Формула
1. Консоль (5) крыла для летательного аппарата (1), содержащая
неподвижную часть (7) консоли крыла,
механизацию (9) крыла, содержащую поверхность (27) механизации крыла, прикрепленную с возможностью движения к неподвижной части (7) консоли крыла, и приводную систему (29) механизации крыла для перемещения поверхности (27) механизации крыла относительно неподвижной части (7) консоли крыла между убранным положением и по меньшей мере одним развернутым положением,
складываемую концевую часть (11) консоли крыла, прикрепленную к неподвижной части (7) консоли крыла с возможностью поворота вокруг оси (35) поворота между выпущенным положением и сложенным положением,
приводной узел (13) концевой части для перемещения складываемой концевой части (11) консоли крыла между выпущенным положением и сложенным положением,
приводная система (29) механизации крыла соединена с возможностью приведения в движение с приводным узлом (13) концевой части для передачи мощности приводному узлу (13) концевой части.
2. Консоль крыла по п. 1, отличающаяся тем, что приводная система (29) механизации крыла содержит вращающийся передаточный вал (31), который соединен с приводным узлом (13) концевой части для передачи крутящего момента приводному узлу (13) концевой части.
3. Консоль крыла по п. 2, отличающаяся тем, что передаточный вал (31) соединен с приводным узлом (13) концевой части посредством муфты (37), выполненной с возможностью разъединения передачи крутящего момента между передаточным валом (31) и приводным узлом (13) концевой части.
4. Консоль крыла по п. 3, отличающаяся тем, что предусмотрен блок (39) управления, выполненный с возможностью управления муфтой (37) для работы в соединенном режиме, в котором передаточный вал (31) передает крутящий момент на приводной узел (13) концевой части, и разъединенном режиме, в котором передача крутящего момента между передаточным валом (31) и приводным узлом (13) концевой части прервана.
5. Консоль крыла по любому из пп. 2-4, отличающаяся тем, что передаточный вал (31) соединен с приводным узлом (13) концевой части посредством редуктора (41).
6. Консоль крыла по любому из пп. 2-5, отличающаяся тем, что передаточный вал (31) соединен с приводным узлом (13) концевой части посредством приводного вала (43) концевой части.
7. Консоль крыла по п. 6, при зависимости от пп. 5 и 3, отличающаяся тем, что приводной вал (43) концевой части соединен с передаточным валом (31) посредством муфты (37) и соединен с приводным узлом (13) концевой части посредством редуктора (41).
8. Консоль крыла по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что механизация (9) крыла является механизацией (9a) передней кромки крыла, причем поверхность (27) механизации крыла выполнена в виде предкрылка.
9. Консоль крыла по п. 8, отличающаяся тем, что передаточный вал (31) проходит вдоль передней кромки (23) консоли (5) крыла и соединен с возможностью приведения в движение с одним или несколькими приводами (33) предкрылка для перемещения предкрылка.
10. Консоль крыла по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что механизация (9) крыла является механизацией (9b) задней кромки крыла, причем поверхность (27) механизации крыла выполнена в виде закрылка.
11. Консоль крыла по п. 10, отличающаяся тем, что передаточный вал (31) проходит вдоль задней кромки (25) консоли (5) крыла и соединен с возможностью приведения в движение с одним или несколькими приводами (51) закрылка для перемещения закрылка.
12. Консоль крыла по любому из пп. 1-11, отличающаяся тем, что консоль (5) крыла содержит стопорное устройство для блокирования складываемой концевой части (11) консоли крыла в выпущенном положении и/или в сложенном положении, и при этом приводная система (29) механизации крыла соединена с возможностью приведения в движение со стопорным устройством для передачи мощности стопорному устройству.
13. Консоль крыла по любому из пп. 2-12, отличающаяся тем, что предусмотрена силовая установка (49) для приведения в действие передаточного вала (31).
14. Летательный аппарат (1), содержащий консоль (5) крыла по любому из пп. 1-13.