Код документа: RU2010148409A
1. Узел крыла воздушного судна, содержащий крыло; спойлер, присоединенный с возможностью поворота к крылу; и механизм выпуска спойлера, содержащий рычажный механизм с верхним рычагом, присоединенным с возможностью поворота к спойлеру посредством верхнего шарнира, и с нижним рычагом, присоединенным с возможностью поворота к крылу посредством нижнего шарнира и к верхнему рычагу - посредством центрального шарнира, при этом обеспечена возможность поворота верхнего рычага относительно двух перпендикулярных осей и возможность поворота нижнего рычага относительно двух перпендикулярных осей, и привод, присоединенный с возможностью поворота к крылу посредством проксимального шарнира и к рычажному механизму - посредством дистального шарнира, при этом привод выполнен с возможностью перевода между выдвинутой и убранной конфигурациями с целью изменения расстояния между проксимальным и дистальным шарнирами, причем проксимальный и дистальный шарниры удалены друг от друга преимущественно в направлении размаха крыла по меньшей мере в одной конфигурации привода. ! 2. Узел по п.1, отличающийся тем, что дистальный шарнир, соединяющий привод с рычажным механизмом, является соосным с центральным шарниром, соединяющим нижний рычаг рычажного механизма с верхним рычагом рычажного механизма. ! 3. Узел по п.2, отличающийся тем, что содержит поворотный палец, который проходит сквозь привод, а также сквозь верхний и нижний рычаги. ! 4. Узел по п.1, отличающийся тем, что дистальный шарнир соединяет привод с верхним рычагом, при этом центральный шарнир расположен между дистальным шарниром и верхним шарниром. ! 5. Узел по п.1, отличающий�