Выполненный в виде модуля силовой вспомогательныймеханизм для создания зависящего от нагрузкики вспомогательного усилия - RU2004137102A

Код документа: RU2004137102A

Реферат

1. Выполненный в виде модуля (10) силовой вспомогательный механизм для создания зависящего от нагрузки вспомогательного усилия, прежде всего для верхней опускной багажной секции в виде ящика или полки в салоне самолета, имеющий корпус (18), пружинную систему для создания вспомогательного усилия, которая одним своим концом шарнирно закреплена в корпусе (18) с возможностью поворота вокруг соответствующей оси (Z) и другим, противоположным концом которой задается точка (Р) приложения вспомогательного усилия, закрепленное в точке (Р) приложения вспомогательного усилия или вблизи нее звено для передачи вспомогательного усилия, создаваемого выполненным в виде модуля силовым вспомогательным механизмом, в удаленную от него точку, установленную в корпусе (18) с возможностью поворота опору (36) с имеющейся у нее дорожкой (40) для возможности перемещения вдоль нее во взаимно противоположных направлениях точки (Р) приложения вспомогательного усилия между первой конечной точкой (А) и второй конечной точкой (В) и взаимодействующий с опорой (36) и датчиком нагрузки перестановочный механизм (52), который в зависимости от зафиксированной датчиком нагрузки от помещенного в багажную секцию багажа позволяет поворачивать опору (36) для изменения угла между направлением действия вспомогательного усилия в точке (Р) его приложения и звеном для его передачи и для согласования таким путем величины вспомогательного усилия, действующего на звено для его передачи, с величиной зафиксированной нагрузки от помещенного в багажную секцию багажа.

2. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что пружинная система представляет собой газонаполненный упор (26).

3. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что с приводным концом пружинной системы, на котором закреплено звено для передачи вспомогательного усилия, соединена каретка (28), которая имеет возможность перемещения по дорожке (40) во взаимно противоположных направлениях.

4. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.3, отличающийся тем, что каретка (28) выполнена с возможностью качения по дорожке (40).

5. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что первая конечная точка (А) соответствует открытому положению багажной секции, а вторая конечная точка (В) соответствует ее закрытому положению.

6. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.5, отличающийся тем, что поворот опоры (36) перестановочным механизмом (52) возможен только при совпадении точки (Р) приложения вспомогательного усилия с первой конечной точкой (А).

7. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.6, отличающийся тем, что точка (Р) приложения вспомогательного усилия и первая конечная точка (А) лежат на оси (W) поворота опоры (36).

8. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что дорожка (40) представляет собой часть круговой траектории.

9. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что форма дорожки (40) изменяется в зависимости от угла поворота опоры (36).

10. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.9, отличающийся тем, что дорожка (40) состоит из нескольких шарнирно соединенных между собой участков, положение которых друг относительно друга изменяется в зависимости от угла поворота опоры (36) подвижной относительно нее и соединенной с этими участками дорожки управляющей пластиной (38).

11. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.10, отличающийся тем, что управляющая пластина (38) принудительно перемещается по опоре (36).

12. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.10, отличающийся тем, что управляющая пластина (38) образует участок дорожки (40).

13. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.9, отличающийся тем, что в отсутствие нагрузки или при малой нагрузке дорожка (40) имеет форму сектора кругового кольца, а с увеличением нагрузки постепенно приближается к прямолинейной.

14. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что перестановочный механизм (52) имеет винтовой привод, ходовой винт (56) которого при приведении его во вращение обеспечивает поворот опоры (36) в одном из взаимно противоположных направлений.

15. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.14, отличающийся тем, что ходовой винт (56) приводится во вращение от электродвигателя (54).

16. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.15, отличающийся тем, что электродвигатель (54) представляет собой шаговый электродвигатель.

17. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что звено для передачи вспомогательного усилия представляет собой трос (14).

18. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что величина вспомогательного усилия, действующего на звено для его передачи, остается неизменной при перемещении точки (Р) приложения вспомогательного усилия между первой конечной точкой (А) и второй конечной точкой (В).

19. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.1, отличающийся тем, что величина вспомогательного усилия, действующего на звено для его передачи, возрастает при перемещении точки (Р) приложения вспомогательного усилия от первой конечной точки (А) ко второй конечной точке (В).

20. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по п.19, отличающийся тем, что величина вспомогательного усилия, действующего на звено для его передачи, незадолго до достижения второй конечной точки (В) становится равна величине зафиксированной нагрузки от помещенного в багажную секцию багажа или становится незначительно больше нее.

21. Выполненный в виде модуля силовой вспомогательный механизм по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что корпус (18) имеет две расположенные на расстоянии друг от друга пластинчатые крышки (20, 22), между которыми расположены пружинная система, поворотная опора (36) и перестановочный механизм (52).

Авторы

Заявители

СПК: B64D11/003

МПК: B64D11/00

Публикация: 2006-05-10

Дата подачи заявки: 2003-05-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам