Гироптер повышенной надежности - RU2006101397A

Код документа: RU2006101397A

Реферат

1. Гироптер с несущей вращающейся поверхностью противоположного вращения, а в частности, содержащий два ротора в виде венцов (2, 1), вращающиеся в противоположном направлении вокруг центральной цилиндрической корзины (6) в месте соединения, снабженный приспособлением, позволяющим изменять шаг лопастей, например, управляющими кольцами, при этом внутреннее, верхнее, нижнее пространство корзины, находящейся вне основного вертикального потока, является свободным и может использоваться для перевозки оборудования для фотосъемки, и/или микрофонов, громкоговорителей, закрепленных стрел робота, транспорта, пассажиров в стабильной и наименее опасной зоне, или использоваться для других целей, при этом указанный гироптер имеет максимальную площадь свободной роторной поверхности и минимальное сопротивление движению при разнонаправленном ветре во время полета или во время режима зависания, при этом вибрации в основании лопасти, вызванные относительным ветром, значительно слабее, чем в случае осевого ротора, отличающийся тем, что система опоры (5) между венцами и корзиной, как для радиальных, так и осевых сил, расположена на венцах эквидистантно между каждой лопастью.

2. Гироптер по п.1, отличающийся тем, что решетчатый защитный корпус (27) с частой решеткой, выполненный с возможностью физического обхода препятствий благодаря своей эллипсоидной или эллипсоидально-приплюснутой форме, например, сверху или снизу от препятствия, имеет максимальную несущую поверхность в минимальном пространстве, при этом малые размеры, малый вес и плоская форма корпуса обеспечивают высокое качество полета, как в режиме перемещения, так и в режиме зависания при слабом ветре независимо от азимута, а функция горизонтального амортизатора обеспечивается благодаря применению принципа колесных спиц циклического колеса (28) и/или принципа структуры зонта.

3. Гироптер по п.2, отличающийся тем, что он может быть снабжен датчиками (оптическими, звуковыми и т.д.) и радиопередатчиками, размещенными вне основного потока, причем его корпус имеет поверхность и форму, позволяющие использовать антенну или подставку для антенны.

4. Гироптер по п.2, отличающийся тем, что часть (29) корпуса выполнена с возможностью посадки на любую поверхность или взлета с любой поверхности без риска задеть окружающие объекты, а также с возможностью верхней стыковки без потери потока ветра с амортизатором, функционирующим в разных направлениях, и без потерь при посадке и без риска приземления на провода.

5. Гироптер по п.2, отличающийся тем, что корпус, снабженный створками или лопатками (30), выполнен с возможностью трансформирования в большое крыло, обеспечивающее увеличение подъемной силы во время полета, когда аппарат сдвигается с места основным потоком и не нуждается в помощи внешнего заднего реактора.

6. Гироптер по п.2, отличающийся тем, что корпус позволяет использовать принцип асимметричных конденсаторов за счет использования наэлектризованного провода впереди лопасти и наэлектризованной в противоположном направлении поверхности лопасти для улучшения аэродинамики как на уровне лопастей, так и на уровне всего корпуса.

7. Гироптер по п.1, отличающийся тем, что при приведении венцов в противоположное вращение при помощи конического колеса, уровень вращения роторов (8) немного смещен в направлении, противоположном коническому колесу (7), по сравнению с уровнем соответствующих структурных колец (9), причем момент импульса, созданный центробежной силой роторов, приводит в движение, противоположное моменту импульса, созданному коническим колесом на венцах, что обеспечивает безопасность, усиленную контактом колесо/венец при отсутствии вибраций.

8. Гироптер по п.1, отличающийся тем, что приведение в движение венцов производится напрямую моторами, например электрическим мотором без щеток, причем на венце предусмотрены магниты и обмотка на корзине, а схема включения скоростей управляется электроникой с катушкой или без катушки индукции электрической энергии роторами.

9. Гироптер по п.1, отличающийся тем, что механизм вращения лопастей расположен на венцах и напрямую действует на контроль шага лопастей, при этом предусматривают по одному механизму вращения лопастей на каждую лопасть, например шесть "сервомоторов" в случае двойного трехлопастного ротора.

10. Гироптер по п.1, отличающийся тем, что корзина (6) оборудована шестью сервомоторами (10), каждый из которых перемещается по ползуну (11) по вертикальной оси, при этом ползун соединен с направляющей опорой, представленной тремя роликами, управляющими положением в пространстве направляющего кольца (12) с помощью трех систем управления, расположенных под углом 120° на корзине для направляющего кольца и находящимися (либо нет) на том же рельсе, что и ползун другого направляющего кольца ротора противоположного вращения согласно геометрии рычагов управления лопастью, соединенных с рукоятками (14) муфт соответствующих лопастей, причем независимые сервомоторы включаются электрическим путем при извилистом движении машины при любом азимуте/тангаже, качке, циклическом перемещении.

11. Гироптер по п.10, отличающийся тем, что ползуны эластично поддерживают пружиной (18).

Авторы

Заявители

СПК: B64C27/20 B64C39/024 B64C2201/027 B64C2201/108 B64C2201/146 B64C2201/162 B64C2201/185

МПК: A63H27/127 B64C27/20 B64C39/02

Публикация: 2006-07-10

Дата подачи заявки: 2004-06-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам