Код документа: RU2011152486A
1. Самолет (F) с системой увеличения подъемной силы, имеющийкомпьютер (51) управления полетом,по меньшей мере по одному элементу (13а, 13b; 14a, 14b; А, В; С, D) увеличивающей подъемную силу механизации крыла, установленному на каждой консоли крыла самолета (F) с возможностью перемещения относительно нее,приводное устройство (110, 210), связанное с элементом (13а, 13b; 14a, 14b; А, В; С, D) механизации крыла и выполненное таким образом, чтобы на основании команд управления перемещать элемент (13а, 13b; 14a, 14b; А, В; С, D) механизации крыла между убранным положением и выпущенным положением,устройство (120, 220) управления, связанное с приводным устройством посредством аналогового канала передачи данных и содержащее функцию управления для выработки команд управления, задающих положение элементов (13а, 13b; 14a, 14b; А, В; С, D) механизации крыла, а также для выработки команд контроля и блокировки для стопорения элементов (13а, 13b; 14a, 14b; А, В; С, D) механизации крыла в случае неисправности системы, причем устройство (120, 220) управления связано посредством цифрового канала передачи данных с компьютером (51) управления полетом для приема относящихся к режиму полета данных,расположенное в кабине самолета устройство (55) ввода для ввода команд заданного положения элементов (13а, 13b; 14a, 14b; А, В; С, D) механизации крыла с целью перемещения последних,датчики для регистрации положения элементов (13а, 13b; 14a, 14b; А, В; С, D) механизации крыла, связанные посредством аналоговых сигнальных линий с устройством (120, 220) управления,отличающийся тем, чтоустройство ввода связано посредством цифрового канала (DB) передачи данных с устройством (120, 220) управления для передачи команд заданного положения эле