Код документа: RU2011135407A
1. Аэродинамическое тело (К) самолета, которое имеет первую боковую поверхность и вторую боковую поверхность, которые соответственно проходят вдоль направления (КТ) хорды тела и согласно назначению обтекаются в направлении (S) потока,при этом первая боковая поверхность у аэродинамического тела (К) согласно назначению является проходящей вдоль стороны разрежения верхней стороной (11) и при этом вторая сторона является проходящей вдоль стороны (В) давления аэродинамического тела (К) нижней стороной (12),при этом на аэродинамическом теле (К) расположено по меньшей мере одно отверстие для выдувания воздуха и по меньшей мере одно находящееся посредством по меньшей мере одного воздуховода (30, 31, 32, 33, 34, 35, 36) в соединении с отверстием для выдувания воздуха отверстие для впуска воздуха,отличающееся тем, чтос воздуховодом (30, 31, 32, 33, 34, 35, 36) интегрирован привод (40, 41, 42) нагнетания потока для оказания влияния на поток внутри воздуховода (30, 31, 32, 33, 34, 35, 36) и что на боковых поверхностях аэродинамического тела (К) при рассмотрении в направлении (КТ) хорды тела предусмотрены следующие отверстия:- по меньшей мере одно отверстие для выдувания воздуха, которое при рассмотрении в направлении потока расположено в передней и простирающейся на величину до 15% хорды (КТ) тела области (10а) аэродинамического тела (К), и- по меньшей мере одно отверстие (23) для впуска воздуха, которое расположено на верхней стороне аэродинамического тела (К) и при рассмотрении в направлении потока в задней простирающейся на величину от 30 до 90% хорды (КТ) тела области (10b) аэродинамического тела (К), и/или на верхней стороне аэродинамического тела (К) в простирающейся на вел