Управление устранением отклонения закрылка крыла - RU2017129835A

Код документа: RU2017129835A

Формула

1. Аэродинамическая система летательного аппарата, содержащая
фиксированную часть крыла (25);
уплотнение (304), соединенное с фиксированной частью крыла (25) и проходящее от нее;
поверхность механизации крыла, соединенную с крылом (25) и имеющую форму, придаваемую ей при изготовлении, причем
при нахождении не в полете поверхность механизации крыла, имеющая форму, придаваемую ей при изготовлении, не имеет контакта с уплотнением (304) или имеет частичный контакт с уплотнением (304) таким образом, что обеспечена возможность протекания воздуха между уплотнением (304) и поверхностью механизации крыла, а
в одном или более режимах полета обеспечена возможность деформирования указанной поверхности механизации крыла под действием аэродинамических сил с ее переходом из формы, придаваемой ей при изготовлении, во вторую форму таким образом, что имеющая вторую форму поверхность механизации крыла полностью контактирует с уплотнением (304) с предотвращением протекания воздуха между уплотнением (304) и поверхностью механизации крыла.
2. Аэродинамическая система по п. 1, в которой указанные один или более режимов полета включают в себя крейсерский режим.
3. Аэродинамическая система по п. 1, в которой форма, придаваемая при изготовлении, выполнена с возможностью изгибания и выпрямления под действием аэродинамических сил.
4. Аэродинамическая система по п. 1, в которой форма, придаваемая при изготовлении, выполнена с возможностью крутки и раскрутки под действием аэродинамических сил.
5. Аэродинамическая система по п. 1, в которой подъем формы, придаваемой при изготовлении, выполнен с возможностью увеличения таким образом, что происходит уплощение поверхности механизации крыла и ее удлинение под действием аэродинамических сил.
6. Аэродинамическая система по п. 1, в которой поверхность механизации крыла включает в себя среднюю часть между двумя концами, а форма, придаваемая при изготовлении, выполнена с возможностью изгибания вниз в средней части и вверх вблизи указанных двух концов таким образом, что часть поверхности механизации крыла проходит выше части крыла (25) возле указанной части поверхности механизации крыла.
7. Аэродинамическая система по п. 1, в которой поверхность механизации крыла является закрылком, прикрепленным к задней кромке фиксированной части крыла (25).
8. Аэродинамическая система по п. 7, в которой закрылок выполнен с возможностью размещения во множестве различных положений во время полета в крейсерском режиме и с возможностью деформирования в каждом из указанного множества различных положений под действием аэродинамической силы с переходом из формы, придаваемой ему при изготовлении, таким образом, что закрылок полностью контактирует с уплотнением (304) с предотвращением протекания воздуха между уплотнением (304) и поверхностью механизации крыла.
9. Аэродинамическая система по п. 7, в которой закрылок является частью системы изменяемой кривизны задней кромки.
10. Аэродинамическая система по п. 1, в которой в области сопряжения между фиксированной частью крыла (25) и поверхностью механизации крыла наклон фиксированной части крыла (25) в указанной области сопряжения по существу соответствует наклону поверхности механизации крыла в указанной области сопряжения.
11. Способ создания поверхности механизации крыла, включающий
определение формы фиксированной части крыла (25) и формы поверхности механизации крыла, придаваемой ей при изготовлении, при этом
поверхность механизации крыла механически соединена с крылом (25) таким образом, что обеспечена возможность ее перемещения относительно крыла (25), а
между фиксированной частью крыла (25) и поверхностью механизации крыла расположено уплотнение (304), которое предотвращает протекание воздуха между уплотнением (304) и поверхностью механизации крыла в режиме полета;
определение первой конструкции и первых материалов крыла (25) и второй конструкции и вторых материалов поверхности механизации крыла и
задание указанного режима полета; при этом форму поверхности механизации крыла, придаваемую ей при изготовлении, выполняют с возможностью аэроупругого деформирования с переходом из первой формы при нахождении не в полете во вторую форму при нахождении в полете, причем
в первой форме между поверхностью механизации крыла и уплотнением (304) имеются зазоры, а
во второй форме зазоры между поверхностью механизации крыла и уплотнением (304) устранены в результате аэроупругой деформации.
12. Способ по п. 11, согласно которому поверхность механизации крыла является закрылком.
13. Способ по п. 12, согласно которому закрылок является компонентом системы изменяемой кривизны задней кромки.
14. Способ по п. 11, согласно которому режим полета является крейсерским режимом.
15. Способ по п. 11, согласно которому первая форма является скрученной относительно второй формы.
16. Способ по п. 11, согласно которому первая форма является изогнутой относительно второй формы.

Авторы

Заявители

СПК: B64C2003/445 B64C3/50 B64C9/00 B64C9/14 B64C2009/143 B64C9/20 B64C9/30 B64C13/00 B64C13/02 B64C13/24 B64F5/00

МПК: B64C3/50 B64C9/20

Публикация: 2019-02-25

Дата подачи заявки: 2017-08-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам