Параплан - RU2686613C1

Код документа: RU2686613C1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к области сверхлегких летательных аппаратов.

Известен параплан, содержащий несущее крыло, стропы и подвески (сайт ru.Wikipedia.org).

Недостаток такого параплана - невысокая надежность и управляемость.

Задача изобретения - повышение надежности и управляемости.

Эта задача решается применением в таком параплане присоединением перпендикулярно к концам несущего крыла концевых килей, которые содержат наружные и внутренние по отношению к крылу полотнищ, соединенных нервюрами, образующими секции. В передних кромках килей выполнены воздухозаборники. Наружные полотнища в поперечных сечениях длиннее внутренних. Кили соединены с крылом внутренними полотнищами так, что выше крыла расположены верхние части килей, а ниже крыла - нижние части, при этом нижние части длиннее верхних и соединены со стропами управления.

На фиг. 1 показан общий вид параплана, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Параплан содержит несущее крыло 1, имеющее в передней части воздухозаборники 2, стропную систему 3, подвесную систему для пилота 4. Концевые кили 5 и 6 содержат наружные полотнища 7, внутренние полотнища 8, соединенные с наружными полотнищами нервюрами 9. В передней части килей выполнены воздухозаборники 10. Конструкции килей подобны конструкции несущему крылу. Кили соединены перпендикулярно с крылом 1 внутренними полотнищами 8. Нижние части килей соединены со стропами управления 11.

В полете несущее крыло 1 и концевые кили 5 и 6 заполняются через воздухозаборники воздухом. Вследствие различной длины полотнищ на крыло действует подъемная сила, на кили действуют силы, растягивающие крыло. Благодаря большей длине нижних частей относительно верхних силы, растягивающие крыло, стремятся выпрямить крыло. Надежность параплана повышается. Натягивая или ослабляя стропы управления 11, можно поворачивать кили и, следовательно, управлять парапланом.

Реферат

Параплан, у которого перпендикулярно к концам несущего крыла присоединены концевые кили. Кили имеют наружные и внутренние по отношению к крылу полотнища, соединяются нервюрами. В передних кромках килей выполнены воздухозаборники. Наружные полотнища в поперечных сечениях длиннее внутренних. Кили соединены с крылом внутренними полотнищами так, что выше крыла расположены верхние части килей, а ниже крыла - нижние части, при этом нижние части длиннее верхних и соединены со стропами управления. Изобретение направлено на повышение надежности и управляемости. 2 ил.

Формула

Параплан, содержащий несущее крыло, стропы и подвески, отличающийся тем, что перпендикулярно к концам несущего крыла присоединены концевые кили, имеющие наружные и внутренние по отношению к крылу полотнища, соединенные нервюрами, образуя при этом секции, в передних кромках килей выполнены воздухозаборники, наружные полотнища в поперечных сечениях длиннее внутренних, кили соединены с крылом внутренними полотнищами так, что выше крыла расположены верхние части килей, а ниже крыла - нижние части и нижние части длиннее верхних, и соединены со стропами управления.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B64C31/036

МПК: B64C31/036

Публикация: 2019-04-29

Дата подачи заявки: 2018-09-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам