Код документа: RU2009118921A
1. Летательный аппарат, содержащий фюзеляж, крыло (3), воздушно-реактивные двигатели (7) и ракетные двигатели (16, 17), отличающийся тем, что крыло выполнено неподвижным, по существу, прямым и удлиненным в боковом направлении фюзеляжа, причем размах крыла превышает длину фюзеляжа. ! 2. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что отношение размаха крыла к длине фюзеляжа составляет от 1 до 2. ! 3. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что отношение размаха крыла к длине фюзеляжа составляет от 1 до 1,4. ! 4. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что удельная нагрузку на крыло составляет от 2,5 до 3,3 м2/т. ! 5. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что его масса без загрузки составляет от 40 до 60% от массы при загрузке. ! 6. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что баки (16, 17) с ракетным топливом и крыло (3) расположены в задней части (13) фюзеляжа (1), а в передней части (11) фюзеляжа расположены кабина и носовое оперение (4). ! 7. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что содержит пару ракетных двигателей. ! 8. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что содержит взлетно-посадочное шасси (6). ! 9. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что содержит сопла (19, 20, 21) ориентации, в том числе сопла управления креном, установленные на концах крыльев, и сопла управления рысканием и тангажом, установленные спереди фюзеляжа. ! 10. Способ пилотирования летательного аппарата, содержащего неподвижное, по существу, прямое и удлиненное в боковом направлении крыло, отличающийся тем, что содержит первый этап аэродинамического полета на дозвуковой скорости, соответствующей 0,5-0,8 М, с использованием воздушно-реактивных двигател