Ручной механизм для складывания крыла - RU2016102195A

Код документа: RU2016102195A

Формула

1. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне, содержащий:
крыло, характеризующееся наличием первой секции крыла, связанной с концом крыла и лонжероном первой секции крыла, и второй секции крыла, связанной с корнем крыла и лонжероном второй секции крыла, при этом крыло в полетной конфигурации связано с поперечной осью, проходящей от конца крыла к корню;
несколько срезных штифтов, выполненных с возможностью соединения лонжерона первой секции крыла с лонжероном второй секции крыла, при этом несколько срезных штифтов проходят по существу параллельно поперечной оси; и
приспособление для складывания, независимое от лонжерона первой секции крыла и лонжерона второй секции крыла, соединяющее первую секцию крыла со второй секцией крыла, при этом приспособление для складывания выполнено с возможностью выдвигания первой секции крыла в направлении от второй секции крыла вдоль поперечной оси, вращения первого крыла вокруг поперечной оси и поворота первой секции крыла вокруг вертикальной оси, перпендикулярной поперечной оси, с расположением лонжерона первой секции крыла по существу перпендикулярно лонжерону второй секции крыла.
2. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 1, в котором передача аэродинамических нагрузок осуществляется независимо от приспособления для складывания.
3. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 1, в котором, когда крыло находится в полетной конфигурации, часть первого лонжерона крыла перекрывается с частью лонжерона второй секции крыла.
4. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 1, в котором несколько срезных штифтов передают полетные аэродинамические нагрузки от первой секции крыла ко второй секции крыла.
5. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 1, в котором каждый из нескольких срезных штифтов входит в одно из нескольких соответствующих гнезд для срезных штифтов.
6. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 5, в котором каждый из нескольких срезных штифтов связан с первой секцией крыла.
7. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 5, в котором каждый из нескольких срезных штифтов связан с лонжероном первой секции крыла.
8. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 5, в котором каждое из нескольких гнезд для срезных штифтов связано со второй секцией крыла.
9. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 5, в котором каждое из нескольких гнезд для срезных штифтов связано с лонжероном второй секции крыла.
10. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 5, в котором один или более из нескольких срезных штифтов зафиксированы в соответствующих нескольких гнездах для срезных штифтов при помощи поперечного стопорного штифта.
11. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 1, в котором каждый из нескольких срезных штифтов характеризуется наличием первого диаметра и второго диаметра, при этом срезающая нагрузка распределяется между первым диаметром и вторым диаметром.
12. Механизм для складывания крыла для применения на воздушном судне по п. 1, в котором каждый из нескольких срезных штифтов характеризуется наличием нескольких значений диаметра поперечного сечения.
13. Складываемое крыло воздушного судна, содержащее:
первую секцию крыла, характеризующуюся наличием первого лонжерона крыла;
вторую секцию крыла, характеризующуюся наличием второго лонжерона крыла, при этом в полетной конфигурации первый лонжерон крыла соединен со вторым лонжероном крыла, образуя стык лонжеронов крыла для передачи аэродинамических нагрузок между первой секцией крыла и второй секцией крыла; и
удлинительное устройство, независимое от первого лонжерона крыла и второго лонжерона крыла, шарнирно соединяющее первую секцию крыла со второй секцией крыла, при этом, после отсоединения первого лонжерона крыла от второго лонжерона крыла, удлинительное устройство выдвигает первую секцию крыла в направлении от второй секции крыла вдоль поперечной оси, по существу параллельной первому лонжерону крыла, и вращает первую секцию крыла вокруг поперечной оси, а также поворачивает первую секцию крыла в точке поворота, связанной со второй секцией крыла, для перехода в приспособленную для перевозки конфигурацию.
14. Складываемое крыло воздушного судна по п. 13, в котором стык лонжеронов крыла содержит несколько срезных штифтов и несколько гнезд для срезных штифтов.
15. Складываемое крыло воздушного судна по п. 14, в котором несколько срезных штифтов расположены по существу вдоль поперечной оси и прикреплены к первой секции крыла.
16. Складываемое крыло воздушного судна по п. 14, в котором каждый из нескольких срезных штифтов характеризуется наличием первого диаметра штифта и второго диаметра штифта, и при этом срезающая нагрузка распределяется между первым диаметром штифта и вторым диаметром штифта.
17. Складываемое крыло воздушного судна по п. 16, в котором каждое из несколько гнезд для срезных штифтов характеризуется наличием первого диаметра гнезда и второго диаметра гнезда, которые соответствуют первому диаметру штифта и второму диаметру штифта.
18. Складываемое крыло воздушного судна по п. 14, в котором в полетной конфигурации несколько срезных штифтов зафиксированы внутри нескольких гнезд для срезных штифтов при помощи поперечного стопорного штифта.
19. Складываемое крыло воздушного судна по п. 13, в котором в полетной конфигурации часть первого лонжерона крыла перекрывается с частью лонжерона второй секции крыла.
20. Складываемое крыло воздушного судна по п. 13, в котором удлинительное устройство является независимым от первого лонжерона крыла и второго лонжерона крыла.
21. Складываемое крыло воздушного судна по п. 13, в котором аэродинамические нагрузки, передаваемые между первым лонжероном крыла и вторым лонжероном крыла, не воздействуют на удлинительное устройство.
22. Складываемое крыло воздушного судна по п. 13, в котором удлинительное устройство содержит направляющий канал, предназначенный для совмещения нескольких срезных штифтов с несколькими гнездами для срезных штифтов, при переводе первой секции крыла из приспособленной для перевозки конфигурации в полетную конфигурацию.
23. Складываемое крыло воздушного судна по п. 13, в котором первая секция крыла содержит плавающий подшипник, охватывающий удлинительное устройство, и при этом плавающий подшипник перемещает первую секцию крыла перпендикулярно поперечной оси и вокруг удлинительного устройства, при введении в зацепление нескольких срезных штифтов с несколькими гнездами для срезных штифтов.
24. Система для трансформации крыла из приспособленной для перевозки конфигурации в полетную конфигурацию, причем указанная система содержит:
первый лонжерон крыла, связанный с первой секцией крыла, при этом первая секция крыла в приспособленной для перевозки конфигурации по существу ортогональна второй секции крыла;
второй лонжерон крыла, связанный со второй секцией крыла, при этом первый лонжерон крыла выполнен с возможностью крепления ко второму лонжерону крыла в области стыка лонжеронов крыла;
устройство для складывания, независимое от первого лонжерона крыла и второго лонжерона крыла, соединяющее первую секцию крыла со второй секцией крыла и выполненное с возможностью перемещения первой секции крыла из приспособленной для перевозки конфигурации в полетную конфигурацию таким образом, чтобы выровнять первый лонжерон крыла со вторым лонжероном крыла в области стыка лонжеронов крыла вдоль поперечной оси; и
несколько срезных штифтов, расположенных вдоль поперечной оси и прикрепленных к первой секции крыла, соединяющих первый лонжерон крыла со вторым лонжероном крыла, при этом каждый из нескольких срезных штифтов характеризуется наличием первого диаметра штифта и второго диаметра штифта, и при этом срезающая нагрузка распределяется между первым диаметром штифта и вторым диаметром штифта.
25. Система для трансформации крыла по п. 24, в которой аэродинамические нагрузки, передаваемые между первым лонжероном крыла и вторым лонжероном крыла, не влияют на устройство для складывания.
26. Система для трансформации крыла по п. 24, в которой первая секция крыла содержит плавающий подшипник, позволяющий перемещать первую секцию крыла перпендикулярно поперечной оси, параллельной первому лонжерону крыла, при соединении первого лонжерона крыла со вторым лонжероном крыла посредством нескольких срезных штифтов.
27. Система для трансформации крыла по п. 24, в которой несколько срезных штифтов расположены вдоль поперечной оси, параллельной первому лонжерону крыла.
28. Система для трансформации крыла по п. 24, в которой в полетной конфигурации часть первого лонжерона крыла перекрывается с частью лонжерона второй секции крыла.

Авторы

Заявители

СПК: B64C3/185 B64C3/56 B64C35/008

МПК: B64C3/00

Публикация: 2017-08-29

Дата подачи заявки: 2014-07-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам