Отсоединяемые пилотируемые капсулы и воздушные суда, содержащие такие капсулы - RU2018121326A

Код документа: RU2018121326A

Формула

1. Воздушное судно с отсоединяемой капсулой, содержащее: пилотируемую капсулу, содержащую:
один или более первых соединительных механизмов, выполненных с возможностью разъемного соединения пилотируемой капсулы с конструкцией носителя; и
один или более турбовентиляторов, приспособленных для содействия полету пилотируемой капсулы, когда она отсоединена от конструкции носителя; причем конструкция носителя содержит:
один или более вторых соединительных механизмов для разъемного соединения пилотируемой капсулы с указанным носителем; и
один или более двигателей и крыльев, приспособленных для совместного содействия полету конструкции носителя, в то время как указанная пилотируемая капсула соединена с конструкцией носителя; при этом
указанные первые и вторые соединительные механизмы приспособлены для крепления указанной пилотируемой капсулы к указанному носителю во время полета, и освобождения указанной пилотируемой капсулы от указанного носителя в некоторый момент в течение полета, когда происходит отцепление или отсоединение.
2. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что указанная пилотируемая капсула содержит пространства для размещения пассажиров.
3. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что пилотируемая капсула выполнена с возможностью переноса устройства хранения данных, содержащего запись событий, относящихся к указанному воздушному судну.
4. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что пилотируемая капсула содержит надувной компонент.
5. Воздушное судно по п. 4, отличающееся тем, что указанный надувной компонент представляет собой крылья пилотируемой капсулы.
6. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что пилотируемая капсула содержит кольцевой аэродинамический профиль.
7. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что носитель содержит кольцевой аэродинамический профиль.
8. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что пилотируемая капсула дополнительно содержит кабину пилотов и системы ручного или полуавтоматического управления полетом.
9. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что пилотируемая капсула содержит автопилот, выполненный с возможностью осуществления посадки пилотируемой капсулы.
10. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что пилотируемая капсула содержит подъемно-маршевый турбовентилятор.
11. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что первый и второй соединительные механизмы выполнены с возможностью разъемного присоединения пилотируемой капсулы сверху конструкции носителя.
12. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что первый и второй соединительные механизмы выполнены с возможностью разъемного присоединения пилотируемой капсулы снизу конструкции носителя.
13. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что в состав указанных турбовентиляторов входят два задних турбовентилятора и один передний турбовентилятор.
14. Воздушное судно по п. 13, отличающееся тем, что задние турбовентиляторы представляют собой подъемно-маршевые турбовентиляторы.
15. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что представляет собой воздушное судно с несущим винтом.
16. Воздушное судно по п. 1, отличающееся тем, что первый и второй соединительные механизмы выполнены с возможностью разъемного присоединения пилотируемой капсулы сверху конструкции носителя, причем между пилотируемой капсулой и конструкцией носителя оставлено пространство, так что в полете между пилотируемой капсулой и конструкцией носителя образуется область низкого давления, вынуждающая пилотируемую капсулу и конструкцию носителя притягиваться друг к другу.
17. Способ транспортирования пассажиров из воздушного судна в некоторый момент в течение полета, содержащий этапы, на которых:
отсоединяют пилотируемую капсулу, содержащую турбовентиляторы, от воздушного судна;
транспортируют пассажиров в пилотируемой капсуле с использованием турбовентиляторов для управляемого полета и посадки пилотируемой капсулы.
18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий использование турбовентиляторов для содействия отделению пилотируемой капсулы от воздушного судна.
19. Способ по п. 17, дополнительно содержащий использование турбовентиляторов для стабилизации воздушного судна перед указанным отсоединением.
20. Способ транспортирования груза из воздушного судна в некоторый момент в течение полета, содержащий этапы, на которых:
отсоединяют пилотируемую капсулу, содержащую турбовентиляторы, от воздушного судна, причем пилотируемая капсула несет указанный груз;
транспортируют груз в пилотируемой капсуле с использованием турбовентиляторов для осуществления управляемого полета и посадки пилотируемой капсулы.

Авторы

Заявители

СПК: B64C3/46 B64C13/18 B64C29/0075 B64C30/00 B64C39/062 B64C2201/206 B64D5/00 B64D25/12 B64D27/16

МПК: B64D25/12

Публикация: 2019-12-19

Дата подачи заявки: 2016-11-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам