Система регистрации и передачи в реальном времени в полете информации о кабине пилотов воздушного судна к наземным службам - RU2019137121A

Код документа: RU2019137121A

Формула

1. Система бортового самописца для контроля воздушного судна в реальном времени, причем указанная система выполнена отдельно от собственной авионики воздушного судна, система состоит из:
(a) по крайней мере, одного воспринимающего компонента для выяснения показателя состояния воздушного судна, воспринимающий компонент состоит из, по меньшей мере, одного датчика для восприятия параметра состояния,
(b) при этом воспринимающий компонент расположен на воздушном судне или внутри воздушного судна в таком месте, что информация оттуда может быть выяснена,
(c) механизма связи, который соединен с указанным воспринимающим компонентом для передачи и (или) получения сообщений по сети связи, и
(d) механизма управления, который соединен с указанным воспринимающим компонентом для получения информации от воспринимающего компонента и обмена информацией через механизм связи.
2. Система по п. 1, в которой указанные один или несколько датчиков состоят из, по меньшей мере, одного датчика барометрического давления, датчика акселерометра и датчика высоты, и при этом указанные один или несколько датчиков являются независимыми от авионики и компонентов наведения воздушного судна;
причем указанные датчики скомпонованы для обнаружения нахождения воздушного судна в чрезвычайной ситуации;
при этом система включает громкоговоритель, который находится внутри кабины пилотов воздушного судна, и при этом указанная система скомпонована для выдачи предупреждения по указанному громкоговорителю, когда система обнаруживает чрезвычайную ситуацию.
3. Система по п. 2, в которой указанный датчик акселерометра, указанный датчик высоты и указанный датчик барометрического давления объединяются и предоставляют показание о том, когда воздушное судно выполняет взлет и набор высоты или посадку, и при этом система программируется только для записи или только для записи и передачи в те периоды, когда указанное воздушное судно выполняет взлет и набор высоты или посадку.
4. Система по п. 3, которая далее включает удаленно расположенную наземную часть, которая скомпонована для получения сообщений, которые включают контролируемый параметр состояния воздушного судна, который включает, по меньшей мере, показание о том, когда воздушное судно выполняет взлет и набор высоты или посадку, указанное показание предоставляется указанным датчиком акселерометра, указанным датчиком высоты и указанным датчиком барометрического давления.
5. Система по п. 4, в которой указанный воспринимающий компонент предоставлен на воздушном судне и состоит из бортовой части указанной системы, указанная бортовая часть включает механизм связи, который имеет приемопередатчик спутниковой радиосвязи и антенну для излучения сигналов для обмена сообщениями по указанной линии спутниковой связи с указанной наземной частью; причем указанная наземная часть состоит из принимающего компонента, который скомпонован для получения сообщений, которые передаются от механизма связи бортовой части; и при этом указанная бортовая часть обменивается сообщениями с указанной наземной частью по линии спутниковой связи.
6. Система по п. 5, в которой наземная система включает компьютер с обрабатывающим компонентом и программным обеспечением, которое скомпоновано с инструкциями, которые предписывают обрабатывающему компоненту провести анализ информации, которая передана с бортовой части, посредством сравнения информации с одним или несколькими пороговыми или заранее определенными значениями;
в которой указанная система скомпонована для формирования ответа при обнаружении порогового значения или заранее определенного значения;
в которой указанный ответ состоит из сообщения, которое направлено в указанную кабину пилотов воздушного судна;
в которой указанный ответ передается через один или несколько компонентов бортовой части системы;
в которой указанный ответ передается через указанный приемопередатчик спутниковой связи наземной части по линии спутниковой связи на указанный приемопередатчик бортовой части через указанную бортовую антенну;
в которой механизм управления состоит из одного или нескольких средств вычислительного компонента или цепи управления, причем указанный ответ передается на указанные средства вычислительного компонента или цепи управления;
в которой указанные средства вычислительного компонента или цепи управления указанной бортовой части скомпонованы для обработки указанного ответа, который получен от указанной наземной системы, и выдачи предупреждения через один или несколько компонентов указанной бортовой части;
в которой указанная наземная система состоит из системы искусственного интеллекта, которая скомпонована для обнаружения состояния воздушного судна по сообщениям, которые предоставляют информацию, которая получена воспринимающим компонентом бортовой части системы, причем указанные параметры состояния включают необычные параметры состояния, которые обнаружены указанным акселерометром и указанным датчиком высоты указанной системы.
7. Система по п. 6, в которой указанные необычные условия передаются в кабину пилотов воздушного судна через указанный приемопередатчик спутниковой связи наземной части по указанной линии спутниковой связи к указанному приемопередатчику бортовой части через указанную бортовую антенну.
8. Система по п. 7, в которой бортовая часть указанной системы включает громкоговоритель, который предоставлен в кабине пилотов, и при этом указанное сообщение об указанном необычном состоянии состоит из звукового сообщения по указанному громкоговорителю.
9. Система по п. 7, в которой воздушное судно, которое контролируется, имеет кабину пилотов и панель приборов в указанной кабине пилотов, и при этом система включает одну или несколько съемочных камер, которые находятся в указанной кабине пилотов, причем, по меньшей мере, одна из указанных одной или нескольких съемочных камер расположена для регистрации панели приборов воздушного судна.
10. Система по п. 8, в которой воздушное судно, которое контролируется, имеет кабину пилотов и панель приборов в указанной кабине пилотов, и при этом система включает одну или несколько съемочных камер, которые находятся в указанной кабине пилотов, причем, по меньшей мере, одна из указанных одной или нескольких съемочных камер расположена для регистрации панели приборов воздушного судна.
11. Система по п. 1, в которой воздушное судно, которое контролируется, имеет кабину пилотов и панель приборов в указанной кабине пилотов, и при этом система включает одну или несколько съемочных камер, которые находятся в указанной кабине пилотов, причем, по меньшей мере, одна из указанных одной или нескольких съемочных камер расположена для регистрации панели приборов воздушного судна.
12. Система по п. 10, в которой назначается пороговое значение или пороговое изменение какого-либо значения для одного или нескольких показателей состояния, которые воспринимаются указанными одним или несколькими датчиками, и при этом информация, которая поступает от датчиков, контролируется и обрабатывается для определения достижения или не достижения порогового значения или изменения значения, и при этом указанная съемочная камера вводится в действие для регистрации изображений при достижении порогового значения или порогового изменения значения.
13. Система по п. 8, в которой указанный обмен сообщениями выполняется посредством обмена сообщениями через спутниковую связь между указанной наземной системой и указанным воздушным судном для доставки сообщения через громкоговоритель кабины пилотов.
14. Система по п. 3, в которой указанная система компонуется для определения посредством указанных датчиков, которые независимы от указанной авионики воздушного судна, обнаружения или объявления того, что воздушное судно находится в чрезвычайном состоянии, и при этом указанная система компонуется с функциональным элементом искусственного интеллекта, который использует спутниковую связь и громкоговоритель внутри воздушного судна для предоставления рекомендации пилотам.
15. Система по п. 13, в которой указанная система компонуется для определения посредством указанных датчиков, которые независимы от указанной авионики воздушного судна, обнаружения или объявления того, что воздушное судно находится в чрезвычайном состоянии, и при этом указанная система компонуется с функциональным элементом, который позволяет человеку избирательно использовать спутниковую связь и громкоговоритель внутри воздушного судна для предоставления рекомендации пилотам.
16. Система по п. 5, в которой воздушное судно, которое контролируется, имеет кабину пилотов и панель приборов в указанной кабине пилотов, и при этом система включает одну или несколько съемочных камер, которые находятся в указанной кабине пилотов, и при этом указанные одна или несколько съемочных камер включают собирающий элемент, который устанавливается внутри компонента кабины пилотов воздушного судна, и при этом собирающий элемент маскируется для интеграции с компонентом кабины пилотов.
17. Система по п. 6, в которой воздушное судно, которое контролируется, имеет кабину пилотов и панель приборов в указанной кабине пилотов, и при этом система включает одну или несколько съемочных камер, которые находятся в указанной кабине пилотов, и при этом указанные одна или несколько камер включают собирающий элемент, который устанавливается внутри компонента кабины пилотов воздушного судна, и при этом собирающий элемент маскируется для интеграции с компонентом кабины пилотов.
18. Система по п. 9, в которой указанные одна или несколько камер включают собирающий элемент, который устанавливается внутри компонента кабины пилотов воздушного судна, и при этом собирающий элемент маскируется для интеграции с компонентом кабины пилотов.
19. Система по п. 5, в которой программное обеспечение компьютера наземной части скомпоновано с инструкциями для
a) обработки информации и хранения информации, которая получена от бортовой части;
b) идентификации абонента;
c) соотнесения абонента с условием доступа; и
d) предоставления абоненту доступа к информации о воздушном судне на основе условия доступа абонента.
20. Система по п. 19, которая включает дополнительную возможность для абонента объявить засекреченными какое-либо воздушное судно или категорию, к которой относятся одно или несколько воздушных судов; и при этом система формирует предупреждения, включая предупреждение абонента, которое передается абоненту, который объявил засекреченными воздушное судно или категорию, к которой относятся одно или несколько воздушных судов, на основе пороговой величины, которая формируется по обработке информации, которая получена от бортовой части.

Авторы

Заявители

СПК: B64D45/00 B64D45/0053 B64D2045/0065 B64D2045/0085 B64D47/08

Публикация: 2021-05-25

Дата подачи заявки: 2018-04-20

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам