Система модулятора планирования и способ для параплана - RU2018134775A

Код документа: RU2018134775A

Формула

1. Система модуляции глиссады планирования для пассажирского параплана или грузового параплана, содержащая:
- параплан, имеющий купол парашюта, множество B-строп, простирающихся через перекрытие упомянутого купола парашюта, и множество C-строп, простирающихся через упомянутое перекрытие упомянутого купола парашюта и расположенных сзади от множества B-строп по отношению к передней кромке парашюта, причем B-стропы включают в себя первую пару B-строп, ближайшую к центральной секции купола парашюта вдоль упомянутого перекрытия, причем одна из первых пар B-строп прикреплена к куполу парашюта на любой стороне центральной секции купола, и, по меньшей мере, вторая пара B-строп расположена на расстоянии по направлению наружу от первой пары B-строп на любой стороне купола парашюта, причем C-стропы включают в себя первую пару C-строп, ближайшую к центральной секции купола парашюта вдоль упомянутого перекрытия, причем одна из первых пар C-строп прикреплена к куполу парашюта на любой стороне центральной секции купола, и, по меньшей мере, вторая пара C-строп расположена на расстоянии по направлению наружу от первой пары C-строп;
- рулевой прибор, расположенный на задней кромке купола парашюта, причем рулевой прибор приспособлен для использования упомянутой задней кромки для управления парашютом; и
- устройство для модулирование угла планирования, приводимое в действие в ходе полета для укорочения первой пары B-строп лишь в центральной секции купола парашюта и/или первой пары C-строп лишь в центральной секции купола парашюта, для искажения лишь центральной секции купола парашюта, причем искажение центральной секции купола парашюта повышает скорость спуска парашюта и снижает горизонтальную скорость перемещения парашюта, тогда как рулевой прибор задней кромки остается в рабочем состоянии для управления парашютом при искажении центральной секции купола парашюта.
2. Система модуляции глиссады планирования по п. 1, в которой вытягивается только первая пара B-строп, прикрепленная на любой стороне центральной секции купола парашюта.
3. Система модуляции глиссады планирования по п. 2, в которой множество B-строп включает в себя третью пару B-строп, расположенную на расстоянии по направлению наружу от второй пары B-строп, причем третья пара B-строп находится ближе всего к участку конца крыла купола парашюта относительно первой и второй пары B-строп.
4. Система модуляции глиссады планирования по п. 2, в которой для каждой стороны купола парашюта упомянутое устройство включает в себя модулирующую стропу, прикрепленную на одном конце к одной из первых пар B-строп и имеющую противоположный конец, который при ослаблении натягивает прикрепленную B стропу, модулирующую стропы на каждой стороне купола парашюта, искажающие центральную секцию купола парашюта, там, где прикреплена первая пара B-строп, при ослаблении модулирующих строп.
5. Система модуляции глиссады планирования по п. 4, в которой противоположный конец модулирующей стропы обеспечен клевантом.
6. Система модуляции глиссады планирования по п. 4, в которой каждая из первой пары строп B на своем нижнем конце прикреплена к свободному концу, причем упомянутый свободный конец имеет установленный на нем стопор, с которым скреплен конец модулирующей стропы, противоположный прикрепленному концу, когда модулирующую стропу вытягивают для искажения купола парашюта.
7. Система модуляции глиссады планирования по п. 1, в которой первая пара B-строп включает в себя левую стропу B и правую стропу B, причем упомянутое устройство, включает в себя левую модулирующую стропу, прикрепленную к левой стропе B, и правую модулирующую стропу, прикрепленную к правой стропе B, на любой стороне центральной секции купола упомянутого параплана, причем каждая из упомянутых модулирующих строп имеет конец, противоположный прикрепленному концу, т.е., используемый парашютистом или автоматическим устройством в полете, для ослабления только левой и правой B-стропы на любой стороне центральной секции купола в центральной секции купола парашюта, для искажения только центральной секции купола парашюта и снижения аэродинамического качества упомянутого парашюта.
8. Система модуляции глиссады планирования по п. 7, в которой B-стропы соединены соответствующим свободным концом на каждой стороне, причем упомянутое устройство дополнительно включает в себя крепежный элемент на каждом из свободных концов, причем ослабляемые концы модулирующих строп съемно соединены с упомянутыми крепежными элементами на упомянутых свободных концах, для предотвращения неконтролируемого движения модулирующей стропы, когда она не используется, причем упомянутые крепежные элементы также сконфигурированы для закрепления и фиксации упомянутых концов модулирующих строп в ослабленном положении, для сохранения искажения центральной секции купола парашюта в полете.
9. Система модуляции глиссады планирования по п. 8, в которой противоположные концы модулирующих строп прикреплены к крепежным элементам без натяжения, когда парашют упакован, причем упомянутое устройство приводится в действие в ходе полета, для укорочения упомянутой левой и правой B-строп, для искажения только упомянутой центральной секции купола парашюта и снижения аэродинамического качества парашюта в полете.
10. Система модуляции глиссады планирования по п. 8, в которой концы модулирующих стропы прикреплены к крепежным элементам в ослабленной конфигурации, когда парашют упакован, вследствие чего парашют раскрывается в режиме низкого аэродинамического качества парашюта, причем концы упомянутой модулирующей стропы сконфигурированы таким образом, чтобы они высвобождались в полете, для обеспечения полета парашюта при его максимальном аэродинамическом качестве, и чтобы их можно было повторно прикреплять к крепежным элементам в ослабленной конфигурации, для возвращения парашюта в режим низкого аэродинамического качества парашюта по необходимости.
11. Способ модулирования угла планирования пассажирского параплана или грузового параплана, содержащий:
обеспечение параплана, имеющего купол парашюта и множество B-строп, рулевой прибор задней кромки, расположенный рядом с участками конца крыльев купола парашюта, для управления парашютом, устройство модулирования угла планирования, множество B-строп, простирающихся через перекрытие купола парашюта, и множество C-строп, простирающихся через упомянутое перекрытие купола парашюта и расположенных сзади от множества B-строп по отношению к передней кромке парашюта, причем B-стропы включают в себя первую пару B-строп, ближайшую к центральной секции купола парашюта вдоль упомянутого перекрытия, причем одна из первых пар B-строп прикреплена к куполу парашюта на любой стороне центральной секции купола, и, по меньшей мере, вторая пара B-строп расположена на расстоянии по направлению наружу от первой пары B-строп на любой стороне купола парашюта, причем C-стропы включают в себя первую пару C-строп, ближайшую к центральной секции купола парашюта вдоль упомянутого перекрытия, причем одна из первых пар C-строп прикреплена к куполу парашюта на любой стороне центральной секции купола, и, по меньшей мере, вторая пара C-строп расположена на расстоянии по направлению наружу от первой пары C-строп; и
приведение в действие устройства модулирования угла планирования в ходе полета, для укорочения первой пары B-строп лишь в центральной секции купола парашюта и/или упомянутой первой пары C-строп лишь в центральной секции купола парашюта, для искажения лишь центральной секции купола парашюта, причем искажение центральной секции купола парашюта повышает скорость спуска парашюта и снижает горизонтальную скорость перемещения парашюта, при этом, в то же время, рулевой прибор задней кромки остается в рабочем состоянии для управления парашютом.
12. Способ по п. 11, в котором первая пара B-строп включает в себя левую стропу B и правую стропу B на любой стороне центральной секции купола, причем устройство модулирования угла планирования включает в себя левую модулирующую стропу, прикрепленную на ее первом конце к левой стропе B, и имеющую противоположный второй конец, и правую модулирующую стропу, прикрепленная на ее первом конце к правой стропе B, и имеющую противоположный второй конец, причем упомянутый этап приведения в действие включает в себя ослабление на вторых концах левой и правой модулирующей стропы, для ослабления левой и правой B-стропы через прикрепленные первые концы модулирующих строп, и искажения купола парашюта лишь в центральной секции.
13. Способ по п. 12, в котором каждая левая и правая B-стропа связана с соответствующим свободным концом, снабженным крепежным элементом на каждой стороне купола парашюта, причем способ дополнительно содержит на каждой стороне купола парашюта и после ослабления модулирующих строп, - прикрепление вторых концов левой и правой модулирующей стропы к соответствующему крепежному элементу на соответствующем свободном конце на каждой стороне, при поддержании натяжения на модулирующих стропах.
14. Способ по п. 13, в которой крепежный элемент представляет собой стопор на каждом свободном конце, причем упомянутый этап прикрепления включает в себя блокировку модулирующих строп, соответственно, в упомянутых стопорах.

Авторы

Заявители

СПК: B64D17/025 B64D17/18 B64D17/24 B64D17/26 B64D17/34 B64D17/343

МПК: B64D17/34

Публикация: 2020-04-06

Дата подачи заявки: 2017-02-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам