Код документа: RU2013142688A
1. Узел крыла, содержащий наклонный конец крыла, содержащий внешнюю часть, присоединенную с возможностью поворота к основному крылу, содержащему по меньшей мере одну подвижную поверхность управления, или к внутренней части наклонного конца крыла;причем внешняя часть наклонного конца крыла не содержит каких-либо подвижных поверхностей управления полетом.2. Узел крыла по п.1, в котором внешняя часть присоединена к основному крылу с возможностью поворота.3. Узел крыла по п.1, в котором внешняя часть конца крыла присоединена с возможностью поворота к внутренней части конца крыла, которая содержит по меньшей мере одну подвижную поверхность управления полетом.4. Узел крыла по п.1, в котором внешняя часть конца крыла присоединена с возможностью поворота к внутренней части конца крыла, которая не содержит каких-либо подвижных поверхностей управления полетом.5. Узел крыла по п.1, в котором узел крыла имеет стреловидность.6. Узел крыла по п.5, в котором передняя кромка наклонного конца крыла имеет большую стреловидность, чем основной участок.7. Узел крыла по п.1, в котором внешняя часть выполнена с возможностью поворота относительно поворотной линии.8. Узел крыла по п.7, в котором поворотная линия ориентирована в направление потока.9. Узел крыла по п.7, в котором поворотная линия параллельна направлению ребра.10. Узел крыла по п.7, в котором поворотная линия ориентирована под углом между направлениями потока и ребра.11. Узел крыла по п.7, в котором поворотная линия совпадает с панелью обшивки.12. Узел крыла по п.7, в котором поворотная линия расположена по существу вертикально в узле крыла, так что внешняя часть выполнена возможностью пер