Устройство для открывания двери самолета - RU2016134020A

Код документа: RU2016134020A

Формула

1. Устройство (1) для открывания предусмотренной в фюзеляже (4) самолета двери (2) самолета, содержащее консоль (3), устанавливаемую с помощью шарниров между фюзеляжем (4) самолета и дверью (2) самолета, приспособление (5) для открывания двери (2) самолета посредством подъема двери (2) самолета из закрытого положения в промежуточное положение и перевода двери (2) самолета из промежуточного положения в открытое положение, кожух (10) консоли (3), который в закрытом положении двери (2) самолета в основном полностью закрывает консоль (3), причем кожух (10) консоли содержит неподвижно расположенный на консоли (3) элемент (11) кожуха и откидной элемент (12), установленный с возможностью при открывании двери (2) самолета из замкнутого в основном заподлицо с элементом (11) кожуха положения в положение перекрытия внахлестку с элементом (11) кожуха, и направляющее устройство (13) для направления откидного элемента (12) при открывании двери (2) самолета, отличающееся тем, что направляющее устройство (13) имеет, по меньшей мере, один направляющий кронштейн (14), который на одном конце шарнирно соединен с консолью (3), а на другом конце соединен, по меньшей мере, с одним направляющим элементом (17), установленный с возможностью при открывании двери (2) самолета направляться вдоль направляющей поверхности (18) по внутренней стороне откидного элемента (12).
2. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что направляющий элемент (17) имеет, по меньшей мере, один роликовый элемент (19, 21), который может катиться по направляющей поверхности (18) на внутренней стороне откидного элемента (12).
3. Устройство (1) по п. 2, отличающееся тем, что направляющий элемент (17) содержит роликовый элемент (19), который может вращаться вокруг в основном вертикальной оси вращения, который может катиться в основном по вертикально направляющей плоскости направляющей поверхности (18).
4. Устройство (1) по п. 2 или 3, отличающееся тем, что направляющий элемент (17) имеет роликовый элемент (21), установленный с возможностью вращения вокруг в основном горизонтальной оси вращения и с возможностью катиться, в частности, в основном по горизонтальному направляющему выступу (22) направляющей поверхности (18).
5. Устройство (1) по п. 4, отличающееся тем, что диаметр горизонтально вращающегося роликового элемента (21) увеличивается в направлении свободного конца.
6. Устройство (1) по п. 4 или 5, отличающееся тем, что направляющий выступ (22) для горизонтально вращающегося роликового элемента (21) имеет наклонный профиль.
7. Устройство по любому из п. 1-6, отличающееся тем, что на внутренней стороне откидного элемента (12) смонтирован крепежный элемент (18'), образующий направляющую поверхность (18) для направляющего элемента (17).
8. Устройство (1) по любому из п. 1-7, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один направляющий кронштейн (14) соединен с пружинящим элементом (23, 23') таким образом, что, по меньшей мере, один направляющий кронштейн (14) с поддержкой от пружинящего элемента может быть переведен из осаженного состояния направляющего устройства (13) при закрытом положении двери (2) самолета в, по меньшей мере, частично растянутое состояние направляющего устройства (13) при открытом положении двери (2) самолета.
9. Устройство (1) по п. 8, отличающееся тем, что пружинящим элементом (23) является пружина (23') кручения, расположенная предпочтительно вокруг шарнира (14') направляющего кронштейна (14) на стороне консоли (3).
10. Устройство (1) по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что направляющее устройство (13) имеет два, в частности, расположенных в основном параллельно друг другу направляющих кронштейна (14), которые на одних концах соединены с помощью шарнира с консолью (3), а на других концах соединены с помощью шарнира с соединительным элементом (16) между направляющими кронштейнами (14).
11. Устройство (1) по п. 10, отличающееся тем, что соединительный элемент (16) имеет удлиненный соединительный рычаг (16'), концы которого с помощью шарниров соединены с направляющими кронштейнами (14).
12. Устройство по п. 10 или 11, отличающееся тем, что соединительный рычаг (16') имеет расположенные на расстоянии друг от друга в продольном направлении места (30) крепления элемента (31) вала, на котором закреплен вертикально вращающийся роликовый элемент (19).
13. Устройство (1) по любому из пп. 10-12, отличающийся тем, что соединительный рычаг (16') имеет отверстие (32) для крепления осевого элемента (33), на котором закреплен горизонтально вращающийся роликовый элемент (21).
14. Устройство (1) по любому из пп. 1-13, отличающийся тем, что шарнир (14') образован между направляющим кронштейном (14) и консолью (3) на крепежном элементе (15), смонтированном предпочтительно на обращенной к откидному элементу (12) торцовой стороне (3''') консоли.
15. Устройство (1) по пп. 14, отличающееся тем, что направляющее устройство (13) на консоли (3) содержит кулисный элемент (24), установленный с возможностью направления направляющей части (25) по внутренней стороне откидного элемента при подъеме двери (2) самолета.
16. Устройство (1) по п. 15, отличающееся тем, что кулисный элемент (24) имеет проходящий с наклоном к вертикали, открытый с одной стороны направляющий канал (26), причем перемещение направляющей части (25) вдоль направляющего канала (26) кулисного элемента (24) при подъеме двери (2) самолета преобразуется в поворот откидного элемента (12).
17. Устройство (1) по п. 15 или 16, отличающееся тем, что направляющая часть (25) имеет направляющий ролик (25'), установленный с возможностью катиться по стенке кулисного элемента (24).
18. Устройство (1) по любому из пп. 14-17, отличающееся тем, что на консоли (3) предусмотрены, по меньшей мере, два кулисных элемента (24) для, по меньшей мере, двух направляющих частей (25) на внутренней стороне откидного элемента (12), причем направляющие части (25) расположены соответственно в верхней концевой области и в нижней концевой области откидного элемента (12).

Авторы

Заявители

СПК: B64C1/066 B64C1/14 B64C1/1407 B64C1/1423 B64C1/143 B64C1/1461 E05D3/18

МПК: B64C1/14

Публикация: 2018-03-01

Дата подачи заявки: 2015-01-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам