Код документа: SU445198A3
}
Изоб)етен11е о гноен гея к авиационной технике .
Известно нронеллерное устройство, состоящее из воздушного винта, смонтированного на оси, которая установлена на гондоле (кнле ) летательного анпарата, расположенной но оси симметрии последнего под его фюзеляжем , и привода винта.
Цель изобретения - повышенне надежностн устройства.
Для этого в нредлагае.мом устройстве ось винта установлена над фюзеляжем самолета на киле, относительно которого винт расположен спереди по направлению нолета, а привод , соединяющий винт с мотором, выполнен в виде конического редуктора и валов.
На фиг. 1 изображено описываемое устрой«ство , внд сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди .
Ироиеллерное устройство содержит воздушный винт 1, смонтированный иа киле 2 фюзеляжа 3 самолета, и привод, сочленяющий мотор 4 с винтом 1. Иривод включает вентилятор 5, охлаждающий мотор 4, передаточные валы 6 н 7 и конические передачи 8 и 9.
Предлгет изобретения
Пропеллерное устройство, состоящее из воздушного винта, расположенного в хвостовой части самолета на оси, нараллельной фюзеляжу последнего, н привода, сочленяющего винт с мотором, размещенным в фюзеляже , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, ось его винта установлена над фюзеляжем самолета на киле, относительно которого винт расположен спереди по направлению полета, а привод , соединяюпгий винт с мотором, выполнен в виде конического редуктора и валов. 3 ,7 Фи2.2