Механизм звена сжатия для шасси - RU2019120969A

Код документа: RU2019120969A

Формула

1. Шасси (100А, 100В), содержащее:
внешний цилиндр (110), соединенный с корпусом (1001) летательного аппарата (1000) с возможностью вращения вокруг оси (1002) вращения цапфы;
узел (120) амортизационной стойки, соединенный с возможностью перемещения с внешним цилиндром (110) с обеспечением возвратно-поступательного движения вдоль продольной оси (115) внешнего цилиндра (110); и
механизм (130А, 130В) сжатия, включающий в себя первый элемент (140) звена сжатия, шарнирно соединенный с внешним цилиндром (110),
второй элемент (150) звена сжатия, соединяющий первый элемент (140) звена сжатия с узлом (120) амортизационной стойки,
кривошипный элемент (160, 1560), шарнирно соединенный с внешним цилиндром (110),
ведущий элемент (170, 1570), соединяющий кривошипный элемент (160, 1560) с качалкой (201) механизма (200) уборки шасси, и
ведомый элемент (180, 1580), соединяющий кривошипный элемент (160, 1560) с первым элементом (140) звена сжатия.
2. Шасси (100А, 100В) по п. 1, в котором:
кривошипный элемент (160, 1560) выполнен с возможностью поворота вокруг первой оси (500, 705) вращения; а
первый элемент (140) звена сжатия выполнен с возможностью поворота вокруг второй оси (501) вращения, которая размещена на расстоянии от первой оси (500, 705) вращения вдоль продольной оси (115) внешнего цилиндра (110).
3. Шасси (100А) по п. 1 или 2, также содержащее:
кривошипный элемент (190) сжатия, соединенный с первым элементом (140) звена сжатия, так что кривошипный элемент (190) сжатия и первый элемент (140) звена сжатия выполнены с возможностью вращения как одно целое;
причем ведомый элемент (180) соединен с кривошипным элементом (190) сжатия, с тем чтобы вызывать вращение первого элемента (140) звена сжатия и осуществлять выдвижение и отвод узла (120) амортизационной стойки относительно внешнего цилиндра (110) и вдоль продольной оси (115).
4. Шасси (100А) по п. 3, в котором первый элемент (140) звена сжатия включает в себя первый конец (141), соединенный с возможностью вращения с внешним цилиндром (110), и второй конец (142), соединенный с возможностью вращения со вторым элементом (150) звена сжатия, причем кривошипный элемент (190) сжатия расположен возле первого конца (141) первого элемента (140) звена сжатия.
5. Шасси (100А) по п. 3, в котором первый элемент (140) звена сжатия включает в себя приемное устройство (193) для кривошипного элемента, выполненное с возможностью приема кривошипного элемента (190) сжатия, так что кривошипный элемент (190) сжатия закреплен с возможностью вращения относительно первого элемента (140) звена сжатия.
6. Шасси (100В) по п. 1 или 2, в котором:
первый элемент (140) звена сжатия включает в себя первый конец (141), соединенный с возможностью вращения с внешним цилиндром (110), и второй конец (142), соединенный с возможностью вращения со вторым элементом (150) звена сжатия; и
ведомый элемент (1580) шарнирно соединен с первым элементом (140) звена сжатия возле второго конца (142), с тем чтобы вызывать вращение первого элемента (140) звена сжатия и осуществлять выдвижение или отвод узла (120) амортизационной стойки относительно внешнего цилиндра (110) и вдоль продольной оси (115).
7. Шасси (100А, 100В) по п. 1 или 2, в котором первый элемент (140) звена сжатия и второй элемент (150) звена сжатия соединены друг с другом с возможностью вращения с обеспечением складывания и раскладывания относительно друг друга и фиксации в стабильном положении (900) в разложенном состоянии.
8. Летательный аппарат (1000), содержащий:
корпус(1001) и
шасси (100А, 100В), соединенное с корпусом (1001) и включающее в себя
внешний цилиндр (110), соединенный с корпусом (1001) летательного аппарата (1000) с возможностью вращения вокруг оси (1002) вращения цапфы;
узел (120) амортизационной стойки, соединенный с возможностью перемещения с внешним цилиндром (110) с обеспечением возвратно-поступательного движения вдоль продольной оси (115) внешнего цилиндра (110); и
механизм (130А, 130В) сжатия, включающий в себя
первый элемент (140) звена сжатия, шарнирно соединенный с внешним цилиндром (110),
второй элемент (150) звена сжатия, соединяющий первый элемент (140) звена сжатия с узлом (120) амортизационной стойки,
кривошипный элемент (160, 1560), шарнирно соединенный с внешним цилиндром (110),
ведущий элемент (170, 1570), соединяющий кривошипный элемент (160, 1560) с качалкой (201) механизма (200) уборки шасси, и
ведомый элемент (180, 1580), соединяющий кривошипный элемент (160, 1560) с первым элементом (140) звена сжатия.
9. Летательный аппарат (1000) по п. 8, также содержащий:
рычаг (300) воздействия на датчик, соединенный с первым элементом (140) звена сжатия с обеспечением вращения с первым элементом (140) звена сжатия;
и датчик (310), соединенный с внешним цилиндром (110);
причем датчик (310) выполнен с возможностью восприятия воздействия рычага (300) воздействия на датчик при выдвижении узла (120) амортизационной стойки.
10. Летательный аппарат (1000) по п. 8 или 9, в котором внешний цилиндр (110) включает в себя полость (113) для звена сжатия, при этом первый элемент (140) звена сжатия и второй элемент (150) звена сжатия размещены в полости (113) для звена сжатия и заключены во внешнем цилиндре (110).
11. Летательный аппарат (1000) по п. 10, в котором внешний цилиндр (110) включает в себя крышку (114), выполненную с возможностью закрытия первого элемента (140) звена сжатия и второго элемента (150) звена сжатия в полости (113) для звена сжатия.
12. Летательный аппарат (1000) по п. 10, в котором полость (113) для звена сжатия включает в себя отверстие (116) для слива текучей среды.
13. Летательный аппарат (1000) по п. 8 или 9, также содержащий:
створку (400), шарнирно соединенную с корпусом (1001) с возможностью ее поворота вокруг оси (401) поворота створки; и
ведущий элемент (410) для створки, соединяющий створку (400) с внешним цилиндром (110), так что вращение внешнего цилиндра (110) вокруг оси (1002) вращения цапфы приводит к повороту створки (400) вокруг оси (401) поворота створки.
14. Летательный аппарат (1000) по п. 8 или 9, в котором внешний цилиндр (110) включает в себя внутреннюю полость (117), а узел (120) амортизационной стойки содержит:
перемычку (123), соединенную с возможностью перемещения с внутренней полостью (117) с образованием первого уплотнения (124) с внутренней полостью (117), при этом перемычка (123) соединена с механизмом (130А, 130В) сжатия; и
внутренний цилиндр (125), соединенный с возможностью перемещения как с внутренней полостью (117), так и с перемычкой (123) с образованием второго уплотнения (126) с внутренней полостью (117) и так, что внутренний цилиндр (125) выполнен с возможностью перемещения перемычкой (123) относительно внешнего цилиндра (110);
причем механизм (130А, 130В) сжатия выполнен с возможностью осуществления относительного перемещения перемычки (123) и внутреннего цилиндра (125) с обеспечением одного из двух следующих действий: увеличения или уменьшения длины (1950) шасси (100А, 100В) в зависимости от соответствующей развернутой или убранной конфигурации (800, 850) шасси (100А, 100В).
15. Способ управления работой шасси (100А, 100В) летательного аппарата (1000), включающий:
вращение шасси (100А, 100В) вокруг оси (1002) вращения цапфы, при этом ось (1002) вращения цапфы задана внешним цилиндром (110) шасси (100А, 100В); и
перемещение узла (120) амортизационной стойки относительно внешнего цилиндра (110) механизмом (130А, 130В) сжатия, при этом внешний цилиндр (110) по меньшей мере частично окружает узел (120) амортизационной стойки, а механизм (130А, 130В) сжатия включает в себя:
первый элемент (140) звена сжатия, шарнирно соединенный с внешним цилиндром (110),
второй элемент (150) звена сжатия, соединяющий первый элемент (140) звена сжатия с узлом (120) амортизационной стойки,
кривошипный элемент (160, 1560), шарнирно соединенный с внешним цилиндром (110),
ведущий элемент (170, 1570), соединяющий кривошипный элемент (160, 1560) с качалкой (201) механизма (200) уборки шасси, и
ведомый элемент (180, 1580), соединяющий кривошипный элемент (160, 1560) с первым элементом (140) звена сжатия.
16. Способ по п. 15, также включающий:
поворот кривошипного элемента (160) вокруг первой оси (500) вращения и поворот первого элемента (140) звена сжатия вокруг второй оси (501) вращения,
которая размещена на расстоянии от первой оси (500) вращения вдоль продольной оси (115) внешнего цилиндра (110);
причем первая ось (500) вращения и вторая ось (501) вращения по существу параллельны друг другу.
17. Способ по п. 15 или 16, также включающий:
поворот кривошипного элемента (160) вокруг первой оси (500) вращения и поворот первого элемента (140) звена сжатия вокруг второй оси (501) вращения,
которая размещена на расстоянии от первой оси (500) вращения вдоль продольной оси (115) внешнего цилиндра (110);
причем ведущий элемент (170) и ведомый элемент (180) проходят по существу вдоль продольной оси (115) возле друг друга.
18. Способ по п. 15 или 16, также включающий:
поворот кривошипного элемента (1560) вокруг первой оси (705) вращения и поворот первого элемента (140) звена сжатия вокруг второй оси (501) вращения,
которая размещена на расстоянии от первой оси (705) вращения вдоль продольной оси (115) внешнего цилиндра (110);
причем первая ось (705) вращения и вторая ось (501) вращения пересекают друг друга.
19. Способ по п. 15 или 16, также включающий складывание и раскладывание второго элемента (150) звена сжатия относительно первого элемента (140) звена сжатия ведомым элементом (180, 1580), который соединен с первым элементом (140) звена сжатия, под действием ведущего элемента (170, 1570).
20. Способ по п. 15 или 16, согласно которому внешний цилиндр (110) содержит внутреннюю полость (117), а способ также включает:
перемещение механизмом (130А, 130В) сжатия перемычки (123) узла (120) амортизационной стойки и внутреннего цилиндра (125) узла (120) амортизационной стойки с обеспечением увеличения или уменьшения длины (1950) шасси (100А, 100В) в зависимости от соответствующей развернутой или убранной конфигурации (800, 850) шасси (100А, 100В);
причем:
перемычка (123) соединена с возможностью перемещения с внутренней полостью (117) с образованием первого уплотнения (124) с внутренней полостью (117), при этом перемычка (123) соединена с механизмом (130А, 130В) сжатия; и
внутренний цилиндр (125) соединен с возможностью перемещения как с внутренней полостью (117), так и с перемычкой (123) с образованием второго уплотнения (126) с внутренней полостью (117) и так, что внутренний цилиндр (125) выполнен с возможностью перемещения перемычкой (123) относительно внешнего цилиндра (110).

Авторы

Заявители

СПК: B64C2025/008 B64C25/12 B64C25/20 B64C25/34 B64C25/58 B64C25/60

МПК: B64C25/00

Публикация: 2021-01-11

Дата подачи заявки: 2019-07-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам