Консоль крыла для летательного аппарата - RU2019134398A

Код документа: RU2019134398A

Формула

1. Консоль (2) крыла для летательного аппарата (1), содержащая:
основную часть (4) консоли крыла, имеющую внешнюю обшивку (6), ограничивающую внутреннее пространство (8) основной части консоли крыла,
предкрылок (10) и
соединительный узел (12) для соединения с возможностью перемещения предкрылка с основной частью консоли крыла таким образом, что предкрылок является подвижным заданным перемещением между убранным положением и по меньшей мере одним выпущенным положением,
причем соединительный узел содержит удлиненное и криволинейное направляющее приспособление (18) предкрылка,
при этом первая концевая секция (20) направляющего приспособления предкрылка соединена с предкрылком,
причем соединительный узел содержит первый подшипник (16), который по меньшей мере частично расположен снаружи внутреннего пространства основной части консоли крыла,
при этом соединительный узел содержит второй подшипник (14), который расположен на расстоянии от первого подшипника и расположен во внутреннем пространстве основной части консоли крыла, и
при этом направляющее приспособление предкрылка поддерживается с возможностью перемещения и с возможностью поворота на основной части консоли крыла первым и вторым подшипниками так, что первый и второй подшипники поддерживают упомянутое заданное перемещение.
2. Консоль крыла по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что промежуточная секция (24) направляющего приспособления предкрылка поддерживается с возможностью перемещения и с возможностью поворота на основной части консоли крыла первым подшипником.
3. Консоль крыла по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что промежуточная секция направляющего приспособления предкрылка имеет постоянный профиль поперечного сечения.
4. Консоль крыла по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что основная часть консоли крыла содержит передний лонжерон (28), так что передний лонжерон и внешняя обшивка основной части консоли крыла ограничивают переднюю часть (30) внутреннего пространства, при этом второй подшипник полностью расположен в передней части внутреннего пространства.
5. Консоль крыла по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что соединительный узел и криволинейное направляющее приспособление предкрылка выполнены таким образом, что вторая концевая секция направляющего приспособления предкрылка остается в передней части внутреннего пространства при перемещении предкрылка в убранное положение.
6. Консоль крыла по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что второй подшипник выполнен в виде удлиненной направляющей, расположенной внутри основной части консоли крыла, причем вторая концевая секция направляющего приспособления предкрылка соединена с направляющей с возможностью перемещения и с возможностью поворота таким образом, что вторая концевая секция направляющего приспособления предкрылка выполнена с возможностью перемещения по заданной траектории, определяемой направляющей, при соединении с основной частью консоли крыла посредством направляющей.
7. Консоль крыла по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что направляющая представляет собой криволинейную направляющую, так что по меньшей мере один участок траектории является криволинейным.
8. Консоль крыла по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что направляющая и направляющее приспособление предкрылка выполнены таким образом, что криволинейность траектории совпадает с криволинейностью направляющего приспособления предкрылка.
9. Консоль крыла по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что направляющая выполнена в виде роликоподшипниковой направляющей.
10. Консоль крыла по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что первый подшипник представляет собой роликовый подшипник, содержащий пару (46) роликов, причем по меньшей мере один ролик (48) из пары роликов по меньшей мере частично расположен снаружи внутреннего пространства основной части консоли крыла.
11. Консоль крыла по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что промежуточная секция направляющего приспособления предкрылка выполнена с возможностью направления посредством пары роликов, так что каждый ролик из пары роликов поддерживает противоположную сторону промежуточной секции направляющего приспособления предкрылка.
12. Консоль крыла по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что направляющее приспособление предкрылка имеет Н–образный профиль поперечного сечения или U–образный профиль поперечного сечения, в результате чего образована по меньшей мере одна канавка, причем пара роликов выполнена с возможностью вхождения в зацепление с упомянутой по меньшей мере одной канавкой.
13. Консоль крыла по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что снаружи внешней обшивки основной части консоли крыла расположен покрывающий элемент (36) таким образом, что покрывающий элемент по меньшей мере частично покрывает по меньшей мере часть первого подшипника, расположенного снаружи внутреннего пространства основной части консоли крыла.
14. Соединительный узел (12) для соединения с возможностью перемещения предкрылка (10) с основной частью (4) консоли крыла летательного аппарата (1) таким образом, что предкрылок является подвижным заданным перемещением между убранным положением и по меньшей мере одним выпущенным положением,
причем соединительный узел содержит удлиненное и криволинейное направляющее приспособление (18) предкрылка,
при этом первая концевая секция (20) направляющего приспособления предкрылка выполнена с возможностью соединения с предкрылком,
причем соединительный узел содержит первый подшипник (16), который выполнен с возможностью механического соединения с по меньшей мере одним конструктивным элементом основной части консоли крыла таким образом, что первый подшипник по меньшей мере частично расположен снаружи внутреннего пространства основной части консоли крыла,
при этом соединительный узел содержит второй подшипник (14), который расположен на расстоянии от первого подшипника и выполнен с возможностью механического соединения с по меньшей мере одним внутренним конструктивным элементом основной части консоли крыла таким образом, что второй подшипник расположен во внутреннем пространстве основной части консоли крыла, и
при этом направляющее приспособление предкрылка поддерживается с возможностью перемещения и возможностью поворота первым и вторым подшипниками так, что первый и второй подшипники поддерживают упомянутое заданное перемещение.
15. Летательный аппарат (1), содержащий по меньшей мере одну консоль крыла по любому из предыдущих пп. 1–13.

Авторы

Заявители

СПК: B64C3/185 B64C9/02 B64C9/22 B64C9/24

МПК: B64C9/22

Публикация: 2021-05-28

Дата подачи заявки: 2018-04-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам