Воздухоплавательное транспортное средство (варианты) - RU2018101441A

Код документа: RU2018101441A

Формула

1. Воздухоплавательное транспортное средство, содержащее: корпус воздухоплавательного транспортного средства, который герметично заполнен газом, имеющим удельную плотность меньшую, чем воздух; вертикальный движительный воздушный винт, который обеспечивает вертикальную движущую силу для корпуса воздухоплавательного транспортного средства; и горизонтальный движительный воздушный винт, который обеспечивает горизонтальную движущую силу для корпуса воздухоплавательного транспортного средства,
при этом корпус воздухоплавательного транспортного средства имеет горизонтальные ветровые каналы, образованные по меньшей мере в двух направлениях, и имеет внешние периферийные края, каждый из которых образован под острым углом на виде сбоку.
2. Воздухоплавательное транспортное средство по п. 1, в котором корпус воздухоплавательного транспортного средства включает в себя вертикальный открытый участок, который образован в приблизительно центральном положении корпуса воздухоплавательного транспортного средства на виде в плане, и множество камер обеспечения плавучести, которые соответственно расположены в положениях, симметричных относительно центра на виде в плане, и соединены за одно целое соединительными участками, и при этом: центральные участки камер обеспечения плавучести выгнуты в вертикальном направлении на виде сбоку; внешний периферийный край каждого из левого и правого концевых участков камеры обеспечения плавучести образован под острым углом; каждый из соединительных участков камер обеспечения плавучести имеет плоскую форму более тонкую, чем центральные участки каждой из соединенных камер обеспечения плавучести; и горизонтальные ветровые каналы образованы по меньшей мере в двух направлениях каждым из соединительных участков.
3. Воздухоплавательное транспортное средство по п. 2, в котором каждый из горизонтальных движительных воздушных винтов расположен на внешней стороне каждого из соединительных участков, а вращающийся вал горизонтального движительного воздушного винта закреплен в центральном направлении корпуса воздухоплавательного транспортного средства.
4. Воздухоплавательное транспортное средство по п. 2 или 3, в котором вогнутый участок для размещения воздушного винта для размещения каждого из вертикальных движительных воздушных винтов образован на соединительном участке на внешней периферии корпуса воздухоплавательного транспортного средства.
5. Воздухоплавательное транспортное средство, содержащее: корпус воздухоплавательного транспортного средства, который герметично заполнен газом, имеющим удельную плотность меньшую, чем воздух; вертикальный движительный воздушный винт, который обеспечивает вертикальную движущую силу для корпуса воздухоплавательного транспортного средства; и горизонтальный движительный воздушный винт, который обеспечивает горизонтальную движущую силу для корпуса воздухоплавательного транспортного средства,
при этом каждый из горизонтальных движительных воздушных винтов установлен с возможностью поворота в по существу центральном положении по вертикальной толщине корпуса воздухоплавательного транспортного средства, и взлетно-посадочное кольцо, которое имеет диаметр, превышающий вертикальную толщину корпуса воздухоплавательного транспортного средства, расположено на внешней периферии каждого из горизонтальных движительных воздушных винтов.
6. Воздухоплавательное транспортное средство по любому из пп. 1-5, содержащее: средство регулирования температуры, которое регулирует температуру газа; и обратный клапан, который выпускает газ, так что давление газа поддерживается не выше заданного давления.
7. Воздухоплавательное транспортное средство по любому из пп. 1-6, содержащее: кольцевую раму, которая поддерживает с возможностью скольжения каждый из горизонтальных движительных воздушных винтов; приводной двигатель, который перемещает каждый из горизонтальных движительных воздушных винтов вдоль кольцевой рамы; один или оба из датчика давления ветра, который определяет давление ветра, и датчика положения, который определяет текущее положение; и контроллер, который регулирует левое и правое положения каждого из горизонтальных движительных воздушных винтов путем управления приводным двигателем на основе результатов определения одного или обоих из датчика давления ветра и датчика положения.
8. Воздухоплавательное транспортное средство по п. 1, в котором: корпус воздухоплавательного транспортного средства образован множеством независимых камер обеспечения плавучести, каждая из которых соединена со смежными камерами обеспечения плавучести кольцевой рамой; центральный участок каждой из камер обеспечения плавучести выгнут в направлении влево и вправо на виде сбоку; внешний периферийный край каждого из верхнего и нижнего концевых участков камеры обеспечения плавучести образован под острым углом на виде сбоку, и каждое из пространств между каждой из камер обеспечения плавучести образует горизонтальные ветровые каналы по меньшей мере в двух направлениях.
9. Воздухоплавательное транспортное средство по п. 1, в котором: корпус воздухоплавательного транспортного средства образован множеством независимых камер обеспечения плавучести, соединенных друг с другом соединительными рамами; посадочная камера, в которой может размещаться человек, обеспечена в пространствах между каждой из камер обеспечения плавучести; суженный участок образован приблизительно в центре каждой из камер обеспечения плавучести; и пространства между каждой из камер обеспечения плавучести и суженные участки образуют горизонтальные ветровые каналы по меньшей мере в двух направлениях.

Авторы

Заявители

СПК: B64B1/30 B64B1/58 B64C25/06 B64C27/08 B64C39/02 B64C39/024 B64C2201/022 B64C2201/027 B64C2201/101 B64C2201/108 B64C2201/127

МПК: B64B1/30 B64B1/58 B64C25/06

Публикация: 2019-07-17

Дата подачи заявки: 2016-06-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам