Система приведения в действие по меньшей мере одного регулируемого закрылка самолета, а также способ проверочного испытания системы - RU2010131842A

Код документа: RU2010131842A

Реферат

1. Способ приведения в действие по меньшей мере одного регулируемого закрылка на соответственно одном крыле самолета, который приводится в действие по меньшей мере двумя устройствами (11, 12, 13, 14) соединения с закрылком с соответственно одним исполнительным устройством (30), ! при этом по меньшей мере на одном исполнительном устройстве (30), на каждый регулируемый закрылок, расположено тормозное устройство, приведением в действие которого может быть зафиксировано установленное состояние соответствующего исполнительного устройства (30), ! со следующими стадиями: ! - приведение в действие каждого тормозного устройства регулируемого закрылка по отдельности; ! - затем, приведение в действие исполнительного устройства с помощью приводного двигателя; ! - прекращение приведения в действие исполнительного устройства соответствующего регулируемого закрылка при изменении установленного состояния регулируемого закрылка на предварительно определенную величину. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что он включает в себя дополнительные стадии: ! - активирование каждого тормозного устройства при недефектном состоянии устройств соединения с закрылком регулируемого закрылка; ! - сравнение заданной команды приводного двигателя (4) и измеренного датчиком состояния привода установленного состояния; и ! - прекращение приведения в действие соответствующего регулируемого закрылка при превышении разницы. ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что он включает в себя дополнительные стадии: ! - проведение сравнения для определения разницы между установленным по команде на тормозном устройстве заданным рабочим состоянием тормоза и оп

Авторы

Заявители

СПК: B64C13/341 B64D45/0005 B64D2045/001

МПК: B64C13/26

Публикация: 2012-02-10

Дата подачи заявки: 2008-12-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам