Формула
1. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе, содержащая:
основной корпус, содержащий топливный канал для обеспечения возможности протекания топлива через приемную муфту, и клапанный элемент, который выполнен с возможностью перемещения под действием топливозаправочной штанги самолета в направлении против потока из первого положения, в котором топливный канал закрыт, во второе положение, в котором топливный канал открыт для обеспечения возможности дозаправки топливом в воздухе; при этом приемная муфта дополнительно содержит камеру, образованную стенкой камеры, причем камера отделена от топливного канала и выполнена с возможностью размещения внутри нее части клапанного элемента, когда клапанный элемент перемещается во второе положение, таким образом, что указанная часть топливного элемента оказывается защищена от воздействия давления в топливном канале, которое имеет тенденцию противодействовать перемещению клапанного элемента во второе положение.
2. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 1, в которой стенка камеры содержит по меньшей мере одно отверстие, и камера выполнена с возможностью вентилирования с помощью этого отверстия, в результате чего обеспечивается возможность вывода текучей среды из камеры, по мере перемещения части клапанного элемента в камеру.
3. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 2, в которой камера соединена по текучей среде с атмосферой посредством по меньшей мере одного канала, проходящего между указанным отверстием и атмосферой.
4. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 3, в которой стенка камеры закреплена в топливном канале посредством по меньшей мере одного радиально проходящего рычага, через который проходит канал.
5. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по любому из пп. 1-4, в которой клапанный элемент содержит трубчатый клапан.
6. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по любому из пп. 1-4, в которой участок указанной части клапанного элемента размещен внутри камеры в первом положении.
7. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по любому из пп. 1-4, содержащая первое уплотнение для изоляции камеры от топливного канала; при этом указанное первое уплотнение расположено на одном из клапанного элемента и стенки камеры и выполнено с возможностью плотного прижатия к другому из клапанного элемента и стенки камеры.
8. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по любому из пп. 1-4, в которой поверхность стенки камеры, обращенная к топливному каналу, имеет такую форму, чтобы минимизировать возмущения потока топлива через топливный канал.
9. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 8, в которой часть поверхности стенки камеры, обращенной к топливному каналу, является гладкой.
10. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 8, в которой часть поверхности стенки камеры, обращенной к топливному каналу, является скошенной.
11. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по любому из пп. 1-4, 9 и 10, которая содержит смещающие средства для смещения клапанного элемента в первое положение, причем смещающие средства представляют собой цилиндрическую винтовую пружину, расположенную в камере и выполненную с возможностью действия между внутренней поверхностью стенки камеры и поверхностью клапанного элемента, обращенной к камере.
12. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 11, в которой смещающие средства закреплены на стенке камеры внутри этой камеры.
13. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 11, в которой поверхность клапанного элемента, обращенная к камере, содержит выемку для размещения смещающих средств на поверхности клапанного элемента.
14. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе по п. 11, в которой поверхность клапанного элемента, обращенная к камере, содержит выступающую часть для размещения смещающих средств на поверхности клапанного элемента.
15. Система шланг-конус для дозаправки топливом в воздухе, содержащая приемную муфту по любому из предыдущих пунктов.
16. Самолет-заправщик, содержащий конструкцию со шлангом и конусом для дозаправки топливом в воздухе, которая содержит приемную муфту по любому из предыдущих пунктов.
17. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе, содержащая:
основной корпус, содержащий топливный канал для обеспечения возможности протекания топлива через приемную муфту, и клапанный элемент, который выполнен с возможностью перемещения под действием топливозаправочной штанги заправляемого самолета в направлении против потока из первого положения, в котором топливный канал закрыт, во второе положение, в котором топливный канал открыт, для обеспечения возможности дозаправки топливом в воздухе; при этом приемная муфта дополнительно содержит камеру, образованную стенкой камеры; причем камера отделена от топливного канала и выполнена с возможностью размещения внутри нее части клапанного элемента, когда этот клапанный элемент перемещается во второе положения, таким образом, что указанная часть клапанного элемента оказывается защищена от воздействия давления в топливном канале, которое имеет тенденцию противодействовать перемещению клапанного элемента во второе положение, при этом данная приемная муфта содержит первое уплотнение для изоляции камеры от топливного канала, расположенное на одном из клапанного элемента и стенки камеры и выполнено с возможностью плотного прижатия к другому из клапанного элемента и стенки камеры.
18. Приемная муфта для дозаправки топливом в воздухе, содержащая:
основной корпус, содержащий топливный канал для обеспечения возможности протекания топлива через приемную муфту, и клапанный элемент, который выполнен с возможностью перемещения под действием топливозаправочной штанги из первого положения, в котором топливный канал закрыт, во второе положение, в котором топливный канал открыт для обеспечения возможности дозаправки топливом в воздухе; при этом приемная муфта дополнительно содержит камеру, образованную стенкой; причем камера отделена от топливного канала и выполнена с возможностью размещения внутри нее части клапанного элемента, когда он перемещается во второе положение, таким образом, что указанная часть клапанного элемента оказывается защищена от воздействия давления в топливном канале, которое имеет тенденцию противодействовать перемещению клапанного элемента во второе положение,
при этом приемная муфта содержит по меньшей мере один радиально проходящий рычаг, а стенка камеры закреплена внутри топливного канала посредством этого по меньшей мере одного радиально проходящего рычага, который содержит по меньшей мере один канал, проходящий через данный рычаг, и стенка камеры содержит отверстие, посредством которого камера соединена по текучей среде с указанным по меньшей мере одним каналом, который соединен по текучей среде с атмосферой.
Комментарии