Устройство снижения аэродинамического шума шасси летательного аппарата - RU2011146310A

Код документа: RU2011146310A

Реферат

1. Устройство снижения аэродинамического шума шасси летательного аппарата, выпущенного в фазе приземления и/или взлета, содержащее две концевые крышки (4а, 4b), предназначенные для закрывания соответственно каждого конца (2а, 2b) полой оси (1) шасси, такой как шарнирная ось двух тяг этого шасси, а также, по меньшей мере, одну стяжку (6), выполненную с возможностью захождения в полую ось (1) и соединения двух концевых крышек (4а, 4b) между собой, чтобы удерживать их прижатыми к концам (2а, 2b) этой оси (1).2. Устройство по п.1, в котором концевые крышки (4а, 4b) и/или стяжка (6) выполнены из натуральных волокон, таких как волокна конопли или льна, погруженные в смолу типа смолы многоразового использования.3. Устройство по п.1, в котором по меньшей мере, одна концевая крышка (4а, 4b) содержит центральное отверстие (9а, 9b), выполненное с возможностью прохождения через него стяжки (6) для соединения конца стяжки (6), проходящего через концевую крышку (4а, 4b), с этой крышкой.4. Устройство по п.3, дополнительно содержащее, по меньшей мере, одно средство блокировки, такое как скоба, предназначенное для жесткого соединения с концом стяжки (6), проходящим через отверстие (9а, 9b) концевой крышки (4а, 4b), причем это средство блокировки имеет сечение, большее сечения отверстия (9а, 9b), и опирается на наружную сторону (7а, 7b) этой концевой крышки (4а, 4b).5. Устройство по п.3, в котором концевая крышка (4а, 4b) содержит средства блокировки конца стяжки (6), проходящего через ее центральное отверстие.6. Устройство по п.3, в котором материал стяжки (6) является термопластическим для соединения этой стяжки (6) с концевой крышкой (4а, 4b) посредством расплющивания среза (6а, 6b) конца (5а, 5b) стяжки, п

Авторы

Заявители

СПК: B64C2025/003 B64C25/36

МПК: B64C25/36

Публикация: 2013-05-27

Дата подачи заявки: 2010-04-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам