Конструкция для изоляции воздушного судна, система кондиционирования воздуха и изоляции воздушного судна и способ работы такой системы - RU2016129261A

Код документа: RU2016129261A

Формула

1. Конструкция (10), обеспечивающая изоляцию воздушного судна и содержащая:
- фольгу (42), проложенную на расстоянии от внутренней поверхности (44) наружной обшивки (32) воздушного судна,
- воздушный зазор (50), образованный между фольгой (42) и наружной обшивкой (32) воздушного судна, и
- вытяжной канал (28), предназначенный для выведения отработанного воздуха из кабины или салона, ограниченный с внешней стороны той поверхностью (43) фольги (42), которая обращена внутрь воздушного судна, и сконфигурированный для прохождения через него отработанного воздуха кабины или салона.
2. Конструкция по п. 1, в которой вытяжной канал (28), предназначенный для выведения отработанного воздуха из кабины или салона, содержит выпускное отверстие (26) для отработанного воздуха, расположенное в потолочной зоне кабины или салона (20) воздушного судна, и/или проходит от потолочной зоны кабины или салона (20), по существу, параллельно наружной обшивке (32) воздушного судна в его нижнюю палубу.
3. Конструкция по п. 1, дополнительно содержащая блок (52) управления, выполненный с возможностью регулировать проходящий через вытяжной канал (28) поток отработанного воздуха кабины или салона так, что отработанный воздух, проходя через вытяжной канал (28), охлаждается до температуры примерно 5-10°С.
4. Конструкция по п. 1, в которой фольга (42) изготовлена из материала, непроницаемого для воды и/или воздуха.
5. Конструкция по п. 1, в которой фольга (42) состоит из множества отдельных листов фольги, прикрепленных к силовому каркасу (48) воздушного судна и проложенных между смежными шпангоутами (54) силового каркаса (48).
6. Конструкция по п. 5, в которой листы фольги прикреплены к шпангоутам (54) силового каркаса (48) воздушного судна посредством зажимных приспособлений (56).
7. Конструкция по п. 6, в которой каждое зажимное приспособление (56) содержит первый и второй зажимные элементы (58, 60), которые соединены штифтом (62), проходящим сквозь шпангоут (54) силового каркаса (48) воздушного судна, прижимая первый и второй листы фольги к противоположным боковым поверхностям (64, 66) шпангоута (54).
8. Конструкция по п. 7, в которой зажимное приспособление (56) содержит зажим (70), отходящий от внутренней поверхности (44) наружной обшивки (32)
воздушного судна, прилегая к боковой поверхности (64, 66) шпангоута (54), причем указанный зажим находится между первым или вторым зажимным элементом (58, 60) и боковой поверхностью (64, 66) шпангоута (54).
9. Конструкция по п. 6, в которой расстояние между смежными зажимными приспособлениями (56) по периметру наружной обшивки (32) воздушного судна в два раза больше, чем расстояние между смежными стрингерами (46) силового каркаса (48) воздушного судна.
10. Система (100) кондиционирования воздуха и изоляции для воздушного судна, содержащая:
- кондиционирующий блок (12), предназначенный для получения кондиционированного воздуха, и
- конструкцию (10), обеспечивающую изоляцию воздушного судна и выполненную согласно п. 1,
при этом кондиционирующий блок (12) и вытяжной канал (28), предназначенный для выведения отработанного воздуха из кабины или салона, подсоединены к смесителю (14), сконфигурированному для смешивания кондиционированного воздуха, произведенного указанным блоком (12), по меньшей мере с частью отработанного воздуха, выведенного из кабины или салона (20) воздушного судна через вытяжной канал (28), предназначенный для выведения отработанного воздуха из кабины или салона.
11. Система (100) по п. 10, в которой вытяжной канал (28) для выведения отработанного воздуха из кабины или салона подведен к клапану (40), регулирующему давление и сконфигурированному с возможностью сбрасывания по меньшей мере части отработанного воздуха кабины или салона, прошедшего через вытяжной канал (28), за борт воздушного судна, с целью отрегулировать давление в его салоне.
12. Способ функционирования системы (100) кондиционирования воздуха и изоляции для воздушного судна, включающий следующие операции:
- производят кондиционированный воздух посредством кондиционирующего блока (12),
- выводят отработанный воздух из кабины или салона (20) воздушного судна через вытяжной канал (28), расположенный рядом с поверхностью (43) фольги (42), обращенной внутрь воздушного судна, причем фольга (42) проложена на расстоянии от внутренней поверхности (44) наружной обшивки (32) воздушного судна с образованием воздушного зазора (50) между фольгой (42) и наружной обшивкой (32), и
- смешивают кондиционированный воздух, произведенный кондиционирующим блоком (12), по меньшей мере с частью отработанного воздуха, выведенного из кабины или салона (20) через указанный вытяжной канал (28).
13. Способ по п. 12, в котором отработанный воздух выводят из потолочной зоны кабины или салона (20) воздушного судна через выпускное отверстие (26) для отработанного воздуха, ведущее в указанный вытяжной канал (28).
14. Способ по п. 12, в котором отработанный воздух направляют через вытяжной канал (28) из потолочной зоны кабины или салона (20), по существу, параллельно наружной обшивке (32) воздушного судна в его нижнюю палубу.
15. Способ по п. 12, в котором по меньшей мере часть отработанного воздуха, прошедшего через вытяжной канал (28) для выведения отработанного воздуха из кабины или салона, с целью отрегулировать давление в кабине или салоне, сбрасывают за борт воздушного судна через регулирующий давление клапан (40), подключенный к вытяжному каналу (28).

Авторы

Заявители

СПК: B64C1/067 B64C1/068 B64C1/40 B64C1/403 B64D13/00 B64D13/06 B64D2013/0625 B64D2013/0662 B64D2013/0688

МПК: B64D13/00

Публикация: 2018-01-23

Дата подачи заявки: 2016-07-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам