Узел крепления, привода и управления лопастями соосного вертолёта - RU2015150504A

Код документа: RU2015150504A

Формула

1. Узел крепления, привода и управления лопастями соосного вертолета, содержащий главный редуктор, несущие винты, автоматы перекоса и устройства управления автоматами перекоса, отличающийся тем, что корпус главного редуктора разделен на три части: силовая часть корпуса - силовая плита, которая крепится на фюзеляже вертолета и к которой сверху и снизу пристыкованы крышки редуктора, а в образовавшихся полостях на силовой плите на подшипниках качения расположены зубчатые колеса, получающие вращение от двигателя и приводящие во вращение нижний несущий винт через верхнее зубчатое колесо, и приводящие во вращение верхний несущий винт через нижнее зубчатое колесо, которое соединяется валом со втулкой верхнего несущего винта.
2. Узел крепления, привода и управления лопастями соосного вертолета, содержащий главный редуктор, несущие винты, автоматы перекоса и устройства управления автоматами перекоса, отличающийся тем, что к силовой части главного редуктора крепится трубчатая стойка, расположенная коаксиально оси вращения несущих винтов, и на верхнем конце стойки размещен на подшипниках верхний несущий винт, а нижний несущий винт расположен непосредственно на выступающем за пределы редуктора вале зубчатого колеса привода нижнего несущего винта, при этом стойка проходит с зазором внутри полого вала нижнего воздушного винта, а внутри полой стойки проходит вал привода верхнего несущего винта.
3. Узел по п. 2, отличающийся тем, что трубчатая стойка крепится к силовой части главного редуктора с помощью фланца.
4. Узел по п. 2, отличающийся тем, что верхний несущий винт приводится во вращение валом, соединяющим нижнее зубчатое колесо главного редуктора с втулкой верхнего несущего винта, расположенной на стойке на подшипниках.
5. Узел по п. 2, отличающийся тем, что автомат перекоса верхнего несущего винта расположен под верхним несущим винтом, а автомат перекоса верхнего несущего винта расположен над верхним несущим винтом.
6. Узел по п. 5, отличающийся тем, что между автоматами перекоса на стойке размещен корпус-крестовина с местами для крепления бустеров или актуаторов, например, 6-ти штук, 3 из которых управляют верхним автоматом перекоса, и 3 управляют нижним автоматом перекоса.
7. Узел по п. 6, отличающийся тем, что бустеры или актуаторы расположены по окружности равномерно.
8. Узел по п. 6, отличающийся тем, что для подачи электрического питания к бустерам или к актуаторам и для управления ими к каждому из них подведен кабель, для чего в неподвижную стойку вставлен кожух, при этом между внутренней поверхностью стойки и наружной поверхностью кожуха образована кольцевая полость, а в конструкции главного редуктора имеются сверления.

Авторы

Заявители

СПК: B64C27/14 B64D35/06

МПК: B64C27/32

Публикация: 2017-05-29

Дата подачи заявки: 2015-11-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам