Код документа: RU2011124264A
1. Пол (2) воздушного судна, содержащий центральные рельсы (8), неподвижно установленные на жесткой несущей конструкции воздушного судна, боковые рельсы (5), расположенные по обе стороны от упомянутых центральных рельс, причем центральные и боковые рельсы расположены параллельно друг другу, и каждый боковой рельс связан с несущей конструкцией воздушного судна только при помощи вертикальных рычагов (15) и панелей (18) пола, причем каждая панель пола расположена между двумя смежными рельсами таким образом, что поперечные усилия, воздействию которых подвергаются боковые рельсы, передаются при помощи этих панелей пола вплоть до центральных рельсов, на уровне которых упомянутые усилия воспринимаются.2. Пол воздушного судна по п.1, отличающийся тем, что центральные рельсы неподвижно установлены, по меньшей мере, на одной траверсе (9), которая проходит поперечно по отношению к центральным рельсам.3. Пол воздушного судна по п.2, отличающийся тем, что упомянутая траверса снабжена удлиненными отверстиями (14) крепления, взаимодействующими с круглыми отверстиями (13) крепления, выполненными на центральных рельсах, таким образом, чтобы обеспечить возможность регулирования в продольном направлении крепления этих центральных рельсов на траверсе.4. Пол воздушного судна по п.3, отличающийся тем, что траверса снабжена, по меньшей мере, одной группой, состоящей из шести удлиненных отверстий (14) крепления, каждое из которых взаимодействует с круглым отверстием (13) крепления, входящим в группу, состоящую из шести отверстий крепления, выполненных на центральном рельсе.5. Применение пола (2) воздушного судна по одному из пп.1-4 на участке (1) возд