Наземное маневровое устройство, имеющее гидравлическое приспособление - RU2019102379A

Код документа: RU2019102379A

Формула

1. Наземное маневровое устройство (1) для поднятия домкратом в каждом случае полозкового шасси (3) посадочного устройства (2) вертолета, для совершения последним маневра на земле, причём устройство содержит корпус (4), имеющий крепежное устройство (15) для обладающего стойкостью к действию растягивающих напряжений крепления к нему полозкового шасси (3), гидравлическое приспособление (5), имеющее выдвижной поршень (6), и первый вал зацепления (8) для крепления к нему рычага (9) с возможностью качания для передачи крутящего момента,
при этом поршень (6) выполнен с возможностью выдвижения из гидравлического приспособления (5) при совершении рычагом (9) качания,
при этом гидравлическое приспособление (5) установлено в корпусе (4) с возможностью перемещения для поднятия корпуса (4) вертикально вверх, при выдвижении поршня (6), а также наружное колесо и внутреннее колесо (10, 10') на двух совпадающих горизонтальных осях (11) с противоположных сторон на гидравлическом приспособлении (5),
причем эти колеса, после прикрепления корпуса (4) к полозковому шасси (3), расположены рядом с полозковым шасси (3) соответственно с внутренней стороны и с наружной стороны,
отличающееся тем, что вал (8) зацепления расположен в направлении (L) движения колес, а рычаг (9) для управления гидравлическим приспособлением (5) проходит в рабочем состоянии в направлении (11) оси колеса в сторону наружного колеса (10) и содержит секцию (12) ступени для поднятия прикрепленного полозкового шасси (3) на два колеса (10, 10') с помощью гидравлического приспособления (5), с возможностью удобного размещения пользователя рядом с вертолетом и многократного наступания ногой на секцию (12) ступени.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гидравлическое приспособление (5) содержит расположенный на одной прямой с первым валом (8) зацепления второй, идентичный вал (8') зацепления, на котором также установлен поворотный рычаг (9'), и соединен с секцией (12) ступени.
3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что имеется запорное устройство (13), которое выполнено с возможностью фиксирования рычага или рычагов (9, 9') в направлении вертикально вверх после совершения шарнирного поворота, предпочтительно в их секции (12) ступени.
4. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что рычаг или рычаги (9, 9'), имеющие секцию (12) ступени, выполнены с возможностью перевода на 90° из вертикального в горизонтальное положение в направлении (11) оси наружного колеса (10) рядом с вертолетом и обратно, предпочтительно в состоянии свободного хода, с возможностью предотвращения в процессе этого перемещения изменения существующего рабочего хода.
5. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что рычаг или рычаги (9, 9') выполнены с возможностью поворота за вертикальное положение в направлении внутреннего колеса (10'), при этом гидравлическое приспособление (5) содержит дренажный клапан (14), выполненный с возможностью открывания в данном положении рычага.
6. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что рычаг или рычаги (9, 9') имеют переменную длину.
7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что полозковое шасси (3) выполнено с возможностью крепления к корпусу (4) в условиях действия растягивающих напряжений и с возможностью повторного отсоединения посредством крепежного устройства (15).
8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что крепежное устройство (15) содержит, по меньшей мере, четыре точки зацепления, которые предпочтительно выполнены в форме опорных крюков, при этом два выполнены с возможностью вхождения в зацепление на каждой стороне полозкового шасси (3), при этом в каждом случае два из них расположены спереди и соответственно сзади осей (11) колес в направлении (L) движения.
9. Устройство по п.7 или 8, отличающееся тем, что корпус (4) содержит одну или более пружин (18) для создания предварительных напряжений, которые выполнены с возможностью приведения в напряженное состояние, когда полозковое шасси (3) смонтировано.
10. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что содержит направляющее устройство (19) между корпусом (4) и гидравлическим приспособлением (5), которое выполнено с возможностью предоставления корпусу (4) возможности линейного смещения относительно гидравлического приспособления (5) и предотвращения каких-либо иных относительных перемещений между ними.
11. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что совпадающие оси (11), на которых расположены колеса (10, 10'), установлены на гидравлическое приспособление (5) посредством множества, в частности четырех, направляющих винтов (7), опирающихся на возвратные пружины (17).

Авторы

Заявители

СПК: B64C25/32 B64C2025/325 B64C25/52 B64C25/66 B64C27/04 B64F1/002 B64F1/22 B66F5/04

Публикация: 2020-07-29

Дата подачи заявки: 2019-01-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам