Формула
1. Вертолетный грузовой крюк (1), содержащий деблокирующий механизм (2), выполненный с возможностью монтажа в неподвижном положении в корпусе (10) для целей управляемой идентификации и деблокирования поворотного движения крюка (11) вокруг оси (H) вращения крюка, причем деблокирующий механизм (2) содержит магнитный переключатель (20) и барабан (21), выполненный с возможностью вращения,
деблокирующий механизм (2) содержит по меньшей мере одну защелкивающую деталь (22), выполненную с возможностью поворота вокруг оси (A) вращения защелкивающей детали, и воспринимающий усилие элемент (23), выполненный с возможностью поворота вокруг оси (W) поворота, вместе со штифтом (234), причем штифт (234) выполнен с возможностью функционального соединения с блокирующим шипом (210) на барабане (21) вместе со следящим элементом (111) крюка, расположенном на крюке (11), таким образом, что обеспечивается возможность достижения косвенного соединения между крюком (11) и барабаном (21), или более конкретно, магнитным переключателем (20), и исключается какой-либо непосредственный контакт между крюком (11) и магнитным переключателем (20), причем в закрытом положении крюка (11) штифт (234) делает невозможным какое-либо поворотное движение крюка (11).
2. Вертолетный грузовой крюк (1) по п.1, в котором воспринимающий усилие элемент (23) содержит вал (230), через который проходит ось (W) поворота, и который, вместе со штифтом (234), удерживается посредством по меньшей мере одной соединительной пластины (233).
3. Вертолетный грузовой крюк (1) по п.1 или 2, в котором защелкивающая деталь (22) с пружиной (222) защелкивающей детали установлена в предварительно нагруженном состоянии на соединительную пластину (233) воспринимающего усилие элемента (23), и, благодаря своей способности поворачиваться вокруг оси (A) вращения защелкивающей детали, имеет возможность функционально соединяться с выемкой (211) на барабане (21) или в барабане (21).
4. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.1-3, в котором воспринимающий усилие элемент (23) предварительно нагружен относительно крюка (11) посредством по меньшей мере одной пружины (232), толкающей крюк (11) в открытое положение.
5. Вертолетный грузовой крюк (1) по пп.2 и 4, в котором пружина (232) воспринимающего усилие элемента (23) удерживается в предварительно нагруженном состоянии по меньшей мере в одном держателе (2330) пружины по меньшей мере в одной соединительной пластине (233).
6. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.2-5, в котором на крюке (11) предусмотрен углубленный упор (112), который в открытом состоянии крюка (11) входит в контакт с буферным упором (231) вала (230).
7. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.1-6, в котором на штифте (234) размещен по меньшей мере один игольчатый подшипник (235) для целей качения с низким износом следящего элемента (111) крюка на штифте (234).
8. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.1-7, в котором на барабане (21) образован или прикреплен по меньшей мере один индикаторный флажок (212), выполненный с возможностью перемещаться через индикаторное отверстие (101) в корпусе (10) и быть видимым выступающим из корпуса.
9. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.1-8, в котором по меньшей мере один магнитный переключатель (20) выполнен с возможностью приведения в действие электромагнитным образом, и сигналы управления могут передаваться посредством по меньшей мере одной электрической клеммы (13) на указанном по меньшей мере одном магнитном переключателе (20).
10. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.1-9, в котором в корпусе (10) размещены второй магнитный переключатель (20') и второй барабан (21'), взаимодействуя с воспринимающим усилие элементом (23) и защелкивающей деталью (22).
11. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.1-10, в котором кончик (110) крюка выполнен с возможностью функционального соединения с предохранительной защелкой (12), размещенной в неподвижном положении на корпусе (10), причем кончик (110) крюка размещен на стороне крюка (11), которая является противоположной следящему элементу (111) крюка.
12. Вертолетный грузовой крюк (1) по любому из пп.8-11, в котором индикаторный флажок (212) выполнен с такими размерами и цветовым оформлением, что он выступает из корпуса (10), и посредством сигнального цвета пилот детектирует индикаторный флажок (212) из кабины.