Система повышения поперечной устойчивости для самолета-амфибии (варианты) - RU2011148007A

Код документа: RU2011148007A

Реферат

1. Система повышения поперечной устойчивости для самолета-амфибии, который имеет полиэдральное крыло и фюзеляж, при этом содержащая:систему обеспечения плавучести, смещенную в боковом направлении от фюзеляжа, причем указанная система содержит гидродинамическую ступень; исистему законцовки крыла, связанную с каждой законцовкой полиэдрального крыла самолета-амфибии, причем каждая законцовка крыла содержит ангедральную законцовку крыла с положительным углом атаки и по меньшей мере одну гидродинамическую поверхность планирования.2. Система по п.1, в которой по меньшей мере одна гидродинамическая поверхность планирования, связанная с каждой ангедральной законцовкой крыла, имеет диэдральную ориентацию законцовки, так что при крене самолета-амфибии, достаточном для входа в контакт ангедральной законцовки крыла с поверхностью воды, по меньшей мере одна гидродинамическая поверхность планирования будет расположена по существу параллельно поверхности воды.3. Система по п.2, в которой первоначальный контакт системы законцовки крыла с поверхностью воды происходит на задней кромке по меньшей мере одной гидродинамической поверхности планирования.4. Система по п.1, в которой система обеспечения плавучести введена в корпус самолета-амфибии, удлиняет корпус в боковом направлении от фюзеляжа и действует так, чтобы обеспечивать статическую устойчивость.5. Система по п.1, в которой система обеспечения плавучести обеспечивает статическую поперечную устойчивость на плаву самолета-амфибии, а система законцовки крыла обеспечивает динамическую поперечную устойчивость.6. Система по п.1, в которой по меньшей мере одна гидро�

Авторы

Заявители

СПК: B64C3/56 B64C35/001 B64C35/006

МПК: B64C35/00

Публикация: 2013-07-20

Дата подачи заявки: 2010-06-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам