Архитектура грузового пола летательного аппарата и способ изменения архитектуры грузового пола летательного аппарата - RU2019127800A

Код документа: RU2019127800A

Формула

1. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата, содержащая:
множество шпангоутов (102) килевой балки летательного аппарата и
одну или более продольных рельсовых направляющих (104), прикрепленных непосредственно к шпангоутам (102) килевой балки летательного аппарата, причем указанные одна или более продольных рельсовых направляющих (104) выполнены с возможностью обеспечения конструктивной опоры для грузового пола летательного аппарата.
2. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 1, в которой указанные одна или более продольных рельсовых направляющих (104) включают в себя по меньшей мере одну внутреннюю продольную рельсовую направляющую (104А), первую внешнюю продольную рельсовую направляющую (104В), размещенную на первой стороне указанной по меньшей мере одной внутренней продольной рельсовой направляющей (104А), и вторую внешнюю продольную рельсовую направляющую (104В), размещенную на второй стороне указанной по меньшей мере одной внутренней продольной рельсовой направляющей (104А).
3. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 2, в которой указанная по меньшей мере одна внутренняя продольная рельсовая направляющая (104А), первая внешняя продольная рельсовая направляющая (104В) и вторая внешняя продольная рельсовая направляющая (104В) прикреплены непосредственно к шпангоутам (102) килевой балки летательного аппарата.
4. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 1, в которой шпангоуты (102) килевой балки являются шпангоутами переменной высоты.
5. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 1, также содержащая теплоизоляционный элемент (108), размещенный между указанными одной или более продольными рельсовыми направляющими (104) и шпангоутами (102) килевой балки летательного аппарата или стыковыми фитингами (106).
6. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 5, в которой теплоизоляционный элемент (108) обеспечивает тепловую защиту посредством обеспечения разделения между продольными рельсовыми направляющими (104) и шпангоутами (102) килевой балки летательного аппарата.
7. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 1, также содержащая множество желобов (130) роликового конвейера, прикрепленных непосредственно к продольным рельсовым направляющим (104).
8. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 7, также содержащая боковые направляющие (122), прикрепленные к шпангоутам (102) килевой балки.
9. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 1, также содержащая панели (110) пола для бестарного груза, прикрепленные к продольным рельсовым направляющим (104).
10. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 8, также содержащая гнезда (120) для средств швартовки бестарного груза, прикрепленные к шпангоутам килевой балки.
11. Архитектура (100) грузового пола летательного аппарата по п. 1, в которой продольные рельсовые направляющие (104) рассчитаны так и имеют такие размеры, чтобы обеспечивать возможность выдерживать нагрузки от груза в диапазоне от приблизительно 30 фунтов/дюйм до приблизительно 120 фунтов/дюйм (536-2143 кг/м).
12. Система архитектуры грузового пола летательного аппарата, содержащая:
множество шпангоутов (102) килевой балки летательного аппарата и
одну или более продольных рельсовых направляющих (104), прикрепленных непосредственно к шпангоутам (102) килевой балки летательного аппарата,
причем указанные одна или более продольных рельсовых направляющих (104) выполнены с возможностью обеспечения конструктивной опоры как для пола для бестарного груза, так и для пола для контейнерного груза.
13. Система архитектуры грузового пола по п. 12, также содержащая компонент, выбранный из панелей (110) пола для бестарного груза, желобов (130) роликового конвейера или того и другого.
14. Система архитектуры грузового пола по п. 12, в которой указанные одна или более продольных рельсовых направляющих (104) включают в себя по меньшей мере одну внутреннюю продольную рельсовую направляющую (104А), первую внешнюю продольную рельсовую направляющую (104В), размещенную на первой стороне указанной по меньшей мере одной внутренней продольной рельсовой направляющей (104А), и вторую внешнюю продольную рельсовую направляющую (104В), размещенную на второй стороне указанной по меньшей мере одной внутренней продольной рельсовой направляющей (104А).
15. Система архитектуры грузового пола по п. 14, в которой указанная по меньшей мере одна внутренняя продольная рельсовая направляющая (104А), первая внешняя продольная рельсовая направляющая (104В) и вторая внешняя продольная рельсовая направляющая (104В) прикреплены непосредственно к шпангоутам (102) килевой балки летательного аппарата.
16. Система архитектуры грузового пола по п. 12, в которой шпангоуты килевой балки являются шпангоутами переменной высоты.
17. Способ изменения архитектуры (100) грузового пола летательного аппарата, содержащей множество шпангоутов (102) килевой балки летательного аппарата и одну или более продольных рельсовых направляющих (104), прикрепленных непосредственно к шпангоутам (102) килевой балки летательного аппарата, при этом способ включает:
удаление частей первой конфигурации грузового пола из архитектуры (100) грузового пола летательного аппарата и
прикрепление частей второй конфигурации грузового пола к архитектуре (100) грузового пола летательного аппарата.
18. Способ по п. 17, по которому первая конфигурация грузового пола представляет собой пол для бестарного груза, вторая конфигурация грузового пола представляет собой пол для контейнерного груза, а способ также включает размещение желобов (130) роликового конвейера непосредственно на продольных рельсовых направляющих (104).
19. Способ по п. 17, по которому первая конфигурация грузового пола представляет собой пол для контейнерного груза, вторая конфигурация грузового пола представляет собой пол для бестарного груза, а способ также включает удаление желобов (130) роликового конвейера, которые размещены непосредственно на продольных рельсовых направляющих (104).
20. Способ по п. 17, по которому изменение архитектуры (100) грузового пола летательного аппарата выполняют без изменения конструктивных опор пола.

Авторы

Заявители

СПК: B64C1/061 B64C1/20 B64D9/003 B64D2009/006

МПК: B64C1/00

Публикация: 2021-03-04

Дата подачи заявки: 2019-09-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам