкив 41 и задний шкив 42. Тяговый трос 28 может быть установлена обоих концах первого вспомогательного трека b и второго вспомогательного трека с, может быть установлен в шкиве 4, тяговая тележка соединена и закреплена на тяговом тросе 28, а тяговый трос 28 внешне соединен с силовой установкой. В настоящем изобретении тяговый трос выполнен с возможностью протягивать тележку через передний шкив 41 для создания ускорения выброса в ходе выброса, тяговый трос 28 используется для замедления и парковки тележки через задний шкив 42 и возврата тележки в исходное положение.
Изобретение изменяет традиционное демпфирующее буферное устройство и предотвращает ударное повреждение передней части пусковой рамы, вызванное ударами тележки в конце хода запуска. Кроме того, тяговая тележка 26 буферизуется и останавливается тяговым тросом 28 и задним шкивом 42, что удобно для поглощения и адаптивного регулирования различной энергии удара тяговой тележки. Тяговый трос 28 может также выполнять сброс тяги тяговой тележки 26 через задний шкив 42.
Как показано на фиг. 3-5, конкретная структура трека 2 описывается ниже.
Трек 2 состоит из верхней пластины 21, нижней пластины 22, левой пластины 23 и правой пластины 24 путем соединения и приваривания. В частности, на верхней пластине 21, нижней пластине 22, левой пластине 23 и правой пластине 24 расположены несколько краевых выступов и отверстий для соединения, выступы и перфорации позиционируются. Вышеупомянутые пластины точно позиционируются, имеют форму и конструктивно и поддерживаются вставным соединением выступов и отверстий друг друга. Пластины привариваются в позиционирующем соединении выступов и перфораций друг друга, а другие соединительные детали укрепляются дополнительными точками сварки. Всегда используется точечная сварка и короткая сварка, при этом все места сварки изолированы друг от друга. Левая пластина 23 и правая пластина 24 параллельны, верхняя пластина 21 и нижняя пластина 22 также параллельны. Направляющая 25 установлена соответственно на верхних концах левой пластины 23 и правой пластины 24, направляющая 25 также соединена с левой пластиной 23 и правой пластиной 24 через выступы и отверстия и закреплена сваркой. Направляющая 25 используется для опоры, направления и ограничения движения тяговой тележки 26.
Верхняя промежуточная пластина 211 и нижняя промежуточная пластина 212 также установлены между верхней пластиной 21 и нижней пластиной 22 главного трека а. Верхняя промежуточная пластина 211 и нижняя промежуточная пластина 212 перпендикулярны левой пластине 23 и правой пластине 24 и расположены вдоль направления верхней пластины 21 и нижней пластины 22. Верхняя промежуточная пластина 211 и нижняя промежуточная пластина 212 параллельны верхней пластине 21 или нижней пластине 22. Верхняя промежуточная пластина 211 и нижняя промежуточная пластина 212 также соединены с окружающими пластинами посредством выступов и отверстий, и зафиксированы сваркой.
Кроме того, несколько ребер жесткости 27 расположены в середине верхней пластины 21, нижней пластины 22, левой пластины 23 и правой пластины 24. Ребра жесткости 27 также соединены с окружающими пластинами через выступы и отверстия и зафиксированы сваркой. Более того, ребра жесткости 27 установлены вертикально или перекрестно с окружающими пластинами. Как показано на фиг. 6-7, в данном варианте осуществления ребра жесткости 27 также разделены на два случая. В первом случае ребра жесткости внутри главного трека а включают верхнее ребро жесткости b1 и нижнее ребро жесткости b1, которые установлены вверху и внизу соответственно. Выступ нижней кромки верхнего ребра жесткости b1 и выступ верхней кромки нижнего ребра жесткости b2 проходят через заранее изготовленные отверстия верхней промежуточной пластины 211 и нижней промежуточной пластины 212, и зафиксированы при помощи сварки. Во втором случае несколько ребер жесткости 27 расположены непосредственно между верхней пластиной 21, нижней пластиной 22, левой пластиной 23 и правой пластиной 24 на первом вспомогательном треке b и втором вспомогательном треке c. Ребра жесткости 27, верхнее ребро b1 и нижнее ребро b2 установлены на определенном расстоянии. Наклонное ребро жесткости также расположено между левой пластиной 23 и правой пластиной 24, и перпендикулярно левой пластине 23 и правой пластине 24, но не перпендикулярно верхней пластине 21 и нижней пластине 22. Наклонное ребро жесткости также соединяется с левой пластиной 23 и правой пластиной 24 через выступы и отверстия и фиксируется при помощи сварки.
Верхняя пластина 21, нижняя пластина 22, левая пластина 23, правая пластина 24 и ребро жесткости 27 также снабжены отверстиями для облегчения конструкции, резьбовыми стержнями, отверстиями для винтов, соединителями и т. д., Отверстия для облегчения конструкции 8 расположены равномерно на определенном расстоянии, различные формы и размеры отверстий устанавливаются в соответствии с различными деталями и требованиями к подшипникам. Винтовые стержни, отверстия для винтов и соединители используются для последующей установки компонентов.
Установка и соединение трека 2 и основания 1 подробно описаны ниже.
В данном варианте осуществления основание 1, в частности, состоит из двух удлиненных конструктивных элементов 11 одинаковой длины, расположенных параллельно, первый поперечный конструктивный элемент основания 12 расположен на заднем конце удлиненного конструктивного элемента 11, а в средней и передней части удлиненного конструктивного элемента 11 предусмотрен второй поперечный конструктивный элемент основания 13. В то же время стойка 14 расположена на заднем конце удлиненного конструктивного элемента 11, стойка 14 соответственно расположена на концах двух удлиненных конструктивных элементов 11. Для армирования устанавливается арматура 15. На другом конце удлиненного конструктивного элемента 11 предусмотрена опорная стабилизирующая рама 16 с треком, возвращающимся в плоское состояние, для поддержки трека.
Для вышеупомянутого основания 1 способ установки трека 2 следующий:
Трек 2 в данном варианте осуществления включает в себя первый вспомогательный трек b, главный трек a и второй вспомогательный трек c. Задняя часть главного трека a шарнирно закреплена на стойке 14 основания. Трек a может вращаться вокруг точки шарнира и, наконец, заставлять переднюю часть трека a вращаться вверх и вниз.
Пара балансирных гидроцилиндров 5 соосно шарнирно закреплена с обеих сторон передней части главного трека а. другой конец пары балансирных гидроцилиндров 5 шарнирно закреплен в левом и правом положении второго поперечного конструктивного элемента основания 13 соответственно. Второй поперечный конструктивной элемент 13, пара балансирных гидроцилиндров 5 и ось шарнира над балансирными гидроцилиндрами образуют равнобедренную трапециевидную конструкцию. В частности, трубки цилиндров пары балансирных гидроцилиндров 5 шарнирно закреплены на левой и правой сторонах второго поперечного конструктивного элемента 13, поршневые штоки верхнего конца пары балансирных гидроцилиндров 5 шарнирно закреплены на левой и правой сторонах трека.
Ключевые моменты: конструкция пары балансирных гидроцилиндров 5 согласована и симметрично расположена слева и справа, пара балансирных гидроцилиндров 5 представляет собой двухстержневые гидроцилиндры с одинаковыми диаметрами цилиндров, диаметры поршней обоих цилиндров и диаметры поршневых штоков впереди и сзади поршней одинаковы, на верхней и нижней частях пары балансирных гидроцилиндров 5 имеются отверстия для впуска и выпуска масла. Масляные отверстия в нижней части каждого масляного цилиндра соединены с масляными отверстиями в верхней части другого масляного цилиндра через гидравлическую трубу. Два цилиндра образуют замкнутый циркуляционный масляный контур. Как показано на фиг. 10, жирная черная линия представляет собой схематическое изображение соединения гидравлического трубопровода 51.
Чтобы реализовать процесс подъема и опускания трека 2, подъемный гидроцилиндр 6 установлен между парой балансирных гидроцилиндров 5, а поршневой шток на верхнем конце подъемного гидроцилиндра 6 шарнирно закреплен в передней части трека а. Верхний конец подъемного гидроцилиндра 6 соосен с шарнирным валом верхнего конца пары балансирных гидроцилиндров 5, как показано на фиг. 11. Трубка цилиндра подъемного гидроцилиндра 6 шарнирно закреплена в среднем положении второго поперечного конструктивного элемента основания 13. Поршневой шток подъемного гидроцилиндра 6, и верхняя ось шарнира обеспечивают жесткое вертикальное шарнирное соединение.
Вышеупомянутый принцип использования балансирных гидроцилиндров заключается в следующем:
Когда подъемный гидроцилиндр 6 выполняет процесс подъемного действия, пара балансирных гидроцилиндров 5 перемещается вместе с подъемным гидроцилиндром 6 и треком 2. Поскольку длина, расширение и сжатие пары балансирных гидроцилиндров 5 синхронны и одинаковы, они установлены в виде равносторонней трапеции с левой и правой сторон. Даже если трек 2 слегка качается из стороны в сторону, пара балансирных гидроцилиндров 5, которые представляют собой короткие стороны равносторонней трапеции, будут иметь большое изменение угла с осью шарнира трека 2, в результате чего трек 2 подвергается боковому скручиванию на большой угол. Наконец, вместе с верхней соосной или параллельной осью шарнира подъемного гидроцилиндра 6 происходит поворот на большой угол из верхнего левого и нижнего правого или верхнего левого и верхнего правого положения.
Однако, поскольку подъемный гидроцилиндр 6 поддерживает вертикальное шарнирное соединение с осью шарнира трека 2 и имеет достаточную жесткость, большой угол поворота трека 2 и соосная или параллельная ось шарнира верхней части подъемного гидроцилиндра 6 качаются в противоположном направлении от левого конца и правого конца. Он может быть сформирован только в случае, если труба цилиндра или поршневой шток подъемного гидроцилиндра 6 допускают большой гибкий изгиб. В данном варианте жесткость корпуса гидроцилиндра подъемного гидроцилиндра 6 и самого поршневого штока является достаточной, чтобы противостоять указанному выше изгибу. Следовательно, при совместном действии пары балансирных гидроцилиндров 5 и подъемных гидроцилиндров 6 трек 2 выполняет функцию сбалансированной защиты от раскачивания. Помимо этого, система стабилизации пары балансирных гидроцилиндров 5 имеет такие преимущества, как простая конструкция, легкий вес, большая общая жесткость, простота обслуживания и устойчивость к раскачиванию, на которую не влияет высота.
Принцип работы и процесс:
Когда используется настоящее изобретение, трек поднимается на заданный угол подъемным гидроцилиндром 5, первый вспомогательный трек b и второй вспомогательный трек c разворачиваются влево или вправо в треке, образуя длинный трек 2, соединенный встык.
Во время вышеупомянутого процесса разворачивания трека тяговый трос 28 может натягиваться шкивом 4 и тросовым шкивом 3, не подвергаясь царапинам и износу от краев трека.
На треке 2 установлена тяговая тележка 26, а тяговый трос 28 установлен на переднем и заднем шкивах 4. Тяговая тележка соединена с тяговым тросом 28, тяговый трос 28 приводит в движение тяговую тележку для движения назад и вперед по направляющей 25 на треке 2. Тяговый трос получает питание от внешнего источника питания.
Чтобы получить правильный угол выброса, подъемный гидроцилиндр 6 может быть отрегулирован таким образом, чтобы передняя часть трека 2 вращалась вверх и вниз вокруг задней шарнирной точки, чтобы обеспечить правильный угол подъема трека 2. Вышеупомянутый балансирный гидроцилиндр 5 движется синхронно с подъемным гидроцилиндром и обеспечивает баланс и устойчивость всего эжекторного устройства в любой момент в процессе регулировки.
Когда необходимо выполнить запуск беспилотного летательного аппарата, силовая установка обеспечит питание тягового троса. Тяговый трос протягивает тележку через передний шкив, а загруженный на тележку беспилотный летательный аппарат движется вместе с тележкой. Когда тяговая тележка движется к передней части трека ближе к концу, тяговый трос меняет тяговое усилие тележки через шкив в задней части трека, чтобы реализовать буферную остановку вагона. Под действием инерции и мощности двигателя беспилотный летательный аппарат устремляется вперед и взлетает. Наконец, через силовое устройство, тяговый трос сбрасывает тяговую тележку через шкив в задней части трека.
Как показано на фиг. 1, фиг. 7, фиг. 15, датчик, предпочтительно поворотный цифровой энкодер, может быть расположен на задней части главного трека а, второго вспомогательного трека с или четвертого вспомогательного трека е. Ось вращения энкодера синхронно связана с задним шкивом 42 в задней части главного трека а, второго вспомогательного трека с или четвертого вспомогательного трека е. Или установив специальный шкив в задней части трека для синхронизации с тяговым тросом в задней части тяговой тележки, в частности шкив 7, соединенный с валом энкодера. Следовательно, будь то операция выброса вперед, операция замедленного останова или операция возврата в исходное положение, под натяжением тягового троса, углового энкодера, тяговой тележки, заднего тягового троса и трека 2 задний шкив 42 или специально установленный шкив 7 всегда работает синхронно. Следовательно, в качестве датчика угловой энкодер может точно обнаруживать и выводить параметры движения тележки, движущейся вперед и назад, через собственное направление вращения, скорость вращения и скорость изменения скорости вращения. Благодаря дополнительной системе измерения и контроля можно очень удобно и быстро обеспечить весь процесс запуска летательного аппарата посредством сбора, расчета и анализа этих параметров движения. Поскольку движение беспилотного летательного аппарата полностью синхронизировано и согласуется с движением тележки перед его запуском и покиданием трека, с помощью данного метода обнаружения можно просто и точно получать все параметры движения в процессе запуска и взлета транспортного средства, что является экономичным и быстрым.
На фиг. 15 приведено другое решение настоящего изобретения
Трек 2 включает в себя главный трек a, первый вспомогательный трек b, второй вспомогательный трек c, третий вспомогательный трек d и четвертый вспомогательный трек e. Первый вспомогательный трек b и второй вспомогательный трек c соответственно шарнирно прикреплены к переднему и заднему концам главного трека a для реализации выдвижения и складывания первого вспомогательного трека b и второго вспомогательного трека c в поперечном направлении плоскости главного трека a; вышеупомянутый третий вспомогательный трек d шарнирно соединен с первым вспомогательным треком b, так что третий вспомогательный трек d поворачивается вертикально вверх вокруг оси шарнира для выдвижения и складывания. Четвертый вспомогательный трек e шарнирно прикреплен к второму вспомогательному треку c, таким образом что четвертый вспомогательный трек e вращается и складывается вертикально вокруг оси шарнира относительно второго вспомогательного трека c.
Вышеупомянутые варианты осуществления предназначены только для объяснения технической концепции и особенностей настоящего изобретения, и их цель состоит в том, чтобы дать возможность обычному техническому персоналу в данной области техники понять содержание изобретения и реализовать его соответствующим образом, но не для ограничения объема защиты изобретения. Все эквивалентные изменения или модификации, сделанные в соответствии с сущностью изобретения, подпадают под объем защиты настоящего изобретения.
Изобретение относится к области беспилотных летательных аппаратов (БЛА), а более конкретно к устройствам запуска БЛА. Эжекторно-трековое устройство пусковой установки включает основание и расположенный на основании трек, а также подъемный гидроцилиндр. Трек может представлять собой один или несколько участков треков. Концы нескольких треков складываются и выдвигаются в стороны или в вертикальном направлении плоскости трека посредством шарнирного соединения. Треки в основном соединяются и дополнительно привариваются между собой верхней, нижней, левой и правой пластинами, а также ребрами жесткости между ними. Задняя часть трека закреплена на основании, две передние стороны трека соосно-шарнирным соединением закреплены к паре балансирных гидроцилиндров. Другие концы пары балансирных гидроцилиндров соосно-шарнирным соединением закреплены к обеим сторонам основания. Два конца подъемного гидроцилиндра шарнирным соединением закреплены на треке и основании. Достигается снижение массы. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.