Код документа: RU2008145765A
1. Пол (2) грузового отсека воздушного судна, содержащий центральные рельсы (8), неподвижно установленные на жесткой несущей конструкции воздушного судна, боковые рельсы (5), обрамляющие упомянутые центральные рельсы, причем центральные и боковые рельсы расположены параллельно друг другу, и каждый боковой рельс связан с несущей конструкцией воздушного судна только при помощи вертикальных рычагов (15) и панелей пола (18), причем каждая панель пола располагается между двумя смежными между собой рельсами таким образом, чтобы поперечные усилия, воздействию которых подвергаются боковые рельсы, передавались при помощи этих панелей пола вплоть до центральных рельсов, на уровне которых упомянутые усилия воспринимаются. ! 2. Пол грузового отсека воздушного судна по п.1, отличающийся тем, что центральные рельсы устанавливаются неподвижно закрепленными на, по меньшей мере, одной траверсе (9), которая проходит поперечно по отношению к центральным рельсам. ! 3. Пол грузового отсека воздушного судна по п.2, отличающийся тем, что упомянутая траверса снабжена удлиненными отверстиями (14) крепления, взаимодействующими с круглыми отверстиями (13) крепления, выполненными на центральных рельсах, таким образом, чтобы обеспечить возможность регулирования в продольном направлении крепления этих центральных рельсов на траверсе. ! 4. Пол грузового отсека воздушного судна по п.3, отличающийся тем, что траверса снабжена, по меньшей мере, одним модулем, состоящим из шести удлиненных отверстий (14) крепления, каждое из которых взаимодействует с круглым отверстием (13) крепления, входящим в модуль, состоящий из шести отверстий крепления, выполненных